ОТТОГО МНОГИЕ ИЗ ВАС НЕМОЩНЫ И БОЛЬНЫ И НЕМАЛО УМИРАЕТ .

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Искупленный
    раб ничего не стоящий.

    • 15 May 2010
    • 7912

    #16
    Сообщение от Ден 2014
    Нет в Писаниях никакой "церкви". Она есть лишь в неправильных переводах.
    Мир. Нет? Ну и слава Богу! Впрочем в Писаниях и Бога нет.
    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
    христиане - это ученики, а не учителя.©

    Комментарий

    • allona
      Ветеран

      • 27 June 2007
      • 1211

      #17
      Сообщение от Viktor.o
      Есть и другое понимание этих слов:

      "... В тот момент, когда мы рождаемся
      (не в плотском смысле), мы видим, что эта душа в нас является такой же и во всех человеческих существах. Она скрыта, не проявлена не только в существах, но и в предметах: "Это дитя вод, дитя лесов, дитя предметов неподвижных и предметов, которые движутся. Он присутствует даже в камне" (Риг Веда I.70.20). Все едино, потому что все это Единое. Разве не говорил Христос: "Это тело мое, это кровь моя" о двух самых материальных, самых земных символах хлебе и вине, чтобы показать, что и Материя это тело Единого, кровь Бога?..."
      Ну... это самый земной вроде, вариант, отношения к вину и хлебу как к дарам природы... И греки-язычники так воспринимали мир... Все едино, когда Бог это освещает и унифицирует своей кровию...


      Комментарий

      • vladco
        Завсегдатай

        • 14 October 2009
        • 953

        #18
        Сообщение от Искупленный
        Мир. Не для спора.
        Есть и такой текст,
        Тело Его, которое есть Церковь, (Кол 1:24)

        Думаю в том отрывке, 1 кор. 11, речь идет именно о теле как собрании.
        28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
        29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
        30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
        (1Кор.11:28-30)

        17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
        (1Кор.10:17)

        Думаю, что невозможно есть собрание, напротив Слово - Хлеб, нетленная пища, посредством которой, мы становимся причастниками Церкви Христовой. Слово - Тело, состоящее из членов (народа Божьего), а потом и мы, если принимаем Его.

        14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
        (Иоан.1:14)

        Комментарий

        • Игорь
          He died4me, I live4Him
          Админ Форума

          • 03 May 2000
          • 14897

          #19
          Сообщение от vladco
          28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
          29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
          30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
          (1Кор.11:28-30)

          17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
          (1Кор.10:17)

          Думаю, что невозможно есть собрание, напротив Слово - Хлеб, нетленная пища, посредством которой, мы становимся причастниками Церкви Христовой. Слово - Тело, состоящее из членов (народа Божьего), а потом и мы, если принимаем Его.

          14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
          (Иоан.1:14)
          Согласен, брат. Совершенно очевидно, что Павел говорил о причастии и духовной жизни христианина. Смысл текста простой, если ты задумываешься о смысле причастия - то думаешь что Христос сделал для Церкви, и это толкает тебя на изменения взаимоотношения к ближним, к людям с которыми ты в одной церкви, в одном теле. Поступая пренебрежительно, человек показывает что он не рассуждает о Теле, не проникся сутью того, что означает причастие, участвует формально. Поэтому грешит против крови и плоти Христа, а это - серьезно. Это приводит к смерти и болезни.

          И тут мы видим человека, который перевирает Слово. Толкует его аллегориями.
          Получается удивительный парадокс. Истолковав неверно Слово, человек пришел к выводу о важности знания Слова, но вот при этом он это Слово и толкует неверно, и еще и извращает. И даже собственное неверное толькование не учит его тому, чтоб перестать это слово извращать.

          С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
          Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

          Комментарий

          • Viktor.o
            Ищущий

            • 20 July 2009
            • 52312

            #20
            Сообщение от allona
            Ну... это самый земной вроде, вариант, отношения к вину и хлебу как к дарам природы... И греки-язычники так воспринимали мир... Все едино, когда Бог это освещает и унифицирует своей кровию...
            Тут не о дарах природы, а о материи. Дух не только в одной конкретной плоти, и не только во плоти человеков, а вообще - во всём.

            Комментарий

            • духовный турнир
              Отключен

              • 15 April 2012
              • 4949

              #21
              Сообщение от зоря
              Послушайте, "имеющий Духа Святого", что же вы в такой хорошей программе, где должны проходить дискуссии по Библии, вставляете такие грязные слова, совсем не соответствующие Духу Божию? Тот,кто не принимает Писания, не принимает Христа, как Агнца,закланного за людей, (Откр.19. Иисус- Агнец, Слово Божье), таковые идут против Христа и называются антихристами. Чтобы участвовать в христианских дискуссиях, то для начала хотябы ознакомились с 1 Корин. 13 глава, особенно стих 3.
              Чтобы участвовать в христианских дискуссиях, надо Духа Святого иметь, а без Оного , эт БОЛТОВНЯ, еще не верующих, выдающих или мнящих о себе , что верующие о Христе, Его учении, при НЕВЕРИИ и НЕЖЕЛАНИИ, и верить, ибо если-бы захотели и поверили, то и Духа Святого получили-бы, а так, только БАЛАБОЛЯТ, с умным видом, о том, что успели ПРОЧИТАТЬ из писаний, Христом ни разу НЕ ЗАВЕЩАННОМ, потому, что и Духа Святого, Христом ЗАВЕЩАННОГО, истинно верующему, на всякое научение ПРЕДОСТАТОЧНО и писанию, всем писаниям мира, здесь( в сердце человека истинно верующего) места НЕТ, занято ОНО Богом Духом Святым, Своей Безконечной Премудростью просвещающего, как и заповедал Христос, ВЕРНЫМ; грязные слова эт у вас лжеверов, Духа Святого не имеющих, ибо выдавая себя за "христиан" и балаболя о "величии" писания, Духа Святого постоянно унижаете, презираете с садистким наслаждением, ставя писание выше и Духа Святого, ибо, редко кто здесь о Духе Святом упоминает, так немного вскользь и опять:.. "о великое писание, святое, рассвятое и пр, чем постоянно и выдаете свое неверие, лжеверие; христиане имеющие Духа Святого, Бога В СЕРДЦЕ, ИМ И ЖИВУТ, О НЕМ И ВСЕ МЫСЛИ, да и НЕВОЗМОЖНО о ком, чем, ином размышлять, видя в себе сию Божественную красоту, а тут посиделки неверующих, трынь-трынь, о писании рассуждающих; Христос НЕВЕРУЮЩИХ в него иудеев змеями, порождениями ехидновыми, детьми диавола называл, а , я, какое грубое слово на лжевера распространяющего свое лжеверие произнес, что ваши нежные уши лжеверов завяли от оной грубости, КАКОЕ? может просто вашего лжеверующего духа ТОШНИТ, от моих постоянных обличений, вашего лжеверия и пропаганды оного НЕПРЕСТАННОЙ, на форуме по названию-ХРИСТИАНСКИЙ?; да, к сведению: христиане это ТОЛЬКО те, кто Духа Святого имеет, ну, Того, Коего у вас НЕТ.

              Комментарий

              • Бенджамен
                в списках не значится

                • 04 May 2016
                • 1926

                #22
                На мой взгляд апостол Павел в 1 Коринфянам 11:30 не имел в виду буквальные болезни, немощи и смерть христиан.

                Один из аргументов- Писание нигде и никак не подтверждает буквальность этих слов.
                Если задуматься, причащались христиане не только из города Коринфа.
                Но почему- то не упоминается даже вскользь, что кто-то где-то умирал или заболевал из-за недостойности своего причащения Тела и Крови Господа.

                Комментарий

                • vladco
                  Завсегдатай

                  • 14 October 2009
                  • 953

                  #23
                  Сообщение от Искупленный
                  допустим вы правы. Как вы размышляете о Теле?

                  Иногда люди трепещут перед пресноком и вином-соком и прогоняют ближнего, чтобы не мешали достойно пр9ичащаться-размышлять о теле.
                  Рассуждение, на мой взгляд, это последовательность мысли, имеющая причинно-следственную связь. Например: Хлеб-Плоть Его, имеющая свойство пищи, которую можно трогать руками и видеть глазами. Что это за плоть? Это Слово! И это здесь и сейчас, а не историческое событие.
                  14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                  (Иоан.1:14)
                  Задача: научиться видеть в написанном смысл, действительность, научиться ходить в законе путем правды, истины, а не цитировать заученные фразы о истории, которой лично не являешься свидетелем.
                  Последний раз редактировалось ilya481; 22 October 2016, 01:45 AM.

                  Комментарий

                  • vladco
                    Завсегдатай

                    • 14 October 2009
                    • 953

                    #24
                    Сообщение от Игорь
                    Согласен, брат. Совершенно очевидно, что Павел говорил о причастии и духовной жизни христианина. Смысл текста простой, если ты задумываешься о смысле причастия - то думаешь что Христос сделал для Церкви, и это толкает тебя на изменения взаимоотношения к ближним, к людям с которыми ты в одной церкви, в одном теле. Поступая пренебрежительно, человек показывает что он не рассуждает о Теле, не проникся сутью того, что означает причастие, участвует формально. Поэтому грешит против крови и плоти Христа, а это - серьезно. Это приводит к смерти и болезни.

                    И тут мы видим человека, который перевирает Слово. Толкует его аллегориями.
                    Получается удивительный парадокс. Истолковав неверно Слово, человек пришел к выводу о важности знания Слова, но вот при этом он это Слово и толкует неверно, и еще и извращает. И даже собственное неверное толькование не учит его тому, чтоб перестать это слово извращать.
                    Брат, отношение к людям, на мой взгляд, важно, но вторично. Наипервейшим, считаю, отношения с Творцом. Как ты думаешь, есть ли различия в духовной трапезе? Я думаю, что есть. Есть чаша Господня и есть чаша бесовская.
                    21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.(1Кор.10:21)
                    Проблема в том, что коллективная трапеза (служение, собрание и т.п) всегда основана на взаимоотношениях (любовь, дружба...), но как различить участником какой трапезы ты являешься и против кого дружишь?
                    4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
                    (Иак.4:4)
                    Так как различить?

                    Комментарий

                    • EVANGELHO
                      Отключен

                      • 24 May 2016
                      • 329

                      #25
                      Когда человек держит в руках Библию , скажем 2-3 года , его приземлённое понимание и
                      слышание текстов Писания естественный процесс .
                      И по-настоящему слышать из Писания духовное ему ещё очень не просто .
                      Но когда человек читает Библию 10-20-30 лет , а при этом по-прежнему слышит то же ,
                      что и в начале - это сигнал тревоги . Значит он всё ещё плотский . Значит его ноги застряли в болоте религии .
                      А если он ещё берётся при этом учить других тому же - слепой поводырь слепых .
                      Немощность и беспомощность в слышании Писаний - очевидный признак того , что в своё время
                      данный человек отклонился от внимательного изучения Библии .

                      Комментарий

                      • allona
                        Ветеран

                        • 27 June 2007
                        • 1211

                        #26
                        Сообщение от Viktor.o
                        Тут не о дарах природы, а о материи. Дух не только в одной конкретной плоти, и не только во плоти человеков, а вообще - во всём.
                        Это смотря какой дух! их много - дух плоти-материи, дух тьмы, дух Света и т.п


                        Комментарий

                        • vladco
                          Завсегдатай

                          • 14 October 2009
                          • 953

                          #27
                          Сообщение от EVANGELHO
                          Когда человек держит в руках Библию , скажем 2-3 года , его приземлённое понимание и
                          слышание текстов Писания естественный процесс .
                          И по-настоящему слышать из Писания духовное ему ещё очень не просто .
                          Но когда человек читает Библию 10-20-30 лет , а при этом по-прежнему слышит то же ,
                          что и в начале - это сигнал тревоги . Значит он всё ещё плотский . Значит его ноги застряли в болоте религии .
                          А если он ещё берётся при этом учить других тому же - слепой поводырь слепых .
                          Немощность и беспомощность в слышании Писаний - очевидный признак того , что в своё время
                          данный человек отклонился от внимательного изучения Библии .
                          Так в чем отличия душевного и духовного слышания, разумения?

                          Комментарий

                          • АлександрСлепов
                            сектантский сектант

                            • 04 July 2016
                            • 4816

                            #28
                            Сообщение от vladco
                            Рассуждение, на мой взгляд, это последовательность мысли, имеющая причинно-следственную связь. Например: Хлеб-Плоть Его, имеющая свойство пищи, которую можно трогать руками и видеть глазами. Что это за плоть? Это Слово! И это здесь и сейчас, а не историческое событие.
                            14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
                            (Иоан.1:14)
                            Задача: научиться видеть в написанном смысл, действительность, научиться ходить в законе путем правды, истины, а не цитировать заученные фразы о истории, которой лично не являешься свидетелем.
                            Куда пристроим выражение ?
                            Лук.22:19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.

                            Комментарий

                            • vladco
                              Завсегдатай

                              • 14 October 2009
                              • 953

                              #29
                              Сообщение от АлександрСлепов
                              Куда пристроим выражение ?
                              Лук.22:19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
                              Все как написано, так и происходит. Это настоящее, а не история. Впрочем, кому как.
                              Последний раз редактировалось vladco; 03 November 2016, 10:05 PM.

                              Комментарий

                              • EVANGELHO
                                Отключен

                                • 24 May 2016
                                • 329

                                #30
                                Сообщение от vladco
                                Так в чем отличия душевного и духовного слышания, разумения?

                                В каждом стихе Писаний .
                                В каждом материале , который я здесь размещаю .
                                Для плотского христианина " хлебопреломление " - совершение религиозного обряда и воспоминание
                                о мучениях Иисуса . Из самых лучших побуждений , всё прекрасно .
                                Но духовного стихи Писания обязательно поведут дальше .
                                К осознанию того , что настоящее Его Тело , Хлеб , Сошедший для нас с Небес - это конечно же Писания .

                                И , если человек не желает Его вкушать - потому что это требует усилий , постоянства - ВЕРНОСТИ -
                                - а предпочитает лёгкость религии , то настоящее содержание Писания так и останется для него сокрытым .
                                И , соответственно , останется сокрытым главное - Евангелие Царствия .

                                Комментарий

                                Обработка...