Причастие
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
А если считать что всё это кровь и плоть Христа, значит весь материальный мир - Его плоть и кровь. А сам Он - Дух, пришедший во плоти; т.е. пришедший в материальном мире.А сам Он - Дух, пришедший во плоти; т.е. пришедший в материальном мире...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Хороший вопрос Алексей, но полного ответа никто не даст из людей, так как давать оценку Богу, а тем более раскладывать Его по полочкам, по Его составляющим , не есть нормально . Но если поразмышлять по посланию Иакова 3.7....ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим... и обратить внимание на 3.15 и дальше ... но мудрость сходящая свыше.. - чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрасна и нелицемерна. Премудрость Бога дает нам помышления духовные, вкладывает в нас мысли Свои, Свою Истину. А кто есть Отец -не знает никто кроме Сына (Премудрости Его) и кому Сын хочет ОТКРЫТЬ !!!До гробовой доски нашей нам надо спрашивать Сына об Отце -просить чтобы ОТКРЫВАЛ, давал ОТКРОВЕНИЯ (поил Кровью Своей), но и этого, нашего времени не хватит нам чтобы узнать о Нем все . А ведь задача перед каждым из нас такая стоит в словах Ап. Павла - НЕ ПОЗНАЮ ЛИ Я ХРИСТА , КАК ХРИСТОС ПОЗНАЛ МЕНЯ.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Мамина подруга как то стояла в церкви и рядом женщина руками своими просвирку надломила пополам - преломила хлеб и смотрит на этот хлеб. А та ее спросила -это Тело Христа за вас ломимое ??? А вокруг иконы, лики святых, Христос нарисованный смотрит со стены. Опешившая прихожанка несколько секунд переваривала в себе полученную информацию с квадратными глазами и до нее дошел весь бред человеческого понимания в этом вопросе. Причащения у нее не свершилось и больше никогда такого причастия у нее уже не будет.
- - - Добавлено - - -
Алексей . Если у вас нет желания в Богопознании и получать ответы у Него - вы находитесь и общаетесь сейчас не на том факультете к сожалению.Комментарий
-
Да хоть мерзость запустения если человек участвует достойно. К примеру сам категорически не хотел участвовать в преломлении в церкви зная всю нечистоту а тем более принимать хлеб (Тело? из рук человека угрожающего мне переломать ноги. Но Духом пророческим через брата было открыто , что для меня Бог благословит чашу и хлеб а на церкви благословения не было, был обряд...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
И как мне с Ним во мне встретиться?
- - - Добавлено - - -
Во Иисусе Христе присутствует Божественное естество и человеческое соединённое в одной Божественной Личности, и если мы причастились двух естеств. то ведь они должны себя как то проявлять?
- - - Добавлено - - -
Бог и дьявол отвечает нам на наши вопросы через уста наших собеседников, оппонентов, либо Бог, либо дьявол, а кто именно ответил должно сверять с Библией.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Послушал Осипова, иногда такое загнет, такой бред какого -нибудь первосвященника и это на виду и перед Ангелами, перед Христом -перед Живым Богом, который видит помышления каждого, а не то что уж высказывание вслух... . Жуть просто !!!. Как Бог соединяется с кусочком хлеба - с творением рук человеческих.??? Как можно так унижать , опускать и уравнивать СУЩНОСТЬ Бога и камня, человека ??? Значит глина = равна горшечнику.??? Опять идолопоклонство твари вместо Творца и это пытаются обелить, узаконить и внушить слушателям как правду... И заметьте , кого цитирует - служителей религии, боящихся потерять должность и остаться без народной копейки прихожан. И обязательно для прикрытия процитируют из Библии ... причастниками Божьего естества -не плоти ,а ДУХА . Лучше бы зачитал Евр.6.4 -6 и сделал вывод что кому Христос однажды открыл глаза, и дает Свои знания -просвещает, а они вкушают благой глагол Божий и силы будущего века (Иакова), получают это как дар небесный - вот кто соделается Богом причастником Духа Святого и имеет в себе Сына Божия !!!! Вот к чему надо стремиться и бояться отпасть от этого ибо отпадение от этого - это впадение в смерть вторую, а дважды распинать в себе Христа никому не дано.Комментарий
-
так, как в сионской горнице на тайной Вечери.
- - - Добавлено - - -
Евангелие Христа давно читали, сэр?
- - - Добавлено - - -
И заметьте , кого цитирует - служителей религии"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Вы привели цитату из Евангелия от Иоанна и закончили выводами, которые не соответствуют тому, что изложил Иоанн в своем свидетельстве.
В Евангелии от Иоанна нет ни слова о причастии.
Последний вечер перед пленением Иисуса Христа, Иоанн описывает в пяти главах, но слов которые вы привели в этом Евангелии нет.
Нет и описания самого причастия, хотя весь вечер описан очень подробно.
Прочтите внимательно Слова сказанные Иисусом Христом, которые вы привели.
В Его Словах нет ни слова о вине.
Иисус говорит о Своей Плоти и о Своей Крови.
Он - Иисус Христос - есть Хлеб Жизни,...
Но если к Богу (!) есть вопрос, то Ему и давать ответ, верно? Вот Мария посмела спросить то, что не умещалось в разумных вариантах: как это может мне быть, если я мужа не знаю? Или как Сара может родить, если до сих пор не родила, а теперь и стара стала? Ну кому ещё нести эти трудные вопросы? Кто бы из мудрецов мира сего смог бы ответить так, чтобы это ещё и стало?
Да, Иисус не ответил тогда иудаистам на их же вопрос. Но это вовсе не означает, что Иисус этот ответ не дал, даже ученикам.
Принимающий Плоть Иисуса Христа и Его Кровь - пребывает в Иисусе Христе, а не тот кто принимает хлеб и вино.
Суть - принятие Иисуса Христа пришедшего во плоти и крови.
Суть в принятии Его Крови пролитой на кресте.
Суть в Его Словах:
Я не о словах евангелия о Слове, ставшей плотью, и слова апостолов о смысле распятия Христа. Я говорю о том Слове, которое велит нам делать: берите и ядите.... берите и пейте из нее все... И эти слова Христа также духовны, то же жизнь и блаженство, тоже о том, что не от мира сего. Но Иисус не манну с неба поймал, и не сказал "представьте себе", а взял со стола банальные хлеб и вино. Как Моисей брал земных овец, козлов и из крупного рогатого, и тот же хлеб и земной огонь...
Конечно, я понимаю рассуждения Цвинли и иже, что в хлебе и вине Таинства Христова нет из сверхъестественного ничего. Потому что в микроскопе не видно и "конечное не вмещает бесконечного". Цвингли не спрашивал Господа, а думал своей головой и её, голову, считал критерием истины. Формально он рассуждал как естествоиспытатель и философ, и ненаблюдаемость Тела и Крови Христа органами чувств и софизмы его сами по себе верны. Но ведь о духовном нужно рассуждать духовно.
В этом подходе есть ТОЛЬКО три варианта:
1) Отвергнуть Причастие совсем, как утилитарно земное, бренное и тленное. Мол, Иисус Сам не знал, что ляпнул тогда. И обходиться слышанием только Слова Божьего и исполнение заповедей закона и нравственности, как это делают иудаисты времен Талмуда. Но, понимаете, отвергнуть Причастие практически означает полный разрыв с традиционным христианством и политически вредно. Потому и принимают таковые то, что Причастие не установление Христа, а установление церкви, то есть такое же как вся литургия, праздники и посты. То есть установление человеческое. И как к человеческой традиции к этому и следует относиться.
2) Считать Причастие установлением Христа, но отвергать слова Христа "это есть Тело Моё" и "это есть Кровь Моя Нового Завета", как неразумное и странное. Хотя придумывать для своей церкви новые слова установления, что естественно при такой вере, опять же политически вредно (тогда от сектанта трудно будет отмыться), то... используются слова установления Таинства из Писания, но... ядения и пития того, что от Христа, якобы не происходит. Слово их о "духовном причащении" формально верны, только для них это все вне хлеба и вина. Но как они каждый сам "подключаются" к тому самому духовному, я не знаю.
Я раз спросил Иисуса об таком причастии и Он мне ответил... Имеющий ум вполне способен догадаться.
3) Считать Причастие установлением Христа и принимать слова "это есть" так же верой, как верой принимали Слово Божье Сарра, Захария и Мария. И тешить ум словами, сказанными Богородице: есть ли что невозможное для Бога? Вера-то знает, что Бог всемогущ, а вот ум вот слаб практически это принимать. Ведь для веры невидимое не проблема, верно? Ведь так написано, как читаешь в Евр 11:1?
Вопрос о механизме Таинства - пресуществление или как ещё - это уже домыслы, для которых нет информации от небесного престола. Ни Иисус, ни Павел не рассказали. Посему если отмести бритвой Оккама лишние сущности (пресуществленные хлеб и вино), то наиболее просто (а что? Павел говорил о благоразумности веры и простоте во Христе не случайно) вопрос "как?" решается так: Кровь и Плоть Христа принимающий принимает в момент ядения и пития, то есть когда облатка или глоток достигают губ. Следствием такого решения является отсутствие сонма лишних проблем для совести.
Например, недопитое вино и несъеденный хлеб не являются никакими святынями, содержащими в себе какую-то небесную субстанцию (богословск.) Равно пролитые на пол капли и не попавшие в рот крохи (и микроскопические) не являются бедой осквернения святыни, потому священник не попирает ногами небесную субстанцию. И может не заморачиваться, и быть внимательней к людям.
Да и вообще, все Таинства осуществляет Иисус лично, по праву первосвященника, и потому, что сила у Него. Человек только крестит в воде, раздает хлеб и дает испить из чаши. Обязанности раба или официанта в приличном доме. И что характерно, Слово дано всем без разбора, граду и миру, а благодать Таинства дается исключительно индивидуально. И это важно. Но все время мы, но есть и я. И спасение это непременно я, а не мы. И суд я, а не за спинами мы. Именно поэтому я не люблю мыкающих проповедников.Последний раз редактировалось Toivo; 30 January 2018, 12:16 PM.Комментарий
-
3) Считать Причастие установлением Христа и принимать слова "это есть" так же верой, как верой принимали Слово Божье Сарра, Захария и Мария. И тешить ум словами, сказанными Богородице: есть ли что невозможное для Бога? Вера-то знает, что Бог всемогущ, .....а вот ум вот слаб практически это принимать."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Послушал Осипова, иногда такое загнет, такой бред какого -нибудь первосвященника и это на виду и перед Ангелами, перед Христом -перед Живым Богом, который видит помышления каждого, а не то что уж высказывание вслух... . Жуть просто !!!. Как Бог соединяется с кусочком хлеба - с творением рук человеческих.??? Как можно так унижать , опускать и уравнивать СУЩНОСТЬ Бога и камня, человека ??? Значит глина = равна горшечнику.??? Опять идолопоклонство твари вместо Творца и это пытаются обелить, узаконить и внушить слушателям как правду... И заметьте , кого цитирует - служителей религии, боящихся потерять должность и остаться без народной копейки прихожан. И обязательно для прикрытия процитируют из Библии ... причастниками Божьего естества -не плоти ,а ДУХА . Лучше бы зачитал Евр.6.4 -6 и сделал вывод что кому Христос однажды открыл глаза, и дает Свои знания -просвещает, а они вкушают благой глагол Божий и силы будущего века (Иакова), получают это как дар небесный - вот кто соделается Богом причастником Духа Святого и имеет в себе Сына Божия !!!! Вот к чему надо стремиться и бояться отпасть от этого ибо отпадение от этого - это впадение в смерть вторую, а дважды распинать в себе Христа никому не дано.Комментарий
Комментарий