Требуется помощь эрудитов.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Комментарий
-
Крылатый Серафим.
И я во сне сказал ему:
"Летим, летим, летим.
Я знаю, есть и ждет меня
Желанный мой причал.
Даруй мне путь: скажи пароль,
Я так о нем мечтал.
Аусвайс, аусвайс, аусвайс на небо,
Аусвайс на небо."
Ответил он: "Идет, грядет
Последняя война.
Идет войной на тех, кто чист
Проклятый сатана.
Летим со мной, летим со мной -
С тобой мы победим.
Умрешь за Бога, наш герой,
И мы тебе вручим.
Аусвайс, аусвайс, аусвайс на небо,
Аусвайс на небо."
Летим со мной, летим со мной:
Порвем их на куски.
Раздавим сапогами
Их мятежные мозги!
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, мечами выпустим
Весь ливер сатане!"Комментарий
-
Явился мне в печальном сне
Крылатый Серафим.
И я во сне сказал ему:
"Летим, летим, летим.
Я знаю, есть и ждет меня
Желанный мой причал.
Даруй мне путь: скажи пароль,
Я так о нем мечтал.
Аусвайс, аусвайс, аусвайс на небо,
Аусвайс на небо."
Ответил он: "Идет, грядет
Последняя война.
Идет войной на тех, кто чист
Проклятый сатана.
Летим со мной, летим со мной -
С тобой мы победим.
Умрешь за Бога, наш герой,
И мы тебе вручим.
Аусвайс, аусвайс, аусвайс на небо,
Аусвайс на небо."
Летим со мной, летим со мной:
Порвем их на куски.
Раздавим сапогами
Их мятежные мозги!
Давай, картечью демонов
Размажем по стене.
Давай, мечами выпустим
Весь ливер сатане!"Совесть форума.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Что кому дано, то с того и проситься.
Каждый орган своё дело делает.
Придёт время, и все почитающие Христа но не исполняющие, а потому и не имеющие Его, выброшены вон будут, как и Иудеи, не познавшие Господа через заповеди Моисеевы. Ибо кричат: "мы правоверные и истинные Христиане", как и Иудеи заявляли, что они верные и истинные Иудеи, а сами суть сборище сатанинское. Посему верным и истинным должно будет отречься духа их, и бога их, и спасителя их, ибо если не так, то погибнут боязливые отречься имени их - имени Иисуса Христа, чтобы тьма не клеветала более на свет и не могла его объять. Ибо не от имени, которое носишь, спасение, а от Духа, Который в тебе.
Но ДЛЯ НЕЛЬСОНА - это всё равно будет не полный ответ.
Вот к примеру, если слушать определение Иисуса о нас (о некоторых из нас),
-то в одном высказывании Он уподобляет Себя Пастырем,
-нас овцами.
В соответствии характерной особенности овец - по сути много не сделаешь
для Христианской религии, что бы отделить тьму от света.
Гавкать не могут на тьму.
Блеять в поддержку признания света - нет необходимости.
А вот единственное - что могут, то это знают голос Пастыря, за чужим не идут.Комментарий
-
вообще то это область ТАЙН.
Их наверное очень много и одна из них тайна зачатия человека.
Оно и понятно, зачем людям знающим от какой то части - неведомого нам целого
в ограничениях знать тайну нашего духа.
Ну допустим мы читаем сыны Божии радовались и веселились - когда Премудрость
вершила Своё творчество (Притчи 8).
Допустим мы знаем, что никого из Ангелов Бог не называет Себе - "сыном",
остаётся предполагать, что это мы.
Мы?!
Но тогда - что мы знаем..?
Никто не знает что в человеке кроме духа живущего в нём.
Я думаю, что с того момента - когда Бог вдохнул в манекен из праха - дыхание жизни,
он не перестал быть человеком, но вместе с тем стал - душою живою.
Но тело без духа - мертво, наверное поэтому в отличии от разных других духов,
человеческий дух - это всё же сыновий дух.Комментарий
-
Иисус во времена Своего общественного служения:
- один раз претворил воду в вино в Кане Галилейской (Ин.2:1-11);
- один раз прошел невидимо среди врагов (Лк.4:30);
- один раз укротил бурю на море (Мф,8:26; Мк.4:37-39; Лк.8:22-24);
- один раз ходил по водам (Мф.14:25; Мк.6:48-51; Ин.6:19-21);
- один раз проклял смоковницу (Мф.21:18-19; Мк.11:12-14);
- дважды насытил народ хлебами:
- один раз пять тысяч человек пятью хлебами (Мф.14:14-21; Мк.6:32-44; Лк.9:10-17; Ин.6:1-15);
- второй раз четыре тысячи человек (Мф,15:32-38; Мк.8:1-8);
- трижды чудесным был лов рыбы:
- первый раз (Лк.5:1-11);
- второй раз (Ин.21:1-11);
- третий раз (Мф.17:24-27);
- двадцать шесть(!) раз исцелял людей:
- сына царедворца в Кане Галилейской (Ин.4:46-54);
- тещи петровой и многих других там же (Мф.8:14-17; Мк.1:29-34; Лк.4:38-41);
- прокаженного (Мф.8:1-4; Мк.1:40-45; Лк.5:12-16);
- расслабленного в Капернауме (Мф.9:2-8; Мк.2:1-12; Лк.5:17-26);
- расслабленного при купальне «Вифезда» (Ин.5:1-9);
- сухорукого в субботу (Мф.12:9-14; Мк.3:1-6; Лк.6:6-11);
- слуги капернаумского сотника (Мф.8:5-13; Лк.71-10);
- кровоточивой женщины (Мф.9:20-22; Мк.5:25-29; Лк.8:43-45);
- двух слепцов (Мф.9:27-31);
- дочери хананеянки (Мф.15:21-28; Мк.7:24-30);
- глухого косноязычного (Мф.15:29-31; Мк.7:31-37);
- слепцов в Вифсаиде (Мк.8:22-26);
- слепорожденного (Ин.9:1-7);
- скорченной женщины (Лк.13:11-13);
- страдающего водянкой (Лк.14:1-4);
- десяти прокаженных (Лк.17:12-19);
- в том числе семь раз путем изгнания бесов и трижды воскрешал.Совесть форума.Комментарий
-
16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? 1-е Коринфянам, глава 3
1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. 2-е Коринфянам, глава 4
Что получается. Как говорит Павел, мы храм и в нас живет Дух Божий и мы в свою очередь живем в какой - то хижине.
Храм это наверно наше тело. А что есть хижина? А мы вообще кто или что?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий