Почему левитская Десятина не может перейти в Новый Завет?
Свернуть
X
-
-
Чтобы понять главное достаточно прочитать 1-ю часть, это минут 20 времени от силы. По моему мы с вами уже дольше общаемся. )))
Будьте внимательны, я не критиковал сам материал, я критиковал его подачу.
к стати, я на 99,999% уверен, что вы найдете там свежие мысли, о чём раньше не задумывались.Комментарий
-
1. Вообще то в законе Израиля было больше чем одна десятина. Священники получали лишь одну из них. Прочие левиты получали другую. Вдовы и сироты получали третью десятину, а четвертую десятину мог вкушать даже сам народ Израиля. Как видим не всё так просто ))
2. Вообще-то левитам Бог тоже дал землю, но очень мало, всего на 2000 локтей вокруг каждого левитского города. (Чис.35:4)
По сути, это законадательство отдельного народа.
Ведь были и иноплеменники, совершившие обрезание и присоеденившиеся к Израилю (Исх.12:48) разве они не возвращали десятины? Ведь эти иноплеменники могли даже владеть землей в Израиле и жить в Израиле. Верно? а заначит и десятины с земли должны были отдавать?
Как она может перейти в Новый Завет, где куча всяких народов?
"ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос." Кол.3:11
Деян.15:14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить ИЗ НИХ НАРОД во имя Свое."
Десятины пастора собирают только с целью стабильного дохода.
Никакого Библейского обоснования тут нет и быть не можетКомментарий
-
Незнаю, но сказано так:
Мар.6:3 Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем.
В общем то не удивительно если бы Иосиф (как плотник) дал бы несколько уроков ручного мастерства Иисусу. Даже просто наблюдая со сотороны за Иосифом Иисус как сообразительный мальчишка уже приобрел бы несколько невыков. Не сидел же Иисус "сиднем" 30 лет ничего не делая? наверняка помоглал Иосифу в мастерской?
Ведь заповедь "почитай отца и мать" никто не отменял. И помогать родителям это нормально?
Лук.2:51 И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них."
Касательно 30 лет, то тут тоже немало "ляпов".
Лук.3:23 Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, ..."
Просмотрите исторические факты, которые описаны, при рождении Иешуа, и Вам станет понятно, что Он был старше сорока лет.
А к моменту казни, вероятней всего, Его возраст соответствовал пятидесяти годам.
Что касается десятины, то этот закон был дан, только относительно колена Левия, и только тогда, когда существовал Храм.
Сегодня же, можно вести речь, только о добровольных пожертвованиях, без всяких там процентов. Это касается всех церквей, во всех деноминациях.
- - - Добавлено - - -
Откуда информация про храм в Салиме?
Который кстати, пережил даже Яакова на пять лет.Комментарий
-
Что такое хороший пастор? Вот посмотрите на Христа. То, что Он ходил и проповедывал, это одно. Ничего кардинально нового Он не сказал, многое из этого было известно книжникам, тому же Гамалеилу. Другой вопрос, что все это было на уровне теории, ведь кто знает, как на самом деле? Может так, а может и нет. в этом и была разница между ними и Христом - Он знал и Бог подтверждал Его слова. Но является ли это признаком хорошего пастора и если является, то насколько важным? С одной стороны сложно верить пастору, за которым нет силы Божьей. Это, кстати, одна из причин, по которым многие церкви, течения и направления тяготеют к "ритуальным одеждам" и различным другим символам. Ведь надо же людям хоть что-то видимое дать. Но сам Иисус иначе оценивал хорошего пастора - он душу полагает за овец. Могут этому научить в библейской школе? Нет. Это либо есть в человеке, либо нет. Человек либо умеет сострадать, либо нет. Пастор может быть не слишком теоретически подкованным, путаться в каких-то маловажных доктринах и так далее. Но если он на самом деле служит людям и живет для людей, то он хороший пастор. А хорошее образование лишь помогает в этом служении, но не является основой. Ну и еще. Я понимаю, что Петр был приятелем Иоанна, а Иоанн был из крутой семьи и с хорошим образованием. Но самому Петру хорошее образование даже не снилось, ведь тяжела жизнь рыбака, от рассвета и до развязки пупка. И что, помешало ему это?
А быть пастырем - это дар Божий, и дается не всем, и не зависит о того сколько у тебя пядей во лбу, и не зависит твоего опыта и знаний.
Как написано:
Еф.4:11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,"
Здесь уже включаются иные законы научения, когда Бог сам учит человека:
1Кор.2:13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго"
1Иоан.2:27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте."
Наверно поэтому рыбак Петр и не уступал Иоанну. И сила в слове и в делах была.
Хотя очень многие сегодня спикулируют на этом, пытаясь выдавать "свои мысли" за вразумления Духа. и не могут исцелить ни одного слепого или хромого от рождения как это делал Петр.
Но в общем то тема не об этом, а о десятине)Комментарий
-
Незнаю, но сказано так:
Мар.6:3 Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли, между нами, Его сестры? И соблазнялись о Нем.
В общем то не удивительно если бы Иосиф (как плотник) дал бы несколько уроков ручного мастерства Иисусу. Даже просто наблюдая со сотороны за Иосифом Иисус как сообразительный мальчишка уже приобрел бы несколько невыков. Не сидел же Иисус "сиднем" 30 лет ничего не делая? наверняка помоглал Иосифу в мастерской?
Ведь заповедь "почитай отца и мать" никто не отменял. И помогать родителям это нормально?
Лук.2:51 И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них."
А ухаживать за родителями, по иудейской традиции, должен младший сын.
Это не значит, что Иешуа полностью отказался от помощи родителям.
Наверое какая-то помощь была.
Но основная профессия у него была РАВВИН.
Возможно ляпы и есть, но я беру среднее арифметическое 30, как написано:
Лук.3:23 Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, ..."
Прибавите сюда еще 13 лед до Бар-Мицвы, и Вы получите как минимум 43 года.
Плюс к тому, традиционные три с половиной года Его служения, которые Ему отпустили поздние богословы, протянуты за уши.
Три Песаха, описанные в Евангелиях, еще не значат три года.
Евангелия не ставили себе задачу, соблюдать хронология.
Их цель, показать служение Мессии.
Не знаю. Но не хочется сейчас отклонятся от главной темы чтобы в этом разбираться.
Лично я насчитал в Торе 7 разных видов десятин. И некоторые из них к Храму не имели отношения. Ведь не могли же "вдовы и сироты" быть частью храмового служения? т.к одна из десятин по закону полагалась именно для них. ))
В том плане, что они, десятины, не все шли в Храм.
Но точно и то, что Закон о Десятине, работал только, когда стоял Храм, и только в Эрец Израэле.
Откуда информация про храм в Салиме?
Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего,
А если есть священник, т есть и Храм.
Кстати, архитектурный контур Первого Храма, почти один в один, повторил облик Храма, который стоял в Салиме.
Это уже данные археологической науки.
Кто кого пережил?
Кто такой Малки-ЦедекСлушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
А в наше время непроповедующих пресвиторов я не знаю.
А Пастырь(пастор) у меня лично только один,как и Учитель и Наставник.Комментарий
-
А вы разве никогда не ошибаетесь? вы уверены, что все, во что вы верите, таково же и у Бога? Вы уверены, что вам не придется краснеть перед Ним, потому что ошиблись в каких-то доктринах? И вы так демонстративно провели разницу между пастором и пресвитером... а ведь они суть одно - те, кто заботится о других. И в первую очередь не словами со сцены, а поступками, своей жизнью.Комментарий
-
Иисус говорил о экклесии,а не о церкви в ее сегодняшнем формате,экклесия - собрание равных.
Я поступаю по удостоверению ума своего, и краснеть не буду,а забуду заднее и пойду дальше.
а ведь они суть одно - те, кто заботится о других. И в первую очередь не словами со сцены, а поступками, своей жизнью.Комментарий
-
В библии Пастырь только один,если я ошибаюсь,то приведите цитату.
Иисус говорил о экклесии,а не о церкви в ее сегодняшнем формате,экклесия - собрание равных.
Я поступаю по удостоверению ума своего, и краснеть не буду,а забуду заднее и пойду дальше.
Иисус говорил "по плодам".Комментарий
-
По поводу церкви и экклезии.
Иисус в притчах о Царствии Христа на земле (в наше время см Матф.28:18) говорил о церкви так:
Матф 13:47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, 48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. 49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных.
Это церковь видимая, как видимы невод и рыбы. Ибо нет ныне у Христа иной формы Царствия, кроме Церкви. Если было бы иначе, то был бы и некий Салим, как во времена патриархов. Ибо тогда Бога призывали в двух местах.
Но экклезия это то что невидимо, как хорошие рыбы в одном неводе ещё неразличимы от плохих в барахтающейся куче.
Само слово экклезия означает "вызванные" (например на собрание на агоре). То есть вызванные из мира на позорище людей и ангелов, как Петр и Павел писал:
Деян 2:40 И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
1Кор.4:9 Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к
смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков.
Таковы были ученики Иисуса, которым Он каждому обратил так или иначе призыв следовать с Ним. Личный призыв Иуды Искариота ( а он не менее важен, чем Матфий) остается в тени, евангелие упоминает его первый раз в сонме отделенных из учеников на миссию. Если предположить, что Иуда так же как Матфий сразу откликнулся на призыв "Ты следуй за Мной", то это возможно, как возможно опадение дитя Божьего от Христа. Если "он сам пришел", то и такое есть в среде святых, пророков, апостолов. Иисус тогда мог его использовать, как Он использовал плотского первосвященника как пророка. Кстати, Иисус Сам многих активистов отшил, а некоторые отшили себя сами. Помните про "позволь прежде похоронить отца"?
Тогда все это было публично, как Иисус присутствал в плоти. Ныне то же самое в женитьбами и отцами происходят внутри - в уме и сердце. То есть молча люди уходят от Христа, молча отказываются от слышанного Слова Божьего. Или молча решаются пойти путем креста. Так Слово Божье живо действенно в тайне, как и наяву.
По поводу одно хорошего священника. Он был хорош как руководитель прихода, как исповедник. Он был смирен, и не затыкал рты пророкам, и не отвращал возложения рук. Но как учитель был никакой. Учиться не хотел, курс семинарии сдал как сдают вечные студенты. Писаний не знал, и проповеди его были "... а на колу - мочало... Не начать ли нам сначала"? В общем, приход начал терять кворум, служения скукоживались, но и этого он старался не замечать... Всегда же можно попенять на "люди такие" или "Богу, знать так, надо".... Только болезнь жены его образумила, особенно когда один брат сказал ему: чего ты суетишься? Жена твоя не умрет. И... он опомнился. Жена его действительно выздоровела, и он хотел бы "все начать сначала". Но время, время...Комментарий
-
Он поставил одних пасторами (пастор и пастырь - одно и то же). А насчет экклессии вы правы. Проблема в том, что все люди никогда не будут равны. всегда будут те, кому нужна помощь и кто может ее оказывать. И всегда будут те, кому помощь нужна больше, чем другим. Равенство - это сказка. Равны мы будем, когда к Нему придем, да и то не факт. Хотя... мы все равны перед Ним, все нуждаемся в Нем.
Не мог Он поставить кого-то и учителями,ибо сказал " А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос".И еще "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то".
Можно ли служить двум господам и слушать двух учителей?
Равенство - это сказка
Экклесия в греческих городах,это собрание вызванных(призванных) на одно дело - выборы.Собиралось ежегодно для постановки чиновников,которые служили городу.Как-то так по памяти.Комментарий
-
Не мог Иисус поставить кого-то пастырями,ибо сказал "Я есмь Пастырь добрый".
Не мог Он поставить кого-то и учителями,ибо сказал " А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос".И еще "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то".
Можно ли служить двум господам и слушать двух учителей?
Равенство не абсолютное,ибо Вы правы,такое невозможно,а в праве голоса,в превозношении одного над другим.
Экклесия в греческих городах,это собрание вызванных(призванных) на одно дело - выборы.Собиралось ежегодно для постановки чиновников,которые служили городу.Как-то так по памяти.
так что либо два апостола и природа ошиблись, либо вы. Ну и раз уж вы так ставите вопрос - можно ли слушать двух господ, то я вам простой вопрос задам. Если ваш господин действительно Иисус, то в вашей жизни есть Его сила. Расскажите, как действует эта сила, как вы ей служите людям и кто кроме вас это видит?Комментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
Комментарий