Матфея 13 глава... Притчи
Свернуть
X
-
Но можно изВедать на собственном Опыте...ибо Иисус 6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Путь к Истине лежит через Жизнь каждого отдельного человека.3. Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы - дети Отца живого. Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности и вы - бедность.(Фома)
Если коротко.
- - - Добавлено - - -
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
-
1Закон дан чрез Моисея, благодать и истина произошли чрез Иисуса Христа Иоанна17глава. Путь к исполнению закона лежит чрез Иисуса Христа. Чрез Моисея не получилось. Только тоже самое, но чрез Иисуса Христа. Исполнив закон Христов, ну поверьте мне не будете исполнять закон Моисеев, бо исполните его и других не будете учить по другому. Став духовным не будете исполнять душевное, не сможете вернуться к вещественным началам. Как возможно будучи наученным от Духа и зная Истину учить душевному-закону Моисееву. Опять обида за обиду? Так обиды то не будет, как тогда исполнить эту заповедь? Скажите если знаете.Комментарий
-
Хотелось бы предложить для обсуждения следующее место...
Матфея 13:52
Конечно лучше прочитайте все притчи о Царстве Небесном из данной главы, но здесь приведу лишь заключительную часть:
Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
И спросил их Иисус: поняли ли вы всё это? Они говорят Ему: так, Господи!
Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.
Кто как понимает заключительные слова?
Я так понимаю:
Книжник, наученный Царству Небесному- это проповедник христианства, в противном случае, если бы имелось в виду еврейские фарисеи, его назвали бы просто книжник. Как это не прискорбно, в наше время тоже очень много христиан, которые буквально понимают Писание, и сами не поступают так, как требуют от других.
Что означает эта фраза?:....и отделят злых из среды праведных...
Имеются в виду " волки в овечьих шкурах"! Злые находящиеся среди праведных! Надевая маску праведника, проникают в христианские общества разного рода шарлатаны, преследуя свои определенные цели. Но как всякое дерево определяется по своему плоду, так и каждый человек по своим делам.
Выносить из сокровищницы старое, означает: возврат к языческим ценностям! Многобожие и идолопоклонство сегодня процветают! Прихожане в церквях молятся на изображения разных угодников, забыв о том, что надо молиться Богу!
А те, кто из своей сокровищницы выносит новое: праведные распространители Слова Божьего, подобные той рыбе из невода, которая оказалась хорошая, будут достойны попасть в "сосуды"!приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези ЕмуКомментарий
-
Народ! Ну, вы хоть, когда что-то пишете и философствуете (т.к. у большинства пустая философия), подтверждайте Писанием. Где говорится, что книжники (и фарисеи туда же), будучи научены Царствию Божию, выносили из сердца старое учение чтобы избавится от него??? Павел? А посмотрите, что он сделал в конце Деяний! Что??? Читаем Деяния 21 глава: "20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям... 23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. 24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. 25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда." И следующий стих говорит как поступил Павел: "26 Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение." (Деян.21:20-22, 23-26).
Книжник, наученный Царствию Божию ЖИВЕТ (может пытается жить) как по Ветхому Завету, так и по Новому. Даже Павел, хотя и учил, что мы оправдываемся верою, а не делами зкона, все равно ПОСТУПИЛ ПО ВЕТХОМУ ЗАВЕТУ!Последний раз редактировалось Star Vale; 14 November 2012, 03:38 PM.Комментарий
-
Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
И спросил их Иисус: поняли ли вы всё это? Они говорят Ему: так, Господи!
Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.Комментарий
-
Хотелось бы предложить для обсуждения следующее место...
Матфея 13:52
Конечно лучше прочитайте все притчи о Царстве Небесном из данной главы, но здесь приведу лишь заключительную часть:
Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
И спросил их Иисус: поняли ли вы всё это? Они говорят Ему: так, Господи!
Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.
Кто как понимает заключительные слова?
Четыре притчи, рассказанные вне дома, были обращены к толпе, и это может навести на мысль, что они требуют поверхностного истолкования. В то же самое время, четыре, рассказанные в доме, требуют глубокого истолкования, которое доступно лишь посвященным.
В этом случае, первые четыре могут быть истолкованы в связи с тремя проповедями: Иоанна Крестителя, Господа Иисуса и "слышавшими Его". Закваска и плевелы показывают скрытую причину неудачи, которая привела к отсрочке Царства, в то время как горчичное дерево показывает внешние последствия.
Четыре другие могут быть истолкованы в связи с "тайнами царства небесного". Они показывают, что несмотря на видимую (внешнюю) неудачу, Бог все равно имел скрытый замысел относительно остатка, Его особого спрятанного сокровища: земного призвания, в поле (которое есть мир) и "небесного призвания", "в доме". И конец века показывает одну "драгоценную жемчужину": с одной стороны, остаток по избранию благодати, и с другой стороны, "хороших и плохих" , получающих свой приговор.
Поэтому книжник по сути здесь ни причем (не о нем речь, это образ написанного, сказанного), он выносит из сокровищницы все что есть, но кому что нужно (из предложенного) каждый должен разуметь, понять и выделить. Или проще: из общего числа слушающих есть сокровище в поле (в мире), а из этого сокровища есть драгоценная жемчужина.Последний раз редактировалось Трэм; 15 November 2012, 11:43 AM.Комментарий
-
Я усматриваю, что выносит имеет значение "делится своими сокровищами с другими". Новое - новое откровение, старое - богатый опыт "специалиста книги", который в новом качестве тоже служит во благо людям.
С контекстом это может быть связано тем образом, что притчи все таки иносказания, где навык опытного книжника может пригодиться для дешифровки.
- - - Добавлено - - -
Поэтому книжник по сути здесь ни причем (не о нем речь, это образ написанного, сказанного), он выносит из сокровищницы все что есть, но кому что нужно (из предложенного) каждый должен разуметь, понять и выделить. Или проще: из общего числа слушающих есть сокровище в поле (в мире), а из этого сокровища есть драгоценная жемчужина.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Он был образован и имел знания, старое сокровище.
Поэтому, приложив к своим знаниям, новое сокровище, откровения Бога о Христе и Царстве Небесном он стал дважды богат.
И теперь он выносит со своей сокровищницы и старое знание и новое.
На мой взгляд это полное и правильное понимание Писания- вынести из сокровищницы и старое и новое.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Хотелось бы предложить для обсуждения следующее место...
Матфея 13:52
Конечно лучше прочитайте все притчи о Царстве Небесном из данной главы, но здесь приведу лишь заключительную часть:
Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
И спросил их Иисус: поняли ли вы всё это? Они говорят Ему: так, Господи!
Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.
Кто как понимает заключительные слова?Комментарий
-
Книжник, это образ. Образ кого? Христа, но в каком смысле? В смысле написанного о Нем и сказанного им и в этих притчах если в узком смысле. В нашем случае (если широко) всего Писания, если в контексте то 8 притч. В Писании есть и Ветхий Завет и Новый Завет: новое и старое и все это вынесено, все сокровище это: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,» 2 Тим. 3:16, однако в этом всем, как и 8 притчах есть что-то касающееся сокровища в поле (в мире), как бы общее или земное призвание верующих из мира, а есть то, что касается драгоценной жемчужены из этого сокровища (в поле) небесное призвание верующих из земного.Комментарий
Комментарий