Может кто-нибудь обьяснить как этот стих согласуется с Христианской доктриной уничтожения Земли перед сотворением Нового Неба и Земли?
8:22 впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.
8:20-22: И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике.
И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь (Бог) в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал: впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся."
Если кто скажет что "во все дни земли" может означать просто когда земли не будет, то тогда Он и приведёт Божие Царство (и наказание грешников огнём с неба? Но тогда земля должна всё ещё быть, а это противоречит слову о том что Бог решил не уничтожать всего живого!), - то по-моему такое утверждение весьма противоречиво.
Зачем Богу говорить "во все дни земли"? Не будет же он обманывать Сам Себя? Тут как я вижу основная мысль в том что Бог решил в сердце своём более не проклинать землю и не поражать всего живущего! А Откровение и письма апостолов утверждают что земля должна быть уничтожена. Так что - будет поражать или не будет поражать?
8:22 впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.
8:20-22: И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике.
И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь (Бог) в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал: впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся."
Если кто скажет что "во все дни земли" может означать просто когда земли не будет, то тогда Он и приведёт Божие Царство (и наказание грешников огнём с неба? Но тогда земля должна всё ещё быть, а это противоречит слову о том что Бог решил не уничтожать всего живого!), - то по-моему такое утверждение весьма противоречиво.
Зачем Богу говорить "во все дни земли"? Не будет же он обманывать Сам Себя? Тут как я вижу основная мысль в том что Бог решил в сердце своём более не проклинать землю и не поражать всего живущего! А Откровение и письма апостолов утверждают что земля должна быть уничтожена. Так что - будет поражать или не будет поражать?
Комментарий