Новые небо и земля

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • санек 969
    христианин

    • 07 June 2008
    • 12151

    #46
    Сообщение от Vladilen
    Небесный Иерусалим на землю НЕ сходит (зачем?).
    Он спускается с одного неба на другое небо.
    Владилен, теперь твоя очередь доказывать своё утверждение, хочешь писанием, хочешь логикой.
    Я вот тут читаю про новую землю, а дальше про Иерусалим.

    1. И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
    (Откровение Иоанна Богослова 21:1)

    2. И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
    (Откровение Иоанна Богослова 21:2)

    10. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святой Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
    (Откровение Иоанна Богослова 21:10) С горы на небо не смотрят. А, вот на огромный город с высоты, пожалуй, чтобы объять взглядом.


    Давай твои аргументы посмотрим.
    5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
    21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
    24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
    Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71374

      #47
      Сообщение от санек 969
      Владилен, теперь твоя очередь доказывать своё утверждение, хочешь писанием, хочешь логикой.
      Я вот тут читаю про новую землю, а дальше про Иерусалим.

      1. И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
      (Откровение Иоанна Богослова 21:1)

      2. И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
      (Откровение Иоанна Богослова 21:2)

      10. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святой Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
      (Откровение Иоанна Богослова 21:10) С горы на небо не смотрят. А, вот на огромный город с высоты, пожалуй, чтобы объять взглядом.

      Давай твои аргументы посмотрим.
      Нет, проблем, Санёк.

      2. Новое небо и новая земля (21:1)

      Божий суд в трансцендентном мире, у великого белого престола оканчивается уничтожением хранилищ душ умерших (20:14) и гибелью душ тех, "кто не был записан в книге жизни" (ст.15, [Л.1]).

      Затем Иоанну открывается видение нового таинственного места, а прежние небо да земля миновали, буквально "ушли" [Л.19], убежали от Сидящего на престоле (20:11). Потому что Иоанн возносился в Духе от земли (21:10, высокая гора означает небеса).

      (Потом) увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали (уже не было), и моря уже нет (тоже больше не было)" (21:1; в скобках, текст из [Л.2, 3]).

      Удивительно, что на ст.1 написано больше комментариев, чем на все остальные стихи главы 21. Здесь "описывается сотворение нового неба и новой земли; хронологически оно последует за тысячелетним царством" [Л.4].

      "По видимому, нынешняя вселенная возвратится к бесформенной энергии, из которой Бог сотворит новые Небеса и новую землю"
      [Л.30, стр. 794], "составляющие этого мира распадаются, а затем вновь соединяются в новое целое" [Л.31, стр. 723].

      Прежние небо (атмосфера) да земля будут устранены, уничтожены, исчезнут, сгорят, перестанут существовать [Л.5-14, 21, 24]. "Вся прежняя вселенная разрушена, и Бог создаёт новую вселенную, которая будет местом вечной жизни спасённых" [Л.10].

      После великого суда Бог создаст новую землю [Л.3, 21] либо обновит прежнюю [Л.5, 10, 16, 25, 28, 29]. "Не думаю, что Бог будет уничтожать существующие сейчас небеса и землю. Скорее, Он подвергнет очищению и переустройству ту субстанцию, из которой сотворена существующая ныне вселенная" [Л.15; Л.32].

      Однако в Библии НИЧЕГО не говорится о будущих новой или кардинально, до неузнаваемости, обновлённой планетах. Напротив, Господь обещает "Я услышу с неба, и прощу грехи их, и исцелю землю их" (2Пар.7:14, в). Пребывая на небесах, Иоанн видел там новые для него небо, землю, Иерусалим; видел УЖЕ существующими (21:1, 2, 10-21).

      Традиционная ссылка на Ис.65:17-25 совершенно неправомочна, так как здесь нави провидит будущее (тысячелетнее) царство Бога на прежней земле, что хорошо видно из контекста. В новом царстве есть солнце (24:23, 30:26), море (49:8-12), появляются новые дороги в пустыне да реки в безводной земле (43:19), останется потомство (66:22).

      Но там "ещё присутствуют грех и смерть. Из Вечного царства они будут навсегда удалены" [Л.17]. Верно, в 21-й главе Откровения речь о видении "Вечного царства" из него смерть и грех удалены (ст.4, 27). Это Царство Небесное, его архетипом служил рай.

      4. Святой Иерусалим (21:2)

      В Царстве Небесном совершенно иное "небо", принципиально другая "земля" и "моря уже нет" (21:1). Но почему Иоанн обращает внимание читателей на отсутствие именно моря?

      В мифологии древнего Ближнего Востока море являлось архетипом хаоса - беспорядка, бесформенности, неустроенности. На небесах "Хаоса больше нет, есть только совершенное и упорядоченное Царство Бога" [Л.26, стр. 1273]. Там находится таинственный святой Йерушалаим.

      "И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий (спускающийся) от Бога с неба (небес), приготовленный как невеста, украшенная (нарядившаяся) для мужа своего" (21:2; в скобках, уточнения из [Л.20]).

      Одни богословы полагают, существовавший в вечности Иерусалим спустится на землю [Л.4, 10, 24, 30, 31]. Только "исчезновение прежней земли освобождает место для нисходящего от Бога на новую землю Небесного Иерусалима" [Л.21, стр. 625]. Или город спустится "на новую Землю ... на промежуточном Небе" [Л.29].



      Другие считают, город "созидается на земле" [Л.8; Л.28]. "Побудовано воно буде на єдиній великій конусоподібній горі, на місці, як думають, стародавнього Єрусалиму" [Л.16].

      Третьи авторы возражают "он с неба сошёл, но до земли не дошёл" [Л.7]. "Тот факт, что нигде не говорится о его приземлении, побуждает некоторых видеть его парящим над новой землёй" [Л.17; Л.4].

      "Как видно, город этот зависнет в пространстве, как звезда ..." ([Л.7], рис. 1). Некоторые христиане считают, над землёй зависнет не новый Иерусалим, а Церковь - невеста Христа; но зачем ей зависать?

      Причина таких странных заблуждений кроется в игнорировании очевидного факта. "В Библии представлены два Иерусалима. Первый находится на земле и становится домом Христа во время тысячелетнего царства. Другой - на небесах, небесный город, отражение земного Иерусалима" [Л.13]. Точнее, земной Иерусалим является отражением вечного святого города на небесах.

      Согласно Писаний, земное (евр. "олам газе") - земле: новый восстановленный город Йерушалаим [Л.22], его новый храм, измерить который было предложено пророку (11:1).

      А небесное (евр. "олам габа") - небесам: святой вечный Иерусалим (21:2, 10-27; великая и высокая гора в ст.10 равнозначны небу). В нём нет храма (ст.22), но есть дерево жизни, а растёт оно "посреди рая Божия" (2:7).

      Апостол, пребывая на небе, видит небесный город. Невероятных по земным меркам размеров: длиной, шириной, высотой по 2 200 километров! (21:16). Он создан из не существующих на земле строительных материалов (ст.18-21).

      Святой Йерушалаим, "сходящий от Бога с неба" (ст.2), не спускается на землю (зачем?) и не зависает над ней. Но с одного неба нисходит на другое небо, т.е. буквально опускается от центра (Бога) к периферии.

      Так в позднем иудаизме насчитывалось 7 небес [Л.21, стр. 626]), а рай находился на 3-м небе (стр. 817). Апостол Павел "восхищён был до третьего неба", побывал в раю (2Кор.12:2-4).

      Райский прекрасный город прозрачен будто стекло, его здания сияют словно чистое золото в лучах солнца, переливаются всеми цветами радуги как драгоценные камни (Отк.21:18-21). В городе звучит прекрасная музыка, он заполнен счастливыми жителями из всех народов (ст.24-27).

      Великолепие небесного города, выходящее за пределы человеческого опыта, трудно описать из-за отсутствия соответствующих терминов, понятий, архетипов. Оттого тайновидец сравнивает его с невестой "как новобрачная, нарядившаяся ради мужа своего" (ст.2, пер. [Л.20]).


      Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарий к Книге Откровение. Царство Небесное (21:1-8, 23-27)
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • санек 969
        христианин

        • 07 June 2008
        • 12151

        #48
        Сообщение от Vladilen

        Святой Йерушалаим, "сходящий от Бога с неба" (ст.2), не спускается на землю (зачем?) и не зависает над ней. Но с одного неба нисходит на другое небо, т.е. буквально опускается от центра (Бога) к периферии.

        Так в позднем иудаизме насчитывалось 7 небес [Л.21, стр. 626]), а рай находился на 3-м небе (стр. 817). Апостол Павел "восхищён был до третьего неба", побывал в раю (2Кор.12:2-4).

        Райский прекрасный город прозрачен будто стекло, его здания сияют словно чистое золото в лучах солнца, переливаются всеми цветами радуги как драгоценные камни (Отк.21:18-21). В городе звучит прекрасная музыка, он заполнен счастливыми жителями из всех народов (ст.24-27).

        Великолепие небесного города, выходящее за пределы человеческого опыта, трудно описать из-за отсутствия соответствующих терминов, понятий, архетипов. Оттого тайновидец сравнивает его с невестой "как новобрачная, нарядившаяся ради мужа своего" (ст.2, пер. [Л.20]).


        Более подробно об этом можно прочесть здесь: Комментарий к Книге Откровение. Царство Небесное (21:1-8, 23-27)
        Владилен, краткость сестра таланта. К вопросу: куда сходит Иерусалим, можно отнести только это. И, то если свети до обоснования, то есть убрать восторженные эпитеты, то ещё меньше будет.

        Ты по какой причине увязываешь сказанное Павлом про третье небо с увиденным Иоанном? И ты не прокомментировал, гору на которую был возведён Иоанн, чтобы посмотреть на Иерусалим. Зачем Иоанн был на гору возведён и где та гора находится?
        5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
        21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
        24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
        Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71374

          #49
          Сообщение от санек 969
          И ты не прокомментировал, гору на которую был возведён Иоанн, чтобы посмотреть на Иерусалим. Зачем Иоанн был на гору возведён и где та гора находится?
          Санёк,
          в те времена, гора означала небеса, поэтому Иоанн, в духе, был возведён на небеса, а не на буквальную гору.

          Вершины гор считались местом, где земля соприкасалась с небом (Словарь библейских образов.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 423 с.),
          так как "в сознании древнего человека не было большой разницы между горными вершинами и небесами" (стр. 824) - .Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 1. Ветхий Завет.- СПб.: Мирт, 2003.- 984 с.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • санек 969
            христианин

            • 07 June 2008
            • 12151

            #50
            Сообщение от Vladilen
            Санёк,
            в те времена, гора означала небеса,
            Улыбнулся, а небеса означали реки, а реки леса. И тут Остапа понесло.

            1. После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.

            (Откровение Иоанна Богослова 4:1,2)

            Видимо Иоанн был полный кретин и не понимал, что означает небо, а что гора. Или ему было до барабана значение слов, у него всё было небо.
            5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
            21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
            24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
            Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71374

              #51
              Сообщение от санек 969
              1. После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. (Откровение Иоанна Богослова 4:1,2)
              Верно,
              именно на это небо и был вознесён Иоанн в духе (Отк.21:10).
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • санек 969
                христианин

                • 07 June 2008
                • 12151

                #52
                Сообщение от Vladilen
                Верно,
                именно на это небо и был вознесён Иоанн в духе (Отк.21:10).
                На гору, которая река?
                5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71374

                  #53
                  Сообщение от санек 969
                  На гору, которая река?
                  Не,
                  река это из другой оперы (Отк.22:1, 2).
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • санек 969
                    христианин

                    • 07 June 2008
                    • 12151

                    #54
                    Сообщение от Vladilen
                    Не,
                    река это из другой оперы (Отк.22:1, 2).
                    Значит лес или озеро. Здорово мыслить, когда слова имеют, какое хочешь значение.
                    5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                    21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                    24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                    Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71374

                      #55
                      Сообщение от санек 969
                      Значит лес или озеро.
                      И лес там есть и озеро, новое небо и новая земля, река и горы ...
                      В Царстве Небесном есть всё (1Кор.2:9).
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • санек 969
                        христианин

                        • 07 June 2008
                        • 12151

                        #56
                        Сообщение от Vladilen
                        И лес там есть и озеро, новое небо и новая земля, река и горы ...
                        В Царстве Небесном есть всё (1Кор.2:9).
                        В общем, место для полёта фантазии есть.
                        5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                        21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                        24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                        Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71374

                          #57
                          Сообщение от санек 969
                          В общем, место для полёта фантазии есть.
                          "О небесном помышляйте, а не о земном".
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • АНДРЕЙ 44
                            Ветеран

                            • 30 September 2007
                            • 5481

                            #58
                            Сообщение от Vladilen
                            В Книге Откровение Иоанна читаем:

                            "И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет" (Отк.21:1).

                            О каких небе и земле речь?
                            Планета земля конечно. Все пророки говорят об этом.
                            Семь солнц закона!

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71374

                              #59
                              Сообщение от АНДРЕЙ 44
                              Планета земля конечно. Все пророки говорят об этом.
                              А в книге Откровение Иоанна о какой планете речь?
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • АНДРЕЙ 44
                                Ветеран

                                • 30 September 2007
                                • 5481

                                #60
                                Сообщение от Vladilen
                                А в книге Откровение Иоанна о какой планете речь?
                                Планета земля конечно.
                                Христианский рай = ЗЕМНОЕ царство евреев.
                                Книга Откровения это не отдельная книга, вот например она ясно перекликается с Иезекиилем, а там говорится именно о планете земля:

                                на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых Откр. 21
                                и ворота города называются именами колен Израилевых Иез.48
                                19 Работать же в городе могут работники из всех колен Израилевых. Иез.48


                                В городе только ЕВРЕИ.
                                Семь солнц закона!

                                Комментарий

                                Обработка...