А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом 1Кор.6:17
Свернуть
X
-
Все люди от Бога стремятся к знанию. Адмирал Нельсон.
- - - Добавлено - - -
Суть Божий - Сущность Божий.
Наши тела и души - Сущность Божий?Комментарий
-
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
То есть, знания - это средство, как я ранее и писал.... а цель - Бог. А у кого-то знания(как средство), а цель маммона(то есть власть, иль деньги. иль то и другое, иль... слава, иль....) А у кого-то знания и есть цель(а не только средство.)"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
это предположение о том, что Божественный Логос уже до того, как воплощаться в материю, разделился, приобрёл индивидуальные (личностные черты) - у Вас, например, свой Логос, у меня - мой, а у всеми нами уважаемого человекообразного гиббона - свой.
именно это могло бы явиться (при условии правильности гипотезы) основой индивидуальных (личностных) различий у нельсоновских духов, когда они от тела отделятся и после физической смерти устремятся к БогуКомментарий
-
это предположение о том, что Божественный Логос уже до того, как воплощаться в материю, разделился, приобрёл индивидуальные (личностные черты) - у Вас, например, свой Логос, у меня - мой, а у всеми нами уважаемого человекообразного гиббона - свой.
именно это могло бы явиться (при условии правильности гипотезы) основой индивидуальных (личностных) различий у нельсоновских духов, когда они от тела отделятся и после физической смерти устремятся к Богу
Индив.черты, воплощение в материю...я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
полагаете, что личность человека появляется только на уровне воплощения Логоса в особую материю с индивидуальными свойствами, которая для профессора Преображенского одна, а для "похотливого гиббона" - иная?
если так, то разрешите обрадовать некоторых из читающих эти строки: при развоплощении личность исчезает
и тогда идея сохранения личного начала после физической смерти может быть поддержана только при условии сохранения тела Остапа-Сулеймана-Берта-Марии-Бендер-бея , в которое и воплощается безличностный Логос, делаясь в нём личностной душой
Комментарий
-
полагаете, что личность человека появляется только на уровне воплощения Логоса в особую мерию, которая для профессора Пребраженского одна, а для "похотливого гиббона" - иная?
если так, то разрешите обрадовать некоторых из читающих эти строки: при развоплощении личность исчезает
и тогда идея сохранения личного начала после физической смерти может быть поддержана только при условии индивидуального сохранения тела Остапа-Сулеймана-Берта-Марии-Бендер-бея , в которое и воплощается безличностный Логос, делаясь в нём личностной душой
Я о том, что индив.черты и содержит душа , и никуда они( черты) и душа, соответственно, не исчезают при развоплощении.я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
перед тем, как в человека она была вдунута (вхождение духа в материю), она же не была личностью
или как?
и с какой стати она сохранит личность, когда из тела выйдет?
что будет субстанциальной основой личности души, отделившейся от тела человека?
- - - Добавлено - - -
так ведь у этих "гиббонов" тоже души есть - искры Божии
поэтому мы с Вами, тов БЕРЕГИНЯ, обязаны любить гиббонов, видя в них не гиббоновское, а Божие
возлюбите, тов БЕРЕГИНЯ, гиббонов, как саму себя - ибо в этом закон и пророки
что толку, если Вы не любите гиббонов, а любите только себе подобных - ангелов во плоти? не так ли поступают и сами гиббоны, любя гиббонов?Комментарий
Комментарий