да не.. дело не в бесчувственности души.. если человек мне говорит какие-то гадости, то как меня єто может задеть? я только посмотрю на такого с удивлением, как на дурака, посмеюсь в слух или про себя (в зависимости от наглядного психического состояния его) и пойду себе дальше.. задеть меня может если на кого-то безвинного, какой-то хищник нападает..
А себя спасать от рук обидчиков надо или не надо?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Лучше прочитать вот это: "Самым характерным свойством параноиков является их склонность к образованию так называемых сверхценных идей, во власти которых они потом и оказываются; эти идеи заполняют психику параноика и оказывают доминирующее влияние на всё его поведение. Самой важной такой сверхценной идеей параноика обычно является мысль об особом значении его собственной личности. Соответственно этому основными чертами психики людей с параноическим характером являются очень большой эгоизм, постоянное самодовольство и чрезмерное самомнение." Акцентуации. Паранойяльная акцентуацияПоследний раз редактировалось Мама Эля; 02 May 2017, 07:54 AM.Комментарий
-
Из той же ссылки:
"Крайний эгоизм и самомнение не оставляют места в их личности для чувств симпатии, для хорошего отношения к людям, активность побуждает их к бесцеремонному отношению к окружающим людям, которыми они пользуются как средством для достижения своих целей; сопротивление, несогласие, борьба, на которые они иногда наталкиваются,вызывают у них и без этого присущее им по самой их натуре чувство недоверия, обидчивости, подозрительности. Они неуживчивы и агрессивны: обороняясь, они всегда переходят в нападение, и, отражая воображаемые ими обиды, сами, в свою очередь, наносят окружающим гораздо более крупные; таким образом, параноики всегда выходят обидчиками сами, выдавая себя за обиженных."...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Лучше прочтите это:
Лицеме́рие отрицательное моральное качество, состоящее в том, что заведомо безнравственным поступкам (совершаемым ради эгоистических интересов, по низменным мотивам и во имя антигуманных целей) приписываются псевдоморальный смысл, возвышенные мотивы и человеколюбивые цели.
Прит.11:9 Устами лицемер губит ближнего своего, но праведники прозорливостью спасаются.
Матф.23:13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемерыКомментарий
-
-
Лучше прочтите это:
Лицеме́рие отрицательное моральное качество, состоящее в том, что заведомо безнравственным поступкам (совершаемым ради эгоистических интересов, по низменным мотивам и во имя антигуманных целей) приписываются псевдоморальный смысл, возвышенные мотивы и человеколюбивые цели.
Прит.11:9 Устами лицемер губит ближнего своего, но праведники прозорливостью спасаются.
Матф.23:13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемерыКомментарий
-
(1Кор.6:7)
6 посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
(Иак.4:6)
32 А место из Писания, которое он читал, было сие: как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих.
(Деян.8:32)
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Нет, я так не делаюКомментарий
-
7 И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?
(1Кор.6:7)
6 посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
(Иак.4:6)
32 А место из Писания, которое он читал, было сие: как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих.
(Деян.8:32)
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Нет, я так не делаюКомментарий
-
-
Комментарий