Jaguar,
ок, все мы знаем что есть три: плотское, душевное, и духовное.
нашёт платка например: плотской закон - если холодно то запнись пожалуста..........душевный - то что говорит Павел, стыд, подчинение мужу и т.д.............духовный закон - причём здесь тот платок....а Бог есть дух и поклоняются Ему в духе.
Есть много душевных вешей, которые нам необходимы, но склеивать их з духовным невозможно. И тем более плотское з духовным. Иногда нужно отбрасывать душевные веши из за ихней непотребности. Помниш, как Христос сказал кому то чтобы оставить своих родителей, даже не идти хоронить их, и следовать за Ним? А когда мать Его пришла к Нему а он говорит что мать Его ето те кто слушает Его.(короче не помню дословно, но смысла держусь) Тогда у евреев почтение родителей было очень важно. Ето даже одна из 10 заповедей.
1-е Коринфqнам
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
Mir tebe!
ок, все мы знаем что есть три: плотское, душевное, и духовное.
нашёт платка например: плотской закон - если холодно то запнись пожалуста..........душевный - то что говорит Павел, стыд, подчинение мужу и т.д.............духовный закон - причём здесь тот платок....а Бог есть дух и поклоняются Ему в духе.
Есть много душевных вешей, которые нам необходимы, но склеивать их з духовным невозможно. И тем более плотское з духовным. Иногда нужно отбрасывать душевные веши из за ихней непотребности. Помниш, как Христос сказал кому то чтобы оставить своих родителей, даже не идти хоронить их, и следовать за Ним? А когда мать Его пришла к Нему а он говорит что мать Его ето те кто слушает Его.(короче не помню дословно, но смысла держусь) Тогда у евреев почтение родителей было очень важно. Ето даже одна из 10 заповедей.
1-е Коринфqнам
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
Mir tebe!
Комментарий