Тора о Йеhошуа hАМашиахе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #1

    Тора о Йеhошуа hАМашиахе

    Здравствуйте.

    Когда традиция или предание, заслоняет прямой смысл Писания, то это может идти во вред, целым поколениям...

    На мой взгляд, это произошло с этим моментом в Торе:

    Исход 23

    (20) Вот, Я посылаю ангела пред тобою, чтобы хранить тебя на пути и привести тебя в то место, которое Я приготовил.

    (21) Блюди себя пред ним и слушайся голоса его, не прекословь ему, ибо Он не простит проступка вашего, так как имя Мое в нем.*


    Традиция, относит это место, к мифическому ангелу Метатрону, о котором сочинено столько легенд и преданий, что многие склоняются к мысли, будто ангел Метатрон, Сам Машиах.

    Так ли это?

    По моему мнению, никакого ангела Метатрона, не существует, а существует прямое упоминание о Йеhошуа hАМашиахе в Торе.

    Вот оно:

    Исход 23

    (20) Вот, Я посылаю посланника пред тобою (посылаю Иисуса Навина/Йеoшуа бин Нуна), чтобы хранить тебя на пути и привести тебя в то место, которое Я приготовил.

    (21) Блюди себя пред ним (пред Навиным) и слушайся голоса его (голоса Навина), не прекословь ему (Навину), ибо Он (Б-г) не простит проступка вашего, так как имя Мое посреди него (Имя Его посреди Навина).*

    *
    То есть Б-г, общался с Моше, через Своё Слово, Йеhошуа hAМашиаха, и специально переименовал Навина, чтобы открыть Имя Лица Своего, таким образом...

    Числа 13 (16) Это имена мужей, которых послал Моше высмотреть землю. И назвал Моше Ошею, сына Нуна, Йеошуа

    И когда Помазанник говорит:

    Гл.17 Ст. 6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.

    То Он имеет ввиду, именно эти моменты в Торе...

    Таким образом, если отбросить предания о Метатроне и ангеле посланнике, с именем Б-га внутри него, можно выйти на прямой текст Торы, в котором упоминается о Йеhошуа hAМашиахе...
  • Ник Тарковский
    Ветеран

    • 10 January 2012
    • 10919

    #2
    Да, действительно Моисей переименовал Осию Навина в Иисуса Навина не просто так, а по вдохновению от Святого Духа (т.е. Бога Израилева).
    И это есть прообраз на то, что и в наши дни, помазанный муж, пророк представит нам (или его послание представит нам) переименованного Святым Духом мужа с Именем Иисус (что значит Иегова спасает).
    Этот муж и будет Вторым пришествием Христа, потому что Бог воскресит его из мёртвых.
    Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

    Комментарий

    • Jewe
      Ветеран

      • 30 October 2017
      • 18618

      #3
      Сообщение от Briliant
      Здравствуйте.

      Когда традиция или предание, заслоняет прямой смысл Писания, то это может идти во вред, целым поколениям...

      На мой взгляд, это произошло с этим моментом в Торе:

      Исход 23

      (20) Вот, Я посылаю ангела пред тобою, чтобы хранить тебя на пути и привести тебя в то место, которое Я приготовил.

      (21) Блюди себя пред ним и слушайся голоса его, не прекословь ему, ибо Он не простит проступка вашего, так как имя Мое в нем.*.
      Прямой смысл Писания как раз говорит о Ангеле, а не о Иисусе Навине.

      «
      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #4
        Сообщение от Jewe
        Прямой смысл Писания как раз говорит о Ангеле, а не о Иисусе Навине.
        Прямой смысл, что Он пошлёт ангела, вот здесь:

        Исход 33

        (1) И говорил Господь Моше: ступай, уйди отсюда, ты и народ, который ты вывел из земли Египетской, в землю, о которой Я клялся Аврааму, Ицхаку и Яакову, сказав: "потомству твоему дам ее", (2) И Я пошлю пред тобою ангела, и прогоню Кынаанеев, Эморийцев, Хэйтийцев, Пыризеев, Хиввийцев и Йывусеев; (3) (Иди) в землю, текущую молоком и медом; Сам же не появлюсь в среде твоей, так как ты народ жестоковыйный, чтобы не уничтожить Мне тебя в пути.



        Но это решение, Он отменил, по просьбе Моше:


        (14) И сказал Он: Сам Я пойду, дабы успокоить тебя. (15) И сказал тот Ему: если не пойдешь Сам, то и не выводи нас отсюда.


        А в том месте, 23:21, Моше даже не просил Его изменить решение, он всё прекрасно понял...

        Комментарий

        • Арпель
          Отключен

          • 29 September 2016
          • 7864

          #5
          Сообщение от Jewe
          Прямой смысл Писания как раз говорит о Ангеле, а не о Иисусе Навине.
          тк. покой та не доставили народу Божьему

          Комментарий

          • Jewe
            Ветеран

            • 30 October 2017
            • 18618

            #6
            Сообщение от Briliant
            Прямой смысл, что Он пошлёт ангела, вот здесь:

            Исход 33

            (1) И говорил Господь Моше: ступай, уйди отсюда, ты и народ, который ты вывел из земли Египетской, в землю, о которой Я клялся Аврааму, Ицхаку и Яакову, сказав: "потомству твоему дам ее", (2) И Я пошлю пред тобою ангела, и прогоню Кынаанеев, Эморийцев, Хэйтийцев, Пыризеев, Хиввийцев и Йывусеев; (3) (Иди) в землю, текущую молоком и медом; Сам же не появлюсь в среде твоей, так как ты народ жестоковыйный, чтобы не уничтожить Мне тебя в пути.



            Но это решение, Он отменил, по просьбе Моше:


            (14) И сказал Он: Сам Я пойду, дабы успокоить тебя. (15) И сказал тот Ему: если не пойдешь Сам, то и не выводи нас отсюда.


            А в том месте, 23:21, Моше даже не просил Его изменить решение, он всё прекрасно понял...
            И здесь прямой смысл, когда говорится об Ангеле. И там прямой смысл.

            «
            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



            Комментарий

            • Briliant
              Христианин.

              • 29 January 2009
              • 13572

              #7
              Сообщение от Jewe
              И там прямой смысл.
              Вот когда найдёшь в Писании, что ангел ввёл народ Израилев в землю, а не Иеошуа бин Нун, тогда и будешь говорить, что это прямой смысл...

              А пока что малах и малахи, это прямое указание про бин Нуна, (Навина)...

              Комментарий

              • Jewe
                Ветеран

                • 30 October 2017
                • 18618

                #8
                Сообщение от Briliant
                П

                Но это решение, Он отменил, по просьбе Моше:


                (14) И сказал Он: Сам Я пойду, дабы успокоить тебя. (15) И сказал тот Ему: если не пойдешь Сам, то и не выводи нас отсюда.

                Так Моисей попросил чтобы Бог Сам пошел среди Израиля. Бог же вначале хотел послать ангела, но не того Ангела о каком говорилось в 23 главе. То есть Бог вначале не хотел явить Себя в среде Израиля.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Briliant
                Вот когда найдёшь в Писании, что ангел ввёл народ Израилев в землю, а не Иеошуа бин Нун, тогда и будешь говорить, что это прямой смысл...

                А пока что малах и малахи, это прямое указание про бин Нуна, (Навина)...
                А зачем мне это искать? В обоих приведенных текстах об ангеле сказано буквально, в прямом смысле. А вы как раз начинаете трактовать кто разумеется под ангелом.

                «
                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                Комментарий

                • Арпель
                  Отключен

                  • 29 September 2016
                  • 7864

                  #9
                  Сообщение от Jewe
                  Т

                  А зачем мне это искать? В обоих приведенных текстах об ангеле сказано буквально, в прямом смысле. А вы как раз начинаете трактовать кто разумеется под ангелом.
                  Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.

                  Комментарий

                  • Jewe
                    Ветеран

                    • 30 October 2017
                    • 18618

                    #10
                    Сообщение от Арпель
                    Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
                    И что вы этой цитатой хотите сказать?

                    «
                    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #11
                      Сообщение от Jewe
                      Так Моисей попросил чтобы Бог Сам пошел среди Израиля. Бог же вначале хотел послать ангела, но не того Ангела о каком говорилось в 23 главе. То есть Бог вначале не хотел явить Себя в среде Израиля.
                      Теперь озвучиваешь желания Б-га, хотел не хотел...

                      Это не тот ангел, это другой...

                      А зачем мне это искать?
                      Верно, не зачем, читай синодальный...)))

                      В обоих приведенных текстах об ангеле сказано буквально, в прямом смысле. А вы как раз начинаете трактовать кто разумеется под ангелом.
                      Малах - ангел, посланник...
                      Малахи - мой ангел, мой посланник...

                      Комментарий

                      • Jewe
                        Ветеран

                        • 30 October 2017
                        • 18618

                        #12
                        Сообщение от Briliant
                        Теперь озвучиваешь желания Б-га, хотел не хотел...

                        Ну вы же сами цитировали.

                        ибо Сам не пойду среди вас, чтобы не погубить Мне вас на пути, потому что вы народ жестоковыйный.( Исход 33)

                        Потом Моисей просит чтобы Бог не ангела посылал а Сам пошел среди них -


                        [Моисей] сказал Ему: если не пойдешь Ты Сам [с нами], то и не выводи нас отсюда,

                        Бог исполняет просьбу Моисея -


                        И сказал Господь Моисею: и то, о чем ты говорил, Я сделаю,


                        Сообщение от Briliant
                        Это не тот ангел, это другой...
                        Скорее всего другой, потому что Моисей воспринял это с огорчением. Ангел не олицетворял собой Шехину.


                        Сообщение от Briliant


                        Верно, не зачем, читай синодальный...)))
                        Ну вы же цитаты на синодальном приводите.

                        «
                        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                        Комментарий

                        • Briliant
                          Христианин.

                          • 29 January 2009
                          • 13572

                          #13
                          Сообщение от Jewe
                          Ну вы же сами цитировали.

                          ибо Сам не пойду среди вас, чтобы не погубить Мне вас на пути, потому что вы народ жестоковыйный.( Исход 33)

                          Потом Моисей просит чтобы Бог не ангела посылал а Сам пошел среди них -


                          [Моисей] сказал Ему: если не пойдешь Ты Сам [с нами], то и не выводи нас отсюда,

                          Бог исполняет просьбу Моисея -


                          И сказал Господь Моисею: и то, о чем ты говорил, Я сделаю,



                          Скорее всего другой, потому что Моисей воспринял это с огорчением. Ангел не олицетворял собой Шехину.



                          Ну вы же цитаты на синодальном приводите.
                          Ведь я же тебе привёл несколько доказательств, что в 23 гл, это не об ангеле, а об посланнике Его, Навине...

                          1. Слово малах, переводится как ангел и как посланник...

                          2. Навин ввёл народ в землю, ангел не вводил...

                          3. Моше просил, чтобы ангел не вводил, а Сам Б-г ввёл народ в землю...

                          Можно ещё привести доказательства:

                          Тора на земле, а не на небе...©

                          Навин носитель Торы, народу не нужно слушать каких то ангелов, а только того, у кого Тора...

                          Нет в Писании, чтобы кто-то из народа, разговаривал с ангелом, при жизни Навина, и слушали что им говорил ангел...

                          Слушай голоса носителя Торы...

                          Тут можно вспомнить Павла, ... и даже если ангел с неба... да будет проклят...©

                          Комментарий

                          • Jewe
                            Ветеран

                            • 30 October 2017
                            • 18618

                            #14
                            Сообщение от Briliant
                            Ведь я же тебе привёл несколько доказательств, что в 23 гл, это не об ангеле, а об посланнике Его, Навине...

                            1. Слово малах, переводится как ангел и как посланник...
                            И что? И какое это доказательство? Ангел - это и есть в буквальном переводе - посланник вестник. Вы прям Америку открыли со своим ивритом.
                            Под посланником можно понимать как ангела,сверхъестественное существо так и обычного человека. Но в данном случае в обоих главах в тексте слово Ангел, потому что это ближе вписывается в контекст повествования.

                            «
                            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                            Комментарий

                            • Jewe
                              Ветеран

                              • 30 October 2017
                              • 18618

                              #15
                              Сообщение от Briliant

                              2. Навин ввёл народ в землю, ангел не вводил...

                              3. Моше просил, чтобы ангел не вводил, а Сам Б-г ввёл народ в землю...
                              Ахинея какая то. Вы что считаете что евреи своими силами без Бога изгнали все народы?

                              «
                              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                              Комментарий

                              Обработка...