Человек совершает греховные поступки. И не грешник?!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Стиова
    Ветеран

    • 26 January 2009
    • 2127

    #1

    Человек совершает греховные поступки. И не грешник?!

    Сначала вопрос: зачем Бог так сделал: Сам заключает нас в непослушание, а потом «всех помилует» (Рим.11:32)? На основе прочтения Библии, я это понимаю так. В ситуации предопределённого Богом всеобщего непослушания глубоко верующие в Него и те, которых Иисус назвал «тёплыми», ведут себя по-разному. Плоть и того, и другого влечёт к непослушанию, но дух глубоко верующего противостоит, взывая к Иисусу о помощи. Нередко побеждает плоть, человек нарушает заповеди, нарушает по своей немощи и раскаивается. Но, как учит Библия (Лук.23:43), Бог оценивает не человека в целом, а его дух! А тот, у кого вера неглубокая, нередко радуется самой возможности совершить очередной греховный поступок, а если кается, то без сокрушения сердца.
    А вот апостол Павел писал, что тот, кто уверовал в Иисуса, умер для греха (Рим.6:2). Я долго не мог понять эти слова апостола, мне они казались необоснованными. Ведь все, даже самые святые, допускают непослушания! А может, дело в том, что если человек сокрушённо раскаивается, Бог не считает его грешником? Ведь он уже чадо Божие, христианин! Он устремляется к Богу, и с него Он не спросит за нарушение заповедей, касающихся плотских дел? Как писал апостол, «помилует»?
    Так может, слова апостола кажутся необоснованными потому, что мы понимаем слово «грешник» не так, как его трактует Библия? Может, слово «грешник» это не информация о поведении человека, а оценка состояния его души? И эту оценку выносит Бог!!!Или иначе: мы можем видеть, что человек совершает непослушание заповедям, но нам не дано видеть состояние его сердца! Слово «грешник» это, судя по всему, приговор, это решение Суда. Мы, имея зрение лишь как через тусклое стекло, не имеем права называть грешником любого человека, даже себя?
    Все люди допускают непослушания, а вот кто грешник это решает Бог.
    Я ошибаюсь?
  • tagil
    Православный

    • 01 May 2016
    • 13511

    #2
    Сообщение от Стиова
    Сначала вопрос: зачем Бог так сделал: Сам заключает нас в непослушание, а потом «всех помилует"
    Это не так.
    Всеблагой
    Бог на занимается провокациями.

    Может, слово «грешник» это не информация о поведении человека, а оценка состояния его души? И эту оценку выносит Бог!!!Или иначе: мы можем видеть, что человек совершает непослушание заповедям, но нам не дано видеть состояние его сердца! Слово «грешник» это, судя по всему, приговор, это решение Суда. Мы, имея зрение лишь как через тусклое стекло, не имеем права называть грешником любого человека, даже себя?
    Имеете право.

    Состояние души в материальном мире выражается через акты воли (поступки), в том числе и грешные. Вот эти-то поступки (поведение) и оцениваются людьми.

    Все люди допускают непослушания, а вот кто грешник это решает Бог.
    Я ошибаюсь?
    Он всё уже решил и простил.

    Теперь Ваша очередь решать и прощать.

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 47835

      #3
      по делам узнете их -и себя тоже

      и Бог будет судить тоже по делам


      и даже сегодня с мужем поступает по делам его
      *****

      Комментарий

      • Амплий
        Участник

        • 13 August 2012
        • 324

        #4
        Сообщение от piroma
        по делам узнете их -и себя тоже

        и Бог будет судить тоже по делам


        и даже сегодня с мужем поступает по делам его
        T. e., от нас зависит выражение Божьего Лица, а где-то написано" - "Я не изменяюсь"... По Парому же, получается так: повилял хвостиком-- и, к вашим услугам, светлое Лицо с благословениями, а набедокурил - получай сполна... Какой же это Новый Завет тогда, эдак, и Голгофа не при нужде, спасёмся делами... Они представляют Голгофу , как на открытии скульптуры, она завешена покрывалом Ветхого Завета, и многие жаждут высвободить ГолгофУ, но Пиромы и иже с ним не дают это сделать, говоря: - "старое лучше"

        Комментарий

        • Фёдор Манов
          Fedor Manov

          • 21 January 2006
          • 5191

          #5
          Сообщение от Стиова
          Все люди допускают непослушания, а вот кто грешник это решает Бог.
          Я ошибаюсь?
          Давайте попробуем поставить вопрос по другому:
          "Все люди допускают непослушания, а вот кто достоин Его Царства, а кто нет это решает Бог.".
          Так на мой взгляд, будет точнее.
          То, что мы все согрешаем - тут все понятно.
          А вот что происходит дальше - уже другой вопрос.
          Один человек, поняв свою ошибку, раскаивается, и прилагает все усилия, чтобы этот грех не повторился.
          А другой, оправдываясь, что "мол предки виноваты", и тем самым оправдывает свой проступок.
          Я не знаю, что будет со вторым - это решает Творец - но положение его очень шаткое, в плане того, что он может "пролететь с билетом на курорт".
          А вот у первого, есть реальный шанс, стать у Бога избранным.
          Ну примерно как Давид,
          Такое мое видение.
          Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
          http://beitaschkenas.de/

          Комментарий

          • Стиова
            Ветеран

            • 26 January 2009
            • 2127

            #6
            Сообщение от tagil
            Это не так. Всеблагой [/FONT][/COLOR][/SIZE]Бог на занимается провокациями.
            Да, провокациями - чтобы нас "подсидеть" - Бог не занимается. А вот искушаемся - испытываемся - мы чуть ли ни на каждом шагу. И видим мы это в жизни, и Библия сообщает многократно. Примеры:Быт 22:1. «после сих происшествий Бог искушал Авраама». А точнее испытывал.
            Иак.1:13. «В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого». Точнее, Бог испытывает с любовью, а не пытается уловить, искусить со злом.
            Иак.1:12. «Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его».
            Втор.13:3. «не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо [чрез] [сие] искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей».
            Бог искушает нас с благой целью: чтобы мы увидели наши прорехи, и попытались их ликвидировать.

            Комментарий

            Обработка...