Ногоомовение апостолов и Песах в обуви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Степан
    Ждущий

    • 05 February 2005
    • 8704

    #61
    Сообщение от valohan
    Говорить о разных событиях у Матфея с Иоанном , всё равно что говорить о разных распятиях Христа у Луки (Деян.5:30 и 10:39) и Иоанна (19:19 и 19:31)
    Павел тоже пишет о распятии на дереве и на кресте (Флп.2:8 и Гал 3:13)
    Это же такие детали !!!
    С твоей интерпритацией философской выйдет либо :
    что один Иисус был распят на дереве, а другой на кресте.
    Либо Иисус дважды распинался , раз на дереве, а раз на кресте.
    Глупость.
    Дело в том, что ты не видишь центральной линии в Писании
    Это лишь бла ... бла... Где доказательства того, что Матфей и Иоанн пишут об одном вечере? «Только пожалуйста не говори, что это само собой разумеется !!!»

    Это Вы так думаете, а я инерпретирую одно с другим - Христос был распят на деревянном кресте, т.е. на кресте, который был сделан из дерева.
    С уважением

    Степан
    ―――――――――――――――――――――――
    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #62
      Сообщение от Степан
      Это лишь бла ... бла...
      Думаю, что достаточно обсуждать .
      Дальнейшее ни к чему не приведёт.

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8704

        #63
        Сообщение от valohan
        Думаю, что достаточно обсуждать .
        Дальнейшее ни к чему не приведёт.
        Значит, я доказал, а Вы нет ...
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #64
          Сообщение от Степан
          Значит, я доказал, а Вы нет ...
          Ты доказал что не видишь Божьего домостроительства.
          Поэтому спорить не собираюсь.
          Пустая трата времени.

          Комментарий

          • Егоркинс
            Ветеран

            • 10 November 2010
            • 2624

            #65
            Сообщение от Без Имени
            Галилея за все колена решила....
            А Вы думаете они были "полукровки" ? я так не думаю..или если званные не достойны были ....
            Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
            Истина - это то, что вечно и не относительно!
            Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
            Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
            Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5127

              #66
              Сообщение от Егоркинс
              Зачем Иисус умыл ноги ученикам, если по заповеди Торы Песах нужно есть обутыми ?
              Исход 12-11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня.
              А у вас самого есть какая-то версия? ну, чтобы развивать, уточнять, изменять и т.п.

              _____________________________

              P.S. По Еф.2:11-19, Бог предложил язычникам стать близкими обществу Израильскому и согражданами святым и Своими Богу, как евреи.

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5127

                #67
                Сообщение от Егоркинс
                Зачем Иисус умыл ноги ученикам, если по заповеди Торы Песах нужно есть обутыми?
                Коротко.

                "И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
                и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
                а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите..." /Быт.18:1-5/.

                Весь жизненный путь человека, заключившего завет с Богом - путь к Богу.
                Но настало время и человек изнемог, и разрушился завет.

                Тогда Бог послал Сына Своего подкрепить человека: Бог благоволит дать вам Царство и жизнь вечную на небесах.
                Омыли ноги, отдохнули, сердца подкрепили - вот вам Новый завет!

                А теперь в путь! В вечную жизнь путем новым и живым!

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5127

                  #68
                  Сообщение от Степан
                  Лук. 22:1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою, ... когда заколали пасхального [агнца], первый день опресноков ― первый день Пасхи.
                  Мат.26:17 "В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?"

                  Слово "первый" обозначает не порядковый номер дня.
                  Слово "первый", можно перевести, как "начальный", а по словарному определению в Байблзуме - "прежде всего", что то же самое.

                  По толковым словарям, "начало" это:
                  1. Первый момент или первые моменты какого-н. действия... 2. Исходный пункт, исходная точка... 3. Первоисточник, основа...
                  Например, река имеет источник.
                  Источник реки - начало, без которого не было бы реки.
                  Так и "первый" в Мат.26:17 - первый момент какого-то действия, связанного с мацой, без которого мацы бы не было
                  (то есть, это день, прежде всех дней опресноков).

                  Первое действие, связанное с мацой - выпечка мацы.

                  В день, когда заколали пасхального агнца, пекли мацу.
                  Этот день в счет праздничных не входит. Он - сначала, прежде всех дней опресноков.

                  Вот, что пишут мудрецы о подготовке к Песаху:
                  Маца. Необходимо запастись «оберегаемой» мацой самого высокого качества. Те, кто исполняют эту заповедь особенно ревностно, едят в ночь Седера три мацы, испеченные в послеполуденные часы в канун Песаха.
                  Канун Песаха - 14-е число.

                  Сообщение от Степан
                  у Иоанна начинается: Перед праздником Пасхи Иисус...
                  В данном случае речь идет о Пасхе Иудейской.
                  Апостолы же с Иисусом Христом собрались и праздновали Пасху на сутки раньше - в установленное Богом время.

                  Сообщение от Степан
                  ...где ясные доказательство того, что у Матфея и Иоанна описан один и тот же вечер? Особенно, где написано, что они праздновали праздник? Здесь наоборот, говорится, что «Купи, что нам нужно к празднику», т.е. праздника ещё нет и Христос послал его для покупок к наступающему празднику.
                  «Купи, что нам нужно к празднику» - каждую Пасху Иисус Христос ходил в Храм. Апостолы думали, что и на Иудейскую пойдет тоже. Они не знали, что в этот раз все будет иначе...

                  Комментарий

                  • הלך
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 4853

                    #69
                    Откуда у Вас такая уверенность что они так думали?Если они считали вместе с учителем что правильное время Песаха тогда когда они его справляли,то зачем бы им еще неправильную справлять?

                    Комментарий

                    • ВикторКоваленко
                      Ветеран

                      • 24 August 2007
                      • 5127

                      #70
                      Сообщение от הלך
                      Откуда у Вас такая уверенность что они так думали?
                      Не уверен, а предполагаю. Когда есть убедительные аргументы, перепроверяю и соглашаюсь
                      (вы же знаете эти законы познания:отрицание и отрицание отрицания).

                      Читаю эти стихи и прихожу к такому выводу. Апостолы удивлялись, что Господь, вообще, может куда еще пойти, кроме храма, а если бы и пошел, то не в праздник:
                      1. " Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете придти...
                      Симон Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною.
                      Петр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою теперь?" /Иоан.13:33-37/.

                      2. "
                      В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
                      И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
                      А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.
                      Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?" /Иоан.14:2,5/.

                      3. "
                      Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к Отцу.
                      Тут из учеников Его сказали один другому: что это Он говорит нам: вскоре не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, и: Я иду к Отцу?
                      Итак они говорили: что это говорит Он: "вскоре "? Не знаем, что говорит" /Иоан.16:16,17/.

                      Сообщение от הלך
                      Если они считали вместе с учителем что правильное время Песаха тогда когда они его справляли,то зачем бы им еще неправильную справлять?
                      1. Чтобы не дать повод ищущим повод (и почему "справлять"?).
                      2. 15-го (по БаДУ) вечером - все по домам. Кто знает, едят или нет?
                      3. 15-го (по БаДУ) днем собрание - все поздравляют друг друга - чего бы и не поздравить?
                      4. В канун Песаха (по БаДУ) можно быть не в храме, а среди народа вокруг храма.
                      5. В канун Иудейского праздника можно оказать кому-нибудь материальную помощь ("А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим" /Иоан.13:29/ - вторая мысль корректирует первую; первая - "купи" подвергает сомнению необходимость оставаться в покое 15-го - могла принадлежать Фоме).

                      Меня другое удивляет: 14-го с первого вечера удаляют хамец. Почему Иисус удалил Иуду Искариота ("вы чисты, но не все" /Иоан.13:10/) (
                      и с ним деньги) уже в ходе вечери 15-го
                      (чем не допустил присутствовать при объявлении Нового завета).
                      Не значит ли это, что Иуда Искариот "прокис" после наступления утра 14-го (по счету дней Иисусом Христом):
                      - прежде чем ученики приступили с вопросом "где приготовить пасху", Иисус Христос накануне должен был объявить, что наступает день, когда надо готовить пасху;
                      - если резать поставлен был Апостол Петр, как новый первенец, значит его колено стало священническим (Левиты лишились священства);
                      - Иуда Искариот мог внутренне сомневаться в словах и действиях Иисуса Христа, и к утру созреть для предательства (скиснуть).

                      Надо ли повторять, что это все версии? - не повод для оскорблений, а приглашение к их разгрому или подтверждению.

                      Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 21 March 2017, 03:40 PM.

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8704

                        #71
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Мат.26:17 "В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?"

                        Слово "первый" обозначает не порядковый номер дня.
                        Слово "первый", можно перевести, как "начальный", а по словарному определению в Байблзуме - "прежде всего", что то же самое.

                        По толковым словарям, "начало" это:
                        1. Первый момент или первые моменты какого-н. действия... 2. Исходный пункт, исходная точка... 3. Первоисточник, основа...
                        Например, река имеет источник.
                        Источник реки - начало, без которого не было бы реки.
                        Так и "первый" в Мат.26:17 - первый момент какого-то действия, связанного с мацой, без которого мацы бы не было
                        (то есть, это день, прежде всех дней опресноков).

                        Первое действие, связанное с мацой - выпечка мацы.

                        В день, когда заколали пасхального агнца, пекли мацу.
                        Этот день в счет праздничных не входит. Он - сначала, прежде всех дней опресноков.

                        Вот, что пишут мудрецы о подготовке к Песаху:
                        Маца. Необходимо запастись «оберегаемой» мацой самого высокого качества. Те, кто исполняют эту заповедь особенно ревностно, едят в ночь Седера три мацы, испеченные в послеполуденные часы в канун Песаха.
                        Канун Песаха - 14-е число.
                        Не понял, к чему Вы это пишите? Промежду прочим:

                        Втор.16:6 но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта;
                        Иез.45:21 В первом [месяце], в четырнадцатый день месяца, должна быть у вас Пасха, праздник семидневный, когда должно есть опресноки
                        .
                        Лев.23:5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
                        6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
                        7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте
                        ;

                        Читаем здесь: «Четырнадцытый день это первый день Пасхи (всего их семь), а на следующий день (первый день опресночный) 15-го начинали есть опресноки.

                        по словам Иоанна Златоуста" Первым днём опресночным евангелист называет день, предшествующий празднику опресноков".

                        Предшествующий ПРАЗДНИКУ, но не дню праздника.

                        Весь день до наступления самого Праздника Пасхи, действительно является Празднику который наступает вечером - предшествующим;
                        Как и все события этого дня.
                        праздник наступает - ВЕЧЕРОМ, а весь день, который назван днём опресноков - является предшествующим.
                        В День опресноков - вкушали Пасху Господь и Его ученики в доме, к празднику уже убранном и приготовленном.»

                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        В данном случае речь идет о Пасхе Иудейской.
                        Апостолы же с Иисусом Христом собрались и праздновали Пасху на сутки раньше - в установленное Богом время.
                        А что тогда была и другая Пасха?

                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Сообщение от Степан
                        ...где ясные доказательство того, что у Матфея и Иоанна описан один и тот же вечер? Особенно, где написано, что они праздновали праздник? Здесь наоборот, говорится, что «Купи, что нам нужно к празднику», т.е. праздника ещё нет и Христос послал его для покупок к наступающему празднику.
                        «Купи, что нам нужно к празднику» - каждую Пасху Иисус Христос ходил в Храм. Апостолы думали, что и на Иудейскую пойдет тоже. Они не знали, что в этот раз все будет иначе...
                        Ваше замечание говорит о чём, о том, что Пасху Христос начал праздновать раньше или что?

                        ЗЫ и вообще, как Вы считаете, омовение ног было в тот же самый вечер, когда было преломление хлеба и вина Нового Завета?
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • Рафаэль
                          R.I.P.

                          • 02 June 2002
                          • 12499

                          #72
                          Лев 1:9: "а внутренности жертвы и ноги ее вымоет он водою, и сожжет священник все на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу."

                          Христос сказал им, что омытому только ноги
                          То есть внутренности их (кроме Искариота) были очищены, оставались ноги

                          Они в этот вечер приобщались к Агнцу , к Пасхе и сами становились агнцами, как Он...хотя и не понимали пока
                          как Он сказал Петру
                          что сейчас не понимаешь, после поймешь
                          Но , как уже было сказано, дело не буквальном ногомовении, потому что и внутренности их не буквально были водой омыты, а словом Его
                          Так почему Моисею надо было обувь снять пред Ним?!
                          Как это духовно понимать?!
                          Как духовно понимать ногомовение уже омытому Христом?!
                          Или где находятся, говоря по человечески, "ноги духа человека"?!
                          И как их мыть?!
                          Ведь Он повелел ученикам также друг другу мыть
                          Есть в учении Павла пару мест
                          Но я не хочу пока далее углубляться, пока не найдутся те, кто согласен уже со сказанным мною

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5127

                            #73
                            Сообщение от Степан
                            Не понял, к чему Вы это пишите? Промежду прочим:
                            Читаем здесь: «Четырнадцытый день это первый день Пасхи (всего их семь), а на следующий день (первый день опресночный) 15-го начинали есть опресноки.
                            По словам Иоанна Златоуста" Первым днём опресночным евангелист называет день, предшествующий празднику опресноков".
                            Предшествующий ПРАЗДНИКУ, но не дню праздника.
                            Весь день до наступления самого Праздника Пасхи, действительно является Празднику который наступает вечером - предшествующим;
                            Как и все события этого дня.
                            праздник наступает - ВЕЧЕРОМ, а весь день, который назван днём опресноков - является предшествующим.
                            В День опресноков - вкушали Пасху Господь и Его ученики в доме, к празднику уже убранном и приготовленном.»
                            И я так считал когда-то пока не начал читать еврейские источники (там еще вникать и вникать).
                            Вы читали трактат "Псахим"? Если нет, поинтересуйтесь (хотя не исключаю, что сам многое не понял).


                            Сообщение от Степан
                            1. А что тогда была и другая Пасха?
                            Ваше замечание говорит о чём, о том, что Пасху Христос начал праздновать раньше или что?
                            2. ЗЫ и вообще, как Вы считаете, омовение ног было в тот же самый вечер, когда было преломление хлеба и вина Нового Завета?
                            Да.
                            Да.
                            Мое мнение в теме "Почему Иисус Христос праздновал Пасху не в храме"

                            Комментарий

                            • Егоркинс
                              Ветеран

                              • 10 November 2010
                              • 2624

                              #74
                              Сообщение от Рафаэль
                              Лев 1:9: "а внутренности жертвы и ноги ее вымоет он водою, и сожжет священник все на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу."

                              Христос сказал им, что омытому только ноги
                              То есть внутренности их (кроме Искариота) были очищены, оставались ноги

                              Они в этот вечер приобщались к Агнцу , к Пасхе и сами становились агнцами, как Он...хотя и не понимали пока
                              как Он сказал Петру
                              что сейчас не понимаешь, после поймешь
                              Но , как уже было сказано, дело не буквальном ногомовении, потому что и внутренности их не буквально были водой омыты, а словом Его
                              Так почему Моисею надо было обувь снять пред Ним?!
                              Как это духовно понимать?!
                              Как духовно понимать ногомовение уже омытому Христом?!
                              Или где находятся, говоря по человечески, "ноги духа человека"?!
                              И как их мыть?!
                              Ведь Он повелел ученикам также друг другу мыть
                              Есть в учении Павла пару мест
                              Но я не хочу пока далее углубляться, пока не найдутся те, кто согласен уже со сказанным мною
                              Я думаю, что омовение слезами и волосами грешной женщины здесь больше подходит под прообраз жертвы Агнца, которому нужно ноги умыть перед его приношением.
                              Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                              Истина - это то, что вечно и не относительно!
                              Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                              Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                              Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                              Комментарий

                              • Рафаэль
                                R.I.P.

                                • 02 June 2002
                                • 12499

                                #75
                                Сообщение от Егоркинс
                                Я думаю, что омовение слезами и волосами грешной женщины здесь больше подходит под прообраз жертвы Агнца, которому нужно ноги умыть перед его приношением.
                                В Левит это должны делать священники
                                Если считать, что и священники сами были обложены немощами плоти, то можно принять и это сравнение
                                Однако , Иисус свят и праведен
                                и есть Господь и Учитель тем, кому омыл ноги
                                Если видеть и понимать (видеть) духовный смысл, то ногоомовение старшего младшему имеет один смысл, а именно:
                                младший не тот в этом случае, который "норовит снова бежать в грязь, откуда его извлекли и омыли его внутренность", а тот, кто да , омыт, да, ревнует ходить верно перед Богом, но пока должного опыта не имеет, не наставлен как верно делать то, что он от всей души старается делать
                                говоря образом, он пока левит(ревнмтель) , но не по Аарону (не имеет просвещения, откровения), а через верное наставление в вере получает от Бога Благодать для дальнейшего хождения в Нем
                                Деян 18:24-26: "Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес. Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново. Он начал смело говорить в синагоге.

                                Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень."

                                Вот тут Акилла и Прискилла омыли Аполлосу ноги

                                Когда Павел писал тем де коринфянам, которым в начале говорит:

                                1Кор 1:2-8: "церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе, потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа, Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа."

                                то он им "моет ноги"
                                давая верные наставления как пользоваться Даром Божьим и для чего Он дан

                                То есть Павел не обращал их в веру, это он сделал прежде, а ныне он делал им то, что сделали Акилла и Прискилла

                                Что касается о повелении Господа есть Пасху обутыми, то и это повеление духовно, ибо Закон духовен
                                И Павел обьясняет , что значит быть обутым перед Богом
                                Еф 6:15: "и обув ноги в готовность благовествовать мир;"

                                Остается понять смысл слов , сказанных Моисею:
                                " сними обувь с ног твоих, ибо земля, на которой ты стоишь святая"
                                которые Вы вспоминали
                                и понять повеление Господа ученикам "стряхивать прах с ног своих в сторону тех, кто их не принял"

                                Комментарий

                                Обработка...