Как действует смерть в том, в ком живёт Христос?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Но она иная и в Деяниях об этом сказано. А потом вот в Павла и Откровении о новых телах. В том то и видится и новизна мироздания, что Он творит что то совсем новое, не бывшее ранее. Где то в Ветхом Завете : "Я совершу свое дело дивное - небывалое...."
Он соединяет то, что стремится к хаосу со Своим началом, а Плод совсем новый от этого союза.
Да еще и говорится, что станет этого много больше, чем изначально....Комментарий
-
Комментарий
-
" Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. "
А потом особенно интересен эпизод с Евангелия от Луки 24:
"15 И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними.
16 Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его.
25 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
И Он вошел и остался с ними.
30 И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им.
31 Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.
36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43 И, взяв, ел пред ними.
44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
51 И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. "
А потом вот и Павел о новых телах.:
" вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. "
1Кор.15.
Видите для нетления тело должно измениться.
"3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. " Иоанн 3.
Опять же вот у Павла 1 Кор.15:
"50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. "
Ну вот вроде достаточно цитат подтверждающих это.Комментарий
-
о том, что у Христа Божественное тело засвидетельствовано при Его преображении до Его смерти на кресте и воскресении
3 Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить. (Mar 9:3 RSO)Комментарий
-
Sergey Raisky, но ведь в приведённых Вами стихах Павла речь идёт не столько о других, сколько о детях Павла.
Павел умирает для того, чтобы были живы его дети.
Для мира смерть Павла особой ценности не представляет.
А вот для крестившихся во Христа это ценно.
Павел ведь объясняет постоянно своим детям, что когда они крестились во Христа, они крестились в смерть Христа.
И вечеря господня, кстати, имеет смысл как провозглашение смерти господа (пока он не придёт).
Чем точнее мы засвидетельствуем о смерти Христа, тем меньше у закона возможностей нас обвинить в грехе.
Кстати, о крещении Павел упоминает в своём месте и ранее коринфянам:
Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?
(Первое послание к Коринфянам 15:29)
Немного странно, что Павел говорит о крещении для мёртвых, а не для мёртвого. Как если бы он имел в виду не одного Христа, который умер, мёртв, и в него крестятся теперь, - а многих мёртвых. Кто это такие; в которых надлежит креститься?
Видимо, это Христовы. Как Хритос мёртв, так и Христовы мертвы.
Чтобы слушатели евангелия крестились в проповедующих, родились, ожили.
Кроме того, ведь Павел осознаёт, что его послание неизбежно воспринимается как нечто застывшее, как скрижаль, как закон, потому что послание - это ведь в конечном итоге смертоносные буквы, как ни крути.
Почему и апостол Иоанн пару раз обрывает свои послания формулой "не хочу писать далее чернилами, а надеюсь прийти и поговорить ртом ко рту".
Перед тем, как наложить свою знаменитую коринфскую анафему, Павел специально подчёркивает, что он отсутствует для коринфян телом, но присутствует духом. Письмо - оно и есть письмо, живого общения оно никогда не заменит.
Именно в этом смысле и стоит, видимо, понимать слова Павла, что он мёртв, а коринфяне живы.
Коринфяне живы, они читают письмо Павла, и они могут двигаться, говорить и т.п.
Письмо в этом смысле мертво. Пока его не прочитают, во всяком случае.Комментарий
-
"1 И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.
2 И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними.
3 Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить.
4 И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом.
5 При сем Петр сказал Иисусу: Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии.
6 Ибо не знал, что сказать; потому что они были в страхе.
7 И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.
8 И, внезапно посмотрев вокруг, никого более с собою не видели, кроме одного Иисуса.
9 Когда же сходили они с горы, Он не велел никому рассказывать о том, что видели, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых. "
Но как то получается со всего отрывка, что только на время. Но не на совсем, что это не было тем, что именовалось в дальнейшем воскресением. В стихе 9 опять же Иисус настаивает, что Ему надобно умереть , чтобы потом воскреснуть. То же и в стихе 31:
" Ибо учил Своих учеников и говорил им, что Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет. "
И 8 глава тоже об этом же:
"31 И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
32 И говорил о сем открыто. Но Петр, отозвав Его, начал прекословить Ему.
33 Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. "
Смотрите даже подчеркивает, что приоритет нужно отдать Божьему, но не земному. А в стихе 36 Он опять повторяет, что и не однократно в других местах: "36 Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? ".
Вспомните у Луки, красочно описывается искушение диаволом Иисуса, где тот предлагает Ему все царства мира, но естественно в плотской, не в Божьей структуре. И Иисус отказывается
Так что вот не могу я как то усомниться в правдивости Писания, что там был какой то подвох, попытка типа нас обмануть, что Иисус не страдал физическим присущим нам телом.
Да собственно тогда и смысл миссии Иисуса сводится на нет. Ведь Он приносит в жертву то, что и так мертво и, что обязано умереть, а если Божественное тело, то тогда о чем? Тогда выходит, что и миссии не было.Комментарий
-
Да не в божественности плоти дело, а в силе духа, который может управлять материей. Материя - это иллюзия, и дух трансформирует её, как хочет. Просто духовно незрелым сие не открыто, потому что они будут использовать это против самих же себя, нарушая гармонию и баланс, свергая всё в хаос. Нет никакой "божественной уникальной плоти", материя она и в Африке материя.Комментарий
-
Да не в божественности плоти дело, а в силе духа, который может управлять материей. Материя - это иллюзия, и дух трансформирует её, как хочет. Просто духовно незрелым сие не открыто, потому что они будут использовать это против самих же себя, нарушая гармонию и баланс, свергая всё в хаос. Нет никакой "божественной уникальной плоти", материя она и в Африке материя.
Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. (ин 17:24 )
слава - это метафизическое понятие
В Священном Писании понятие «слава» (евр. кавод; греч. докса) выражает важнейшее свойство Бога Его абсолютное величие. Оно обнаруживается в Богоявлениях.
подробнее - здесь: Что такое <<слава>> в христианском понимании? / Православие.Ru
именно через доступные человеку "этапы" ("от славы в славу") славы происходит преображение и обожение человека
Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу ГОСПОДНЮ, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от ГОСПОДНЯ Духа. (2Кор 3:18 )
потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. (2Кор4:6 )Комментарий
-
((носим в теле мертвость ГОСПОДА Иисуса)) Слышите? В ТЕЛЕ. В каком?, да в физическом - плотскром мертвость. О котором и говорил Иисус, что оно предназначено на смерть...
Смотрите, как вот перекликаются с этим слова Иисуса:
"21 Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.
22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов" Мф.8.
Казалось бы по нашим человеческим меркам некая даже жестокость. Не? Но по рассуждению получается, что ежели верим, что Он Своим учением и практическим уроком пришел показать какая из наших двух структур для чего предназначена, то веря в это - не нужно опять возвращаться к старому. Ибо как вот и в Павла крестятся для мертвых в воскресение.
Понимаю так, что ежели мы верим в воскресение, то относится к тому, что умерло плотское тело не стоит принимать с печалью, ибо это всего лишь умерло и так то, что мертвое, а живое не умрет.
В 2 Кор 4 далее слова:
"13 Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим,
14 зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собою с вами. "
Вы же сами приводите далее Колоссянам:
"3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
4 Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
7 в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними."
Земные члены ваши. Обратили внимание, что речь идет о поступках, а именуется членами нашими. Тогда не следует ли, что имеется ввиду вообще - носитель греха - плотское тело (наша структура из праха) ?
Выходит, что тут вот важно устоять на ментальном уровне, что есть, что и для чего.
Мне вот тут пришел на память еще и этот отрывок с 1 Кор.7:
"12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. "
Получается взаимозависимость наша друг от друга. И преобладает верующий - неверующий спасается верующим, и это тогда и не важно, если этот неверующий и умер, а потомки оказались верующими. Выходит в последствии верующие принесут плоды для всех : "Иначе дети (ПЛОДЫ) ваши были бы нечисты, а теперь святы. "
Тут сразу же вспоминается " И последние станут первыми..."Комментарий
Комментарий