я плотян, ПРОДАН ГРЕХУ. (Рим.7:14) О каком ГРЕХЕ говорит Павел, что он ему ПРОДАН ???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Всякий..
    Ветеран

    • 02 March 2010
    • 6554

    #1

    я плотян, ПРОДАН ГРЕХУ. (Рим.7:14) О каком ГРЕХЕ говорит Павел, что он ему ПРОДАН ???

    Павел, когда говорит, что он продан греху, -
    14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.(Рим.7:14)
    то он не оригинален в этом, ибо до него подобное сказано Давидом,
    7 Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.
    (Пс.50:7)
    и здесь,
    17 Послал пред ними человека: в рабы продан был Иосиф.
    (Пс.104:17)
    И ещё сказано в пророках подобное,
    12 Связано в узел беззаконие Ефрема, сбережен его грех.
    (Ос.13:12)
    И ещё сказано,
    5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
    6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
    7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.
    (Ис.6:5-7)
    Мое утверждение, что во всех случаях речь идет об одном и том же грехе, о котором Иоанн говорит как о ГРЕХЕ НЕ К СМЕРТИ.
    И пока верующий не увидит Его в Духе, таким как Он есть,
    2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
    3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
    (1Иоан.3:2,3)
    то и не может знать от какого греха, он должен быть очищен.
    14 Старайтесь иметь мир со всеми и СВЯТОСТЬ, без которой никто не увидит Господа.
    (Евр.12:14)
    Грех не к смерти, свойственно младенцам во Христе, где РАССУЖДЕНИЯ И ТОЛКОВАНИЯ ПИСАНИЯ содержатся под стражею закона, до момента явления веры во Христа Воскресшего, в свободу Духа из плена заключенного Писанием под грехом.
    22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
    23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
    (Гал.3:22,23)
    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29
  • Akella
    Временно отключен

    • 22 August 2016
    • 4701

    #2
    Сообщение от Всякий..
    Павел, когда говорит, что он продан греху, -

    то он не оригинален в этом, ибо до него подобное сказано Давидом,


    и здесь,
    И ещё сказано в пророках подобное,

    И ещё сказано,

    Мое утверждение, что во всех случаях речь идет об одном и том же грехе, о котором Иоанн говорит как о ГРЕХЕ НЕ К СМЕРТИ.
    И пока верующий не увидит Его в Духе, таким как Он есть,
    то и не может знать от какого греха, он должен быть очищен.

    Грех не к смерти, свойственно младенцам во Христе, где РАССУЖДЕНИЯ И ТОЛКОВАНИЯ ПИСАНИЯ содержатся под стражею закона, до момента явления веры во Христа Воскресшего, в свободу Духа из плена заключенного Писанием под грехом.
    А Вы не находите, что здесь Павел приравнивает проданность греху к бытию во плоти. ''Я плотян'', и поясняет, что это его плотяность есть проданность греху. Также он называет эту плоть телом греха и смерти. ''Бедный я человек!Кто избавит меня от этого тела смерти?''. И те, которые Христовы, распяли не грех во плоти, а плоть со страстями и похотями, как естесственную природу плоти.

    Комментарий

    • Всякий..
      Ветеран

      • 02 March 2010
      • 6554

      #3
      Сообщение от Akella
      А Вы не находите, что здесь Павел приравнивает проданность греху к бытию во плоти. ''Я плотян'', и поясняет, что это его плртяность есть проданность греху. Также он назыаает эту плоть телом греха и смерти. ''Бедный я человек!Кто избавит меня от этого тела смерти?''.
      А разве Исая не плотян был как и Павел, однако от греха был очищен, не взирая на то, что во плоти и оставался.
      6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
      7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.
      (Ис.6:6,7)
      И Павел, тоже не остался в плену греха и должником плоти,
      53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
      54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
      55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
      56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
      57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!
      58 Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом.
      (1Кор.15:53-58)
      12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
      13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
      14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
      15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
      16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
      (Рим.8:12-16)
      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

      Комментарий

      • Akella
        Временно отключен

        • 22 August 2016
        • 4701

        #4
        Сообщение от Всякий..
        А разве Исая не плотян был как и Павел, однако от греха был очищен, не взирая на то, что во плоти и оставался.

        И Павел, тоже не остался в плену греха и должником плоти,
        Заметьте, что Исайя никогда не назвал бы это тело телом греха и ''горе мне'' у него было не от пребывания в плоти, а от того, что он живет среди народа нечистого. Павел же впервые ставит проблему так глобально тем, что видит вме горе в том, что его внутренний человек брошен в эту плоть. Да, он получает Дух Христа, коьорым умерщвляет дела плоти и распинает плоть. Но это не отменяет факта, что проблема не в грехе внутри плоти, а в греховности самой плоти априори.

        Комментарий

        • xristianin
          подсолнух

          • 11 April 2009
          • 1973

          #5
          Сообщение от Всякий..
          я плотян, ПРОДАН ГРЕХУ. (Рим.7:14) О каком ГРЕХЕ говорит Павел, что он ему ПРОДАН ???
          Мое утверждение, что во всех случаях речь идет об одном и том же грехе, о котором Иоанн говорит как о ГРЕХЕ НЕ К СМЕРТИ.
          Ниже Павел развивает свою мысль и приводит к кульминации:
          24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
          (Рим.7:24)

          То есть : Тело(в данном случае плоть) - смерть - грех они связаны.А значит тождественны.
          Я думаю что грех не к смерти - это лишь одна из производных от Греха, о котором и говорит Павел.
          Павел говорит что продан греху, а Бог обещает искупить :
          14 От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
          (Ос.13:14)

          И еще :
          22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
          (1Кор.15:22)

          Хотя есть интересное место, где говорится, что пока нет заповеди грех не вменяется, однако смерть всё равно настигает :
          12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
          13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
          14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
          (Рим.5:12-14)

          Я думаю что Павел пишет о принципе греха, который действует в сынах Адама- это принцип заставляет всех грешить и всех умирать, просто одни умирают в неведении, вне закона, а другие под законом.
          = ♥

          Комментарий

          • Всякий..
            Ветеран

            • 02 March 2010
            • 6554

            #6
            Сообщение от Akella
            Заметьте, что Исайя никогда не назвал бы это тело телом греха и ''горе мне'' у него было не от пребывания в плоти, а от того, что он живет среди народа нечистого. Павел же впервые ставит проблему так глобально тем, что видит вме горе в том, что его внутренний человек брошен в эту плоть. Да, он получает Дух Христа, коьорым умерщвляет дела плоти и распинает плоть. Но это не отменяет факта, что проблема не в грехе внутри плоти, а в греховности самой плоти априори.
            Рассмотрите внимательно, что Исая говорит о своем грехе,
            5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
            7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.
            (Ис.6:5-7)
            Или вы хотите сказать, что Павел поднимает вопрос о другом грехе, будучи сам во плоти как и Исая?
            Сообщение от Akella
            Да, он получает Дух Христа, коьорым умерщвляет дела плоти и распинает плоть. Но это не отменяет факта, что проблема не в грехе внутри плоти, а в греховности самой плоти априори.
            То есть грех по вашему разумению, есть явление материально-физическое, а не морально-нравственное, так по вашему?
            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

            Комментарий

            • Akella
              Временно отключен

              • 22 August 2016
              • 4701

              #7
              Сообщение от Всякий..
              Рассмотрите внимательно, что Исая говорит о своем грехе, Или вы хотите сказать, что Павел поднимает вопрос о другом грехе, будучи сам во плоти как и Исая?
              Смотрите. Исайя увидел греховность не в наличии плоти, а лишь в греховности и нечистоте уст своих и рядом живущих. С остальным вроде как порядок. Павел же не в устах тильки видит грех, а в самом факте плоти, тела греха и смерти. Чувствуете разницу?

              Комментарий

              • Всякий..
                Ветеран

                • 02 March 2010
                • 6554

                #8
                Сообщение от xristianin
                Ниже Павел развивает свою мысль и приводит к кульминации:
                24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                (Рим.7:24)


                То есть : Тело(в данном случае плоть) - смерть - грех они связаны.А значит тождественны.
                Я думаю что грех не к смерти - это лишь одна из производных от Греха, о котором и говорит Павел.
                Павел говорит что продан греху, а Бог обещает искупить :
                14 От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
                (Ос.13:14)

                И еще :
                22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
                (1Кор.15:22)

                Хотя есть интересное место, где говорится, что пока нет заповеди грех не вменяется, однако смерть всё равно настигает :
                12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
                13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
                14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
                (Рим.5:12-14)


                Я думаю что Павел пишет о принципе греха, который действует в сынах Адама- это принцип заставляет всех грешить и всех умирать, просто одни умирают в неведении, вне закона, а другие под законом.
                То есть участь у всех одна, - смерть. Так по вашему?
                Если бы так, то не сказано было бы верующим, что Дух живущий в нас оживит наши смертные тела, -
                11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
                (Рим.8:11)
                И все это происходит в вере, при жизни этой, а не где то там за облаками.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Akella
                Смотрите. Исайя увидел греховность не в наличии плоти, а лишь в греховности и нечистоте уст своих и рядом живущих. С остальным вроде как порядок. Павел же не в устах тильки видит грех, а в самом факте плоти, тела греха и смерти. Чувствуете разницу?
                О том и спрашиваю вас, далее..
                Сообщение от Всякий..
                То есть грех по вашему разумению, есть явление материально-физическое, а не морально-нравственное, так по вашему?
                ?

                И если продолжить вашу нить рассуждения, то выходит что и Исая был грешен грехом о котором говорит Павел, в момент явления ему Господа, который не послужил препятствием для дальнейшего служения Господу пророком. Так по вашему?
                ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                Комментарий

                • Akella
                  Временно отключен

                  • 22 August 2016
                  • 4701

                  #9
                  Морально-нравственное появляется из наличия материально-физического компонента, который и диктует нам свою волю и порабощает дух.
                  Как говорится, ''бытие определяет сознание''.

                  Комментарий

                  • Всякий..
                    Ветеран

                    • 02 March 2010
                    • 6554

                    #10
                    Сообщение от Akella
                    Морально-нравственное появляется из наличия материально-физического компонента, который и диктует нам свою волю и порабощает дух.
                    Как говорится, ''бытие определяет сознание''.
                    Следовательно, если продолжить вашу нить рассуждения, то выходит что и Исая был грешен грехом о котором говорит Павел, в момент явления ему Господа, который (грех) не послужил препятствием для дальнейшего служения Господу пророком.
                    Так по вашему?
                    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                    Комментарий

                    • Akella
                      Временно отключен

                      • 22 August 2016
                      • 4701

                      #11
                      Сообщение от Всякий..
                      Следовательно, если продолжить вашу нить рассуждения, то выходит что и Исая был грешен грехом о котором говорит Павел, в момент явления ему Господа, который (грех) не послужил препятствием для дальнейшего служения Господу пророком.
                      Так по вашему?
                      Нет. Исайя увидел грех лишь в нечистоте своих уст. Видимо с остальным у него все было вуаля. Павел же видит грех в самом факте плоти и своего пребывания в ней.

                      Комментарий

                      • Всякий..
                        Ветеран

                        • 02 March 2010
                        • 6554

                        #12
                        Сообщение от Akella
                        Нет. Исайя увидел грех лишь в нечистоте своих уст. Видимо с остальным у него все было вуаля. Павел же видит грех в самом факте плоти и своего пребывания в ней.
                        Уточняю вопрос, -
                        Исая был грешен тем же грехом, о котором по вашей версии, говорит Павел?
                        Сообщение от Akella
                        Морально-нравственное появляется из наличия материально-физического компонента, который и диктует нам свою волю и порабощает дух.
                        Как говорится, ''бытие определяет сознание''.
                        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                        Комментарий

                        • Akella
                          Временно отключен

                          • 22 August 2016
                          • 4701

                          #13
                          Сообщение от Всякий..
                          Уточняю вопрос, -
                          Исая был грешен тем же грехом, о котором по вашей версии, говорит Павел?
                          Павел вообще не был грешен грехом. Где Вы увидели грех у ''я'' апостола Павла? Он не хочет делать зла и не делает. А кто делает? ''Если же делаю злое, которого не хочу, то уже не я делаю то, но живущий во мне, то есть в плоти моей, грех''.

                          С этой тз он абсолютно грешен и абсолютно безгрешен. Пробужденный дух Павла осознает себя в рабстве плоти, тела греха и смерти. ''Бедный я человек! Кто избавит меня от этого тела смерти?'' - это не вопль виновного о прощении, а крик помощи духа Павла, закованного в кандалы плоти. У Исайи тоже похожий вопль, но это вопль о всего лишь нечистых устах.
                          Последний раз редактировалось Akella; 07 January 2017, 02:46 AM.

                          Комментарий

                          • Всякий..
                            Ветеран

                            • 02 March 2010
                            • 6554

                            #14
                            Сообщение от Akella
                            С этой тз он абсолютно грешен и абсолютно БЕЗгрешен. Пробужденный дух Павла осознает себя в рабстве плоти, тела греха и смерти. '...
                            Поздравляю, вы только что открыли тупик своих рассуждений.
                            ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                            Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                            Комментарий

                            • Akella
                              Временно отключен

                              • 22 August 2016
                              • 4701

                              #15
                              Сообщение от Всякий..
                              Поздравляю, вы только что открыли тупик своих рассуждений.
                              С Рождеством Вас!

                              Комментарий

                              Обработка...