Уважаемый Йицхак! Я ведь и спрашивал о том, что язычники, всматриваясь в Божьи деяния, воспринимают всё как деяния различных духов, а не Бога. И как понимать утверждение псалмопевца о том, что язычник, (послушав шамана!) будто бы увидит деяния славы Божией? Если Вы не можете ответить по существу вопроса, зачем пишите на другую тему - о христианах-язычниках?
Пс.18,20: О славе Божией проповедует шаман?!
Свернуть
X
-
В Писаниях сказано о голосах их - неба и земли. Не голос шамана - "голос его", а "их"(и я обратил Ваше внимание на слово "их").
Но Вы предпочитаете видеть не то, что написано, а то, что хотите видеть.Комментарий
-
может быть
но если принять буквально, то возможна такая схема: человек рассматривает творения Божии и отражает свой опыт этого созерцания через слова
простой пример - поэтическое описание красот природы, как, например, у Есенина
Белая березану, и, условно скажем, какой-нибудь шаман в тридевятом царстве и тридесятом государстве тоже, созерцая красоты, которые вокруг него, может вполне нечто подобное выдать, выражая свой восторг перед Божественным творением
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
Обсыпает ветки
Новым серебром.
Комментарий
Комментарий