Ну, например тем, что до прихода Иисуса Света не было на земле. Свет во тьме светит и тьма не объяла его. Кстати, заметьте, что евангелист говорит о тьме, как о чем-то осязаемом, о том, что обычно может объять. С точки зрения физики - это нонсенс. Свет имеет носитель, маленькую частицу - фотон. Пока существует хоть один фотон, о тьме не может быть и речи. Тем более, что никакая тьма объять фотон не может. Но евангелист, как бы, показывает удивление: тьма не объяла Его. Значит тьма в этом мире рассматривается, как нечто, что имеет свои носитель. Так сказать, частицы тьмы. Они реальны для этого мира, а значит большая или меньшая плотность этих частиц может быть расценена нами, как зло или добро. Но на самом деле - это все зло, а настоящим добром является Свет.
Добро - это недостаток зла?
Свернуть
X
-
А, с какой стати я должен сравнивать заповеданное Христом есть Его плоть и кровь, только для идиотов не понятное, что сие только духовно и может быть, однако при неприменном наличии хлеба и вина, преобразуещиеся в плоть и кровь Христа, с бесами ГОВОРИВШИМИ и ПРОСИВШИМИ Христа не отсылать их в ад?Комментарий
-
А, с какой стати я должен сравнивать заповеданное Христом есть Его плоть и кровь, только для идиотов не понятное, что сие только духовно и может быть, однако при неприменном наличии хлеба и вина, преобразуещиеся в плоть и кровь Христа, с бесами ГОВОРИВШИМИ и ПРОСИВШИМИ Христа не отсылать их в ад?Комментарий
-
Это уже кое-что, немного проясняется, чем ты дышишь. Значит, во-первых, тебе, как особе духовной, не гоже употреблять такие слова, как, например, идиоты, что равнозначно слову "рака", за что ждёт суд и геенна огненная (Мф.). Это большой минус тебе. Во-вторых, что это за новая мистическая ересь у тебя, будто кусок хлеба превращается в тело Христа?.. Это уже из области колдовства. Ужас какой!!!Комментарий
-
Можно по православному сказать преложение, только ничего сие не меняет, ибо что-бы тебе, например называть, считать меня еретиком надо самому оным не быть и иметь Духа Святого, как то у меня есть; по каким критериям-то, ты ересь определяешь, "по отцам", по собственным вымыслам, по кто-то, где-то когда-то, так посчитал, Христос определил?, что до слова "рака", то сие к братьям относится, а кто мне брат-то, разве всякий именующий себя христианином , да НИ РАЗУ, но только одного со мной Духа.Комментарий
-
Даже одно то, что ты стремишься как-то выделиться, обособиться, похвастаться, что будто ты не такой, как всякие там именующие себя христианами, выдаёт тебя, что не тот в тебе дух, о котором говоришь, что имеешь его. Никого тебе не напоминает тот святой и чистый человек, что посреди храма молился: "Боже, благодарю тебя, что я не такой, как тот мытарь!"?..Комментарий
-
Да мне как-то все равно, что о мне думают и говорят люди мира сего, в том числе и ты, я, такой, какой есть, что на сердце, то и на языке, что многим здесь и не нравится; с какой стати, я видя ложь и обличая оную должен с кем-то, сию ложь проповедующего и исповедующего, в согласии быть, не отделять себя от него и его лжи? Если я не вижу Духа Святого в человеке, причем этот человек, сам, своими-же словами, сие непрестанно показывает, то с какой стати-то, я должен считать такового христианином, лишь только по тому, что он себя так называет? напоминает фарисея и что? на меня предлагаешь сие напялить? считаешь, что я праведник?Комментарий
-
Комментарий
-
Пока существует хоть один фотон, о тьме не может быть и речи.
Ну, например тем, что до прихода Иисуса Света не было на земле. Свет во тьме светит и тьма не объяла его. Кстати, заметьте, что евангелист говорит о тьме, как о чем-то осязаемом, о том, что обычно может объять. С точки зрения физики - это нонсенс. Свет имеет носитель, маленькую частицу - фотон. Пока существует хоть один фотон, о тьме не может быть и речи. Тем более, что никакая тьма объять фотон не может. Но евангелист, как бы, показывает удивление: тьма не объяла Его. Значит тьма в этом мире рассматривается, как нечто, что имеет свои носитель. Так сказать, частицы тьмы. Они реальны для этого мира, а значит большая или меньшая плотность этих частиц может быть расценена нами, как зло или добро. Но на самом деле - это все зло, а настоящим добром является Свет.Комментарий
-
Свет во тьме светит. Понятно, что если свет светит не там, где тьма, то тьма останется тьмой.
- - - Добавлено - - -
Очень просто. Надо понять, что наш мир соткан не из Света, а из других частиц. Храмы, деньги, наши тела, еда, все материальное, наши потуги понравиться Богу - это не свет, не дух. Есть другое Царство, о котором говорил Иисус.Комментарий
Комментарий