Путь к совершенству?
Свернуть
X
-
Да, что значит нужны? И что значит не нужны?
Кому нужны? Нужны для чего? Для здоровья, для почестей?
Для благополучия?
Вы родились в мир, который не вами создан, и в который не вы сам прийти хотели - вот главная скорбь.Комментарий
-
мир было хорош и весьма хорош в который вошли
но согрешили в Адаме -вот за это надо каяться -это скорбь челвечества -все согрешили в нем
- - - Добавлено - - -
ну вот - во Христе все живы -верно
опять все кто во Христе
и все кто вне Христа мертвы -не у Бога*****Комментарий
-
Мир, в который вас втолкнули без спроса, в котором мучаются люди, ваши близкие и дальние, в котором люди мучают живых, знают что мучают, и все равно продолжают мучить, не хорош, это адКомментарий
-
Комментарий
-
Думаю сначала надо прояснить, что означает совершенство в Писании. Предлагаю такие стихи: «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в МУЖА СОВЕРШЕННОГО, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть ГЛАВА ХРИСТОС» Еф.4:11-15.
Здесь СОВЕРШЕНСТВО противопоставляется МЛАДЕНЧЕСТВУ, и поясняется как «полный возраст» или «совершеннолетие» или «зрелость». Но кроме этого, здесь говорится, что это совершенство нигде не находится более, чем как в МУЖЕ СОВЕРШЕННОМ, то есть в Церкви, где ГЛАВА ХРИСТОС (в контексте), а верующие члены ТЕЛА ЕГО. То есть мы должны прийти к ПОЗНАНИЮ Сына Божия как Главы в Его Теле, и держаться Главы или «держать голову» (Кол.2:19), в этом уже есть совершенство, ибо каждый член этой Церкви совершен по своему ПОЛОЖЕНИЮ (в познании) в МУЖЕ СОВЕРШЕННОМ, и в этом Теле не может быть «неблагообразных» (1 Кор.12:22) членов, как в теле 1 Кор.12.
Различные похоти плоти, они, конечно, лишают нас наследия и достоинства (награды), но не положения во Христе в избрании (Еф.1:4), то есть в Теле Его, которое все же в познании, если оно достигнуто. «А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым. Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны [вам], а, напротив, благодарение; ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет НАСЛЕДИЯ в Царстве Христа и Бога» Еф.5:3-5.
Истинное познание, с другой стороны, связано с благочестием, а благочестие это вероисповедание, или УГОДНОЕ поклонение. Иаков также говорит: «Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира» Иак.1:25 это есть путь к совершенству Иакова. Иаков один из двенадцати, служитель обрезанным в период Деяний в отношении земного Царства Израиля, Тайна ему не вверена, и он говорит о совершенстве не в отношении Церкви Тела Его, но в отношении собрания Израиля или Церкви Иудеев и в отношении земного Царства. Это соответствует Нагорной Проповеди «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» Мф.5:1-48 и Мф.19:21 для вхождения в Небесное Царство, которое сойдет на землю.
Для Церкви Одно Тела такая практика благочестия оказывается за границами нашего домоуправления, и если мы стремимся исполнять Нагорную Проповедь, то мы не поступаем по ВОЛЕ Божией в нашем домоуправлении, тем более в Церкви Одного Тела. Это будет означать непонимание настоящего домоуправления и самовольное (не угодное) служение, что также еще МЛАДЕНЧЕСТВО колеблющееся. Для нас сказано: «о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге» Кол.3:2-3. Конечно, я не хочу сказать что не надо делать добрые дела, для которых мы и созданы во Христе, чтобы исполнять (Еф.2:10), но что цель должна быть на небесное гражданство, не на земное наследование (Мф.19:29), держатся Главы, который одесную Бога. Главное правильно понимать, что если мы отводим взор от неба и от Главы там, не важно в пользу чего, то мы оставляем свое место, в этом, кстати, много ловушек диавола.
Все мы знаем, что закон был ДЕТОВОДИТЕЛЕМ ко Христу, то есть нянчил маленьких детей, когда пришел Христос и те, которые приняли Его, возросли определенным образом прейдя ко Христу, но все равно были младенцами во Христе. В 1 Кор.12 мы читаем о Теле Христовом с его чудесными дарами «И вы - тело Христово, а порознь - члены» (27 стих). Это тело, хотя и названо Христово, но только как жене глава муж (2 Кор.11:2), а не как Тело Его (Еф. и Кол.), где Христос непосредственно Глава. Поэтому в том теле мы находим члены относящиеся к голове: «Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?» (1 Кор.12:17), в Церкви Одного Тела теперь нет таких членов ибо Глава Христос.
Еще надо обратить внимание на слово «порознь». 13 глава, говорящая о совершенстве в любви, есть продолжение 12, и поэтому имеет общий контекст. Там мы находим это слово «порознь» переведенное «отчасти»: «Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет СОВЕРШЕННОЕ, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по - младенчески говорил, по - младенчески мыслил, по - младенчески рассуждал; а как стал мужем, то ОСТАВИЛ младенческое» 1 Кор.13:9-11. Также Иаков говорит по сути, что знания учителей не полные без познания Тайны, и поэтому отчасти, а значит в определенном смысле по-младенчески, из-за этого много согрешений. Не согрешает в Слове только Слово Божие, и откровением Тайны, Павел доводит его до полноты (Кол.1:25-26) и это СОВЕРШЕННОЕ, в этом смысле, НАТАЛО НЫНЕ, а все что отчасти прекратилось, еще хорошо бы что-бы это полнота и совершенство вселилось в нас (Кол.3:16).
Также сказано, что «пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится» (1 Кор.13:8), или можно сказать, что все эти чудодейственные дары (отчасти или порознь) означают состояние младенчества, по сравнению с полнотой и совершенством в Теле Его. Еще говорится, что различные постановления и соблюдения, относящиеся к плоти также не относятся к нашему благочестию, или угодному поклонению: «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть ТЕНЬ будущего (то есть, Тысячелетия), а (это) тело (есть) Христово» Кол.2:17. Здесь «тень» противопоставляется Телу. Тень это тень будущего земного 1000 Царства, а Тело, конечно, ЕСТЬ, в отличии от ТЕНИ, но главное ЭТО ЕСТЬ ТЕЛО ХРИСТОВО по сравнению с тенью, да даже и с положением в самом 1000 Царством на земле это положение много больше. Поэтому мы не должны быть обеспокоены едой и питием, постами и праздниками, и т.д., но быть уже в РЕАЛЬНОСТИ - Теле Христовом, в духовном единстве, в Одном Теле.
Другими словами положение в Церкви, которая есть Тело Его, в тайне нынешнего домоуправления и осознание этого положения в отличии от земной цели Царства (правильно разделяя Слово истины), оставляя младенческое и тени в благочестии (или угодном поклонении) держась Главы и есть наше совершенство, и далее чтобы мы «могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» Еф.3:19.Комментарий
-
Комментарий
-
Изучать мы мир можем сколько угодно, но не поймем этот мир, потому что не мы этот мир сделали.Комментарий
Комментарий