Иоанн Богослов ошибся в своем Евангелии и Иисус это развенчал!
Свернуть
X
-
А это вы походу не читали-
19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
Числа 23 глава Библия: Числа 23 глава Библия © bible.by
-и шо требуется осознать ?*****Комментарий
-
В чем же противоречие?
Разве не написана книга жизни и изнутри и отвне?
Разве не миротворцы сыны Божии, примиряющие внутреннее с внешним, отчего и возникает целостность без разделения?
Ибо хоть человек и князь мира сего (Быт.1:28), но, не имея связь с Господом господствующих, он не имеет в себе и жизни вечной.
Потому Христос и Сын Человеческий и Сын Божий одновременно
- - - Добавлено - - -
У вас маленькие буковки, а у меня Большие.Комментарий
-
Комментарий
-
Смотрите, что сказал Иоанн Богослов в своем Евангелии:
А смотрите, что сказал Иисус об этом в Его же Евангелии:
Это говорит о том, что у Иисуса Христа Отец Бог, и что Иисуса видело очень много людей, особенно когда он их кормил хлебом и рыбой. Тогда получается, что люди видели Бога Иисуса Христа своими глазами.
А Иоанну Бог, что то не то открыл.Комментарий
-
Ну да...
Бог и бог, как вы считаете, большая разница.
- - - Добавлено - - -
48 Я есмь хлеб жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
Евангелие от Иоанна 6 глава Библия: Евангелие от Иоанна 6 глава – Библия © bible.byКомментарий
-
Ну да...
Бог и бог, как вы считаете, большая разница.
- - - Добавлено - - -
48 Я есмь хлеб жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
Евангелие от Иоанна 6 глава Библия: Евангелие от Иоанна 6 глава Библия © bible.by
сказано же-с неба хлеб надо*****Комментарий
Комментарий