Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Это Бог сказал, всей Земле, и Земля услышала, поняла и поверила.
Доказательства будут?
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)
"Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил." (Ис.7:14)
Еще одно пророчество, в которое ВЕРИЛИ древние евреи.
Во первых....у пророка Йешайи нет никакой девы(бетула),а есть альма-молодая женщина,юница.
Во вторых ...почему тогда Иисуса назвали не Иммануэйл?
Ангел ошибся,когда говорил как назвать ?
У меня нет доказательств. Но, я уверен,что Сам Бог даст доказательства. Когда и как, я не знаю. Но сдается мне, что вам доказательства не нужны. Ваш вопрос и ваши комментарии... они заставили меня задуматься, а вы, я думаю, это и раньше понимали, насколько безумна с человеческой точки зрения эта мысль.Поэтому, чтобы сообщить эту весть, и чтоб в не поверили, нужен Кто-то уж очень неординарный.
О Грядущем сказано не один раз... Вот как написано в Откровении:7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. 8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
О Грядущем, да, сказано... А о двух началах Иисуса сказано?
Вот как написано в Откровении:7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. 8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
И?
Ну процитировали Вы текст, а дальше то что? Чего начало и чему конец пояснить сможете?
Уважаемый.
Вы - серьёзный и, наверняка, разумный мужчина:
в случае беременности Вашей либо моей (не суть!) дочери поверим ли мы хоть ...ати врачам, что в организме нашей дочери нет и не было никаких признаков мужского присутствия?
Нет, не поверил бы... Просто так не поверил бы...
Он-то поверил!
А вот Вы?
как сосед Иосифа... живущий рядом с ним в соседнем доме или на соседнем же участке, поверили бы ему, что он жены не касался? Зная Иосифа и видя его жену, наверняка, молодую (хотя и этот вопрос, оказывается, тоже могут оспорить )Вы бы поверили?
Я ж уже говорил: если бы я был на месте Иосифа или Захарии, и видел бы и слышал все те чудеса и необыкновенные явления, то даже и не знаю, что было бы легче верить или не верить.
Вот Вы, если бы оказались на месте Елисаветы или Марии смогли бы не поверить?
Скажет любая мамочка: младенцы "взыгрывают" на многие голоса.
Особенно на родные.
С этим не поспоришь.
Ок.
Для Вас ничего чудесного в тех событиях не было?
Но Елисавета и Захария зачали своё дитя.
Да, своё. И ничего необычного у них не было?
И тут приходит молоденькая родственница издалека и рассказ её больше похож на ...
На что?
Если бы дело было только в её рассказе... тогда да.
Если Вы - взрослый человек и жена Ваша "в летах порядочных" + Вы знаете жизнь и знаете откуда "берутся дети"
Разве до этого о таких (за)рождениях было слышно?
Так по чему же (=как) они поверили?
Так просто никто и никогда ни во что не верит. Но они поверили, потому что не так все просто было... у обеих...
Давайте расскажем каждый о своём?
Вот, Вы знаете как Вы родились?
Да?!
А как зачались?
Да, знаю: ни знамений, ни чудес всё обычно. Но речь ведь не обо мне?
ВЕЛИКИЕ СЛОВА.
Столь громадные, что, говоря их и слушая, желательно бы встать!
Ибо каждое слово здесь (имо) как "вбитый гвоздь": но они здесь о чём? = хоть как-то приблизили нас к теме???
Они (эти слова) как раз о Том, Который родился необыкновенным образом. Читали ведь, наверно, что есть такое рождение: не от хотения мужа, а от Бога? Или тоже не можете в такое поверить?
О Грядущем, да, сказано... А о двух началах Иисуса сказано?
И?
Ну процитировали Вы текст, а дальше то что? Чего начало и чему конец пояснить сможете?
Что за привычка уводить разговор в сторону? Вы попросили привести место Писания, я - привела.
И что вы подразумеваете под двумя началами?
Если говорить о рождении Иисуса, то это не начало, а воплощение Вечного Слова.
Как говорит Писание: Слово стало плотью.
Это вы по себе судите, вы как отступили от прежнего исповедания только то и делаете, что других за это унижаете...
вы уже умный, а другие вот такие.
Читаем что был муж такой и такой, праведный ...муж, не отрок, не юноша как написала Смирна, а муж, которого с юницей обручили, не с молодой женщиной, а с не порочной девушкой, вы хорошо написали юницей, юной девушкой, которая мужа не знала.
Доказывать вам напрасный труд, вы подвизались Благую весть низвести до праха, так усердно стараетесь, готовите почву для слезного покаяния, глубокого и предметного...
некоторые считают себя порядочными и если и каялись как принято в собраниях, то поверхностно, не такой уж и плохой но раз надо значить надо...
вы хорошо написали юницей, юной девушкой, которая мужа не знала.
Не развивайте в удобном вам направлении.
Приведём перевод всего отрывка, так как из контекста легко увидеть истинный смысл стиха 14: Йешая (7) «(10) И снова Г-сподь говорил (через пророка) Ахазу, и сказал: (11) Проси себе знамения у Г-спода, Б-га твоего: из глубины ли преисподней Или сверху, из вышины. (12) И сказал Ахаз: не буду я просить и не буду испытывать Г-спода. (13) И сказал (пророк): слушайте же, (люди) дома Давида, мало вам досаждать людям, что вы (хотите) досадить и Б-гу моему? (14) За то Г-сподь Сам даст вам знамение: вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл. (15) Маслом и медом будет он питаться, когда сумеет ненавидеть злое и избирать доброе. (16) Даже прежде чем отрок сумеет ненавидеть злое и избирать доброе, покинута будет та земля, двух царей которой ты боишься. (17) Наведет Г-сподь на тебя, и на народ твой, и на дом отца твоего, (такие) дни, каких не бывало со дня отхода Эфрайима от Йеуды, (наведет) царя Ашшурского» (перевод с сайта Толдот).
Смысл ясен пророк говорит о событиях, которые должны произойти вскоре, при жизни царя Ахаза.
Смысл ясен пророк говорит о событиях, которые должны произойти вскоре, при жизни царя Ахаза.
Вам мало что ясно и потому мне не пишите эти простыни, берегите себя, я их не читаю...и другим не советую, а вот желать милости вам от Бога продолжаю желать,
лучше бы вам не сеять соблазн, запретить не могу, а пожелать да ...могу и желаю.
Комментарий