Почему Авраам не сказал таких слов?
Свернуть
X
-
-
А Христос спускался в какую темницу ? И явно же, что Он проповедовал не тем кто в темнице жил возможно даже лучше чем до темнице, а проповедовал нарушителям и беззаконникам, которые во время своей отсидки в темнице проходили через различного рода произвол и беспредел от тамошней администрации(так сказать.) И если сравнивать одних с другими, так это как сравнивать с некой пропастью по меж ними. Так вот, а для каких целей Христос крестил тех огнем, то есть огненной(как по мне) проповедью ?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
"Откр.20:15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное."
Не смотря на то, что суд будет проходить именно по делам, в ЦБ попадают только те, кто записан в книгу Жизни.
Вот единственный критерий.
Как туда записываются - я не знаю. знаю только что верному Аврааму обетование Бог дал!
И согласно этого обетования, есть две категории его потомков:
1) как звезды небесные.
2) как песок морской.
Обе эти категории рассмотрены Христом в притче о богаче и Лазаре.
Вы можете с этим соглашаться, а можете не соглашаться, но повторяю - Иисус проповеди Свои говорил в контексте того иудейского богословия.
Касаясь нас с вами:
Мы с вами можем присоединиться к "Сынам Света", через усыновление. Именно поэтому Павел так много в своих проповедях уделил именно этому аспекту.
Ну и третье замечание - "Сыны Света" - могут быть выброшены во тьму внешнюю, ДЛЯ НАКАЗАНИЯ!
И наказание это имеет своей целью исправление, а не вечное отлучение(Откр.20:13).
Вы можете согласиться с этим, а можете не согласиться с этим.
Но у вас, как я понимаю, нет ни одного аргумента против этого!
- - - Добавлено - - -
Откр.20:13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
С Писанием спорьте, а не со мной.
Со мной - не надо...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы невнимательно прочитали 20 главу Откровения, цитирую:
"Откр.20:15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное."
Не смотря на то, что суд будет проходить именно по делам, в ЦБ попадают только те, кто записан в книгу Жизни.
Вот единственный критерий.
Как туда записываются - я не знаю. знаю только что верному Аврааму обетование Бог дал!
И согласно этого обетования, есть две категории его потомков:
1) как звезды небесные.
2) как песок морской.
Обе эти категории рассмотрены Христом в притче о богаче и Лазаре.
Вы можете с этим соглашаться, а можете не соглашаться, но повторяю - Иисус проповеди Свои говорил в контексте того иудейского богословия.
Касаясь нас с вами:
Мы с вами можем присоединиться к "Сынам Света", через усыновление. Именно поэтому Павел так много в своих проповедях уделил именно этому аспекту.
Ну и третье замечание - "Сыны Света" - могут быть выброшены во тьму внешнюю, ДЛЯ НАКАЗАНИЯ!
И наказание это имеет своей целью исправление, а не вечное отлучение(Откр.20:13).
Вы можете согласиться с этим, а можете не согласиться с этим.
Но у вас, как я понимаю, нет ни одного аргумента против этого!
аргументы есть, но позже напишу их.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Далее, идею чистилища выдумали католики, когда сообразили, что чего-то они перемудрили с адом и раем...
Повторяю - в Библии, и апостолы придерживаются этого, Шеол и ГеХином - совершенно разные слова и совершенно разные понятия.
Если шеол - это место временного пребывания душ.
то ГеХином - это место вечного отделения от Бога.
Причем, как говорит Иисус в 25 главе Матфея, ГеХином(геена) - изначально предназначалась, как место "для сатана и ангелов его".
Что и зафиксировано в Откр.20:13-15Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Dmitry75
А вы и в правду верите что отпевание человеком покойника переводит последнего из ада в рай ??? Даже батюшки в церквах при отпевании уже не называют лежащего в гробу -человеком, а называют ПРАХОМ.... МИР ПРАХУ ТВОЕМУ !!! Поделюсь реальным опытом. У тети Вали был при смерти старший брат, старичок - Сергей. Пригласила батюшку, тот приехал, долго беседовал наедине с ним, отпустил ему грехи, получил плату от тети Вали и убыл. Она его до дверей проводила, заплатила. поблагодарила и вернулась в комнату к брату. Тут дед Сергей спрашивает ее - ты чего их по ним ходишь ??? По кому Сережа ? Да вот же расселись тут полукругом черненькие, неужели ты их не видишь ??? Да мы же одни в комнате Сережа. Я уточнил у нее - черненьких с хвостами он увидал до батюшки или после ??? После говорит, я уже батюшку проводила и закрыла дверь. Так кем забирается душа, а прах несется с гробом людьми в церковь для отпевания ???Комментарий
-
Комментарий
-
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
(Лук.16:22-26)
Почему Авраам не сказал после выделеннх красным слов следующее : " Но, впрочем, если отпоют тебя, то сможешь к нам перейти" ???Комментарий
Комментарий