Как обращались к Господу в первом мире?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богомилов
    Ветеран

    • 07 February 2009
    • 5332

    #16
    Сообщение от весарионович
    Если бы это было возможно тогда и темы бы не создавал. Я исхожу из того, что Авраму было известно от прадеда как звали Господа и это Имя было Владыка.
    Значит ваше заявление "всё сказано" неправильно. И логическая дедукция, что имя было известно от прадеда, не обязательно верна. И "Владыка", как уже говорилось, не является именем, а эпитетом. Так же как вы - Христианин, но Христианин - не ваше имя, а эпитет. Вот Весарионович, похоже, часть вашего имени (отчество).

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #17
      Сообщение от весарионович
      Мир всем.
      Основной вопрос в названии темы.
      Понятно что в первом мире имя Господа звучало не так как мы его привыкли слышать, да и не только в первом мире, но и до того как Господь дал завет Аврааму.
      Можно так же ответить на вопрос; какое имя появилось раньше Бог или Господь, зная что имя Господь, было дано для того что бы не произносили имени Бога Израильского напрасно?
      весарионович, Вы не против, если я не совсем по букве попытаюсь ответить в вашей теме?
      Я просто сейчас представил себе, как, например, ребёнок живёт после своего рождения, выйдя из живота матери, и обращается к своей матери с именем "мама", а к отцу обращается с именем "папа".
      Но ведь в том, первом мире, в котором существовал ребёнок, в животе своей матери, он ведь не мог не слышать мать и не чувствовать её, и избегать её.
      Но вот как он к ней при этом обращался, вопрос. Ведь он, находясь в материнском животе, и отца слышал и чувствовал.
      Довольно необычно поднимать такие вопросы. Все мы были в первом мире, но уже ничего не помним про него.

      Комментарий

      • весарионович
        קח את האור! הללויה!

        • 08 December 2010
        • 5665

        #18
        Сообщение от Богомилов
        Значит ваше заявление "всё сказано" неправильно. И логическая дедукция, что имя было известно от прадеда, не обязательно верна. И "Владыка", как уже говорилось, не является именем, а эпитетом. Так же как вы - Христианин, но Христианин - не ваше имя, а эпитет. Вот Весарионович, похоже, часть вашего имени (отчество).
        Имя это в первую очередь сущность а не эпитет. Я не виноват что люди потеряли смысл имён. Каждое имя что то означает и не просто так даётся. Так и у Господа имя "Владыка" так как он господствует.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от shlahani
        весарионович, Вы не против, если я не совсем по букве попытаюсь ответить в вашей теме?
        Я просто сейчас представил себе, как, например, ребёнок живёт после своего рождения, выйдя из живота матери, и обращается к своей матери с именем "мама", а к отцу обращается с именем "папа".
        Но ведь в том, первом мире, в котором существовал ребёнок, в животе своей матери, он ведь не мог не слышать мать и не чувствовать её, и избегать её.
        Но вот как он к ней при этом обращался, вопрос. Ведь он, находясь в материнском животе, и отца слышал и чувствовал.
        Довольно необычно поднимать такие вопросы. Все мы были в первом мире, но уже ничего не помним про него.
        Но первый мир это не беременность а реальные судьбы. И как они призвали имя, как звали своего Создателя, не так уж параллельно для меня по крайней мере. Тем более такие изыскания дают ответ на многое другое. К примеру весь мир верил во Владыку и у мира был священник Мелхиседек, посредник между Владыкой и людьми. Это так же даёт ответ на то что у всех был Владыка, но для народа Авраама Он стал Богом, по Своей воле. Это говорит о многом, но не сейчас будет сказано.
        Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #19
          Сообщение от весарионович
          Но первый мир это не беременность а реальные судьбы. И как они призвали имя, как звали своего Создателя, не так уж параллельно для меня по крайней мере. Тем более такие изыскания дают ответ на многое другое. К примеру весь мир верил во Владыку и у мира был священник Мелхиседек, посредник между Владыкой и людьми. Это так же даёт ответ на то что у всех был Владыка, но для народа Авраама Он стал Богом, по Своей воле. Это говорит о многом, но не сейчас будет сказано.
          весарионович, так Мельхиседек и Авраам уже вроде не из первого мира.
          Первый мир кончился на Ное ведь?
          И да, ведь Иисус тоже находился в первом мире, так сказать, в животе у своей матери Марии. Как он звал создателя? Отцом. Или в животе одно обращение, а по рождению - другое?

          Комментарий

          • весарионович
            קח את האור! הללויה!

            • 08 December 2010
            • 5665

            #20
            Сообщение от shlahani
            весарионович, так Мельхиседек и Авраам уже вроде не из первого мира.
            Первый мир кончился на Ное ведь?
            И да, ведь Иисус тоже находился в первом мире, так сказать, в животе у своей матери Марии. Как он звал создателя? Отцом. Или в животе одно обращение, а по рождению - другое?
            Как закончился на Ное так и продолжился, и всё что он знал предал в поколениях.
            Почему вы считаете что первый мир это беременность?
            Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #21
              Сообщение от весарионович
              Как закончился на Ное так и продолжился, и всё что он знал предал в поколениях.
              Почему вы считаете что первый мир это беременность?
              Ну, мне кажется, что с Ветхого завета покрывало снимает Христос.
              Если мы станем буквально обсуждать писания Ветхого завета, то нам потребуется сделать обрезание.
              Новый завет ведь нам делает акцент не на сотворении мира, а на рождении Иисуса Христа.
              Я и подумал, что полезнее будет нам беседовать не по тексту ветхозаветных писаний прямо, как будто мы иудеи, - а как христиане, не забывая наше основание, господа Иисуса.
              Поэтому я и напомнил про рождение Иисуса и про то, как Мария была беременна им.

              Комментарий

              • весарионович
                קח את האור! הללויה!

                • 08 December 2010
                • 5665

                #22
                Сообщение от shlahani
                Ну, мне кажется, что с Ветхого завета покрывало снимает Христос.
                Если мы станем буквально обсуждать писания Ветхого завета, то нам потребуется сделать обрезание.
                Новый завет ведь нам делает акцент не на сотворении мира, а на рождении Иисуса Христа.
                Я и подумал, что полезнее будет нам беседовать не по тексту ветхозаветных писаний прямо, как будто мы иудеи, - а как христиане, не забывая наше основание, господа Иисуса.
                Поэтому я и напомнил про рождение Иисуса и про то, как Мария была беременна им.
                Как раз начало Иисуса берёт в далёкие времена до того как были созданы звёзды и когда всё называлось началом. Главное что об этом нам повествует Новый Завет.
                К примеру вы же не знали когда Владыка стал Богом и Господом, а ВЗ нам показывает это. Но без НЗ такое не увидеть, вернее просто не возникло бы такого вопроса, а он нужен.
                Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #23
                  Сообщение от весарионович
                  Как раз начало Иисуса берёт в далёкие времена до того как были созданы звёзды и когда всё называлось началом. Главное что об этом нам повествует Новый Завет.
                  К примеру вы же не знали когда Владыка стал Богом и Господом, а ВЗ нам показывает это. Но без НЗ такое не увидеть, вернее просто не возникло бы такого вопроса, а он нужен.
                  Ну, в общем да, я согласен. У верующих в Иисуса Христа такой вопрос редко возникает, ведь нам достаточно, что Иисус нам открыл небесного отца. "Пап, а пап! а когда Владыка стал Богом и господом?" "Сынок, да зачем тебе это? на вот тебе лучше велосипед. Владычествуй над всеми дорожками лесными, и тротуарами асфальтовыми, и над всякой лужей, красиво брызгающейся по земле."
                  Но если нужно сделать обрезание, то, конечно, можно и такой вопрос обсудить. Талмуд же есть. Обрежемся, и начнём обо всём этом говорить.
                  Последний раз редактировалось shlahani; 17 December 2016, 02:23 PM.

                  Комментарий

                  • весарионович
                    קח את האור! הללויה!

                    • 08 December 2010
                    • 5665

                    #24
                    Сообщение от shlahani
                    Ну, в общем да, я согласен. У верующих в Иисуса Христа такой вопрос редко возникает, ведь нам достаточно, что Иисус нам открыл небесного отца. "Пап, а пап! а когда Владыка стал Богом и господом?" "Сынок, да зачем тебе это? на вот тебе лучше велосипед."
                    Но если нужно сделать обрезание, то, конечно, можно и такой вопрос обсудить. Талмуд же есть. Обрежемся, и начнём обо всём этом говорить.
                    Думаю обрезание нам не по чём, так как у нас Авраам отец по духу, а завет о поколении верующих от него, он получил раньше чем о обрезании.
                    Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                    Комментарий

                    Обработка...