Что не сказал Иисус своим ученикам?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Блонди
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 21612

    #16
    Сообщение от Goodvin
    о небесном не сказал.
    Только намекнул - Матф.22:30 в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
    и всё.

    А откуда нам знать, как Ангелы Божии на небесах пребывают.

    Комментарий

    • alexgrey
      Ветер, наполни мои паруса

      • 10 April 2013
      • 8717

      #17
      Сообщение от Иеримия
      Про "учителя наций" поподробнее пожалуйста. Ссылочку в студию.
      1 Тим. 2:7 "для которого я поставлен проповедником и Апостолом, истину говорю во Христе, не лгу, учителем язычников в вере и истине".

      2 Тим. 1:11 "для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников".

      Комментарий

      • Иеримия
        Ветеран

        • 08 April 2012
        • 1321

        #18
        Сообщение от alexgrey
        1 Тим. 2:7 "для которого я поставлен проповедником и Апостолом, истину говорю во Христе, не лгу, учителем язычников в вере и истине".

        2 Тим. 1:11 "для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников".
        Принято.
        Однако речь идет об "язычниках", а вовсе не о "нациях". Это - разные термины, их употребление должно быть корректным.
        " Слушайте люди, что Дух Говорит Церквям"

        Комментарий

        • alexgrey
          Ветер, наполни мои паруса

          • 10 April 2013
          • 8717

          #19
          В обоих случаях стоит греческое слово "этнос", вы знаете, что оно означает.
          Как бы вы не переводили, суть и так ясна - Павел учил Церковь понимать евангелие Христа.

          Комментарий

          • духовный турнир
            Отключен

            • 15 April 2012
            • 4949

            #20
            Сообщение от Блонди
            Только намекнул - Матф.22:30 в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
            и всё.

            А откуда нам знать, как Ангелы Божии на небесах пребывают.
            Неверующие не знают и знать не могут, а верующие и получившие Духа Святого знают.

            Комментарий

            • Пломбир
              Ветеран

              • 27 January 2013
              • 15115

              #21
              Сообщение от ОлегМА
              7.
              12. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
              13. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
              (Св. Евангелие от Иоанна 16:7-13)
              Итак, что не сказал Иисус своим ученикам? Что они не могли вместить?
              Так как Бог создал человеческий ум, то Он знает, что слишком мало духовной «пищи» не будет достаточно питать его, но также, что слишком много в раз может быть больше, чем люди могли бы постигнуть. Согласно Иоанна 16:12, Иисус сказал Своим апостолам: «Еще много имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить.»
              Пример может проиллюстрировать это. Если кто-нибудь был долгое время в темном помещении и затем выходит наружу, то было бы наилучше, если он будет постепенно выводиться на свет. Слишком много света в один раз может испугать его, может быть, даже повредить ему.
              Подобно обстоит дело с Божьими истинами.
              Просвещение должно происходить постепенно.
              Это в согласии со словами мудреца:
              «Стезя праведных как светило лучезарное,
              которое более и более светлеет до полного дня» (Пр. 4:18).


              Иисус знал очень хорошо, что Иегова открывает Свои истины постепенно. Он сказал поэтому Своим апостолам, что Божий святой дух введет их позже во всю истину (Иоан. 16:12, 13). А так как уже установленные истины были бы шаг за шагом выяснены, то служителям Бога приходилось бы со временем поправлять и уточнять их взгляды на различные библейские вопросы.
              Иисус учил Своих последователей молиться: «Да приидет Царствие Твое» (Матф. 6:10). Он призывал их: «Ищите же прежде Царствия Божия и правды Его» (Матф. 6:33). Понимали ли, однако, Его последователи в годы, когда Он был на земле, все подробности относительно господства Царства? Могли ли они ответить правильно на вопросы, как следующие? Что есть Царство Бога? Какие лица будут господствовать в нем, и сколько будет их? Когда придет оно? Что совершит оно для земли и людей?
              Что те, кто говорил с Иисусом, не полностью были осведомлены об этом, происходит из вопроса, который они поставили Ему после Его воскресения: «Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты Царство Израилю?» (Деян 1:6). Вместо того, чтобы ответить им на этот вопрос и разъяснить им все точки зрения относительно господства Царства, Иисус заявил: «Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в своей власти» (Деян. 1:7). Почему реагировал Иисус таким образом? Потому что у учеников были глубоко укоренившиеся, о неправильные представления о Царстве. Они думали, что Царство будет земным господством, благодаря которому они смогли бы освободиться от римского господства. Истиной же было, что Царство должно было господствовать на небе и что те, кто был бы избран чтобы господствовать вместе с Христом, должны были бы быть взяты с земли на небо (Откр. 5:9, 10; 14:3; 20:4). Кроме того, их вопрос показывал, что они ожидали непосредственного установления Царства. Это, однако, не должно было случиться; вместо того должны были пройти еще многие столетия.
              Хотя ученики и имели неправильные представления, Иисус не осуждал их, и Он и не отверг их. Он знал, что Божьи истины они понимали бы лишь постепенно и что святой дух вел бы их поступательно, так что они в свое время получили бы ясное понимание. В конце концов они имели бы законченное познание о господстве Царства. Однако между тем, как это Иисус внушал Своим последователям, они должны были проявлять глубокий интерес к Царству и сначала искать его, и они должны были быть готовы изменять свои представления относительно этого. Итак, хотя их точное познание об истинах о Царстве было ограничено, то, что они знали, помогало им ожидать и желать пришествия дня Божия (2 Петра 3:12)

              Другим случаем, показывающим, что Божья истина постепенно понимается все лучше, является точка зрения некоторых обращенных из иудейства христиан относительно с 36 г. н. э. из язычества обращенных, неиудейских христиан .Например, поднялся вопрос: «Должны ли бы они обрезываться, как естественные иудеи? Обсуждался ли этот вопрос уже в 33 г. н. э., когда в Пятидесятницу был излит Божий святой дух? (Деян. 2:14). Нет, ибо излияние духа было, правда, доказательством того, что Бог был с теми учениками и теперь руководил бы ими, но оно не давало им чудом познания о каждой подробности истин Бога. Это можно наилучшим образом познать по тому что спорный вопрос об обрезании был решен апостолами и старшими мужчинами, бывшими в Иерусалиме, лишь 16 лет после Пятидесятницы, в 49 г. н. э. (Деян. 16:4).


              В течение всех этих лет Бог дал Своему народу самому познать, как Он поступал с язычниками. Таким путем были углублены их уважение и их понимание. Когда затем поднялся спорный вопрос, требовавший решения, Его служители были между тем хорошо оснащены, чтобы обсудить этот вопрос мудро и с пониманием. Обратим внимание, например, на изменение, которое должен был предпринять в своей точке зрения Петр. Более трех лет после Пятидесятницы апостол Петр был побужден святым духом исправить свое мнение о язычниках которых он до того рассматривал как нечистых.


              В одном видении Петр призывался есть пищу, считавшуюся под законом Моисея нечистой. Когда он, будучи удивленным, ответил, что он не ест такой пищи, голос с неба сказал ему что то, что Бог называет чистым, он не должен более считать нечистым. В тот же момент прибыли посыльные язычника Корнилия. Корнилий послал их, чтобы попросить Петра придти в его дом и рассказать ему о Божьих намерениях. Петр как раз, охваченный ужасом, отказался есть нечистую пищу, а теперь вот его просили войти в дом язычника, которого он также считал нечистым! Что же должен был он делать? Святой дух помог ему найти ответ: «Встань, сойди и иди с ними, ни мало не сомневаясь; ибо Я послал их» (Деян. 10:920).


              Петр понял. Видение, в котором Яхвэ обозначил чистым что-то, что раньше считалось нечистым, относилось не лишь к пище, но в первую очередь к установке Петра по отношению к язычникам. В качестве доказательства того, что он понял это, Петр заявил позже Корнилию и его родственникам: «Посему я, будучи позван, и пришел беспрекословно.» После этого на эту языческую семью был излит святой дух, и они все были крещены. Святой дух показал, что Бог теперь дарил язычникам Свое благоволение и без того, чтобы они были обрезаны (Деян. 10:2148).

              Комментарий

              • ОлегМА
                Участник

                • 29 September 2016
                • 105

                #22
                что же в посланиях апостолов есть такое чего не говорил им Иисус?

                О своей жертве говорил

                1
                Евангелие от Иоанна



                3:14. И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно
                вознесену быть Сыну Человеческому,
                3:15. дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но
                имел жизнь вечную.



                О том что ему предстоит привести овец не сего двора говорил
                1
                Евангелие от Иоанна



                10:16. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего
                двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат
                голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
                10:17. Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою,



                не есть ли все послания только разъяснения сказанных слов Иисуса, а что же то многое , что они не могли вместить и что не было сказано?

                Комментарий

                • ОлегМА
                  Участник

                  • 29 September 2016
                  • 105

                  #23
                  мое мнение таково:

                  многое , которое не было сказано, это сокрытое в откровении Духа истины, ибо невозможно было им понять то ,что еще не произошло, и только при самом этом откровении можно будет воспринять от самого Духа истины, то многое , что не было сказано им тогда

                  7. Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
                  8. и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
                  9. о грехе, что не веруют в Меня;
                  10. о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
                  11. о суде же, что князь мира сего осужден.
                  12. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
                  13. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
                  (Св. Евангелие от Иоанна 16:7-13)

                  - - - Добавлено - - -

                  И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
                  5. ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.

                  Разве крещение Духом Святым и есть : то что Он, Дух истины пришед обличит мир?
                  Последний раз редактировалось ОлегМА; 22 October 2016, 07:47 PM.

                  Комментарий

                  • ОлегМА
                    Участник

                    • 29 September 2016
                    • 105

                    #24
                    да и как можно было тогда обличить языческий мир , который еще даже не слышал об Иисусе , во грехе , что не веруют в Него?

                    не надлежало ли тогда еще только сообщить миру о Иисусе?

                    - - - Добавлено - - -

                    Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти,
                    8. но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.

                    Комментарий

                    • Ник Тарковский
                      Ветеран

                      • 10 January 2012
                      • 10919

                      #25
                      Сообщение от Иеримия
                      Я полагаю, что под "вместилищем", которое сможет вместить истину, Христос Подразумевал "духовный сосуд", каким имели возможность стать те, кого Он Избрал.
                      Проще говоря - только Крестившийся от Духа Святого может познать Истину, такой, какая она есть.
                      Однако!
                      Вопреки тому, что я сейчас написал, известно, что после Духовного Крещения в Пятидесятницу, Апостолы все же грешили и имели распри. Об этом Книга Деяний повествует беспристрастно.
                      Как быть? Ведь они, получивши Духа Истины должны были угомониться и не порождать разногласий и конфликтов?
                      Однако этого не случилось... что помешало? И Дух Присутствовал и .... разногласия и споры тоже!
                      После крещения Духом, Дух Святой не делает нас этакими "святыми роботами" выполняющими "святую работу". Мы остаёмся людьми, с нашими натурами, т.е. душами. Но мы уже способны содержать в себе Святого. И после крещения мы должны пройти Путь. Святой Дух в нас возрастает, а земное (бесовское) убывает. Крещением в Дух мы только вступаем на Путь. Дух помогает нам исполнить Закон Божий. Именно поэтому они там в Пятидесятницу не стали сразу идеальными.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Блонди
                      Только намекнул - Матф.22:30 в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
                      и всё.

                      А откуда нам знать, как Ангелы Божии на небесах пребывают.
                      Ангелы на небесах пребывают в Слове Божьем. И нам бы так и всё было бы "ОКей".
                      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                      Комментарий

                      • Ник Тарковский
                        Ветеран

                        • 10 January 2012
                        • 10919

                        #26
                        Сообщение от ОлегМА
                        мое мнение таково:

                        многое , которое не было сказано, это сокрытое в откровении Духа истины, ибо невозможно было им понять то ,что еще не произошло, и только при самом этом откровении можно будет воспринять от самого Духа истины, то многое , что не было сказано им тогда

                        7. Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
                        8. и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
                        9. о грехе, что не веруют в Меня;
                        10. о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
                        11. о суде же, что князь мира сего осужден.
                        12. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
                        13. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
                        (Св. Евангелие от Иоанна 16:7-13)

                        - - - Добавлено - - -

                        И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня,
                        5. ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.

                        Разве крещение Духом Святым и есть : то что Он, Дух истины пришед обличит мир?
                        Смотрите пункт 2 : Дух приходит и приносит правду. А какую ?
                        А ту, что Иисус Христос и есть Отец Небесный и Он невидим, Он Дух.
                        Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                        Комментарий

                        • ОлегМА
                          Участник

                          • 29 September 2016
                          • 105

                          #27
                          Сообщение от Ник Тарковский
                          Смотрите пункт 2 : Дух приходит и приносит правду. А какую ?
                          А ту, что Иисус Христос и есть Отец Небесный и Он невидим, Он Дух.
                          1
                          Евангелие от Иоанна



                          17:3. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя,
                          единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
                          17:4. Я прославил Тебя на земле, совершил дело,
                          которое Ты поручил Мне исполнить.



                          Иисус говорит Богу - Тебя, как же Он и есть Бог?

                          Комментарий

                          Обработка...