Как действует смерть в том, в ком живёт Христос?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #31
    Сообщение от Ордина
    ...
    Выходит, что тут вот важно устоять на ментальном уровне, что есть, что и для чего.
    Если бы ментальный уровень был приоритетным, то спасались бы только книжники - учёные богословы.

    что есть, что и для чего.
    предлагаете умом в условиях временной физической жизни восстановить бесконечную цепь причин и следствий тех явлений, которые мы объективируем в сознании?

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #32
      Сообщение от piroma
      я гуляю
      мимо тебя тоже
      1Петр.5:8
      "..Будьте трезвы; бодрствуйте. Ваш противник, дьявол, как рыкающий лев, ходит вокруг, ища, кого бы пожрать..."

      Броди, броди, ты ищешь прах, но об стены Нового Иерусалима ты сломаешь себе зубы !!!

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 48035

        #33
        Сообщение от valohan
        1Петр.5:8
        "..Будьте трезвы; бодрствуйте. Ваш противник, дьявол, как рыкающий лев, ходит вокруг, ища, кого бы пожрать..."

        Броди, броди, ты ищешь прах, но об стены Нового Иерусалима ты сломаешь себе зубы !!!
        в тебе еще не действует смерть чтобы жизнь во мне появилась

        понял ?
        *****

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #34
          Сообщение от piroma
          в тебе еще не десйтвует смерть чтобы жизнь во мне появилась

          понял ?
          понял, сломанные зубы подбираешь !!!
          Дёсны слабые , прахом питаешься.
          Божье строение тебе не по зубам .

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #35
            Сообщение от Ордина
            Земные члены ваши. Обратили внимание, что речь идет о поступках, а именуется членами нашими. Тогда не следует ли, что имеется ввиду вообще - носитель греха - плотское тело (наша структура из праха) ?
            Ордина, если Вы не против, то я добавил бы здесь и такую идею Павла:

            Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
            но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
            (Послание к Римлянам 7:22,23)

            Павел, на мой взгляд, довёл библейское учение о различении плоти и духа до совершенства:

            ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
            (Послание к Галатам 5:17)

            Впрочем, и Пётр здесь потрудился тоже:

            Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
            чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.
            Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению;
            почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас.
            Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.
            Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
            (Первое послание Петра 4:1-6)

            Пётр, поскольку проповедует знающим закон, употребляет вместо термина "смерть" формулировку "пострадал за нас плотью" применительно ко Христу.
            Павел прямо пишет необрезанным о смерти, о крещении в смерть Христа.
            Пётр обрезанным говорит о страданиях плоти. И тут можно было бы и заглянуть в закон для обрезанных, чтобы прочесть про последствия познания добра и зла для Адама.
            Змей обязывается питаться прахом.
            А человек праха т.е. Адам т.е. "земной" обязывается обрабатывать землю (из которой он и создан вначале) в поте лица.
            То есть виден здесь намёк на то, что змей как раз и является теперь причинителем страданий для человека.
            Так, Павел упоминает, что его плоть подвергается уколам со стороны ангела сатаны.
            И сам же Павел предаёт сатане коринфского Адама.
            Но коринфяне названы Павлом детьми. Павел намерен оправдаться своими детьми перед Богом, как о том он и женщинам пишет, что они оправдаются через рождение детей.
            Стало быть, этот самый коринфянин, живущий не со своей женой, а с женой своего отца, - сын Павла, взошедший на ложе Павла, так сказать. Павел предаёт сатане своего сына ничтоже сумняшеся.
            Объясняя это предстоящим спасением духа такового адама в пришествие господа Иисуса Христа.

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 48035

              #36
              Сообщение от valohan
              понял, сломанные зубы подбираешь !!!
              Дёсны слабые , прахом питаешься.
              Божье строение тебе не по зубам .
              по теме пой

              петушок задиристый
              потеряешь оперение смотри

              ------------------

              итак как в тебе действует смерть ?

              предаешься на смерть каждый день ?

              кем ?

              до крови против греха выступаешь ?
              *****

              Комментарий

              • valohan
                Отключен

                • 23 December 2009
                • 8936

                #37
                Сообщение от piroma
                по теме пой

                петушок задиристый
                потеряешь оперение смотри
                Зубы ты уже потерял.
                Дальше отвалятся рога , потом копыта.
                Глядишь и процесс преобразования пойдёт, благодаря действию смерти в нас !!!

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 48035

                  #38
                  Сообщение от valohan
                  Зубы ты уже потерял.
                  Дальше отвалятся рога , потом копыта.
                  Глядишь и процесс преобразования пойдёт, благодаря действию смерти в нас !!!
                  Христос есть смерть для диавола -для греха -разрушение дел его


                  сколько погребли грехов под Его смертью?

                  перечислите

                  зависть распяли ?

                  ненависть ?

                  злословие ?

                  раздражение ?

                  список огласите


                  вы соединены смертью с Ним ?

                  или лялляля все еще вслепую ?

                  как и какими дарами духовными ?

                  духовная смерть не совершается руками или языком

                  нашли диявола в себе и убили его ?

                  иначе я вам скажу -отойди сатана от меня -помышляешь человеческое

                  каждая фраза моя говорит о том


                  оставьте человеческий образ мышления -умереть для него надо тоже
                  *****

                  Комментарий

                  • Верка
                    Завсегдатай

                    • 19 June 2017
                    • 868

                    #39
                    Сообщение от Sergey Raisky
                    Почему Павел, засвидетельствовав в Гал 2:20 о том, что сам уже не живёт, но живёт в нём Христос,( "уже не я живу, но живет во мне Христос" Гал 2:20 ), утверждает в 2 Кор 4:12, что в нём и иже с ним действует смерть, а не жизнь? - "смерть действует в нас, а жизнь в вас" (2 Кор 4:12 )
                    Смерть - СТИРАЛКА плоти.
                    Совесть форума.

                    Комментарий

                    • Sergey Raisky
                      Отключен

                      • 09 January 2013
                      • 14599

                      #40
                      Сообщение от Верка
                      Смерть - СТИРАЛКА плоти.
                      уничтожалка или очищалка?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Ордина
                      ...Тогда не следует ли, что имеется ввиду вообще - носитель греха - плотское тело (наша структура из праха) ?
                      носитель или источник?

                      Комментарий

                      • Ордина
                        Ветеран

                        • 10 December 2016
                        • 5825

                        #41
                        Сообщение от shlahani
                        Ордина, если Вы не против, то я добавил бы здесь и такую идею Павла:
                        Я только всегда благодарна за конструктивное общение. Тем более, что это архиважно.


                        Сообщение от shlahani
                        Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                        но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                        (Послание к Римлянам 7:22,23)

                        Павел, на мой взгляд, довёл библейское учение о различении плоти и духа до совершенства:

                        ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
                        (Послание к Галатам 5:17)
                        Да,да, тут Павел полностью раскрывает суть слова плоть. Как и вообще расшифровал многое.


                        Сообщение от shlahani
                        Впрочем, и Пётр здесь потрудился тоже:

                        Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
                        чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.
                        Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению;
                        почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас.
                        Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.
                        Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
                        (Первое послание Петра 4:1-6)
                        Это понятно, но почему то церковники этого не заметили и стали слишком буквально трактовать это, чем нивелировали понятие Павла, что отождествил действие и плоть. И тогда вот у них и стало перечисление отдельных провинностей, а отсюда этот вот обряд исповеданья и отпущения отдельных грехов, а далее и того хуже, просто стала профанацией вера: вот я исповедуюсь соблюдаю ритуалы и уже точно "впустил в себя Иисуса".(Выражение какое то дико для меня звучащее)


                        Сообщение от shlahani
                        Пётр, поскольку проповедует знающим закон, употребляет вместо термина "смерть" формулировку "пострадал за нас плотью" применительно ко Христу.
                        Павел прямо пишет необрезанным о смерти, о крещении в смерть Христа.
                        Пётр обрезанным говорит о страданиях плоти. И тут можно было бы и заглянуть в закон для обрезанных, чтобы прочесть про последствия познания добра и зла для Адама.
                        Змей обязывается питаться прахом.
                        А человек праха т.е. Адам т.е. "земной" обязывается обрабатывать землю (из которой он и создан вначале) в поте лица.
                        Я тоже так думаю, что это вот , как Вы выразились последствия. Да змею - чечевичная похлебка. И Адаму в поте лица. А то, что Вы подчеркнули, что это последствия, то считаю очень важным замечанием. Тут вот некоторые заморочки с переводами. В русском современном звучит (Быт 3:17) "за то".... Но в старославянском и в английском короля Якова - потому (Because).. А это очень разная смысловая нагрузка. Получается, что не наказание за то..., а всего лишь объяснение, потому, что ты вот на этом пути ты и будешь...то то и то то...

                        Сообщение от shlahani
                        То есть виден здесь намёк на то, что змей как раз и является теперь причинителем страданий для человека.
                        Послушайте, спасибо. Я все вот думала и никак не могла понять этого:
                        "15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. "
                        Теперь все стало на свои места.

                        Сообщение от shlahani
                        Так, Павел упоминает, что его плоть подвергается уколам со стороны ангела сатаны.
                        И сам же Павел предаёт сатане коринфского Адама.
                        Объясните последнее предложение ((предает коринфского Адама)).

                        Сообщение от shlahani
                        Но коринфяне названы Павлом детьми. Павел намерен оправдаться своими детьми перед Богом, как о том он и женщинам пишет, что они оправдаются через рождение детей.
                        Тут понятно . Дитя - плод, результат, понятно.

                        Сообщение от shlahani
                        Стало быть, этот самый коринфянин, живущий не со своей женой, а с женой своего отца, - сын Павла, взошедший на ложе Павла, так сказать. Павел предаёт сатане своего сына ничтоже сумняшеся.
                        Объясняя это предстоящим спасением духа такового адама в пришествие господа Иисуса Христа.
                        А это совсем не поняла. Может что то пропустила в Писании?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Sergey Raisky
                        носитель или источник?
                        Я не уловила разницы.

                        Комментарий

                        • Sergey Raisky
                          Отключен

                          • 09 January 2013
                          • 14599

                          #42
                          Сообщение от Ордина
                          Я не уловила разницы.
                          сама плоть продуцирует греховные похоти, или сатан, обольщая человека, вкладывает в человека свои похоти, используя уязвимость его плоти, а человек с такой плотью только исполняет их?

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #43
                            Сообщение от Ордина
                            Объясните последнее предложение ((предает коринфского Адама)).

                            А это совсем не поняла. Может что то пропустила в Писании?
                            Ордина, ну, я думал, неудобовразумительность применима только к Павлу. Вы меня прямо преувеличиваете, неудобно даже.
                            Я не настаиваю, просто предлагаю, что вот так можно понять это место у Павла:

                            Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
                            И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
                            А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
                            в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
                            предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
                            (Первое послание к Коринфянам 5:1-5)

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Sergey Raisky
                            сама плоть продуцирует греховные похоти, или сатан, обольщая человека, вкладывает в человека свои похоти, используя уязвимость его плоти, а человек с такой плотью только исполняет их?
                            Sergey Raisky, может быть, здесь бы подошло учение Павла о плоти и духе? -

                            Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                            Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                            Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                            а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
                            потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
                            Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
                            Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
                            Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                            Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                            Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                            а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                            Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                            Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                            Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                            Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                            Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                            но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                            Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                            Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
                            (Послание к Римлянам 7:7-25)

                            Я вот вижу в этих стихах как раз скрытую цитату Павла на Быт. 3. Мне кажется, Павел себя здесь описывает, как Адама, который нарушил заповедь в Эдеме.
                            Я художник, я так вижу.

                            Комментарий

                            • Ордина
                              Ветеран

                              • 10 December 2016
                              • 5825

                              #44
                              Сообщение от Sergey Raisky
                              сама плоть продуцирует греховные похоти, или сатан, обольщая человека, вкладывает в человека свои похоти, используя уязвимость его плоти, а человек с такой плотью только исполняет их?
                              Я здесь скажу только свое понимание. Не знаю припомню ли цитаты. Все Ангелы, и сатана тоже туда и вообще весь тварный мир (проще для понимания - вот как и солнце и иные планеты) - все это войско Бога. Его инструменты воздействия на Свое творение. Каждое делает отведенную ему задачу. Образно вот в Иова сатана. Он воздействовал на плоть Иова. Так же диавол - сатана искушал и Иисуса в пустыне. Но мир наполнен и другими "инструментами". И посему говорить, что вкладывает похоти в человека сатана, как то не совсем видимо так. Потому. что и от человека в какой то степени зависит настройка. Примитивно - на какую волну настроите приемник - то и услышите. Но есть еще и качество приемника. Так вот и плотское тело оно имеет свои качества, но раз человек существо понимающее, думающее, то уже вышли с возраста Адама, и тогда должны и хотелки как то упорядочивать. Ну вот как то так сумбурно.

                              Комментарий

                              • Ордина
                                Ветеран

                                • 10 December 2016
                                • 5825

                                #45
                                Сообщение от shlahani
                                Ордина, ну, я думал, неудобовразумительность применима только к Павлу. Вы меня прямо преувеличиваете, неудобно даже.
                                Я не настаиваю, просто предлагаю, что вот так можно понять это место у Павла:

                                Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
                                И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
                                А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
                                в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
                                предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.
                                (Первое послание к Коринфянам 5:1-5)
                                Теперь поняла. Я видимо выпустила это из головы. Значит вывод: последнее предложение этой 5 главы: "Итак, извергните развращенного из среды вас. "

                                Ну да это созвучно со словами - отсеки себе руку и лучше войти без руки или ноги, или вырви глаз.
                                А потом вот Вы прекратите скромничать. Я полагаю, что мы все ( по крайней мере большинство) для того , чтобы что то прояснить для себя же. А вот то, что Вы художник - это интересно. Такие люди взирают и видят мир несколько не ординарно и тогда легче что то понимают, чем просто прагматики...




                                .
                                Сообщение от shlahani
                                Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                                Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
                                (Послание к Римлянам 7:7-25)

                                Я вот вижу в этих стихах как раз скрытую цитату Павла на Быт. 3. Мне кажется, Павел себя здесь описывает, как Адама, который нарушил заповедь в Эдеме.
                                Я художник, я так вижу.
                                Мне кажется, что я свой сумбур таки верно выразила, вот судя по тому. что Вы процитировали.

                                Комментарий

                                Обработка...