А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. 1Кор.6:17
Свернуть
X
-
))))).............
хотелось бы сказать "без комментариев..", но не скажу.
- - - Добавлено - - -
рассердил он тебя, Адмирал? да?))я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Откуда такая информация?
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Блонди;5191850]И молился самому себе что ли? /QUOTE]Так получается.
- - - Добавлено - - -
Ну и что?......
- - - Добавлено - - -
Никак нет.Комментарий
-
Вся путаница возникает из-за терминов и переводов.
נְשָמָה (нэшама)
дыхание, дуновение, дух, душа.
נפֶש (нэфеш)
душа (1. жизнь;
2. живое существо, животное, человек;
мн.ч. люди;
3. личность).
רוּחַ (руах)
1. дух;
2. ветер, дуновение;
3. воздух;
4. дыхание.
Быт.2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (נְשָמָה нэшама), и стал человек душею живою (נפֶש нэфеш).
Еккл.12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (רוּחַ руах) возвратился к Богу, Который дал его.
И тут же этот самый Екклесиаст пишет:
Еккл.3:21 Кто знает: дух (רוּחַ руах) сынов человеческих восходит ли вверх, и дух (רוּחַ руах) животных сходит ли вниз, в землю?
Он вообще что-то знал наверняка, этот Екклесиаст, по поводу нэшама, нэфеш и руах и их дальнейшей судьбы? По-моему он только ПРЕДПОЛАГАЛ и не более того.
Душа(Нефеш, руах, нешама)
Нефеш, руах, нешама - три синонима для обозначения Д. в Св. Писании. Чаще всего встречается слово"нефеш". Сначала слово "нефеш" обозначало всякое живое существо и употреблялось в связи со словом"хая" ("живая") (Быт. 1,20; 11,7 и др.); затем стало обозначать также личность, человеческий индивидуум. Слова "нефеш" и "нешама" буквально обозначают "дыхание". А при выдыхании явственно ощущается движение воздуха, похожее на ветер - "руах".
Вера в вечность Д. - один из важнейших принципов иудаизма со времен Талмуда*, о чем свидетельствует древняя молитва, которая приводится в трактате "Брахот": "Бог мой! Душа, которую Ты мне дал, - чиста; Ты создал ее во мне, Ты вдохнул ее в меня, и Ты хранишь ее внутри меня [...] Благословен Ты, Господи, возвращающий души в бренные тела". А в мидраше* Сифрей сказано о стихе: "Да назначит Господь, Бог духа всякой плоти..." (Чис. XXVII, 1.): из написанного вытекает, что всякий дух происходит от Него.
Тело и Д. пытаются обвинить друг друга в совершении грехов. Вот рассказ из Талмуда: Сказал Антонин р. Иегуде hа-Наси: тело и Д. могут избавить себя от суда. Каким образом? Тело скажет: Д. грешила, ибо с того дня, как она покинула меня, лежу я в могиле недвижимо, как камень, и не грешу. А Д. говорит: тело грешило, ибо с того дня, как я покинула его, витаю я в воздухе, словно птица. Сказал ему р. Иегуда: Приведу тебе притчу: Чему это подобно? - Царю из плоти и крови, у которого был прекрасный сад, и были в нем прекрасные плоды; и поместил он в саду двух сторожей, одного хромого, а второго слепого. Сказал хромой слепцу: прекрасные плоды вижу я в этом саду, ну-ка, усади меня на себя, сорвем их и съедим. Залез хромой на слепца, сорвали плоды и съели. Через некоторое время пришел хозяин сада и говорит им: "Где жепрекрасные плоды?". Сказал ему хромой: "Разве есть у меня ноги, чтобы я мог добраться до них?". Сказалему слепой: "Разве зряч я, чтобы увидеть их?". Что же сделал [царь] ? - Посадил хромого на слепца и судил их вместе. Так и Господь: приносит Д., помещает ее в тело и судит их купно (Санг., XCI).
"...Д. призываются к суду еще до того, как они приходят вмир, но не подлежат суду после того, как покидают мир. Сколько перевоплощений и таинственных деяний совершил Господь с душой! Сколько неприкаянных Д. странствует по этому миру и не могут проникнуть через завесу Его престола... И люди не знают и не чувствуют, какие метаморфозы проходят Д., словно камень, выпущенный из пращи" (Зогар II).
СсылкаКомментарий
-
Вся путаница возникает из-за терминов и переводов.
נְשָמָה (нэшама)
дыхание, дуновение, дух, душа.
נפֶש (нэфеш)
душа (1. жизнь;
2. живое существо, животное, человек;
мн.ч. люди;
3. личность).
רוּחַ (руах)
1. дух;
2. ветер, дуновение;
3. воздух;
4. дыхание.
Быт.2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (נְשָמָה нэшама), и стал человек душею живою (נפֶש нэфеш).
Еккл.12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух (רוּחַ руах) возвратился к Богу, Который дал его.
И тут же этот самый Екклесиаст пишет:
Еккл.3:21 Кто знает: дух (רוּחַ руах) сынов человеческих восходит ли вверх, и дух (רוּחַ руах) животных сходит ли вниз, в землю?
Он вообще что-то знал наверняка, этот Екклесиаст, по поводу нэшама, нэфеш и руах и их дальнейшей судьбы? По-моему он только ПРЕДПОЛАГАЛ и не более того.
Душа(Нефеш, руах, нешама)
Нефеш, руах, нешама - три синонима для обозначения Д. в Св. Писании. Чаще всего встречается слово"нефеш". Сначала слово "нефеш" обозначало всякое живое существо и употреблялось в связи со словом"хая" ("живая") (Быт. 1,20; 11,7 и др.); затем стало обозначать также личность, человеческий индивидуум. Слова "нефеш" и "нешама" буквально обозначают "дыхание". А при выдыхании явственно ощущаетсядвижение воздуха, похожее на ветер - "руах".
Вера в вечность Д. - один из важнейших принципов иудаизма со времен Талмуда*, о чем свидетельствуетдревняя молитва, которая приводится в трактате "Брахот": "Бог мой! Душа, которую Ты мне дал, - чиста; Тысоздал ее во мне, Ты вдохнул ее в меня, и Ты хранишь ее внутри меня [...] Благословен Ты, Господи, возвращающий души в бренные тела". А в мидраше* Сифрей сказано о стихе: "Да назначит Господь, Бог духавсякой плоти..." (Чис. XXVII, 1.): из написанного вытекает, что всякий дух происходит от Него.
Тело и Д. пытаются обвинить друг друга в совершении грехов. Вот рассказ из Талмуда: Сказал Антонин р. Иегуде hа-Наси: тело и Д. могут избавить себя от суда. Каким образом? Тело скажет: Д. грешила, ибо с тогодня, как она покинула меня, лежу я в могиле недвижимо, как камень, и не грешу. А Д. говорит: тело грешило, ибо с того дня, как я покинула его, витаю я в воздухе, словно птица. Сказал ему р. Иегуда: Приведу тебепритчу: Чему это подобно? - Царю из плоти и крови, у которого был прекрасный сад, и были в немпрекрасные плоды; и поместил он в саду двух сторожей, одного хромого, а второго слепого. Сказал хромойслепцу: прекрасные плоды вижу я в этом саду, ну-ка, усади меня на себя, сорвем их и съедим. Залез хромойна слепца, сорвали плоды и съели. Через некоторое время пришел хозяин сада и говорит им: "Где жепрекрасные плоды?". Сказал ему хромой: "Разве есть у меня ноги, чтобы я мог добраться до них?". Сказалему слепой: "Разве зряч я, чтобы увидеть их?". Что же сделал [царь] ? - Посадил хромого на слепца и судилих вместе. Так и Господь: приносит Д., помещает ее в тело и судит их купно (Санг., XCI).
"...Д. призываются к суду еще до того, как они приходят вмир, но не подлежат суду после того, как покидают мир. Сколько перевоплощений и таинственных деянийсовершил Господь с душой! Сколько неприкаянных Д. странствует по этому миру и не могут проникнуть череззавесу Его престола... И люди не знают и не чувствуют, какие метаморфозы проходят Д., словно камень, выпущенный из пращи" (Зогар II).
СсылкаКомментарий
-
- Книга Бытие 1:26
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
- Книга Бытие 1:27
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
3. Книга Бытие 9:6
кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;Комментарий
- Книга Бытие 1:26
-
- Книга Бытие 1:26
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
- Книга Бытие 1:27
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
3. Книга Бытие 9:6
кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;Комментарий
- Книга Бытие 1:26
-
nelson
Никак нет.
Там запятая была, как обращение к Вам, забавно получилось..
рассердил он тебя, Адмирал? да?))я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Ага, щас.
Нефеш, нешама и руах - это всё синонимы слова ДУША. Т.е. ДУША человека состоит из 3-х компонентов (душа+дух+дыхание жизни, т.е. нефеш, руах, нешама). И вот ЭТО ВСЁ и вселяется в ПЛОТЬ (прах) (храмину телесную земную материальную), а после смерти плоти возвращается к Богу, т.е. пребывает в духовном мире, до тех пор, пока не будет Богом помещено в иное тело и проявлено в нем. Всё понятно?
Нефеш - сознание.
Руах - подсознание.
Нешама - дыхание жизни. Этот термин переводится с языка иврит на русский как «животная душа», поскольку она имеется у любого живого существа. Т.е. то, что связывает нас с примитивным живым существом. То, где заложены инстинкты живого существа, его поведение и каким образом оно будет проявлено в мат. мир.Последний раз редактировалось Блонди; 25 July 2017, 01:29 AM.Комментарий
-
Быть одной - волею!
Воля человеческая, противится воле Божия!
Воля рожденного Свыше, едино с волею Божия!
Не из-за страха, а именно сам всем сердцем любит волю Божия.
"Великое счастье - это отсутствие всякого страха" (Schumer)
В этом мире, никто не может быть абсолютно счастлив!...............................Комментарий
-
Сложно стыковать иудаизм с христианством, потому что в христианстве очень многое не раскрыто из иудаизма, например, что такое нешама, нефеш и руах. Что конкретно в НЗ подразумевается под словами "дух" и "душа"? Какое отношение они имеют к нешама, нефеш и руах?Комментарий
-
Да прямое.
Человек состоит из трёх частей - тело, душа и дух.
Падший от Адама человек привык жить посредством своих физических органов тела и психологических органов своей души.
Другими словами человек живёт в теле и в душе и у человека главенствует душа.
У христиан помимо этих двух органов , ещё возрождён дух.
В духе человека обитает Святой Дух и человеку необходимо переучиться жить в своём духе, отдав главенство над своим существом Духу , другими словами, научиться соединяться с Духом в своём духе, чтобы стать одним духом с Господом.
Стать одним духом - это значит иметь одни общие мысли, намерения , цели, чувства, желания и волю.
Это сделать не так то просто.Комментарий
Комментарий