Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
А наказывается после этого отнюдь не информация, но ее носитель? Так следует Вас понимать?
Но носитель (душа) и информация (память и воля) неразрывны.
Личность собственно и является личной памятью и личным характером воли, в той или иной степени нравственным или нет.
я хотел сказать, ибо душа это тот же прах, и после смерти от нашего "я" ничего не остается, ибо основа "я" человеческого - душа - прах.
как же не остается? остается "память" о нашем "я"! в книге специальной записаное наше "я"
если конечно не похител или не заглушил наше "я" диавол собой, как написано вся трава сжигается остается только зерно если конечно остается, а нет тоесть не остается тогда смерть на всегда и никакова воскресения...
в 3 Ездры есть по воскресению! вы почитайте мне интересно узнать что вы думаете
3 Ezdra 4: 40 На это он отвечал мне: пойди, спроси беременную женщину, могут ли, по исполнении девятимесячного срока, ложесна ее удержать в себе плод? 41 Я сказал: не могут. Тогда он сказал мне: подобны ложеснам и обиталища душ в преисподней.42 Как рождающая спешит родить, чтобы освободиться от болезней рождения, так и эти спешат отдать вверенное им.
44 Он отвечал мне: не может ускорить творение Творца своего, ни век сей не может вместить в себе всех вместе, которые должны быть сотворены. 45 И сказал я: как же Ты сказал рабу Твоему, что Ты дал жизнь созданному творению вкупе, и однако творение выдержало это; посему могли бы понести и ныне существующие вкупе. 46 Он сказал мне: спроси женщину, и скажи ей: "если ты рождаешь десять, то почему рождаешь по временам?", и проси ее, чтобы она родила десять вдруг.
вы правильно подметили:"воскресение метрвых это не правильно понятое " здесь в основном опираются на учения Египта! тоесть думают что воскресним в том же теле что были раньше, понимаете? пирамиды и мумии... .
(думаю ето было удобное учение, те что не надеялись на память о своем я у Бога, старались сохранить свои тела, сказал свои, не свои, а просто оболочку нужную для отражения действительности... .)
Последний раз редактировалось statua; 23 May 2005, 10:40 AM.
>> как же не остается? остается "память" о нашем "я"! в книге специальной записаное наше "я"
записаное имя в книге это вовсе не наша душа(наше "я") живая. Даже память человеческая это душевное свойство, т.е. смертна.
>> память о своем я у Бога
истинный бог в едности духа, если живо наше "я" то жива стена которая отделяет душу нашу от едности в духе, потому Иисус и учил "отвергнитесь себя" иными словами перестаньте быть "я", но в при жизни во плоти этого достигнуть нельзя. Пока жив человек (душа его) живо наше "я есмь".
память человеческая смертна, но не память Бога о своих детях!
так же смертна писанина, вы не совсем поняли что я имел под "книгой"!
почитайте 3Ездру подобны ложеснам и обиталища душ в преисподней.
(и в тоже время мертвые не видят не чувствуют тоесть мертвы, они просто ждут своего воскресения, а мертвые не во времени, тоесть ожидание мертвым 1000 лет одинаково одному дню, или даже секунде.... )
по поводу отвергнись себя, думаю ето отвергнись от своих хотений, тоесть дай возможность тебя вести живым Богом, тоесть послушание св.духу-Христу, Его ведение....
И за что потом опять же наказывается новый человек, который практически не соответствует старому человеку?
Нам очень немного об этом открыто, чтобы судить наверняка - все может оказаться иначе...
Может быть, земная школа - самый короткий путь приближения к Отцу,
а там, вполне вероятно, мы окажемся на различных расстояниях от Него и будем проходить своеобразную школу по движению к Тому, к Кому здесь на земле не смогли приблизиться?
///Во-первых, тело Христа после воскресения не было материальным в нашем понимании слова "материя". Да, Он ел и пил, но Он мог также проходить сквозь стены, появляться и исчезать, чего никакое известное нам материальное человеческое тело делать не может. Иными словами, материя Его тела - это была совсем иная материя, материя не нашего века, если можно так выразиться.///
Не факт, Библия ничего конкретно не говорит об этом.
/// Во-вторых, мы говорим о том, что человек есть единство души и тела. Отдельно душа и отдельно тело - не есть человек. Грубо говоря, дай душе новое тело с абсолютно новыми возможностями - и это будет новый человек. Дай телу новую душу - и это тоже будет новый человек.///
Многие считают тела, души и духа. Я лично ещё не определился. И какая часть существа за что отвечает, мы к сожалению с уверенностью сказать не можем. Вот вы уверены, например, что память о этой земной жизни св-во исключительно нашего тела, или тела и души? Я не уверен.
///1. Почему мы считаем, что тело воскресения Христа (не стоит забывать, что Он - Богочеловек, сидящий одесную Отца) такое же, как и наше? ///
Потому что Христос после воскресения и показал ученикам, что они получат уверовав в Него. Хотя опять же библейского подтверждения нет, это так измышления.
///2. Почему мы считаем, что новый человек, которым мы станем после воскресения, заслуживает суда по грехам другого, прежнего, тленного человека?///
Мы не можем об этом рассуждать, т.к. мы слишком мало знаем о свойствах наших возрождённых тел. Скорее всего наши личностные характеристики и память останутся неизменными во время Суда.
Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь. (Иер. 9:24)
Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? (Лук.16:11,12)
Привет и Вам.
Ключевое слово здесь - это слово "вы". Тем самым Господь подчеркивает единство личности человека.
Но мой вопрос стоит на самом деле так: человек в нынешней жизни и человек в воскресении - это два совсем разных человека. У них общая только душа, но душа - не есть человек.
Кстати, что такое душа - вообще не вполне понятно, в частности, непонятно, может ли наказываться душа за грехи всего человека, вместе взятого. И даже если и может - то это, пожалуй, несправедливо. Грешил-то весь человек, а наказывается только душа, не способная сама по себе ни к плотским наслаждениям, ни вообще к плотским чувствованиям.
Сообщение от Сергей Л
Божий Дух же понимает так, что такому человеку не стоит давать силу и славу, тогда от него вообще жизни не будет
Однако дает же, направо и налево...
Сообщение от Сергей Л
но Бог не сбавляет требований и эталонов, или ты победитель и наследуешь все, или ...
Очень может быть. Но вот Вам вопрос: кто именно "наследует все"? Вы? Нет, это будете не Вы, это будет человек с совсем другим телом, принципиально отличающимся от Вашего. Так кто же?
///Иными словами, материя Его тела - это была совсем иная материя, материя не нашего века, если можно так выразиться.///
Не факт, Библия ничего конкретно не говорит об этом.
Библия констатирует две вещи: а) ел и пил, б) внезапно являлся и исчезал.
Вот скажите, Вы так можете? Или хоть какой-то живой организм на это способен?
Если нет, то это была другая материя.
Сообщение от Хитклиф
Многие считают тела, души и духа. Я лично ещё не определился.
А я уже потерял определенность, некогда бывшую у меня в этом вопросе.
Сообщение от Хитклиф
Вот вы уверены, например, что память о этой земной жизни св-во исключительно нашего тела, или тела и души? Я не уверен.
Я тоже не уверен. Но если наша память не есть свойство исключительно нашего тела или души, то тогда она не вполне принадлежит нам. Она есть какой-то самостоятельный феномен. Не правда ли, странно как-то получается?
Сообщение от Хитклиф
Потому что Христос после воскресения и показал ученикам, что они получат уверовав в Него. Хотя опять же библейского подтверждения нет, это так измышления.
Вот именно. Он показал, каким Он стал после воскресения. Но Он нигде не сказал, что у нас будет такое же, как и Него, тело воскресения.
По-видимому, у первохристиан вообще не было никакого богословия относительно тела воскресения, потому что Второе пришествие ожидалось уже вот-вот, со дня на день. Не до того было.
А наши представления - это представления, сложившиеся где-то во времена Оригена.
Сообщение от Хитклиф
Скорее всего наши личностные характеристики и память останутся неизменными во время Суда.
Личностные - вряд ли... Дело в том, что личность очень во многом задается телом. Современная психология много может рассказать о том, как влияют на личность, на представления человека о себе и о мире различные особенности тела. А поскольку предполагается воскресение в новых телах - непонятно, как может сохраниться личность.
... Дело в том, что личность очень во многом задается телом. Современная психология много может рассказать о том, как влияют на личность, на представления человека о себе и о мире различные особенности тела. А поскольку предполагается воскресение в новых телах - непонятно, как может сохраниться личность.
Спасение человека, это спасение его личности, правильно?
Что такое личность?
Но носитель (душа) и информация (память и воля) неразрывны.
Личность собственно и является личной памятью и личным характером воли, в той или иной степени нравственным или нет.
Ну, во-первых, я бы не стал говорить, что воля - это информация. Это очень странный тезис.
А во-вторых, если личность есть память и воля, то эти память и воля в очень высокой степени задаются телом. У души (как носителя информации) нет собственных похотей, поскольку источником похотей является тело, имеющее для этого органы чувств и дающее возможность для реализации желаний. Душа без тела не может ни пожелать ничего плотского, ни сделать что-либо в материальном мире.
Но вот личность как совокупность души и тела - дело другое... Личность - это ведь и есть собственно человек. Личность имеет волю, самосознание, память, способность в той или иной мере реализовать свои желания.
Отсюда и два моих вопроса: за что же судить собственно душу в посмертии? И за что же судить новую личность, образуемую в Воскресении? Насколько мне известно, в Православии эта тема совсем не разработана.
Makarov Нам очень немного об этом открыто, чтобы судить наверняка - все может оказаться иначе...
Может быть, земная школа - самый короткий путь приближения к Отцу,
а там, вполне вероятно, мы окажемся на различных расстояниях от Него и будем проходить своеобразную школу по движению к Тому, к Кому здесь на земле не смогли приблизиться?
Всё может быть...
Но человеку хочется хоть какой-то уверенности. А то для чего же и во что же верить? Нельзя же верить в туманное "может быть"...
У души (как носителя информации) нет собственных похотей, поскольку источником похотей является тело, имеющее для этого органы чувств и дающее возможность для реализации желаний. Душа без тела не может ни пожелать ничего плотского, ни сделать что-либо в материальном мире..
Т.е. Вы хотите сказать, что в пакибытии не будет не будет соблазнов потому что не будет удовольствий, а почему Господь сразу не обустроил бытие без удовольствий, а значит и без соблазнов, а?
И на фига мне такой рай?
А гордость, определяющая подавляющее большинство недобрых человеческих проявлений, она не требует тела, куда она денется от человека?
Сообщение от Makarov
Отсюда и два моих вопроса: за что же судить собственно душу в посмертии? И за что же судить новую личность, образуемую в Воскресении? Насколько мне известно, в Православии эта тема совсем не разработана.
Потому что это будет та же самая личность, с той же самой подчинённостью воли гордыне, с той же самой подчинённостью воли алчности, с той же самой мерой эгоизма, беспринципности и самодовольства.
Комментарий