Ибо для меня жизнь--Христос, и смерть--приобретение.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Шефифон
    и сказал мне: не бойся

    • 01 May 2016
    • 4173

    #1

    Ибо для меня жизнь--Христос, и смерть--приобретение.

    Ибо для меня жизнь--Христос, и смерть--приобретение. Фил. 1:21

    Истолкуйте, что значат сии слова?
  • Анна Павловна
    Ветеран

    • 29 April 2012
    • 1323

    #2
    Сообщение от Евангелизо
    Ибо для меня жизнь--Христос, и смерть--приобретение. Фил. 1:21

    Истолкуйте, что значат сии слова?

    Истинный верующий, живущей по воле Божьей, не боится смерти. Смерть для христианина - это не конец жизни а переход к более полной и счастливой жизни. Его смерть - это освобождение от страданий мира и от земного тела, чтобы облечься в небесную жизнь и славу и вечное утешение.

    Комментарий

    • somekind
      Ветеран

      • 05 September 2016
      • 10074

      #3
      Сообщение от Евангелизо
      Ибо для меня жизнь--Христос, и смерть--приобретение. Фил. 1:21

      Истолкуйте, что значат сии слова?
      А что тут истолковывать?
      Смысл жизни ап. Павла в единении и общении со Христом, а потому, если он умрёт, то, оставив всё земное и воссоединившись наконец со Христом, не только не потеряет, но и приобретёт.

      Комментарий

      • GeorgH
        Временно отключен

        • 01 January 2010
        • 7552

        #4
        о жизни с точке зрения философии.
        Наука бессильна, а не просто слаба или несовершенна - понять тайну жизни.
        Хорошо, что есть Жизнь - Которая распространяет Себя для всех.
        В сознании людей - это далёко от желания понять, Кто является их жизнью
        и поэтому ставлю многоточие "..." - для вашего вывода, (моё предоставлю),
        а пока возьму к примеру ещё один аспект на языке из:
        -Технологии металлургии "усталость метала", тоесть его срок годности.
        Др. термин - "жизнь конструкции" - тоесть либо списанный объект, либо не прошедшие
        испытания изделия из метала.
        /)
        Какой же термин приемлем для человека в области его жизни?
        -Человеческая жизнь?!
        Это бу. безошибочный ответ, но не точный.
        Тоесть?
        Тоесть 1+1=2 это безошибочный ответ и точный.
        1+2=много это безошибочный ответ, но НЕ ТОЧНЫЙ.
        Так и с точке зрения истории человечества
        -определение - "человеческая жизнь" - это безошибочный ответ, но не точный.
        Точная формулировка будет - "личная жизнь" и это ответ на вопрос,
        -"какой терминологией обозначена область жизни человека" и это кстати так же
        является ответом и на другой вопрос
        -чем отличается жизнь человека от животного (?) индивидуальностью.
        /)
        Христос как Жизнь - это Его личная жизнь для всех и поэтому вывод Апостола Павла
        было всего лишь признание того, что существует в реальности.
        К сожалению не знание людей этой области жизни - для меня жизнь Христос,
        заканчивается трагедией, так как вытекающие обстоятельства из за не желания
        знать свою Жизнь - приводят и к отвержению всего содержимого в Его жизни.
        /)
        Другой термин - МИР,
        как на первый взгляд покажется вторичным для условия жизни,
        на самом деле - является тем самым содержанием, наполнением Христа.
        Мир с Богом, мир в сердце, мир с близкими - это не вуаль покрывающая жизнь
        человека, а его внутреннее устройство ОГРОМНОГО СОСТОЯНИЯ - смысла жизни.
        Без этого смысла - в любом случае рано или поздно вокруг царит беспорядок, хаос, смерть.
        Нет мира нечестивым - это означает - для нечестивых нет жизни, а лишь потери и смерть.
        Поэтому для Павла физическая смерть - означала - приобретение того, что содержит
        в себе жизнь Христа, а это бесконечный и вечный мир с Богом.

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #5
          Сообщение от Евангелизо
          Ибо для меня жизнь--Христос, и смерть--приобретение. Фил. 1:21

          Истолкуйте, что значат сии слова?
          Жизнь Павла состояла в том, чтобы жить Христа. Он позволял Христу жить через него.
          Для него жить означало не закон и не обрезание, а Христа. Он не хотел жить закон, а хотел жить Христа; он не хотел быть найденным в законе, а хотел быть найденным в Христе (Флп. 3:9). Христос был не только его жизнью, но и его житием. Он жил Христа, потому что Христос жил в нём (Гал. 2:20). Он был един с Христом и в жизни, и в житии. Он и Христос имели одну жизнь и одно житие. Они жили вместе как одна личность. Христос жил внутри Павла как жизнь Павла, а внешне Павел жил Христа как житие Христа.Нормальное переживание Христа состоит в том, чтобы жить Его, а жить Его значит возвеличивать Его всегда, независимо от обстоятельств.

          Под приобретением здесь понимается пребывание с Христом в большей степени. Но с точки зрения исполнения Божьего вечного замысла жить Христа ради Его Тела несравненно лучше, чем быть с Христом. Поэтому Павел выбрал жить Христа.
          Флп.1:24 "..А оставаться в плоти необходимее ради вас..."
          Апостол делал свой выбор не исходя из того, что было лучше для него, а ради святых. Он был полностью занят Господом и церковью.

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 47958

            #6
            Сообщение от Евангелизо
            Ибо для меня жизнь--Христос, и смерть--приобретение. Фил. 1:21

            Истолкуйте, что значат сии слова?
            Хруистос - праведность

            итак -жизнь для меня -праведность

            смерть - выход из тела ко Христу -потому приобретение


            жизнь - праведность а смерть -жизнь
            *****

            Комментарий

            • GeorgH
              Временно отключен

              • 01 January 2010
              • 7552

              #7
              теперь о точности смысла фразы "смерть приобретение".
              Ну какое приобретение может быть в смерти даже для тех кто через веру имеет жизнь вечную?
              Никакого приобретения.
              Это безошибочный ответ, но не точный.
              Хотя примеров оч. много - возьмём самый простой.
              Допустим у вас есть не просто лотерейный билет, а выигрышный!
              Означает ли это что вы уже приобрели всё что хотели за этот клочок бумажки?
              Нет.
              Когда ваш билет конвертируется в получение выигрыша (другие бумажки)
              вы всё ещё не являетесь приобретателем, но всё же уже ближе к желаемому.
              Отсюда вопрос к Павлу, что желал он приобрести?

              - - - Добавлено - - -

              ответ Павла в полной формулировке:
              -для меня жизнь Христос, а смерть приобретение.
              Если бы для него Христос небыл бы жизнью, то вряд ли бы смерть стала бы приобретением,
              скорей всего потерей того самого смысла жизни, который
              на вечно будет конвоировать свои жертвы - не имеющих МИРА С БОГОМ.

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #8
                Сообщение от GeorgH
                теперь о точности смысла фразы "смерть приобретение".
                Скажи, ты мудрость душевную от мудрости духовной отличаешь ?

                Комментарий

                • GeorgH
                  Временно отключен

                  • 01 January 2010
                  • 7552

                  #9
                  Сообщение от valohan
                  Скажи, ты мудрость душевную от мудрости духовной отличаешь ?
                  Могу сказать, но зависит от того кто просит - духовный или душевный.
                  Напр. духовный - имеющий плод духа, никогда не задаст вопрос бесовский или душевный,
                  но скорей всего уже знает от Духа, Кому Он даёт отличие.
                  Душевный же или одержимый не приемлет - того что от Духа,
                  наверное поэтому учиняет допросы исходя из своих плотских побуждений...
                  под мотивом зависти - к цели расстройства окружающих, что ну никак не может
                  быть совместимым с плодом духа. Хотя да, разве такие не мнят о себе, что они
                  как раз и есть духовные, а их дух - винипух.

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #10
                    Сообщение от GeorgH
                    Могу сказать, но зависит от того кто просит - духовный или душевный.
                    Напр. духовный - имеющий плод духа, никогда не задаст вопрос бесовский или душевный,
                    но скорей всего уже знает от Духа, Кому Он даёт отличие.
                    Душевный же или одержимый не приемлет - того что от Духа,
                    наверное поэтому учиняет допросы исходя из своих плотских побуждений...
                    под мотивом зависти - к цели расстройства окружающих, что ну никак не может
                    быть совместимым с плодом духа. Хотя да, разве такие не мнят о себе, что они
                    как раз и есть духовные, а их дух - винипух.
                    Был простой вопрос.
                    Но ответ из лукавых мудрствований сложен.
                    Мне жаль тебя (((

                    Комментарий

                    • GeorgH
                      Временно отключен

                      • 01 January 2010
                      • 7552

                      #11
                      Сообщение от valohan
                      Был простой вопрос.
                      Но ответ из лукавых мудрствований сложен.
                      Мне жаль тебя (((
                      я не оценщик ответов - в среде базарных баклуш.., так что ни вас не оцениваю,
                      ни ваши слова, а искренне поделился тем, что имею.
                      Вы оценили это лукавством, а жалость выразили целиком мне БАЗАРНЫМ ОПТОМ
                      (есть ли это плод духа с вашей стороны (?) надеюсь сами с интересом узнаете)

                      Комментарий

                      • Шефифон
                        и сказал мне: не бойся

                        • 01 May 2016
                        • 4173

                        #12
                        Ох уж эти славяне - философы...

                        Комментарий

                        • Шефифон
                          и сказал мне: не бойся

                          • 01 May 2016
                          • 4173

                          #13
                          Сообщение от GeorgH
                          теперь о точности смысла фразы "смерть приобретение".
                          Ну какое приобретение может быть в смерти даже для тех кто через веру имеет жизнь вечную?
                          Никакого приобретения.
                          Это безошибочный ответ, но не точный.
                          Хотя примеров оч. много - возьмём самый простой.
                          Допустим у вас есть не просто лотерейный билет, а выигрышный!
                          Означает ли это что вы уже приобрели всё что хотели за этот клочок бумажки?
                          Нет.
                          Когда ваш билет конвертируется в получение выигрыша (другие бумажки)
                          вы всё ещё не являетесь приобретателем, но всё же уже ближе к желаемому.
                          Отсюда вопрос к Павлу, что желал он приобрести?

                          - - - Добавлено - - -

                          ответ Павла в полной формулировке:
                          -для меня жизнь Христос, а смерть приобретение.
                          Если бы для него Христос небыл бы жизнью, то вряд ли бы смерть стала бы приобретением,
                          скорей всего потерей того самого смысла жизни, который
                          на вечно будет конвоировать свои жертвы - не имеющих МИРА С БОГОМ.
                          Приходила ли вам мысль, что когда Павел пишет о приобретении через смерть, он не имеет в виду саму смерть?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от valohan
                          Жизнь Павла состояла в том, чтобы жить Христа. Он позволял Христу жить через него.
                          Для него жить означало не закон и не обрезание, а Христа. Он не хотел жить закон, а хотел жить Христа; он не хотел быть найденным в законе, а хотел быть найденным в Христе (Флп. 3:9). Христос был не только его жизнью, но и его житием. Он жил Христа, потому что Христос жил в нём (Гал. 2:20). Он был един с Христом и в жизни, и в житии. Он и Христос имели одну жизнь и одно житие. Они жили вместе как одна личность. Христос жил внутри Павла как жизнь Павла, а внешне Павел жил Христа как житие Христа.Нормальное переживание Христа состоит в том, чтобы жить Его, а жить Его значит возвеличивать Его всегда, независимо от обстоятельств.

                          Под приобретением здесь понимается пребывание с Христом в большей степени. Но с точки зрения исполнения Божьего вечного замысла жить Христа ради Его Тела несравненно лучше, чем быть с Христом. Поэтому Павел выбрал жить Христа.
                          Флп.1:24 "..А оставаться в плоти необходимее ради вас..."
                          Апостол делал свой выбор не исходя из того, что было лучше для него, а ради святых. Он был полностью занят Господом и церковью.
                          Вспомните, что на момент написания послания, Павел находился в узах, и тогда поймёте, что значит умирая приобретать.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от piroma
                          Хруистос - праведность

                          итак -жизнь для меня -праведность

                          смерть - выход из тела ко Христу -потому приобретение


                          жизнь - праведность а смерть -жизнь
                          Нужто Христос нашёл дорогу на небо через то, что вышел из тела?
                          Последний раз редактировалось Шефифон; 02 December 2017, 01:29 PM.

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 47958

                            #14
                            Сообщение от Евангелизо
                            Приходила ли вам мысль, что когда Павел пишет о приобретении через смерть, он не имеет ввиду саму смерть?

                            - - - Добавлено - - -


                            Вспомните, что на момент написания послания, Павел находился в узах, и тогда поймёте, что значит умирая приобретать.

                            - - - Добавлено - - -

                            Нужто Христос нашёл дорогу на небо через то, что вышел из тела?
                            Христос достиг воскресения из мертвых -получил духовное тело

                            он вошел в тело -духовное -его тело именилось при воскресении -первенец потому из умерших -из умерших никто не воскресал в нетленном теле

                            кто из Христовых достигли подобного -новая духовная история -не написано пока нигде

                            ------------
                            павел повторитл дальше в том месте - по другому -приобретение -разрешиться и быть со Христом

                            если со Христом нельзя быть без тела духовного - значит Павел говорит и приобретении тела духовного

                            жизнь Христос а смерть - приобретение нетленного тела


                            смерть -тоже потеря старого тела -то есть выход из него -избавление от него
                            *****

                            Комментарий

                            • Шефифон
                              и сказал мне: не бойся

                              • 01 May 2016
                              • 4173

                              #15
                              Сообщение от piroma
                              Христос достиг воскресения из мертвых -получил духовное тело

                              он вошел в тело -духовное -его тело именилось при воскресении -первенец потому из умерших -из умерших никто не воскресал в нетленном теле

                              кто из Христовых достигли подобного -новая духовная история -не написано пока нигде

                              ------------
                              павел повторитл дальше в том месте - по другому -приобретение -разрешиться и быть со Христом

                              если со Христом нельзя быть без тела духовного - значит Павел говорит и приобретении тела духовного

                              жизнь Христос а смерть - приобретение нетленного тела


                              смерть -тоже потеря старого тела -то есть выход из него -избавление от него
                              Смерть - избавление от старого тела, это верно. Но новое тело приобретается из старого.
                              Поэтому, не может человек умереть и быть со Христом на небе, если его старое тело осталось на земле. Где это видано, чтобы у человека было два тела в разных местах?

                              Комментарий

                              Обработка...