почему Царство Бога не в слове, а в силе?
Свернуть
X
-
-
Интересный вопрос поднял автор темы. Но я его немного перефразирую. Почему царство Божье в силе, а псевдоцарство псевдобога силы не имеет? люди десятилетиями ходят в церковь, поют песни о Боге, меняющем жизни и исцеляющем, управляющим всем и прочая, прочая, прочая. но в их жизнях ничего этого нет. Тогда зачем они поют? чтобы себя в сказках убедить? чтобы убедить себя в том, что они спасены и не идут в ад? зачем? если они Христовы, то их жизнь наполнена Христом, не словами о Нем, не цитатами из библии, не высокодуховными молитвами, а Им. в том числе Его силой. а когда этого нет, то в чьем они царстве? Ладно, понятно, исцеления есть не у всех, это нормально. и глобальные пророчества есть не у всех. Но ведь по мелочи сила Божья должна действовать в жизни каждого, потому что Бог не просто спасение дал, а послал на служение погибающим. а какое служение погибающим без силы? как пожарный будет тушить пожар без воды, без пожарной машины, шлангов и брандспойта? как строитель будет строить дом без лопаты, бетономешалки и прочих инструментов? сказками? вы хотели бы в таком доме жить? хотели бы чтобы вас оперировал заумно рассуждающий хирург, не имеющий вообще никаких инструментов, кроме кучи книг?Комментарий
-
Он не противопоставляет, а добавляет и силу к слову - 5 потому что наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многим удостоверением, как вы сами знаете, каковы были мы для вас между вами.
(1Фесс.1:5)
То есть Павел занимался жезлоприкладстом?Комментарий
-
возможно
во всяком случае, предание сатане в измождение плоти практиковалось в ранних христианских церквях, о чём Павел конкретно свидетельствует:
19. εχων име́ющий πιστιν ве́ру και и αγαθην до́брую συνειδησιν со́весть, ην кото́рую τινες не́которые απωσαμενοι оттолкнувшие περι относи́тельно την πιστιν веры εναυαγησαν потерпели кораблекруше́ние;
20. ων [из] которых εστιν е́сть υμεναιος Гимене́й και и αλεξανδρος Александр, ους которых παρεδωκα я предал τω σατανα Сатане ινα чтобы́ παιδευθωσιν они бы́ли воспитаны μη не βλασφημειν богоху́льствовать.
1тим1
3. εγω Я μεν то γαρ ведь, απων отсу́тствующий τω σωματι те́лом παρων прису́тствующий δε же τω πνευματι ду́хом, ηδη уже κεκρικα реши́л ως как παρων прису́тствующий τον ουτως [о] кото́ром τουτο это κατεργασαμενον совершившем
4. εν в τω ονοματι и́мени του κυριου Господа ημων на́шего ιησου Иису́са, συναχθεντων собранных υμων вас και и του εμου моего́ πνευματος ду́ха συν с τη δυναμει си́лой του κυριου Господа ημων на́шего ιησου Иису́са,
5. παραδουναι переда́ть τον τοιουτον такового τω σατανα Сатане εις в ολεθρον ги́бель της σαρκος плоти́, ινα чтобы́ το πνευμα дух σωθη был спасён εν в τη ημερα де́нь του κυριου Господа.
1кор5Комментарий
-
(Иуд.1:23)Комментарий
-
Но как правило языками всё и заканчивается,те же баптисты отвергая дары Духа Святого,в своём учении порой более смирны и проще ,что должно быть свойством любого христианина.
Человеческие страсти и желания не меняются с веками,а только искажаются в той или иной форме.Я не против языков,но к словам о своей духовности надлежало бы иметь и силу Д.С. , о чём Павел и говорит,зная не понаслышке то собрание.Комментарий
-
а Вы уверены, что там, где Вы их, якобы, слышите, они начинались?
прежде, чем отвечать, рекомендую просмотреть вот этот видеоматериал:
Диспут православных с харизматами - YouTube
и особо вот здесь, с привязкой во времени (1:59:00):
Диспут православных с харизматами - YouTube
,сам хожу к пятидесятникам,покаялся у харизматов
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
чтобы быть исторгнутым из огня, человек должен предварительно быть ввергнутым в него
гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотьюКомментарий
-
где-то сказано, что сила (δύναμις) - это дар?
в дарах Святого Духа её нет
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а ГОСПОДЬ один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
(1кор 12:4-10 RSO)
кто когда и кому дарил δύναμις?
уточните по Библии пожалуйста, ув olvelКомментарий
-
почему Царство Бога не в слове, а в силе?
апостол Павел в 1кор4:18-20 свидетельствует, что Царство Бога не в слове, а в силе:
18. ως Как μη не ερχομενου приходящего δε же μου меня́ προς к υμας вам εφυσιωθησαν бы́ли надуты τινες не́которые;
19. ελευσομαι приду́ δε же ταχεως ско́ро προς к υμας вам, εαν е́сли ο κυριος Госпо́дь θεληση пожелает, και и γνωσομαι узнаю ου не τον λογον сло́во των πεφυσιωμενων надувшихся αλλα но την δυναμιν си́лу,
20. ου не γαρ ведь εν в λογω сло́ве η βασιλεια Царство του θεου Бога αλλ но εν в δυναμει си́ле.
1кор4
что такое сила (δύναμις)?
почему ЦБ не в слове (λόγος), а в силе (δύναμις)?
G3056 λόγος
слово, выражение, изречение, дело, речь, рассказ, молва, слух;
син. G3454 - μῦθος, G4487 - ῥῆμα, G5456 - φωνή.
G1411 δύναμις
1. сила, мощь, крепость, могущество;
син. G970 - βία, G1753 - ἐνέργεια, G1849 - ἐξουσία, G2479 - ἰσχύς, G2904 - κράτος;
2. способность, возможность;
3. чудо, чудотворение;
син. G4592 - σημεῖον, G5059 - τέρας.
Jn 48 ο αθετων Отвергающий εμε Меня και и μη не λαμβανων принимающий τα ρηματα слова μου Мои εχει имеет τον κρινοντα Судящего αυτον его; ο λογος слово ον которое ελαλησα Я произнёс εκεινος то κρινει будет судить αυτον его εν в τη εσχατη последний ημερα день;
Ведь что такое λογος слово по своей сути - "покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное". Не говорят такое тому, кто уже в Царстве Небесном.Комментарий
-
Может быть потому, что функция слова это судить?
Jn 48 ο αθετων Отвергающий εμε Меня και и μη не λαμβανων принимающий τα ρηματα слова μου Мои εχει имеет τον κρινοντα Судящего αυτον его; ο λογος слово ον которое ελαλησα Я произнёс εκεινος то κρινει будет судить αυτον его εν в τη εσχατη последний ημερα день;
и поэтому имеет отределённый артикль о
ο λογος в ин12:48 не есть τα ρηματα (слова́) и не есть λόγος в 1кор4:20
ο λογος - это явление живого Христа
λόγος без артикля - это только слова проповедника (= ῥήμα)
G4487 ῥήμα
слово, изречение, фраза, речь;
LXX: H1697 - דּבר;
син. G3056 - λόγος.
ПС
сравни значение артикля перед אֱלֹהִ֖ים в ВЗ:
אֱלֹהִ֖ים
1. pl. in number. a. rulers, judges, either as divine representatives at sacred places or as reflecting divine majesty and power
2. Pl. intensive. a. god or goddess
3. הָאֱלֹהִ֖ים the (true) God
источник: словарь BibleWorks
перевод на русский:
אֱלֹהִ֖ים 1. правители, судьи, либо в качестве божественных представителей в святых местах или как отражающие божественное величие и власть
2. бог или богиня
3. הָאֱלֹהִ֖ים (истинный) Бог
Комментарий
-
здесь ο λογος слово имеет ограничительное определение: ον которое ελαλησα Я произнёс
и поэтому имеет отределённый артикль о
ο λογος в ин12:48 не есть τα ρηματα (слова́) и не есть λόγος в 1кор4:20
ο λογος - это явление живого Христа
λόγος без артикля - это только слова проповедника (= ῥήμα)
G4487 ῥήμα
слово, изречение, фраза, речь;
LXX: H1697 - דּבר;
син. G3056 - λόγος.
ПС
сравни значение артикля перед אֱלֹהִ֖ים в ВЗ:
אֱלֹהִ֖ים
1. pl. in number. a. rulers, judges, either as divine representatives at sacred places or as reflecting divine majesty and power
2. Pl. intensive. a. god or goddess
3. הָאֱלֹהִ֖ים the (true) God
источник: словарь BibleWorks
перевод на русский:
אֱלֹהִ֖ים 1. правители, судьи, либо в качестве божественных представителей в святых местах или как отражающие божественное величие и власть
2. бог или богиня
3. הָאֱלֹהִ֖ים (истинный) Бог
http://www.evangelie.ru/forum/t13172...ml#post4642491
1Cor 4
19 ελευσομαι приду δε же ταχεως скоро προς к υμας вам, εαν если ο κυριος Господь θεληση пожелает, και и γνωσομαι узнаю ου не τον λογον слово των πεφυσιωμενων надувшихся αλλα но την δυναμιν силу,
20 ου не γαρ ведь εν в λογω слове η βασιλεια Царство του θεου Бога αλλ но εν в δυναμει силе.Комментарий
-
Но здесь ведь тоже определенные артикли стоят, просто в другом падеже, и ограничительное определение,
1Cor 4
19 ελευσομαι приду δε же ταχεως скоро προς к υμας вам, εαν если ο κυριος Господь θεληση пожелает, και и γνωσομαι узнаю ου не τον λογον слово των πεφυσιωμενων надувшихся αλλα но την δυναμιν силу,
20 ου не γαρ ведь εν в λογω слове η βασιλεια Царство του θεου Бога αλλ но εν в δυναμει силе.
а потом уже употреблены слова в общем смысле -
пока у меня к настоящему моменту тезисы такие:
в 1кор4:20 употребляется слово λογω, в котором, как утверждается, нет ЦБ
а в "ο λογος сло́во ον которое ελαλησα Я произнёс" (ин12:48) ЦБ присутствует, как явление
и это напрямую связано с ин1:14
14. και И ο λογος Слово σαρξ плотью εγενετο сде́лалось και и εσκηνωσεν поселилось εν у ημιν нас, και и εθεασαμεθα мы увидели την δοξαν сла́ву αυτου Его, δοξαν сла́ву ως как μονογενους единственного παρα у πατρος Отца, πληρης по́лное χαριτος благода́ти και и αληθειας и́стины.
ин1
G1722 ἔν
предл. со знач. местонахождения в пространстве или времени: в, на, по, посреди, между, у.
21. ουδε и не ερουσιν скажут, ιδου Вот ωδε зде́сь; η или, εκει Там; ιδου вот γαρ ведь η βασιλεια Царство του θεου Бога εντος внутри́ υμων вас εστιν е́сть.
лк17
G1787 ἐντός
внутри, внутрь.
ПС
в чём, вообще, разница ἔν и ἐντός в контексте вышесказанного? и есть ли она?Комментарий
-
Вот здесь тоже поставлен определенный артикль ὁ перед λογος-
Мт 5:37 εστω Пусть будет δε же ο λογος слово υμων ваше ναι да ναι да, ου нет ου нет; το δε же περισσον чрезмерное τουτων этого εκ от του πονηρου злого εστιν есть.
А здесь слово λογον (В.п.) употреблено без артикля -
10 και И πας всякий ος который ερει скажет λογον слово εις на τον υιον Сына του ανθρωπου человека, αφεθησεται будет прощено αυτω ему; τω δε же εις на το αγιον Святого πνευμα Духа βλασφημησαντι произнёсшему хулу ουκ не αφεθησεται будет прощено.
И что из этого следует?Последний раз редактировалось Блонди; 29 November 2016, 04:47 AM.Комментарий
-
чтобы быть исторгнутым из огня, человек должен предварительно быть ввергнутым в негоКомментарий
Комментарий