ОТТОГО МНОГИЕ ИЗ ВАС НЕМОЩНЫ И БОЛЬНЫ И НЕМАЛО УМИРАЕТ .
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.© -
Есть и другое понимание этих слов:
"... В тот момент, когда мы рождаемся (не в плотском смысле), мы видим, что эта душа в нас является такой же и во всех человеческих существах. Она скрыта, не проявлена не только в существах, но и в предметах: "Это дитя вод, дитя лесов, дитя предметов неподвижных и предметов, которые движутся. Он присутствует даже в камне" (Риг Веда I.70.20). Все едино, потому что все это Единое. Разве не говорил Христос: "Это тело мое, это кровь моя" о двух самых материальных, самых земных символах хлебе и вине, чтобы показать, что и Материя это тело Единого, кровь Бога?..."
Комментарий
-
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
(1Кор.11:28-30)
17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
(1Кор.10:17)
Думаю, что невозможно есть собрание, напротив Слово - Хлеб, нетленная пища, посредством которой, мы становимся причастниками Церкви Христовой. Слово - Тело, состоящее из членов (народа Божьего), а потом и мы, если принимаем Его.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)Комментарий
-
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
(1Кор.11:28-30)
17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
(1Кор.10:17)
Думаю, что невозможно есть собрание, напротив Слово - Хлеб, нетленная пища, посредством которой, мы становимся причастниками Церкви Христовой. Слово - Тело, состоящее из членов (народа Божьего), а потом и мы, если принимаем Его.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
И тут мы видим человека, который перевирает Слово. Толкует его аллегориями.
Получается удивительный парадокс. Истолковав неверно Слово, человек пришел к выводу о важности знания Слова, но вот при этом он это Слово и толкует неверно, и еще и извращает. И даже собственное неверное толькование не учит его тому, чтоб перестать это слово извращать.Комментарий
-
Тут не о дарах природы, а о материи. Дух не только в одной конкретной плоти, и не только во плоти человеков, а вообще - во всём.Комментарий
-
Послушайте, "имеющий Духа Святого", что же вы в такой хорошей программе, где должны проходить дискуссии по Библии, вставляете такие грязные слова, совсем не соответствующие Духу Божию? Тот,кто не принимает Писания, не принимает Христа, как Агнца,закланного за людей, (Откр.19. Иисус- Агнец, Слово Божье), таковые идут против Христа и называются антихристами. Чтобы участвовать в христианских дискуссиях, то для начала хотябы ознакомились с 1 Корин. 13 глава, особенно стих 3.Комментарий
-
На мой взгляд апостол Павел в 1 Коринфянам 11:30 не имел в виду буквальные болезни, немощи и смерть христиан.
Один из аргументов- Писание нигде и никак не подтверждает буквальность этих слов.
Если задуматься, причащались христиане не только из города Коринфа.
Но почему- то не упоминается даже вскользь, что кто-то где-то умирал или заболевал из-за недостойности своего причащения Тела и Крови Господа.Комментарий
-
Сообщение от Искупленныйдопустим вы правы. Как вы размышляете о Теле?
Иногда люди трепещут перед пресноком и вином-соком и прогоняют ближнего, чтобы не мешали достойно пр9ичащаться-размышлять о теле.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
Задача: научиться видеть в написанном смысл, действительность, научиться ходить в законе путем правды, истины, а не цитировать заученные фразы о истории, которой лично не являешься свидетелем.Последний раз редактировалось ilya481; 22 October 2016, 01:45 AM.Комментарий
-
Согласен, брат. Совершенно очевидно, что Павел говорил о причастии и духовной жизни христианина. Смысл текста простой, если ты задумываешься о смысле причастия - то думаешь что Христос сделал для Церкви, и это толкает тебя на изменения взаимоотношения к ближним, к людям с которыми ты в одной церкви, в одном теле. Поступая пренебрежительно, человек показывает что он не рассуждает о Теле, не проникся сутью того, что означает причастие, участвует формально. Поэтому грешит против крови и плоти Христа, а это - серьезно. Это приводит к смерти и болезни.
И тут мы видим человека, который перевирает Слово. Толкует его аллегориями.
Получается удивительный парадокс. Истолковав неверно Слово, человек пришел к выводу о важности знания Слова, но вот при этом он это Слово и толкует неверно, и еще и извращает. И даже собственное неверное толькование не учит его тому, чтоб перестать это слово извращать.
21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.(1Кор.10:21)
Проблема в том, что коллективная трапеза (служение, собрание и т.п) всегда основана на взаимоотношениях (любовь, дружба...), но как различить участником какой трапезы ты являешься и против кого дружишь?
4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
(Иак.4:4)
Так как различить?Комментарий
-
Когда человек держит в руках Библию , скажем 2-3 года , его приземлённое понимание и
слышание текстов Писания естественный процесс .
И по-настоящему слышать из Писания духовное ему ещё очень не просто .
Но когда человек читает Библию 10-20-30 лет , а при этом по-прежнему слышит то же ,
что и в начале - это сигнал тревоги . Значит он всё ещё плотский . Значит его ноги застряли в болоте религии .
А если он ещё берётся при этом учить других тому же - слепой поводырь слепых .
Немощность и беспомощность в слышании Писаний - очевидный признак того , что в своё время
данный человек отклонился от внимательного изучения Библии .Комментарий
-
Когда человек держит в руках Библию , скажем 2-3 года , его приземлённое понимание и
слышание текстов Писания естественный процесс .
И по-настоящему слышать из Писания духовное ему ещё очень не просто .
Но когда человек читает Библию 10-20-30 лет , а при этом по-прежнему слышит то же ,
что и в начале - это сигнал тревоги . Значит он всё ещё плотский . Значит его ноги застряли в болоте религии .
А если он ещё берётся при этом учить других тому же - слепой поводырь слепых .
Немощность и беспомощность в слышании Писаний - очевидный признак того , что в своё время
данный человек отклонился от внимательного изучения Библии .Комментарий
-
Рассуждение, на мой взгляд, это последовательность мысли, имеющая причинно-следственную связь. Например: Хлеб-Плоть Его, имеющая свойство пищи, которую можно трогать руками и видеть глазами. Что это за плоть? Это Слово! И это здесь и сейчас, а не историческое событие.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
Задача: научиться видеть в написанном смысл, действительность, научиться ходить в законе путем правды, истины, а не цитировать заученные фразы о истории, которой лично не являешься свидетелем.
Лук.22:19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.Комментарий
-
-
В каждом стихе Писаний .
В каждом материале , который я здесь размещаю .
Для плотского христианина " хлебопреломление " - совершение религиозного обряда и воспоминание
о мучениях Иисуса . Из самых лучших побуждений , всё прекрасно .
Но духовного стихи Писания обязательно поведут дальше .
К осознанию того , что настоящее Его Тело , Хлеб , Сошедший для нас с Небес - это конечно же Писания .
И , если человек не желает Его вкушать - потому что это требует усилий , постоянства - ВЕРНОСТИ -
- а предпочитает лёгкость религии , то настоящее содержание Писания так и останется для него сокрытым .
И , соответственно , останется сокрытым главное - Евангелие Царствия .Комментарий
Комментарий