Что значит к совершению святых. Они ведь святые
Свернуть
X
-
Эта история многих иудеев. я разговаривал в реале и с братьями и сестрами. Практически у всех так же. Всегда главным было одно: Бог всегда защищал в трудных ситуациях.
И вел к спасению. Эта линия у всех одна. Единственно что мне приходилось у некоторых разбивать шаблоны насчет Израиля. Потому что у многих засела эта фишка, что Израиль это чуть ли не Бог. И притом это от природы так. Богоборцы, что скажешь) Но слава Богу со многими евреями я общий язык всегда нахожу. И с ортодоксами тоже. пока еще не встречал таких что прям противились. Нормально всегда. просто я не напрягаю ортодоксов насчет Машиаха. А они мне не тыкают что я рос не с иудеями. У всех своя жизнь.Комментарий
-
про святость то ?
- - - Добавлено - - -
а зачем ты споришь с истиной ?
что тебе голос Божий говорит о писании ?*****Комментарий
-
С ней я ничего не буду делать. Я в этой церкви служу священником Машиаха. Уже 21 год
- - - Добавлено - - -
Истина это кто? Ты что ли?)) Насчет тебя Он ничего не говорит пирома.Комментарий
-
писание
не видишь что ли ?
голос то тебя зрячим не сделал
а сказано -на всякую истину
а у тебя -что тебе делать
и все
как же так ?
и что все время так и будешь с голосом ходить ?
а где сила Божия и мудрость - Христос то должен открыться а не голос только*****Комментарий
-
Комментарий
-
По сути дела, свойство «особости» было присуще всему, что имело отношение к Иерусалимскому Храму. Ведь сам Храм был святым местом, отделенным от всего окружающего и огражденным от всего нечистого. Не случайно на иврите он называется «Бейт а-микдаш» или «а-микдаш», «святое место»
А так ...понятие «святости» тесно cвязано с понятием «чистоты». Все нечистое не может соприкасаться с кадош. Наши мудрецы употребляли тот же корень, «к-д-ш», чтобы выразить идею очищения, омовения. Например, коhен омывал кидеш, руки и ноги, прежде чем войти в контакт с чем-то кадош.Комментарий
-
В иврите ...кадош несет в себе оттенок «отделенности», «особости».
По сути дела, свойство «особости» было присуще всему, что имело отношение к Иерусалимскому Храму. Ведь сам Храм был святым местом, отделенным от всего окружающего и огражденным от всего нечистого. Не случайно на иврите он называется «Бейт а-микдаш» или «а-микдаш», «святое место»
А так ...понятие «святости» тесно cвязано с понятием «чистоты». Все нечистое не может соприкасаться с кадош. Наши мудрецы употребляли тот же корень, «к-д-ш», чтобы выразить идею очищения, омовения. Например, коhен омывал кидеш, руки и ноги, прежде чем войти в контакт с чем-то кадош.
противопоставление -
осквернение -святость
25 Отличайте скот чистый от нечистого и птицу чистую от нечистой и не оскверняйте душ ваших скотом и птицею и всем пресмыкающимся по земле, что отличил Я, как нечистое. 26 Будьте предо Мною святы, ибо Я свят Господь, и Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои.
нечистое -чистое -святость
есть более -великая святыня -она освящает прикоснувшегося*****Комментарий
-
Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужуКомментарий
Комментарий