Возможно ли это человеку?
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших,
Свернуть
X
-
В том то и дело, что нет, не возможно. Но Богу возможно даровать человеку такую Любовь. Любящий враров, рожден от Бога, имеет естесво Бога, и Его Святой Дух. Все остальные во тьме, и не знают куда идут. Просите, стучите, ищите, и дано будет вам, отворят вам, найдете....Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
А чего же Иисус говорит, любите врагов ваших, если это не возможно?
- - - Добавлено - - -
Согласен.
Иисус же говорит, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. А может человек быть совершенен как Бог?Комментарий
-
Богу все возможно, просите и получите. Человек может быть совершенным только Самим Богом, который в нем. Сам по себе человек не может быть совершенным.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Да... Не тот нынче nelson. Раньше стадионы собирал, а сейчас на полную страницу не вытягивает. Устали люди от этих тем.
А может дело в смене аватара? Не знаю....Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Враг не религиозное понятие.Комментарий
-
Возможно! Приведу пример из реальной жизни, который недавно услышал. В первую мировую два врага немец и русский увидели друг друга через прицел винтовки. Русский выстрелил первым, немец был ранен. Через некоторое время русский солдат услышал стоны раненого. Пошёл к раненому перевязал рану и вернулся в свой окоп. Этот пример показывает, что можно любить врага.Комментарий
-
Это было сострадание, а не любовь.
- - - Добавлено - - -
Преподобный Антоний Великий (IVвек):
Бог благ и бесстрастен и неизменен. Если кто, признавая благословным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однакож, как Он (будучи таков) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним; то на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается: ибо радость и гнев суть страсти.
Нелепо думать, чтобы Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих.
Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога по несходству с Ним.
Живя добродетельно мы бываем Божьими, а делаясь злыми становимся отверженными от Него; а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют.
Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зренияКомментарий
-
Комментарий
-
.......................а врахов можно только жалеть...добро нужно настоящее делать-хорошим людям, справедливым и все\такое...своим наипаче короче...мама эли проедала мозок, а теперь нельсон такими темами...
Комментарий
-
Преподобный Антоний Великий (IVвек):
Бог благ и бесстрастен и неизменен. Если кто, признавая благословным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однакож, как Он (будучи таков) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним; то на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается: ибо радость и гнев суть страсти.
Нелепо думать, чтобы Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих.
Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога по несходству с Ним.
Живя добродетельно мы бываем Божьими, а делаясь злыми становимся отверженными от Него; а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют.
Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения
Да и как по мне, Творец может играть ту роль (как хорошего так и плохого полицейского, как говорится два в одном) какую посчитал нужным сыграть, так сказать.
Пс. Да и то, как мы люди понимаем какие-либо термины(например - любовь, ненависть, гнев, доброта ....) совсем не значит то, что Он именно так их и воспринимает..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий