Одна женщина вообще исцелилась, если можно так сказать, без участия Иисуса. Просто прикоснувшись к одежде Его. Скорее всего дело не в том, что на каждую болезнь надо определенные действия Иисуса, той или иной силы, а дело в другом- в самом человеке, силе его веры. Видя веру каждого, Иисус к каждому находил свой "подход".
2 вопроса по Библии.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
"18 и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
(Откр.3:18),
Эти мази порой имели самые экзотические составы.
А тут Яшуа на глазах у всех изготавливает "мазь" из "бросового материала" и она эффективна.
Тем самым он показывает,что поистине исцеляющую и животворящую силу имеют не сложные составы и лекарства ,
а сила Бога ,Святой дух,которым он был наделён и исцелял.Комментарий
-
Наверное для того, чтобы в организме, в глазах слепого, произошли физические изменения. Вполне возможно, для этого понадобились элементы физического мира содержащиеся в земле и в слюне Христе.
- - - Добавлено - - -
Вы странный. Всё, что здесь будет сказано об этом событии, априори, версии. А как было на самом деле знает только Христос.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Вопросы касаются текста от Иоанна 9:1 по 9:7 .
1) Почему ученики задают необычный вопрос Господу - согрешил ли слепой , что родился слепым? Каким образом слепой мог согрешить будучи уже рожден слепым?
2) Для чего Иисус плюнул на землю и сделал брение помазав глаза слепому? Господь Лазаря одним словом воскрешил, который 4 дня уже мертвым был, а тут всего лишь слепой был.
) Христос имел власть исцелять разнообразно, зная, что и у людей вера не одинакова. Тем самым Он даёт понять, что при искренней вере человека Он может явить Свою силу разнообразно, даже так, как нигде не прописано.
Я так понимаю два эти вопроса.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А по моему это не ,,секрет,, и есть люди которые знают истинные ответы на эти вопросы , так же как знали и ответ на то, что писал Господь на песке когда его окружили фарисеи , которые готовы были побить камнями блудницу.Комментарий
-
Комментарий
-
Евангелие от Иоанна 9 глава 6 стих - Феофилакт Болгарский блж. || ЭкзегетЪ.RU
Он плюнул на землю и сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, желая показать этим брением, что Он есть Сотворивший из праха Адама. Утверждение «Я Создавший это» показалось бы недостоверным для слушающих, но, дав свидетельство этого на деле, Он и следующее за ним не сделал неприемлемым. Поэтому не как-то иначе, а именно таким образом Он создал глаза, не только вылепил и отверз их, но и даровал возможность видеть, что именно и является доказательством того, что душу также Он вдохнул в Адама. Если бы она не действовала [в Адаме], глаз, даже устроенный, никогда бы не смог видеть.
Евангелие от Иоанна 9 глава 6 стих - Аммоний Александрийский || ЭкзегетЪ.RUПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
"Но ныне, Господи, Ты - Отец наш; мы - глина, а Ты - образователь наш, и все мы - дело руки Твоей." (Ис. 64:8).
"Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев." (Иер. 18:6).
"Глина" в этих отрывках означает добро веры, с помощью которого человек преобразуется Господом.
Господь назван "горшечником", а человек, который преобразуется Господом, назван "глиной" (Ис. 29:16; 45:9; Иов 10:9; 33:6). Случай, когда Господь сделал брение из глины со слюной, помазал глаза слепорожденного человека и повелел ему умыться в купальне Силоам, в результате чего слепой стал видеть (Ин. 9:6, 7, 11), произошёл потому, что он прообразовал изменение человека, рожденного в неведении истины. Что это изменение происходит через добро веры, означается "глиной"....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Нет не телепаты, а реальные люди от которых это передалось по поколению или открывалось Богом. Земная жизнь Христа и все что в то время было связано с Ним это не только то что нам открывается в писании. Само писание нам говорит , что еще много чего было в то время , но оно не доступно на в Библии так как не описать все . Наша вера иногда ограничивает нас только на одной книге и все, в рамках это книги мы стараемся доказывать людям истину, искажать слова писания так как нам выгодно или удобно , или воспринимается на тот момент нашим пораженным умом. Но мы забываем часто что история она всегда была, всегда оставляла след на года , столетия и века. И конечно же история земной жизни Христа не прошла бы бесследно и в те времена , когда творились такие чудеса и знамения. К чему я все это - что почти на каждый ,,тупиковый,, или не понятный иногда вопрос по писанию мы можем найти ответ и в истории. Скажите каким образом!?
Например - Воскрешение Лазаря. По писанию мы ничего не знаем о дальнейшей жизни его. Мы знаем только что он воскрес и на этом все. Но если подумать логически то начинается огромная цепочка после его воскрешения.Все те близкие люди , знакомые , друзья , родственники и просто зрители воскрешения не оставили бы Лазаря в ,,покое,, своим ,,любопытством,, - а что там после смерти ? У истории кстати есть все эти ,,любопытства,, о продолжении его жизни - истории, не смотря на то что писание молчит об этом. Но проблема наша в том что многие из нас не хотят принимать ничего больше кроме писания , даже если история дополняет писание. И вопросы в этой теме опять же пример тому что на самом деле многие из нас просто не понимают или не знают истинного смысла писания.
- - - Добавлено - - -
Подразумевалось, что он согрешил в своей прошлой жизни. Среди иудеев существовало учение о реинкарнации, которое сохранилось и до настоящего времени: Гильгуль нэшамот - учение о переселении душ в иудаизме
Одни слова, что создал Адама Я, могли показаться соблазнительными для слушателей, но когда слова подтверждаются делом, не оставалось уже повода к соблазну. Устрояет глаза из брения, употребляя тот же способ творчества, каким сотворил и Адама. Не только устроил глаза и открыл их, но одарил зрением, а это показывало, что Он вдохнул и душу в Адама. Ибо без действия души глаз никогда бы не увидел, хотя бы и был устроен. Употребил и плюновение для одарения зрением. Так как Он намерен был послать слепца на Силоам, то, чтобы не приписали чуда воде источника, но познали, что образовала глаза слепому и открыла их сила, вышедшая из уст Его, для сего плюнул на землю и из плюновения уст сделал брение. Потом, чтобы ты не подумал, что чудо зависело от земли, повелевает умыться, чтобы брение совсем отстало. Впрочем, некоторые говорят это брение совсем не отпало, но превратилось в глаза.
Евангелие от Иоанна 9 глава 6 стих - Феофилакт Болгарский блж. || ЭкзегетЪ.RU
Он плюнул на землю и сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, желая показать этим брением, что Он есть Сотворивший из праха Адама. Утверждение «Я Создавший это» показалось бы недостоверным для слушающих, но, дав свидетельство этого на деле, Он и следующее за ним не сделал неприемлемым. Поэтому не как-то иначе, а именно таким образом Он создал глаза, не только вылепил и отверз их, но и даровал возможность видеть, что именно и является доказательством того, что душу также Он вдохнул в Адама. Если бы она не действовала [в Адаме], глаз, даже устроенный, никогда бы не смог видеть.
Евангелие от Иоанна 9 глава 6 стих - Аммоний Александрийский || ЭкзегетЪ.RUКомментарий
-
Вопросы касаются текста от Иоанна 9:1 по 9:7 .
1) Почему ученики задают необычный вопрос Господу - согрешил ли слепой , что родился слепым? Каким образом слепой мог согрешить будучи уже рожден слепым?
2) Для чего Иисус плюнул на землю и сделал брение помазав глаза слепому? Господь Лазаря одним словом воскрешил, который 4 дня уже мертвым был, а тут всего лишь слепой был.
Ответ нам второй вопрос находим в следующих стихах. «А была суббота, когда Иисус сделал брение и отверз ему очи.
Спросили его также и фарисеи, как он прозрел. Он сказал им: брение положил Он на мои глаза, и я умылся, и вижу.
Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога этот Человек, потому что не хранит субботы. Другие говорили: как может человек грешный творить такие чудеса? И была между ними распря.»
Сделав «лекарство», помазал больному глаза, это работа, которую в субботу делать нельзя. Затем больной должен был пойти в купальню, умыться, это тоже работа. Поэтому брение ни какого отношения к лечению не имеет, а сделано для того что бы показать Иудеям, что можно и нужно работать в субботу, если ближний в этом нуждается. Лечение больных описанных в библии Иисус производил в субботу.Комментарий
-
Кто согрешил? Адам согрешил и в мир пришёл грех, а с грехом болезни. Болезни подвержены все праведники и грешники, животные и деревья. «Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.» Иоанна 9:3 Тем самым Иисус говорит, что наличие в человека конкретного греха, не влияет на появление болезни. Но придёт время, и Бог уберёт грех, а с ним болезни уйдут. И на конкретном больном, Я вам показываю дела Божьи, которые произойдут со всеми кто будет удостоен воскресения.
Ответ нам второй вопрос находим в следующих стихах. «А была суббота, когда Иисус сделал брение и отверз ему очи.
Спросили его также и фарисеи, как он прозрел. Он сказал им: брение положил Он на мои глаза, и я умылся, и вижу.
Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога этот Человек, потому что не хранит субботы. Другие говорили: как может человек грешный творить такие чудеса? И была между ними распря.»
Сделав «лекарство», помазал больному глаза, это работа, которую в субботу делать нельзя. Затем больной должен был пойти в купальню, умыться, это тоже работа. Поэтому брение ни какого отношения к лечению не имеет, а сделано для того что бы показать Иудеям, что можно и нужно работать в субботу, если ближний в этом нуждается. Лечение больных описанных в библии Иисус производил в субботу.
известно что можно согрешить в своей плоти или в теле прародителей
имелось ввиду -его родители -весь род до Адама ?
иначе -можно согрешить в Адаме а можно согрешить в отце -зависит кто грешил
но тогда вопрос не так должен звучать
он согрешил сам или в родителях -то есть его родители ?
поскольку родился слепым - исключается вовсе согрешил сам -
кто согрешил -родители его ? этого достаточно
он грешен согрешив в родителях
он согрешил в родителях своих или он согрешил ранее -в других прародителях ?
потому разделено -он и его родители
как и весь мир грешен согрешив в Адаме -ибо все в Адаме были сотворены
наказание как известно до четвертого рода в ненавидящих Бога
потому елси род не был ненавидящие - не должно быть греха то и наказания за грех не должно быть но слепота есть*****Комментарий
-
Если проследить все исцеления Иисуса, то можно найти не только интересные, но и уникальные случаи. В чём особенность всех этих случаев, почему исцеления происходят различным образом?
Чтобы вы лучше поняли ход мысли, приведу такой пример:
Мф. 8:5-10 "Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его: Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает. Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его. Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает. Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры".
Из подчёркнутого видно, что Иисус готов был действовать обычным образом - придти, возложить руки и исцелить. Так бы и случилось, но сотник проявил необычайную веру, о чём засвидетельствовал Иисус, поэтому вера сотника, умноженная силой Бога, произвела моментальное исцеление.
Ведь, когда ученики просили Иисуса умножить их веру, то Иисус ответил несколько уклончиво, сказав о размере веры с маленькое горчичное зёрнышко. Тем самым он намекнул на простое арифметическое действие, что ноль умножать бессмысленно. А самая малость веры, умноженная Богом, может и горы сдвинуть.
Так вот, о том слепом у Иоанна, Иисус сделал брение и сказал тому умыться. Есть похожий случай у Марка, но там Иисус плюнул на глаза и возложил руки, но сразу слепой не стал зрячим. Тогда Иисус ещё раз возложил руки и слепой стал видеть.
Во всех этих случаях действия Иисуса были сообразно вере этих людей, у слепого от Марка была совсем крохотная вера, так что пришлось два раза возлагать руки, т.е. дважды умножать веру на некую константу, которая для Бога приемлема.Комментарий
Комментарий