Милость выше справедливости? или, милость и справедливость, не одно и тоже?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #16
    Сообщение от Helg
    Милость и справедливость - это совершенно два разных явления и разные законы.
    верно изволили заметить, тов Helg
    именно законы

    а человеку дано верить или не верить в то, какой суд сотворит с ним Бог - по милости или по справедливости

    и иметь надежду на суд по милости, потому что если по справедливости, то человеку кирдык

    Ты страшен, и кто устоит пред лицом Твоим во время гнева Твоего? (Psa 75:8 RSO)

    А теперь пребывают сии три: вера (в суд по милости), надежда ( что Бог сменит гнев на милость), любовь; но любовь из них больше. (1Co 13:13 RSO)

    но, с другой стороны, смиренная душа не может не принять от Бога любой вариант

    и здесь вера в то, что сердца смиренного и сокрушённого Господь не презрит

    Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже. (Psa 50:19 RSO)

    Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит ГОСПОДЬ. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим. (Isa 66:2 RSO)

    Комментарий

    • Helg
      Ветеран

      • 08 November 2006
      • 4799

      #17
      Сообщение от Sergey Raisky
      верно изволили заметить, тов Helg
      именно законы

      а человеку дано верить или не верить в то, какой суд сотворит с ним Бог - по милости или по справедливости

      и иметь надежду на суд по милости, потому что если по справедливости, то человеку кирдык
      Закон Справедливости имеет силу неотвратимости. Именно поэтому человечеству постепенно настает этот самый кирдык. А милость Бога состоит в том,
      что ему вообще есть до вас дело, и Он делает все возможное, чтобы вы лично избежали этого кирдыка, причем в условиях полной Справедливости.
      -----------------------------------------------
      Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

      Комментарий

      • Schumer
        Ветеран

        • 13 June 2013
        • 12711

        #18
        Сообщение от Сергей Доця
        Думаю, что Милость - это высшая справедливость...
        Во, брат, истинно так!

        "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (От Матфея 7:12).

        Кто скажет, что это не милость? кто скажет, что это несправедливо/сть?

        Оказывающий - милость, оказывает - справедливость, а оказывающий - справедливость, оказывает - милость.

        Милость, и справедливость, - одно, но являются зеркально.

        "Суди меня, Боже, и вступись в тяжбу мою с народом недобрым. От человека лукавого и несправедливого избавь меня" (Псалтирь 42:1).

        "И несправедливого" - "и немилостивого"".

        "Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут" (От Матфея 5:7).

        "Блаженны справедливые, ибо они за справедливость свою, будут помилованы"; потому что справедливость их в милости к ближним, как к самому себе.

        "И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла, и доселе тверд в своей непорочности; а ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно" (Иов 2:3).

        А где же об Иове, что он милостивый(или Иов, хоть и справедливый, но все же немилостивый?)? но, разве он не угодил Богу? и разве он не рожденый от Бога, если Сам Бог о нем сказал: "непорочный"(чистый совестью): "Крепко держал я правду мою и не опущу ее; не укорит(НЕ ОСУДИТ) меня сердце мое во все дни мои" (Иов 27:6).

        "Возлюбленные! если сердце наше не осуждает(НЕ УКОРЯТ НАС) нас, то мы имеем дерзновение к Богу" (1-е Иоанна 3:21).

        "Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым" (К Евреям 10:19).

        Милость, без справедливости - лукавство, как и справедливость, без милости, - лицемерие!

        Сергей Доця
        , брат, не Вам вопросы, но в общем.
        ...............................

        Комментарий

        • Schumer
          Ветеран

          • 13 June 2013
          • 12711

          #19
          Милость, без справедливости - лукавство, как и справедливость, без милости, - лицемерие!
          "Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом" (Притчи 17:15).

          Оправдывать - милость? но оправдывать - нечестивого, справедливость?
          Обвинять праведного - немилость? да и не справедливость?

          Когда Иуда Искариот, с лукавил, предав кровь Невинную, то он не оправдывал себя - нечестивца, а потому, явилась в нем справедливость, сказав: "говоря: согрешил я, предав кровь невинную..." (От Матфея 27:4).

          5 И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился.
          "Ибо, если я неправ и сделал что-нибудь, достойное смерти, то не отрекаюсь умереть..." (Деяния 25:11).

          Но написано, что милостивые будут помилованы!? а Иуда Искариот, будет ли помилован? истинно будет, ибо он поступил - справедливо, ибо явилась в нем высшая справедливость, не оправдывать нечестивца, даже себя, не то чтобы других. А об Иисусу Христе, свидетельствовал, что Он - Невинный, а то есть, не обвинял Праведника.

          Слава тебе апостол Иуда Искариот, ибо лично я, почитаю тебя апостолом, а если не так, то разве Бог ошибся, когда Сам тебя - избирал(или избрал, чтоб погубить? хагааа).

          Иуда Искариот, хоть в похоти своей и лукавил, но он признал, ибо явилась в нем справедливая - милость к Праведнику, и милостивая справедливость о самом себе.

          Когда "МЫ" милуем - нищего, подавая ему материальные блага, то мы поступаем справедливо в отношении его и себя, ибо написано: "как хотите"....а это высшая справедливость.

          Неужели Иуда должен был быть милостивый к себе, и оправдывать себя - нечестивца? какая же то милость, если в ней справедливости - нет?
          ...............................

          Комментарий

          • Schumer
            Ветеран

            • 13 June 2013
            • 12711

            #20
            "Устами лицемер губит ближнего своего, но праведники прозорливостью спасаются" (Притчи 11:9).

            Блаженны прозорливцы, ибо они помилованы будут, потому что милостивые и справедливые, или, что то за прозорливость "змеино-голубиная", без истинной милости, и справедливой - справедливости.

            Прозорливость змия(дракона/мудреца), это навык различения добра и зла: "твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла" (К Евреям 5:14).

            Сатана-Ил, - мудрый змий, но он не прост, как голубь, но истинная премудрость, в прозорливости; ибо он, думал, что восходит вверх(но оказалось зеркало, не имея простоты), но сходил в саму преисподнюю.

            Бог, ввел в мир - иллюзию(между добром и злом; ибо неизбежно приходят соблазны, но, не было бы зеркальных соблазнов, если было бы, только добро, или только зло" а Бог, насадил в Раю, два - ДРЕВА), чтоб из неё избрать - избранных; но, только любовь, как знамя ведет нас, и выводит из "много зеркального лабиринта" - иллюзии, в саму реаль Божества, имя Которому - Любовь.

            Да, Отец, истинно Ты - Дух Любви!

            Истинная прозорливость - это идти по пути святому(ведет нас по пути святому - знамя, - ЛЮБОВЬ), достигая древа жизни - абсолюта Божества!

            А что то за прозорливость, без мудрого(чистого) сердца? ибо начало мудрости - страх Господень, а начало мудрости, истинно есть начало обрезания сердца.

            Прозорливость - это: "Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа" (2-е Коринфянам 3:18).

            "Преображаемся", означает, что идем по пути святому, и к древу жизни - приближаемся! ибо: "Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь(ПРОЗОРЛИВОСТИ/КАК В ЗЕРКАЛЕ) твердо сохраним до конца" (К Евреям 3:14).

            "Прозорливец" ""что Хаим, только ты написал - прозорливец, то щас хаять начнут?"" "Я и сам не сужу о себе, но судия мне Бог; хоть и "как в зеркале".
            Последний раз редактировалось Schumer; 17 November 2016, 03:44 AM.
            ...............................

            Комментарий

            • Schumer
              Ветеран

              • 13 June 2013
              • 12711

              #21
              Без чистой совести, не может быть прозорливости, которая спасает, спасением Христовым, чтоб вознестись с Ним, и избежать суда Божия.

              Многие будут - не судимы Им, ибо Его непорочная(чистая совестью) Невеста, но многие будут судимы Им, но из судимых Им, не все будут отданы вечному проклятию, но многие, будут Им оправданы; ибо суд, не заключается, только в обвинительном - вердикте.

              "С чистым(сердцем) - чисто(без суда), а с лукавым(сердцем) - по лукавству его(но, во всяком лукавстве есть мера, то ли немного, то ли безмерно).

              Ибо возлюбившие мало, лукавы, но их лукавство не безмерно, потому имея малую любовь, будут оправданы, но не оправданы будут, без меры лукавствующие, имя им: - безводные(БЕЗ ЛЮБВИ) источники(СЕРДЦА)/ сыны погибели.

              Испытывайте самих себя, в вере(в чистой свести) ли вы, ибо истинно духовно(а не плотски) верующие, это: "хранящие таинство веры в чистой совести" (1-е Тимофею 3:9).
              "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит(ПРОИЗВОЛЬНО); но рожденный от Бога хранит себя(В ЧИСТОЙ СОВЕСТИ), и лукавый не прикасается к нему" (1-е Иоанна 5:18).

              "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха(ПРОИЗВОЛЬНОГО), потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить(ПРОИЗВОЛЬНО), потому что рожден от Бога" (1-е Иоанна 3:9).

              Чистая совесть, не означает, что абсолютно непогрешим(не грешить грехами к смерти, и не грешить грехами НЕ к смерти; да праведник(не могущий грешить грехами к смерти/произвольно), много согрешает, грехами НЕ к смерти), но:

              14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
              15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
              16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
              17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
              18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
              19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
              20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
              21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
              22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
              23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
              24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
              25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
              Или, где я сказал, что тот, кто имеет чистую совесть, - непогрешим в абсолюте, и своими силами, абсолютно исполнил закон? чтобы абсолютно своими силами исполнить закон, нужно абсолютно не грешить, ни грехами к смерти(произвольно), ни грехами НЕ к смерти(непроизвольно).......но, даже праведнику(с чистой совестью), сие невозможно, ибо праведник, не нуждается в покаянии, но в исповедании/омовении, нуждается...ибо, чтоб войти во Святилище, нужно сороспятся со Христом(не грешить произвольно), и исповедаться/омываться о грехах не к смерти, и Ходатая очищая, входим во Святилище, на основании чистоты, ибо сами не делаем грехов произвольных, а от непроизвольных грехов, Ходатай омывает.

              Христос - Ходатай, не будет омывать(от непроизвольного) того, кто сердцем нечист(грешит произвольно), ибо Он Святость, а не мерзость пред Богом, и не будет оправдывать нечестивца.

              Только Владыка Христос во плоти, не грешил абсолютно, ни грехами к смерти, ни грехами не к смерти, ибо Он Своими силами, абсолютно исполнил закон, и пролил Свою прощающую кровь, и клятва - заклялась, навечно и навсегда.
              ...............................

              Комментарий

              • Schumer
                Ветеран

                • 13 June 2013
                • 12711

                #22
                Чтобы духом(а не плотью) войти во Святилище/покой Божий/престол благодати, нужно сораспятся со Христом - умереть для произвольного греха.



                Чтобы пройти - жертвенник, нужно иметь чистую совесть, не греша произвольно, и чтобы пройти умывальню, нужно пред Ходатаем исповедью омываться о грехах не к смерти и узнанных грехах.
                И, на основании, что сами не грешим произвольно, и омыты Ходатаем от непроизвольных грехов, имеем право войти в Святилище, и быть законными священниками - Первосвященника.

                Не может священник, быть священником Божия по духу, если хоть немного - проклят: "Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17).

                Священником, может быть тот, кто непорочен, не проклят, но только с чистою совестью(дерзновением), входят во Святилище.

                То есть, священник Божия тот, о ком даже злой дух говорит: "Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?" (Деяния 19:15)....."как деды морозы нарядилися, а внутрь, полно лукавства и хищения"

                Не может лукавый и лицемерный, пред Лицом Бога(как в зеркале), священнодействовать; ибо как Богу воздать - честь, живя среди людей - нечестно? священник Божия, как и Бог, не может быть - лицеприятным.

                Лицемерие и лукавство, не будучи священником Божия, выдавать себя, за священника Его; ибо если Первосвященник - не лукав и не лицемер, то как войдут в стан Его, лукавые и лицемерные, если даже Лукавый, был низвергнут с небес.

                """Испытывайте себя, в вере(в чистой совести) ли вы? и если найдете себя верующим(хранящий таинство веры в чистой совести), тогда благодать на вас, и вы истинно священник Его". Если же найдете себя мало верующим(мало любящий, и с непокрытыми пороками), то усильте Духом, ваш дух к рождению свыше/хранить себя в чистой совести, чтоб лукавый не прикасался, и вы не лукавствовали. А если не желаете, быть честным, оставьте священство, не позорьтесь, ни пред людьми, ни пред Небесами""".

                Все что не по вере(не по уверенности) грех: "Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно" (К Евреям 13:18). Не примет Господь, пред Лицом Своя, порочного; не искушайте Отца, идти к Его Лицу, с порочным сердцем, будучи самоосуждаемы; "ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает все" (1-е Иоанна 3:20).

                "Священник - Первосвященника"
                Последний раз редактировалось Schumer; 17 November 2016, 04:41 AM.
                ...............................

                Комментарий

                • Schumer
                  Ветеран

                  • 13 June 2013
                  • 12711

                  #23
                  Ударить человека, своей ногой по его ноге, есть причинения зла, но, пред Лицом Бога, важно, а порочен ли ты, а то есть, умышленно ли ты причинил зло и боль ближнему.

                  """О, если ты говоришь о себе: "я священник Божия", будучи проклят(проклят тогда, когда замышляет зло и умышленно творит ближним зло), то ты встал пред Его Лицом, порочным, и принес себя жертвою порочною.....говоря: "я сораспялся Христа и умер для произвольного греха", но сам, до устали лицемеришь и пред людьми лукавствуешь, то кто ты?"""

                  "И был непорочен пред Ним, и остерегался, чтобы не согрешить мне" (2-я Царств 22:24).

                  "Воспомяни им, Боже мой, что они опорочили священство и завет священнический и левитский!" (Неемия 13:29).

                  1 Псалом Давида. Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе(СВЯТИЛИЩЕ) Твоей?
                  2 Тот, кто ходит непорочно и делает правду, и говорит истину в сердце своем;
                  3 кто не клевещет языком своим, не делает искреннему своему зла и не принимает поношения на ближнего своего
                  4 тот, в глазах которого презрен отверженный, но который боящихся Господа славит; кто клянется, хотя бы злому, и не изменяет;
                  5 кто серебра своего не отдает в рост и не принимает даров против невинного. Поступающий так не поколеблется вовек.
                  О, Давид, отец наш, слава тебе!

                  Аллилуйя - Отец, и Аминь - Царь царей.
                  ...............................

                  Комментарий

                  • Schumer
                    Ветеран

                    • 13 June 2013
                    • 12711

                    #24
                    Господи! Господи! избавь нас от лукавого, и сохрани нас в нас, чтоб мы не стали лукавыми и не лукавили, ибо Справедлив Ты, говоря: "с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его".

                    О, Лев победивший, не оставь нас, не дай нам быть лукавым - побежденными, но дай сил любви, лукавого всегда побеждать, ибо я абсолютно верю, Ты есть Любовь, и любовь Твоя, не оставляет нас, но дает сил побеждать; потому что любить, означает - помогать побеждать, а Ты истинно Любовь моя, и любишь всех нас.
                    ...............................

                    Комментарий

                    • Schumer
                      Ветеран

                      • 13 June 2013
                      • 12711

                      #25
                      Сообщение от Helg
                      Закон Справедливости имеет силу неотвратимости. Именно поэтому человечеству постепенно настает этот самый кирдык. А милость Бога состоит в том,
                      что ему вообще есть до вас дело, и Он делает все возможное, чтобы вы лично избежали этого кирдыка, причем в условиях полной Справедливости.
                      "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (От Матфея 7:12).

                      А что хотел бы к Себе Бог, если бы Он - погибал бы? понятно, что гибель Бога, абсолютно невозможна, ибо Он бесконечное Пространство, и бесконечный Святой Разум/Дух, наполняющий Собою, всё бесконечное Пространство(Тело Бога), до бесконечности Пространства; но всё же, чтобы к Себе хотел бы Бог, если бы Он погибал бы? чтоб спасали Его? так Его милость к нам, это и есть высшая справедливость? или, что то за милость, если она не справедлива? или, что то за справедливость, если в ней милости - нет?

                      Бог же, еще говорит: "не сделали Мне"; почему Он так говорит? потому что Он, за каждым человеческим лицом; делая ближнему - доброе, делаем доброе Богу, а делая ближним умышленно - злое, то сие зло, и Богу творим.

                      Но, проклятые, на суду Его, скажут, когда мы видели Тебя, и не послужили Тебе; ненавижу всею ненавистью - подхалимство......ибо, как немощного ближнего обижать, то "крутякы", а как пред Всесильным встать, так "лохи". Ох, сие лицеприятие. Да ап. Петр, и я познал, что Бог нелицеприятный, как и патриархи, благословляющие язычника фараона, за любовь его к ближним, не смотря на религиозное разделение; слава тебе фараон Египетский, что по чести твоей, сердца твоего, принял отца нашего - Израиля; когда ему было тяжело и он страдал.

                      37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
                      Да, Владыка Христос, не зря и не напрасно, патриарх благословил язычника фараона, ибо фараон, оказал Израилю милость; как же тебя фараон, братом не назвать, ибо сказано: "Лучше блюдо зелени, и при нем любовь, нежели откормленный бык, и при нем ненависть" (Притчи 15:17).

                      А дочь фараона(другого), рискуя собою, спасла младенца Моисея! чем не сестра в Отце?

                      "Ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь" (От Марка 3:35).

                      """Спрошу Тебя Владыка: а брат ли Тебе тот фараон, которого Ты Сам благословил - Израилем? или, разве благословение Израиля, пусто? да, Владыка мой, истинно он брат Твой""".

                      "Фактор жизни, - Любовь!"
                      .
                      Что значит - набожность, без любви? если живая вера только та, которая действует ко всем любовью, а не по лицеприятию своему действует.

                      Бог есть Дух Любви, и всякий поклоняющийся Ему в духе любви и истине жизни, чтит истинно Бога; и даже, хоть языческий фараон, чтящий(в неведении) по утрам иных богов, хоть кришнаит, чтущий Кришну, но если, они законное(КАК ХОТИТЕ) к ближним творят, то и они благословляются, не только патриархом, но и Богом.

                      "Ибо, что значит "твоя" набожность, и устами хвала Христу, если "ты" сердцем лукав, и далеко от Чистого, сердцем своим?"""

                      А если кришнаит, устами не чтит Христа, и как бы не преклоняется Ему, но сам живет справедливо и милостиво, и не лукав, то что, не друг Христу?

                      Разве Бог скажет кришнаиту: "иди от меня проклятый, зато, что ты чтил Кришну, а не Меня, и предо Мною не раболепствовал, как пред Кришной?"

                      Бог есть Дух Любви, и кто любит, тот исполняет волю Духа Любви, даже несмотря на то, что в неведении, устами чтит иных богов.
                      Последний раз редактировалось Schumer; 17 November 2016, 05:49 AM.
                      ...............................

                      Комментарий

                      • Helg
                        Ветеран

                        • 08 November 2006
                        • 4799

                        #26
                        Сообщение от Schumer
                        "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (От Матфея 7:12).

                        А что хотел бы к Себе Бог, если бы Он - погибал бы? понятно, что гибель Бога, абсолютно невозможна, ибо Он бесконечное Пространство, и бесконечный Святой Разум/Дух, наполняющий Собою, всё бесконечное Пространство(Тело Бога), до бесконечности Пространства; но всё же, чтобы к Себе хотел бы Бог, если бы Он погибал бы? чтоб спасали Его? так Его милость к нам, это и есть высшая справедливость? или, что то за милость, если она не справедлива? или, что то за справедливость, если в ней милости - нет?

                        Бог же, еще говорит: "не сделали Мне"; почему Он так говорит? потому что Он, за каждым человеческим лицом; делая ближнему - доброе, делаем доброе Богу, а делая ближним умышленно - злое, то сие зло, и Богу творим.

                        Но, проклятые, на суду Его, скажут, когда мы видели Тебя, и не послужили Тебе; ненавижу всею ненавистью - подхалимство......ибо, как немощного ближнего обижать, то "крутякы", а как пред Всесильным встать, так "лохи". Ох, сие лицеприятие. Да ап. Петр, и я познал, что Бог нелицеприятный, как и патриархи, благословляющие язычника фараона, за любовь его к ближним, не смотря на религиозное разделение; слава тебе фараон Египетский, что по чести твоей, сердца твоего, принял отца нашего - Израиля; когда ему было тяжело и он страдал.

                        37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
                        Да, Владыка Христос, не зря и не напрасно, патриарх благословил язычника фараона, ибо фараон, оказал Израилю милость; как же тебя фараон, братом не назвать, ибо сказано: "Лучше блюдо зелени, и при нем любовь, нежели откормленный бык, и при нем ненависть" (Притчи 15:17).

                        А дочь фараона(другого), рискуя собою, спасла младенца Моисея! чем не сестра в Отце?

                        "Ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь" (От Марка 3:35).

                        """Спрошу Тебя Владыка: а брат ли Тебе тот фараон, которого Ты Сам благословил - Израилем? или, разве благословение Израиля, пусто? да, Владыка мой, истинно он брат Твой""".

                        "Фактор жизни, - Любовь!"
                        .
                        -----------------------------------------------
                        Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

                        Комментарий

                        • Schumer
                          Ветеран

                          • 13 June 2013
                          • 12711

                          #27
                          О каком - "тупике", речь?
                          ...............................

                          Комментарий

                          • Schumer
                            Ветеран

                            • 13 June 2013
                            • 12711

                            #28
                            Формула - зеркала!

                            "Если ты праведный судья, то что тебе боятся, возложить на алтарь шкуру свою, когда судишь о иной шкуре? ты же праведно судишь?".

                            Какое преимущество у христианина(который устами чтит Иисуса Христа), пред кришнаитом(который устами чтит Кришну), если, что христианин - лукавый, что - кришнаит? не оба ли будут судится на суду Божьем?

                            Какое преимущество у христианина(чтущий устами Иисуса Христа), пред кришнаитом(который устами чтит Кришну), если, что христианин - чистый, что - кришнаит, и оба делают сердцем - законное: люби ближнего твоего, как самого себя? не оба ли достойны Бога?

                            Если "ты" христианин, то разве за тобою - преимущество? а можешь призвать Господа, во свидетельство того, что "ты" достойней Бога, чем - "тот", кришнаит?

                            Или, кто "тебе" сказал, что "ты" - христиан, угодил Богу, а "он" - кришнаит, - нет? или, разве "ты" - христианин, скажешь так: "спасибо Боже, что я не таков"....но лучше, а не хуже пред Тобою, чем "тот" - кришнаит, или "этот" - мусульманин?

                            Как "ты" - христианин, можешь судить о себе, что "ты" достойней Бога, чем - "тот" - кришнаит? судишь по тому, что "ты" устами хвалишь Бога(Иисуса Христа)? а сердцем "ты", не далеко от Христа?

                            Вот апостол говорит: "Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе" (1-е Коринфянам 4:3)....о чем не судил - Апостол, будучи Апостолом, посланником Небес?

                            "Ибо хотя я ничего не знаю за собою(ИМЕЕТ УВЕРЕННОСТЬ В ТОМ, ЧТО ИМЕЕТ ЧИСТУЮ СОВЕСТЬ/ИМЕЕТ ВЕРУ САМ В СЕБЕ ПРЕД БОГОМ), но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь" (1-е Коринфянам 4:4).

                            Если же сам Апостол говорит: "я и сам не сужу о себе", и говорит: "судия же мне Господь", то мог ли он сказать так: "Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь" (От Луки 18:11).

                            Что? если "ты" - христианин, а не кришнаит, то "ты" - не таков, как - кришнаит? а каков не таков? безбожник иль что? а кто тебе сказал, что не то чтобы лучше, а не в сто раз хуже "того" - кришнаита?

                            Разве став - христианином, то нужно задирать нос, и говорить: "спасибо Боже, что я не таков, как - "тот" или "этот"? бо "ты" в Христа Иисуса веришь, а он - нет? а не знаешь ли "ты", что твоя - вера, без любви, - ничто? а его - безверие, в любви, - всё?

                            Или, что есть вера в Иисуса Христа? если верующий в Иисуса, не в Иисуса верует, но в Пославшего Иисуса верует? кто Сей - Пославший Иисуса? Дух Любви, имя Которому - "да Любовь"?

                            Что значит твоя(христианин) вера без любви? и что значит его(кришнаит) безверие с любовью?

                            Разве не сказано:

                            "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто" (1-е Коринфянам 13:2)
                            "Ибо кто почитает себя чем-нибудь("ХОТЬ У БОГА ЗА ПАЗУХОЙ"), будучи ничто, тот обольщает сам себя" (К Галатам 6:3).

                            Спрашиваю: """может ли кришнаит, поклоняясь Кришне, делать законное(ЗАКОН В ОДНОМ СЛОВЕ ЗАКЛЮЧЕН), в отношение - ближних? а делая такое дело, разве не брат Христов? или, брат Христов, кто устами чтит Иисуса, но сердцем своим беззаконным, далеко от Христа?
                            Да и, чем "ты" хвалишься, да превозносишься? уверен, что "ты" - себе судья, а не Бог? а если Бог тебе судья, то почему пред прочими, нос задираешь, да глазенками по сторонам - "лупишься", говоря: спасибо Тебе Боже, что я не таков....как кришнаиты, буддисты, мусульмане, и прочия братия? Имеешь веру(уверенность в чистой совести)? сам в себе её имей, и никогда, не суди чужого раба, превозносясь пред ним, говоря: "я не таков"""".
                            ...............................

                            Комментарий

                            • Schumer
                              Ветеран

                              • 13 June 2013
                              • 12711

                              #29


                              Если фараон Египта, чтущий иных богов, - справедливый по справедливости, то достоин ли он Бога?
                              Если священник, чтущий единого Бога, - несправедливый по справедливости, то достоин ли он Бога?

                              Что значит священство без любви, и жречество с любовью? или, зачем сам патриарх - Израиль, благословил "мерзкого" язычника фараона? как же мне не благословить - кришнаита, если он оказал мне милость?

                              Написано ли, что христианин будет помилован? написано ли, что ни один кришнаит, от Бога милости, не узрит? а что написано? "блаженны милостивые, ибо они помилованы будут(Богом)"?

                              Значит "ты" - христианин, достойней Бога, чем дочь фараона, спасшая младенца Моисея, рискуя собою? бо "ты" говоришь: Господи Иисусе! Господи Христе!??? только твои слова, доказывают любовь к Богу? или дела? а если кришнаит, молча дела любви делает, но в неведении, и в не осознании, устами Христа Иисуса не чтит?

                              "Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих" (Иакова 2:18).
                              ...............................

                              Комментарий

                              • Schumer
                                Ветеран

                                • 13 June 2013
                                • 12711

                                #30
                                """Написано же: "а не имею любви, - то я ничто", и будь ты, хоть: "май нейм из баба Зина", а имеешь любовь, то ты - всё!"""

                                "Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона" (К Римлянам 13:10).

                                Любящий не делает ближним/людям умышленного зла; итак любовь есть исполнение воли Творца!

                                "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (От Матфея 7:12).
                                ...............................

                                Комментарий

                                Обработка...