Исполнение или неисполнение воли Отца
Свернуть
X
-
1. Вы способны различать прощение и оправдание нечестивого?
2. Где ответы на МОИ вопросы 1.2.3., а не на Ваши? Для чего разводить болтологию ни о чем, если не хотите отвечать на поставленные вопросы прямо и без лукавства?
- - - Добавлено - - -
А в себя нужно смотреть и любить ближних только тогда, когда собрался обличать согрешившего, или ПОСТОЯННО? А то частенько можно услышать - "это надо делать с любовью", "сначала надо на себя посмотреть", как-будто кроме как во время обличения согрешившего всего этого не надо делать и любить не обязательно, как-будто любовь не для серых будней христианина, а только как костюм на выход.Комментарий
-
ОБЛИЧАТЬ, Разоблачать, вскрывая что-нибудь неблаговидное, вредное, преступное, сурово порицать.
1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.Комментарий
-
"О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим" (Михей 6:8).Умение прощать - это признак взрослого христианина. Потому что младенцы слишком эмоциональны и обидчивы, поэтому ищут справедливости.
Обличает Дух Святой, который может действовать через человека, но только в том случае, когда такой человек не руководствуется справедливостью, а любовью. И не торопится с обличением, а ждёт реакции Духа. Ведь всему своё время и торопливость приносит много бед в церковь.
Ап. Павел обидчив? младенец, искавший у "кесаря" справедливости?
Бывает, что человек делает вид, что не обидчив, но по следующим темам и общениям, видно, как он не обиделся, аж "губы надул"
- - - Добавлено - - -
"Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего" (От Луки 6:42).
Обличать, может тот, кто имеет чистую совесть, а то есть духовный! "Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может" (1-е Коринфянам 2:15).
Часто, "бревно" обличает "сучок".
Обличать, нужно в делах тьмы(прелюб.., блуд, воровство, мошенничество, ссоры, скандалы и т.д. и т.п.), а не за мнение по учениям................................Комментарий
-
1. Ну и где в приведенном Вами отрывке из Библии слово "обличать"?ОБЛИЧАТЬ, Разоблачать, вскрывая что-нибудь неблаговидное, вредное, преступное, сурово порицать.
1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
2. Обличение - это исполнение воли Отца? ДА или НЕТ?
Нельсон, ты конкретный, честный человек. Ты сможешь ответить
- - - Добавлено - - -
Для чего Вы сейчас вещаете эту информацию здесь? С какой целью?
- - - Добавлено - - -
Последний раз редактировалось Блонди; 03 November 2016, 03:37 AM.Комментарий
-
Да нет, конечно... Я и не говорил, что на себя нужно смотреть только тогда, когда обличаешь... И любовь не только на праздники...
А в себя нужно смотреть и любить ближних только тогда, когда собрался обличать согрешившего, или ПОСТОЯННО? А то частенько можно услышать - "это надо делать с любовью", "сначала надо на себя посмотреть", как-будто кроме как во время обличения согрешившего всего этого не надо делать и любить не обязательно, как-будто любовь не для серых будней христианина, а только как костюм на выход.
Где-то встречался афоризм, что если смотреть на себя почаще, то на обличения других просто не хватит времени.
Комментарий
-
Нет. Судить - не вправе.
- - - Добавлено - - -
Да.
Задаваться можно. Выводы делать нужно исходя из Писания.2. Нормально ли для христианина задаваться такими вопросами, как - "Кто я, чтобы прощать?", "Кто я, чтобы обличать?", "Кто ТЫ, чтобы обличать меня?".
Как это не имеет права прощать - когда это обязанность христианина?3. Имеет ли в принципе право обличать тот, кто не имеет права прощать?
Как и обличать явный грех.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
А исполнять волю Господа:" Если согрешил против тебя брат твой, выговори ему, и если покается,прости ему" от Луки 17:4-4, от Матф. 18:15-18 ученики Христа исполнять обязаны, если только они в мире с Богом, а не в мире с тем, что мире. А кто в мире с тем, что в мире- это и не Его ученики, а самозванцы.
А с самозванцами об исполнении воли Господа совершенно бесполезно говорить.Комментарий
-
М..не поняла, но предположу, что Вы об обязательном покаянии согрешившего перед Вами(или перед просто христианином).А исполнять волю Господа:" Если согрешил против тебя брат твой, выговори ему, и если покается,прости ему" от Луки 17:4-4, от Матф. 18:15-18 ученики Христа исполнять обязаны, если только они в мире с Богом, а не в мире с тем, что мире. А кто в мире с тем, что в мире- это и не Его ученики, а самозванцы.
Но вот Господь предлагает сначала разобраться с ним - наедине, потом при свидетелях, потом при всей церкви - что позволяет разобраться с обидой с помощью других христиан - и уменьшить вероятность ошибки и непонимания.
Но и тогда - да будет он как язычник - означает, что к нему нет требований, как к христианину, и он нуждается в спасении - но не держать на него гнева, а простить, как заблудшего в своих грехах.
Прощение грешника не означает одобрение его греха - а помогает привести его к Христу, не поминая его греха ежеминутно, да еще во гневе, а показывая любовь Христа, Его прощение раскаявшегося - перед Ним!Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Так сначала Господь велит обличить согрешившего, против тебя брата от Матф. 18:15, от Луки 17:3-4, а уж потом, если он покается, простить ему его согрешение против тебя и примириться с ним, А поспешишь людей насмешишь Вот тема то о том, ОБЛИЧАТЬ, согрешившего против тебя брата- это ИСПОЛНЕНИЕ ВОЛИ Господа или какая то своя прихоть? Вот тем, кто называет себя христианином, сестра предложила честно, без обиняков ответить на этот простой вопрос. Но вопрос оказался для форумчан совсем не простым, потому что они следовать этим здравым указаниям Иисуса Христа, их пастырями, не научены. А научены иному, а именно научены малодушно оправдывать любые поступки своих братьев,против брата своего, несовершенством человека, называя это бесчестное действие прощением. 1 Тим. 6:3-4М..не поняла, но предположу, что Вы об обязательном покаянии согрешившего перед Вами(или перед просто христианином).
Но вот Господь предлагает сначала разобраться с ним - наедине, потом при свидетелях, потом при всей церкви - что позволяет разобраться с обидой с помощью других христиан - и уменьшить вероятность ошибки и непонимания.
Но и тогда - да будет он как язычник - означает, что к нему нет требований, как к христианину, и он нуждается в спасении - но не держать на него гнева, а простить, как заблудшего в своих грехах.
Прощение грешника не означает одобрение его греха - а помогает привести его к Христу, не поминая его греха ежеминутно, да еще во гневе, а показывая любовь Христа, Его прощение раскаявшегося - перед Ним!Последний раз редактировалось Мама Эля; 03 November 2016, 07:39 AM.Комментарий
-
Спасибо. Очень обстоятельный и конкретный ответ.
- - - Добавлено - - -
Спасибо, Сергей.
Т.е. когда у человека становится бдительный дух, люди вокруг него перестают грешить?
Или он просто дальше своего носа перестает видеть и становится равнодушным к окружающим его людям, занятый самим собой?
Обличение согрешившего - это ведь не развлечение, это такая же обязанность христианина, как и следить за своим собственным сердцем, это такая же воля Отца, как и другие.Комментарий
-
И ничему чему учит Иисус Христос от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18, как не старайся их не научишь, ибо чему они научены своими пастырями в том и стоят, не думая о том, кем научены. Ибо человеку они верят более, нежели Господу.А исполнять волю Господа:" Если согрешил против тебя брат твой, выговори ему, и если покается,прости ему" от Луки 17:4-4, от Матф. 18:15-18 ученики Христа исполнять обязаны, если только они в мире с Богом, а не в мире с тем, что мире. А кто в мире с тем, что в мире- это и не Его ученики, а самозванцы.
А с самозванцами об исполнении воли Господа совершенно бесполезно говорить.
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...37132246,d.bGgКомментарий

Комментарий