Обосновать, что их стыд не имеет к половой сфере никакого отношения? Разве из текста не видно, что половые отношения со стыдом, который испытывали Адам и его жена, не связаны. Во-первых половые отношения - благословение! (тоже обосновать?) Во-вторых, они увидели себя нагими не после половых отношений, причина обнаружения наготы в другом. Раньше они не обращали на наготу внимания, потому что скрывать было нечего. После неудачи с деревом, которое посреди сада, у них начались внутренние процессы, побуждающие их прикрыться - теперь им есть что скрывать. Но эти процессы внутри души, а не на теле, половых отличий не касающиеся.
Адам познал Еву, жену свою имеет неправильную, не библейскую, грамматическую форму. На библейском иврите так не говорят. Должно быть: И познал Адам Еву. Неправильная форма свидетельствует о давно начавшемся действии, т.е. истоки познания Адамом Евы ещё в саду Эдена, а не начинаются после изгнания.
Половые отношения делают Еву со-творцом. Если раньше только Бог творил людей, то теперь Бог и она творят человека. О психологическом значении данной возможности для женщины можно книги писать (впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием) и только идеологическое извращение может побудить человека считать половые отношения, ведущие к со-творчеству с Богом, следствием греха.
Адам познал Еву, жену свою имеет неправильную, не библейскую, грамматическую форму. На библейском иврите так не говорят. Должно быть: И познал Адам Еву. Неправильная форма свидетельствует о давно начавшемся действии, т.е. истоки познания Адамом Евы ещё в саду Эдена, а не начинаются после изгнания.
Половые отношения делают Еву со-творцом. Если раньше только Бог творил людей, то теперь Бог и она творят человека. О психологическом значении данной возможности для женщины можно книги писать (впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием) и только идеологическое извращение может побудить человека считать половые отношения, ведущие к со-творчеству с Богом, следствием греха.
Комментарий