"МИЛОСТЬ ПРЕВОЗНОСИТСЯ НАД СУДОМ"
Свернуть
X
-
Нехорошее отступление, согласны?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
В Законе Божием без пролития крови не бывает прощения - пишет Павел.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну, по закону Моисееву так. И, кто не принесёт жертву за грех, тот виновен. О какой милости по Моисеву закону можно говорить? Священники приносили жертвы, но не отпускали грехи и не имели права этого делать, это было бы нарушение закона.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
По СЛОВУ Бога Адам должен был умереть в тот же день после грехопадения. Человечество бы прекратило своё бытие. Однако Адам не умер в тот же день. Бытие продолжилось. Это рождение милости. Но если Адам не умер по СЛОВУ , то должно умереть СЛОВО. С этого момента весь ветхий завет до самой Голгофы лилась кровь жертвенных животных возвещая об этой смерти. Затем был дан Закон, на землю приходит СЛОВО и умирает по ЗаконуКомментарий
-
Комментарий
-
Полагаю у вас ещё очень слабое воображение , чтоб говорить как по Библии. Это очевидно. Хотите проверить? Или верите?Комментарий
-
Комментарий
-
По СЛОВУ Бога Адам должен был умереть в тот же день после грехопадения. Человечество бы прекратило своё бытие. Однако Адам не умер в тот же день. Бытие продолжилось. Это рождение милости. Но если Адам не умер по СЛОВУ , то должно умереть СЛОВО. С этого момента весь ветхий завет до самой Голгофы лилась кровь жертвенных животных возвещая об этой смерти. Затем был дан Закон, на землю приходит СЛОВО и умирает по Закону
У Бога один день как 1000 лет и 1000 лет как один день. Адам не пережил 1000 лет, потому и умер в тот же день, как Бог и сказал.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Комментарий
-
Когда Бог говорил Адаму, он со своей точки зрения говорил. Суточное время тут не причём. Пётр апостол именно исходя из того, что Адам прожил почти 1000 лет и сделал вывод, что у Бога 1000 лет как один день. Пытаться увязать суточное время и жизнь Адама, значит вынести себе мозг.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Кодда Бог говорил Адаму, он со своей точки зрения говорил. Суточное время тут не причём. Пётр апостол именно исходя из того, что Адам прожил почти 1000 лет и сделал вывод, что у Бога 1000 лет как один день. Пытаться увязать суточное время и жизнь Адама, значит вынести себе мозг.Комментарий
-
Итак, мы о какой протяжённости говорим?
Если бы, Бог помиловал Адама, то Адам бы не умер, но Адам умер, что Бог сказал, то и стало, значит ни о какой милости речи нет.
Если, так, то значит, что Бог имел ввиду день который превысил срок жизни Адама, а Адам прожил 930 лет.
Милость не может быть частичной, она или во всей полноте, или это не милость.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Ты даже в собственное слово не вникаешь, у тебя немедленно и протяжённость - день, одно и то же, а так не может быть. Или в течении дня или немедленно. Бог сказал, что в тот день, то есть указал протяжённость - день, а если бы, немедленно, то значит Ева не донесла бы плод Адаму.
Итак, мы о какой протяжённости говорим?
Если бы, Бог помиловал Адама, то Адам бы не умер, но Адам умер, что Бог сказал, то и стало, значит ни о какой милости речи нет.
Если, так, то значит, что Бог имел ввиду день который превысил срок жизни Адама, а Адам прожил 930 лет.
Милость не может быть частичной, она или во всей полноте, или это не милость.Комментарий
-
По моему вы утрируете - есть сердце и у воинов и у врачей и у полиции и у модераторов. Когда Бог наказывает у Него тоже сердца нет?
А насчет того, что у суда нет милости - в мирУ есть даже такое понятие как помилование: Помилование акт верховной власти, полностью или частично освобождающий осуждённого от назначенного или могущего быть назначенным впоследствии наказания, либо заменяющий назначенное ему судом наказание более мягким.
Но в целом, я согласен с Вами - Закон призван больше карать, что и происходит под Солнцем.
Власть может миловать, потому что и власть устанавливает закон, но судья от себя лично, нет.Комментарий
Комментарий