В послании « К Римлянам» Апостол Павел написал: « Ибо «всякий», кто призовёт имя Господне, спасётся ( К Римлянам 10: 13). На самом деле Павел процитировал слова пророка Иоиля ( Иоиль 2: 32). Поскольку в синодальном переводе Ветхого Завета имя Бога заменено на слово Господь, а этот титул мы применяем также к Иисусу Христу, то непонятно, чьё имя мы должны призывать для спасения. Но если обратиться к переводу Ветхого Завета, сделанного архимандритом Макарием, который точно переводил с древнееврейского языка, то там читаем: « Но тогда всякий, кто призовёт имя Иеговы, спасётся;..» - ( Иоиль 3: 5). Становится понятным, что речь идёт об Отце Небесном имя которому Иегова. Но что подразумевается под словом « спасётся»? О каком спасении говорится? Очевидно спасение это есть обретение вечной жизни. А вечная жизнь для человека это дар Божий и его надо заслужить. Чем можно заслужить об этом Апостол Павел пишет так: « Тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную; А тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, ярость и гнев» -( К Римлянам 2: 7,8). Конечно Апостол Павел как бы повторяет слова своего Учителя Иисуса Христа, который говорит о воскресении людей: « Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия. И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» - ( От Иоанна 5: 28, 29). « Воскресение жизни» - это и есть вечная жизнь и она будет даваться людям, которые в своей жизни творили только добрые дела. Отсюда смысл нашей жизни на земле заключается в том, чтобы творить добро и не делать зла. Но Апостол Павел ещё пишет о том, что люди будут наказаны за то, что не покоряются истине и предаются неправде и здесь уже имеется в виду вера в в Бога. Слова Апостола Павла опять перекликаются со словами Иисуса Христа: « Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе;..» - ( От Иоанна 4: 23). Понятно, что религиозная истина содержится только в Библии и искать её надо только там. в словах Иисуса Христа, пророков и Апостолов. Истина заключается в том, что Бог обещает людям вечную жизнь и смысл нашей христианской веры состоит в надежде на вечную жизнь. Без этой надежды вера бессмысленна. Идея вечной жизни связана с библейским учением о воскресении людей. Апостол Павел пишет: « Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мёртвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мёртвых? Если нет воскресения мёртвых, то и Христос не воскрес; А если Христос не воскрес, то и проповедь ваша тщетна, тщетна и вера ваша» - ( 1 Коринфянам 15: 12,13). У некоторых христиан есть мнение или даже учение о том, что вечная жизнь возможна на земле. Так учат в церкви « Свидетелей Иеговы». На самом деле это не так и в связи с этим Апостол Павел говорит о том, что вечная жизнь будет только на небесах, или тоже самое в Царстве Бога: « Когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный» - ( 2 Коринфянам 4: 18; 5: 1). В словах Апостола Павла заложена очень глубокая мысль о том, что то, что видят наши глаза не вооружённые приборами, или вооружённые микроскопом или телескопом, то всё это временное. А это значит, что наша видимая вселенная не вечна. Придёт время и она исчезнет: « И: « в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса дело рук Твоих; Они погибнут, а Ты пребываешь; и всё обветшают как риза. И как одежду свернёшь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся» - ( К Евреям 1: 10- 12). Наша видимая вселенная состоит из атомов. Она разрушится и атомы разрушатся тоже, но материя не исчезнет она изменится. Учёные астрофизики выдвинули теорию о том, что помимо видимой материи существует невидимая, или как её назвали « тёмная» материя. Она не состоит из атомов и свободно проникает сквозь видимую материю. Возможно Царство Бога состоит из этой «тёмной» материи и Бог взял часть этой материи и из неё сотворил нашу видимую вселенную: « Верою познаём, что веки(вселенная) устроены словом Божием, так что из невидимого произошло видимое» - ( К Евреям 11: 3). Конечно Бог через Иисуса Христа сотворил видимую вселенную согласно со своими замыслами и когда она выполнит своё предназначение, то будет свёрнута Богом « как одежда», а материя изменится. В библейской книге « Откровение» как раз и показаны те люди, которые спасутся и обретут вечную жизнь в Царстве Бога. Они показаны стоящими перед престолом Бога, а престол находится на небесах значит и они тоже там: « После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племён и колен, и народов и языков стояло перед престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих» ( Откровение 7: 9). Людей спасётся «великое множество» но заранее их нельзя « перечесть» - потому что никто не знает сколько во время Божьего суда будет праведных, записанных в « книгу жизни», а сколько людей после воскресения раскаются в своих грехах и будут прощены, как тот разбойник, что был распят рядом с Христом (Откровение 20 : 12 15) и ( От Луки 23: 39 43). Бог милосерден и справедлив и я верю, что Он даст людям возможность раскаяться. Кто не сможет это сделать, то тому смерть вторая: « Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серою; это смерть вторая» - ( Откровение 21: 8). В этом списке людей, подлежащих « второй смерти» есть неверные, идолослужители и лжецы. В связи со сказанным, верующим, которые поклоняются иконам, которые придумывают религиозные учения, противоречащие Библии и не находящиеся в ней и которые верят в эти учения не пора ли задуматься им о том, что это может привести их ко « второй смерти».
Размышления о спасении
Свернуть
X
-
То, что нужно заслужить называется наградой, а в дар нужно просто поверить! Искупительная смерть Христа - это не награда, а дар всему человечеству. Принял этот дар верою - получил спасение, не принял - пошёл в вечную погибель! -
В послании « К Римлянам» Апостол Павел написал: « Ибо «всякий», кто призовёт имя Господне, спасётся ( К Римлянам 10: 13). На самом деле Павел процитировал слова пророка Иоиля ( Иоиль 2: 32). Поскольку в синодальном переводе Ветхого Завета имя Бога заменено на слово Господь, а этот титул мы применяем также к Иисусу Христу, то непонятно, чьё имя мы должны призывать для спасения. Но если обратиться к переводу Ветхого Завета, сделанного архимандритом Макарием, который точно переводил с древнееврейского языка, то там читаем: « Но тогда всякий, кто призовёт имя Иеговы, спасётся;..» - ( Иоиль 3: 5). Становится понятным, что речь идёт об Отце Небесном имя которому Иегова.
11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.Комментарий
-
В послании « К Римлянам» Апостол Павел написал: « Ибо «всякий», кто призовёт имя Господне, спасётся ( К Римлянам 10: 13). На самом деле Павел процитировал слова пророка Иоиля ( Иоиль 2: 32). Поскольку в синодальном переводе Ветхого Завета имя Бога заменено на слово Господь, а этот титул мы применяем также к Иисусу Христу, то непонятно, чьё имя мы должны призывать для спасения. Но если обратиться к переводу Ветхого Завета, сделанного архимандритом Макарием, который точно переводил с древнееврейского языка, то там читаем: « Но тогда всякий, кто призовёт имя Иеговы, спасётся;..» - ( Иоиль 3: 5). Становится понятным, что речь идёт об Отце Небесном имя которому Иегова. Но что подразумевается под словом « спасётся»? О каком спасении говорится? Очевидно спасение это есть обретение вечной жизни.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
В послании « К Римлянам» Апостол Павел написал: « Ибо «всякий», кто призовёт имя Господне, спасётся ( К Римлянам 10: 13). На самом деле Павел процитировал слова пророка Иоиля ( Иоиль 2: 32). Поскольку в синодальном переводе Ветхого Завета имя Бога заменено на слово Господь, а этот титул мы применяем также к Иисусу Христу, то непонятно, чьё имя мы должны призывать для спасения. Но если обратиться к переводу Ветхого Завета, сделанного архимандритом Макарием, который точно переводил с древнееврейского языка, то там читаем: « Но тогда всякий, кто призовёт имя Иеговы, спасётся;..» - ( Иоиль 3: 5). Становится понятным, что речь идёт об Отце Небесном имя которому Иегова.Апостол Павел написал: « Ибо «всякий», кто призовёт имя Господне, спасётся ( К Римлянам 10: 13).
12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
Но Апостол Павел ещё пишет о том, что люди будут наказаны за то, что не покоряются истине и предаются неправде и здесь уже имеется в виду вера в Бога.Комментарий
-
Апостол Павел писал:" Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом."-(К Евреям 11: 1).Уверенность в невидимом Боге, в то, что Он существует есть у многих. Но многие люди не верят в воскресение - в то что они воскреснут через какое то время после своей смерти,- думают что душа улетит на небо и это и есть воскресение. А по Библии люди во время Божьего суда будут воссозданы во плоти, также как Бог создал Адама из праха земного - натурально "изыдут" - как бы встанут из гробов -( От Иоанна 5: 28,29).Но это первый этап, а второй - это разделение воссозданных людей на тех, кто будет взят в
Божье Царство, и тех - кто останется на земле -(От Матфея 24:40,41). Кто будет взят - тому жизнь вечная, а кто оставлен - тому "смерть вторая" -( Откровение 21: 8). Победит тот человек, кто уничтожит в себе зло и возродит добро, а конкретно это выльется в делание добрых дел другим людям. Победившим - жизнь вечная в Божьем Царстве, проигравшим - вечное забвение.Комментарий
-
Иисус Христос молился своему Богу - Отцу Небесному, имя Которому по Библии - Иегова -(От Матфея 26:39,42) и(Осия 12:5). Иисус Христос наш единственный Учитель и Посредник между нами и Богом, поэтому мы должны подражать Ему во всём, тем более в поклонении и молитве:" Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана; ибо написано: " Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи"( От Матфея 4: 10).
Если Иисус Христос и мы молимся и поклоняемся одному Богу - Отцу Небесному Иегове, значит и для спасения мы должны призывать Его имя, тем более что если Он воскресил нашего Господа Иисуса Христа из
мёртвых, то воскресит и нас ( 2 Коринфянам 11:31) и (2 Коринфянам 4:14).Комментарий
Комментарий