Вы спрашиваете: к чему покаяние?
Но все дело в том, что рожденным от Бога может быть только тот человек, который сотворил достойный плод покаяния и обратился от злых путей к Богу истинному. Без покаяния, без рождения свыше, человек остается невозрожденным грешником и у него будут пухнуть мозги от самой простой истины.
Теперь дальше.... Тот же самый автор, который сказал, что рожденный от Бога не грешит, он также сказал другие слова: если говорим, что греха нет в нас, то мы лжем и истины нет в нас.
Получается, что в возрожденном человеке существует две природы. Одна человеческая, зараженная грехом, а вторая - новое творение сотворенное по Богу. Именно этот внутренний человек не грешит и грешить не может. Но так, как в нашем бренном теле живет еще и плотская природа, именно эта природа противится Божьей природе Поэтому Апостол Павел выразил такую борьбу одним предложением: ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся....
Но все дело в том, что рожденным от Бога может быть только тот человек, который сотворил достойный плод покаяния и обратился от злых путей к Богу истинному. Без покаяния, без рождения свыше, человек остается невозрожденным грешником и у него будут пухнуть мозги от самой простой истины.
Теперь дальше.... Тот же самый автор, который сказал, что рожденный от Бога не грешит, он также сказал другие слова: если говорим, что греха нет в нас, то мы лжем и истины нет в нас.
Получается, что в возрожденном человеке существует две природы. Одна человеческая, зараженная грехом, а вторая - новое творение сотворенное по Богу. Именно этот внутренний человек не грешит и грешить не может. Но так, как в нашем бренном теле живет еще и плотская природа, именно эта природа противится Божьей природе Поэтому Апостол Павел выразил такую борьбу одним предложением: ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся....
Комментарий