Слово равно делу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клерк
    ............

    • 12 October 2016
    • 3315

    #46
    Сообщение от GeorgH
    хорошая тема - вопреки "злободневным" темам!
    Спасибо Автору, что его старания - не ведут аудиторию
    в лабораторию испытаний каких то реактивов, но
    в уютную атмосферу спокойствия - где не спеша
    можно проанализировать - материализацию слова.
    ?
    Благодарю Бога, что в Нём имеем истинный Покой. Да, GeorgH, концентрируясь на духовности, получаем возможность избегать суеты, которую щедро готова вылить на наши головы плоть, как только забываемся и отвлекаемся на всё преходящее!

    Комментарий

    • GeorgH
      Временно отключен

      • 01 January 2010
      • 7552

      #47
      Сообщение от Клерк
      Благодарю Бога, что в Нём имеем истинный Покой. Да, GeorgH, концентрируясь на духовности, получаем возможность избегать суеты, которую щедро готова вылить на наши головы плоть, как только забываемся и отвлекаемся на всё преходящее!
      С другой стороны Клерк - устройство Богом нашего примирения с Ним
      действительно служит Его инициатива наставлять нас в истине.
      И вот здесь казалось бы - ведь тот комфорт, который испытывает
      развивающийся плод во чреве матери - никто из нас не знает на практике,
      он этот комфорт - за гранью сознания, но удивительно существенный.
      Без него - ребёнок плачет первые минуты самостоятельного дыхания.
      А до этого - всё что соединяло его - это пуповина по которой
      поступало всё необходимое для его развития.
      /)
      В некотором роде о чреве Божем мы имеем приблизительные намёки.
      По сути никакого сознательного опыта или хотябы теоретических знаний,
      но на факте - разве Иисус когда нибудь выбывал из чрева Отчего?
      Сущий в недре Отчем - был явлен там же, а не вне.
      У Юрия Гагарина спрашивал Л.И. Брежнев, видел ли он Бога
      в Космосе?
      -нет.
      Разумеется нет.
      Чтобы увидеть Бога со стороны - необходимо вырваться из Вездесущего,
      а не просто преодолев гравитацию Земли - выплюнуться в открытый Космос.
      Но разве это возможно?
      Тем неменне - блаженны чистые сердцем ибо они Бога узрят.
      Одно другому не противоречит.
      Бога узреть возможно через назидание, через слово и при этом
      остаться в живых.
      Для того понимания при наличии которого можно видеть Бога
      постоянно - достаточно желание духа и это то на что не способна плоть
      с её душевной практикой временного опыта.
      Но и сама по себе плоть это ещё не дно банкротства понимания,
      -...а я плотян продан греху.
      Плоть собственность греха, он её хозяин, а вот кто, за что и когда
      продал плоть греху и почему искупление в совершенстве освобождает
      полностью, то здесь/это - без слова Божего - остаётся не известным, а значит
      -НА ДЕЛЕ - И НЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ.

      Комментарий

      • GeorgH
        Временно отключен

        • 01 January 2010
        • 7552

        #48
        в вопросе: считаете ли вы что от вашего слова
        -может быть ваше осуждение или оправдание (?)
        на самом деле необходим поиск ответа и самим
        слушающим.
        Ведь слушая новость - вы подсознательно мгновено
        делаете вывод - что это ложь, явная несуразица,
        суррогатная обработка слушателей и т.д. в том же духе.
        Первое и второе - вы почему интуитивно знаете, где
        вам врут и поэтому такой вывод автоматически не нуждается
        в исследовании, а последние
        -вы знаете, что это не так, будучи очевидцем.
        /)
        Человек, который прислушивается к Богу - знает намного
        больше чем образованные политехнологи?
        Скажем так, у верующих - совсем другой ракурс знания
        окружающего его мира, чем у всего мира о знании Бога.
        А в итоге - мы все верим - в то что мы хотим, и эта наша
        вера - возникает от того что мы слышим.
        Как следствие мы говорим о том, во что мы верим.
        Но у верующего ассоциация не во что то среднего рода,
        -а вера в Бога.
        Отсюда слова верующего о Боге - потому что его вера от
        слышания слова Божего, а у неверующего возможности
        слов в их наборе высказываний - оч. обширен и как правило
        о том, о сём - о всём понемногу.
        /)
        Многие молодые люди в наше время - погибают, а не просто
        обличаются или осуждаются. Гибель их сопряжена с выбором
        послушать тех, кто знает как влиять на них, но тех
        -кто равнодушно не знает и не хочет знать свои жертвы.
        Поэтому доля вины - вводивших людей в заблуждение и гибель
        -оч. огромна.
        Тогда как вознаграждение Богом - людей напоминающих о Боге
        -не сравнена.
        /)
        Казалось бы, ну и что здесь такого - включен телевизор, от туда
        идут какие то новости, слова... слова... слова...
        Но вы знаете что?
        Вы ведь не уделяете этим словам расформирования по местам
        в вашем архиве памяти или в центре контроля над всей вашей
        жизнью - в сердце,
        -они туда сами находят путь и в любой ситуации определят
        ваш ограниченный выбор избежать плохую ситуацию.
        /)
        В отношении Бога - не так.
        Он знает какие слова нам необходимо хранить в нашем архиве,
        Он знает какие слова служат к жизни вечной в центре управления
        нашего сердца и Он разумеется - Единственный Кто не хочет
        смерти грешнику.
        Вы скажите, что я забыл главное, о том что только Богу известны
        избранные и поэтому Он для них сделает всё, чтобы их спасти (?!)
        Возможно! Я не буду спорить, но единственное что хочу спросить,
        -А можно ли это узнать у Самого Бога, есть ли у Него такая мысль?
        Я почему задал этот вопрос, просто для того - что там где
        вы слышите то, что по вашей вере сходится и то что вы считаете
        верным - вы нашли бы Богом данное время для вас - чтобы
        спросить у Него, как Он смотрит лично для вас на то или иное
        услышанное вами.
        Один пример и вы поймёте о чём это я.
        Одна девушка в миссии по домам для сирот,
        отморозила себе кончик носа. Но через год
        ей удалось справится с потерей своей красоты,
        а она вне сомнений была красивая и причём не
        гордая при таком сочетании душевного любвиобилия
        к слабым и незащищённым, что продолжила свою
        жертвенную миссию с друзьями, которые были
        против её рисков здоровья.
        Но она цитировала Писание с призывами Апостолов
        и смело шла туда, где её в конце концов поджидала смерть.
        Тонкий лёд через реку остановил группу молодёжи
        идущих в заброшенное село с гуманитарной помощью
        для больных детей.
        Необходимо было вернуться и ждать два дня, когда
        из рай-центра пришлют необходимую технику для
        переправы, но она пошла с верой и почти перешла...
        Её последние слова были - Иисус Ты ходил по воде
        /)
        Дорогие! Я не из тех, кто вносит сомнения, но если
        вы от случая к случаю приучаете себя - приходить
        к Богу, что бы получить ответ, то зря вы так...
        Бог не справочное бюро давать ответы, но вы же знаете Кто Он!
        Он ...
        Ну?
        Скажите Кто для вас Бог?
        может Он всего лишь распорядитель вашей жертвенной жизнью для Него?
        Может Он - ... вековые дебаты о том, Кто же Бог на самом деле,
        является ли Он Богом долин только или гор тоже...
        Ну вообщем - мы с вами в общении сейчас, не так ли?
        А в этом Кто лучший как не Он Сам!
        Иоанн один из любимых учеников Иисуса Христа пишет:
        -а наше общение с Ним.
        Почему с Ним?
        Если вы найдёте другое ИМЯ ДАННОЕ ЧЕЛОВЕКАМ ПОД НЕБЕСАМИ,
        то с удовольствие пообщаюсь с вами на эту тем

        Комментарий

        • Клерк
          ............

          • 12 October 2016
          • 3315

          #49
          Сообщение от GeorgH
          С другой стороны Клерк - устройство Богом нашего примирения с Ним
          действительно служит Его инициатива наставлять нас в истине.
          И вот здесь казалось бы - ведь тот комфорт, который испытывает
          развивающийся плод во чреве матери - никто из нас не знает на практике,
          он этот комфорт - за гранью сознания, но удивительно существенный.
          Без него - ребёнок плачет первые минуты самостоятельного дыхания.
          А до этого - всё что соединяло его - это пуповина по которой
          поступало всё необходимое для его развития.
          /)
          В некотором роде о чреве Божем мы имеем приблизительные намёки.
          По сути никакого сознательного опыта или хотябы теоретических знаний,
          но на факте - разве Иисус когда нибудь выбывал из чрева Отчего?
          Сущий в недре Отчем - был явлен там же, а не вне.
          У Юрия Гагарина спрашивал Л.И. Брежнев, видел ли он Бога
          в Космосе?
          -нет.
          Разумеется нет.
          Чтобы увидеть Бога со стороны - необходимо вырваться из Вездесущего,
          а не просто преодолев гравитацию Земли - выплюнуться в открытый Космос.
          Но разве это возможно?
          Тем неменне - блаженны чистые сердцем ибо они Бога узрят.
          Одно другому не противоречит.
          Бога узреть возможно через назидание, через слово и при этом
          остаться в живых.
          Для того понимания при наличии которого можно видеть Бога
          постоянно - достаточно желание духа и это то на что не способна плоть
          с её душевной практикой временного опыта.
          Но и сама по себе плоть это ещё не дно банкротства понимания,
          -...а я плотян продан греху.
          Плоть собственность греха, он её хозяин, а вот кто, за что и когда
          продал плоть греху и почему искупление в совершенстве освобождает
          полностью, то здесь/это - без слова Божего - остаётся не известным, а значит
          -НА ДЕЛЕ - И НЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ.
          Извините, GeorG, не мог сразу ответить. Немного позже продолжим этот полезный и интересный диалог. Спасибо!

          Комментарий

          • Клерк
            ............

            • 12 October 2016
            • 3315

            #50
            Сообщение от GeorgH
            С другой стороны Клерк - устройство Богом нашего примирения с Ним
            действительно служит Его инициатива наставлять нас в истине.
            И вот здесь казалось бы - ведь тот комфорт, который испытывает
            развивающийся плод во чреве матери - никто из нас не знает на практике,
            он этот комфорт - за гранью сознания, но удивительно существенный.
            Без него - ребёнок плачет первые минуты самостоятельного дыхания.
            А до этого - всё что соединяло его - это пуповина по которой
            поступало всё необходимое для его развития.
            /)
            В некотором роде о чреве Божем мы имеем приблизительные намёки.
            По сути никакого сознательного опыта или хотябы теоретических знаний,
            но на факте - разве Иисус когда нибудь выбывал из чрева Отчего?
            Сущий в недре Отчем - был явлен там же, а не вне.
            У Юрия Гагарина спрашивал Л.И. Брежнев, видел ли он Бога
            в Космосе?
            -нет.
            Разумеется нет.
            Чтобы увидеть Бога со стороны - необходимо вырваться из Вездесущего,
            а не просто преодолев гравитацию Земли - выплюнуться в открытый Космос.
            Но разве это возможно?
            Тем неменне - блаженны чистые сердцем ибо они Бога узрят.
            Одно другому не противоречит.
            Бога узреть возможно через назидание, через слово и при этом
            остаться в живых.
            Для того понимания при наличии которого можно видеть Бога
            постоянно - достаточно желание духа и это то на что не способна плоть
            с её душевной практикой временного опыта.
            Но и сама по себе плоть это ещё не дно банкротства понимания,
            -...а я плотян продан греху.
            Плоть собственность греха, он её хозяин, а вот кто, за что и когда
            продал плоть греху и почему искупление в совершенстве освобождает
            полностью, то здесь/это - без слова Божего - остаётся не известным, а значит
            -НА ДЕЛЕ - И НЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ.
            Здесь, по-моему, Вы, GeorG, затрагиваете весьма интересный и важный для меня вопрос о мироздании - как всё устроено. Я об этом много размышлял, исследуя Слово Божие. Знаете, недавно открыл мне Господь такую вещь: единое целое этого мироздания состоит из двух противоположностей и необходимо это так и принять, соединяя их в себе. Эти двое составляющих: дух и плоть. Это всегда конфликт. Если принимать что-то одно из двух, получается перекос, нарушение целого. Апостол Павел говорит по этому поводу: "Ни тело без духа, ни дух без тела. Наибольшее кощунство - идти за плотью, отметая духовность. Это крайность и хула на Духа. Противоположное этому заблуждение, когда ни во что ставят тело. Это религиозный фанатизм и вторая крайность. К чему я веду? К тому, к чему и призывает нас Писание: "Будьте довольны тем, что имеете". Проявляя недовольство, мы тем самым негодуем на Творца, будто не так что-то сотворил. Но Творение хорошее весьма. Когда мы смотрим на мир не как на нечто целое, а фрагментарно, мы замечаем нечистоту. А Павел говорит: "Для чистого всё чисто". О чём это нам говорит? Есть над чем подумать...

            Комментарий

            • GeorgH
              Временно отключен

              • 01 January 2010
              • 7552

              #51
              Сообщение от Клерк
              Здесь, по-моему, Вы, GeorG, затрагиваете весьма интересный и важный для меня вопрос о мироздании - как всё устроено. Я об этом много размышлял, исследуя Слово Божие. Знаете, недавно открыл мне Господь такую вещь: единое целое этого мироздания состоит из двух противоположностей и необходимо это так и принять, соединяя их в себе. Эти двое составляющих: дух и плоть. Это всегда конфликт. Если принимать что-то одно из двух, получается перекос, нарушение целого. Апостол Павел говорит по этому поводу: "Ни тело без духа, ни дух без тела. Наибольшее кощунство - идти за плотью, отметая духовность. Это крайность и хула на Духа. Противоположное этому заблуждение, когда ни во что ставят тело. Это религиозный фанатизм и вторая крайность. К чему я веду? К тому, к чему и призывает нас Писание: "Будьте довольны тем, что имеете". Проявляя недовольство, мы тем самым негодуем на Творца, будто не так что-то сотворил. Но Творение хорошее весьма. Когда мы смотрим на мир не как на нечто целое, а фрагментарно, мы замечаем нечистоту. А Павел говорит: "Для чистого всё чисто". О чём это нам говорит? Есть над чем подумать...
              Полностью согласен! Спасибо!
              Единственное что, так это понимание плоти и плотского
              -духа и духовного - не однозначны.
              Плоть, как оплот всего разнообразия в биологическом мире организмов
              -сопостовляется не столько друг с другом, хотя и это есть в пожирательстве друг другом,
              но с растительным миром, у которого отсутствует организм.
              Др. понимание плоть - это помимо органов и членов - состояние души и духа,
              но это ещё не ДУХ, а взаимосвязь души с её опытом с различными духами.
              Но вот когда речь заходит об опыте Иисуса Христа, то наша душа
              -ориентируется на тот ДУХ, Который от Бога даётся принявшим
              ... принявшим конкретно исторического Иисуса в Его короткой миссии
              или всё таки как Вечный Свет?
              Да! да! - именно так! Иисус понимается нами на всех Его полномочиях
              с различными наименованиями, но ...
              Но разве мы стали чадами Божими из за того что каким то образом
              поняли всю истину?
              Нам нужен Свет в первую очередь и поэтому всё правильно
              -Был Свет истинный Который просвещает всякого человека.
              Так что Иисус наш Единственный Свет, Который просвещает
              и мы Его приняли в такой характерной для Него особенности.
              Только тогда всё будет у человека правильно и он становится
              действительно чадом Божим:
              тем которые приняли Его дал власть быть и называться чадами Божими
              /)
              Опасность же - плотского верующего, душевного (с опытом и практикой души)
              состоит в том, что душевные легко могут ошибаться и принимать
              ангела света за истинный свет.
              Не отрицаю опыт души - но не полагаюсь.

              Комментарий

              Обработка...