Сын Бога - не человек

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ирина58*
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 2009

    #61
    Сообщение от доккуш
    Но Сын Бога не человек.
    Человек тот, кто рожден от семени мужчины от жены,
    а воплотившийся Бог есть Дух Святый во плоти, это не человек, как и говорит Писание евреев.

    25 И голос был со свода, который над головами их; когда они останавливались, тогда опускали крылья свои.
    26 А над сводом, который над головами их, [было] подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем.
    27 И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние [было] вокруг него.
    28 В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом.
    (Иез.1:25-28)
    Как бы человек. Так говорит Писание о сыне человеческом.

    Комментарий

    • kot3d
      Временно отключен

      • 05 July 2005
      • 5373

      #62
      Сообщение от Ирина58*
      Человек тот, кто рожден от семени мужчины от жены,
      а воплотившийся Бог есть Дух Святый во плоти, это не человек, как и говорит Писание евреев.

      25 И голос был со свода, который над головами их; когда они останавливались, тогда опускали крылья свои.
      26 А над сводом, который над головами их, [было] подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем.
      27 И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние [было] вокруг него.
      28 В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом.
      (Иез.1:25-28)
      Как бы человек. Так говорит Писание о сыне человеческом.
      Иисус себя называл человеком

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от доккуш
      Не уже ли вы нашли в этой теме только три слова???

      - - - Добавлено - - -



      То есть, уподобиться это стать Сыном Бога?
      Нет только в ОБРАЗЕ Сына ангелы и ЛЮДИ могут зреть СЛАВУ Бога ОТЦА иначе никак

      Комментарий

      • sergei130
        Христианин

        • 28 October 2009
        • 15746

        #63
        Сообщение от доккуш
        Ну я вообще-то читал. А вы видимо нет.
        Тогда покажу вам-
        1 Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:

        Псалтирь 81 псалом Библия: Псалтирь 81 псалом Библия © bible.by
        я ведь Вам писал, Сам Христос цитирует это место и поясняет его, Вы с этим знакомы, это евангелие от Иоанна 10 глава

        там совершенно очевидно, что богами назвали людей
        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

        Комментарий

        • доккуш
          Отключен

          • 08 August 2010
          • 10035

          #64
          12 Вот в этом ты неправ, отвечаю тебе, потому что Бог выше человека.

          Иов 33 глава Библия: Иов 33 глава Библия © bible.by

          Комментарий

          • sergei130
            Христианин

            • 28 October 2009
            • 15746

            #65
            Сообщение от доккуш
            12 Вот в этом ты неправ, отвечаю тебе, потому что Бог выше человека.

            Иов 33 глава Библия: Иов 33 глава Библия © bible.by
            Вам запрещают читать евангелие от Иоанна ?
            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

            Комментарий

            • Ирина58*
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 2009

              #66
              Сообщение от kot3d
              Иисус себя называл человеком

              - - - Добавлено - - -



              Нет только в ОБРАЗЕ Сына ангелы и ЛЮДИ могут зреть СЛАВУ Бога ОТЦА иначе никак
              26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему

              Вот в этом Образе Бог и благоволил в дальнейшем придти на землю, а потом согласно этому Образу,
              изваял из праха Адама, так что, Адам подобен Образу Божьему, Иисусу, не Иисус подобен человеку,
              потому что Иисус есть Образ Божий, рожденный Богом, прежде делания всякой твари и плоти на земле.

              Комментарий

              • Тинтин
                Отключен

                • 07 May 2016
                • 1531

                #67
                Сообщение от доккуш
                Сын Бога не человек
                Конечно нет.
                Человек созданная тварь.
                Сын рожденная тварь.

                Не пугайтесь не ругаюсь.

                Комментарий

                • доккуш
                  Отключен

                  • 08 August 2010
                  • 10035

                  #68
                  Сообщение от sergei130
                  Вам запрещают читать евангелие от Иоанна ?
                  А где вы его видели вообще?
                  То, что вы даёте это вообще не понятно от кого.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Тинтин
                  Конечно нет.
                  Человек созданная тварь.
                  Сын рожденная тварь.

                  Не пугайтесь не ругаюсь.
                  Есть Сын человеческий.
                  Но прежде чем отвечать, подумайте- разве дух тварь?

                  Комментарий

                  • kot3d
                    Временно отключен

                    • 05 July 2005
                    • 5373

                    #69
                    Сообщение от Ирина58*
                    26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему

                    Вот в этом Образе Бог и благоволил в дальнейшем придти на землю, а потом согласно этому Образу,
                    изваял из праха Адама, так что, Адам подобен Образу Божьему, Иисусу, не Иисус подобен человеку,
                    потому что Иисус есть Образ Божий, рожденный Богом, прежде делания всякой твари и плоти на земле.
                    Кем рожден? из какого ЧРЕВА? у Вас нет разумения что значит прежде

                    "первородный" это рождение свыше на Иордане. Туда же(к Иордану) и относится "рождённый прежде всякой твари", т.е. речь идёт о рождении новой твари(творения) кто во Христе, тот НОВАЯ тварь. Иисус есть первенец из мёртвых, дабы Ему во всём иметь первенство.

                    Комментарий

                    • Ирина58*
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 2009

                      #70
                      Сообщение от kot3d
                      Кем рожден? из какого ЧРЕВА? у Вас нет разумения что значит прежде
                      Разве может образ быть рожден из чрева? Образ(проект,эскиз) сначала создается(рождается) в разуме,
                      а потом осуществляется реально. Перечитайте еще раз медленно мое сообщение #66 (4643534)
                      может все-таки у вас появится разумение "что значит прежде"

                      Комментарий

                      • Schumer
                        Ветеран

                        • 13 June 2013
                        • 12711

                        #71
                        ...............................

                        Комментарий

                        • Schumer
                          Ветеран

                          • 13 June 2013
                          • 12711

                          #72
                          Бог явился во плоти, для того, чтобы:

                          Бог, Своими силами, абсолютно исполнил закон!
                          Плоть, пролила прощающую кровь.

                          Ибо: "ибо в Нем обитает вся(бесконечная) полнота Божества телесно" (К Колоссянам 2:9).

                          Кто зачал Иисуса Христа, - Бог или человек?

                          Если Бог, то как же Он - абсолютно человек?
                          Если человек, то как же Он Мессия, и искупитель мира?

                          Когда человек, зачинает человека, то с семенем человека, передается - "грех во плоти".
                          Иисуса Христа зачал Бог? или, был ли "грех во плоти", в Христовой плоти? или, как бы Порочный, мог бы осудить порок("грех во плоти), в телах порочных?



                          "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе" (1-е Тимофею 3:16).

                          Для того, чтобы зачать - человека, нужно два начала, одно мужское - начальное начало, другое женское - начальное начало.

                          Кто зачал Иисуса Христа, Бог или человек?

                          Иисус Христос был зачат - Двумя Началами, Одно - Безначальное начало(Дух/Бог), другое женское - начальное начало.

                          То есть, в Сущности Христа Иисуса, совокупились Два начала, в Одну Сущность - Сын Человеческий.

                          Иисус Христос, Своими силами, абсолютно исполнил закон!

                          Чтобы своими силами АБСОЛЮТНО исполнить закон, нужно, не грешить ГРЕХАМИ К СМЕРТИ, и не грешить ГРЕХАМИ НЕ К СМЕРТИ!

                          Праведники(человеки), могут не грешить ГРЕХАМИ К СМЕРТИ, но хоть один человек, когда нибудь, мог ли не грешить ГРЕХАМИ НЕ К СМЕРТИ?

                          Моисей, был зачат двумя началами, первое - мужское начальное начало, а второе - женское начальное начало.
                          Иисус Христос, был зачат Двумя началами, Первое - Безначальное начало, а второе - женское начальное начало.

                          "Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь" (От Иоанна 8:58).....мог ли Моисей так сказать, что он прежде Авраама - есмь? или, почему Иисус Христос так сказал?

                          Что же из Христового прежде Авраама есмь? Дух Его, или плоть Его?
                          ...............................

                          Комментарий

                          • Viktor.o
                            Ищущий

                            • 20 July 2009
                            • 52312

                            #73
                            Сообщение от доккуш
                            Сын Бога не человек
                            Бог есть - Дух и рождённое от Духа есть - дух, а Дух, это не человек, а - дух.

                            Комментарий

                            • Schumer
                              Ветеран

                              • 13 June 2013
                              • 12711

                              #74
                              Когда человек зачинает человека, то в одну СУЩНОСТЬ И СУЩЕСТВО, совокупляются ДВА НАЧАЛА, одно - мужское начальное начало, а другое - женское начальное начало; ибо всякий человек, абсолютно начален!

                              Когда Человек(Иисус) зачинался Духом, то в Одну Сущность и Существо, совокупилось Два начала, Одно - Безначальное начало, а другое - женское начальное начало; потом Он сказал, что прежде Авраама ЕСМЬ!

                              Ибо Одно из начал Иисуса Христа, Безначальное, а другое - начальное. Но у любого человека, как первое, так и второе, оба НАЧАЛЬНЫХ начал.

                              Или, как бы Он мог, Своими силами, абсолютно исполнить Закон, если бы Он, был бы обычным человеком?

                              А если Он, Своими силами, не исполнил бы абсолютно Закон, то какой был бы смысл, проливать кровь?

                              Как же при совокуплении - сперматозоида и яйцеклетки, эволюционируется(развертывается) - Личность/"Я", личность - духовно автономная и самозаконная?

                              Когда же зачинался Иисус Христос, то семени мужчины, не было, ибо с семенем мужчины, передается и "грех во плоти"; а в Теле Иисуса Христа, не было - "греха во плоти".

                              А если бы в Теле Христовом, был бы - "грех во плоти", то Он не мог бы, быть - Машиахом!


                              "Раб Мой -- это Я"
                              "С нами Бог -
                              - Я с вами"

                              "...Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" (1-е Иоанна 5:20).

                              "Ибо в Нем обитает вся(бесконечная) полнота Божества телесно" (К Колоссянам 2:9).

                              Ты, Бог жизни и Царь любви, мы ждем Тебя, - иди!

                              "Иерусалим! Иерусалим! ты город мира и город Бога, одна к тебе дорога, - совершенная любовь!" (Schumer)
                              ...............................

                              Комментарий

                              • Toivo
                                Ветеран

                                • 14 June 2009
                                • 4994

                                #75
                                Чаще образ возникает на основании наблюдения вещей мира сего. Как ассоциативный вывод. Иначе ни один человек не смог бы выучить язык. И ученые не смогли бы дать терминологию и символические методы (образы реальности по наблюдению этой объективной реальности).

                                Посему когда читаем, что человек есть образ Божий, то это сходство определяется по факту наблюдения человека и сопоставления с Богом Откровения (Библии).

                                Что касается образа как проекта сущего, то это всего только нисхождение от абстрактного к конкретному. Но до этого необходимо восхождение от конкретного к абстрактному. Так мыслим мы, и для нашего ума дано Слово Бога.

                                Например, как наш язык многозначен (образов больше, чем слов языка), то это нужно учитывать и при анализе текстов Писания. Уж тем более, что Слово Бога вводит неизвестные нам духовные сущности, а язык их описания тот же, человеческий.

                                Например, в нашей практике сынов много. Есть сын по рождению, есть по усыновлению, есть сын как несобственное значение для обозначения соответствия свойств. Например, "сын погибели" означает подобие свойств по факту общности по погибели. То есть сыны погибели логически наследуют свойства самой погибели.

                                Как Иисус говорил о Своих противниках из среды израильтян: отец ваш - дьявол, и тут же сопоставляет свойства: ложь и убийство. Множество родственных свойств можно и расширить, найдя их у обоих.

                                Так что думать надо всегда. Сын Божий тоже имеет несколько значение в самом Писании.

                                В протоевангелии Иисус назван семенем жены. И это есть факт. Иосиф не родил Иисуса, как Авраам родил Исаака. В рождественском евангелии написано:

                                Лук 1:32 Он наречется (будет назван) Сыном Всевышнего.

                                О чем это слово "наречется"? Это о нашем, человеческом. Случай непорочного зачатия необычен, поэтому наше человеческое понимание отцовства не подходит. Бог не отец Иисуса с человеческом понимании (а другого Иосифу и Марии тогда и не было дано). Потому и назван, то есть соотнесен логически.

                                Это, кстати, потом искушало Марию как мать. Ведь для женщины и при исскусственном зачатии сын - это её сын и ничей более.

                                Потому Иисус Сам говорит земным родителям о Своем духовном родстве, тогда в храме. Здесь в слове "духовный" я имею в виду не какую абстракцию, или непонятную мистику. А как о духовной реальности.

                                Потому Иисус есть по Писанию Сын Бога Отца по сути, но по сути духовной и непостижимой нам. Здесь уже не назван Сыном, но является Сыном:

                                Деян.13:33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.

                                Потому название Первородный относится к духовному, как и Единородный.

                                По человеку нам дана аналогия. Иисус был безусловный биологический первенец Марии по причине её девства. Был ли Иисус и единородным у Марии по множеству? На то Писание прямо не говорит, зато вводит упоминание братьев и сестер Его. Принятие или неприятия приснодевства Марии ничего по сути не решает. Физически Иисус и единородный, ибо непорочное зачатие было уникально.

                                То есть и биологическое рождение Иисуса и Его духовное рождение уникальны и это существенно важная информация для нас. Их не нужно путать и перемешивать, хотя в текстах Писаний контекст все время меняется даже в одном предложении. Иудеи должны были это ловить на слух, нам же, воспитанных на единых учебниках, приходится работать с текстами. Кстати, переключение контекста, есть признак пророчества, как это часто встречается у пророков Писания.

                                Вот пример речи Павла в синагоге (явный духовный контекст я выделил).

                                28 и, не найдя в Нем никакой вины, достойной смерти, просили Пилата убить Его. 29 Когда же исполнили все написанное о Нем, то, сняв с древа, положили Его во гроб. 30 Но Бог воскресил Его из мертвых. 31 Он в продолжение многих дней являлся тем, которые вышли с Ним из Галилеи в Иерусалим и которые ныне суть свидетели Его перед народом. 32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, 33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя. 34 А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, [о сем] сказал так: Я дам вам милости, [обещанные] Давиду, верно. 35 Посему и в другом [месте] говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление. 36 Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление; 37 а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления. 38 Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов; 39 и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

                                Понять логику Павла здесь трудно, ибо мы так не привыкли размышлять. И уж тем более непонятен вывод Павла о прощении грехов Им. Лазаря Бог воскресил из мертвых, но не ради него нам возвещается прощение грехов. Ибо Лазарь увидел тление потом. А у Иисуса это не случайное событие, как бы воскрес и не успел истлеть. И Давид умер и истлел. Пророчества Давида говорят о духовных милостях, и не ему самому, а нам - прощение грехов и оправдание и есть те милости, обещанные Давиду.

                                У Павла многое опущено, потому текст краток. Но и сказано это было иудеям, знавшим все труды Давида. А они владели своими методами, по крайней мере образованные иудеи.

                                И вывод. Если у Бога и есть где ещё прощение и без Христа (Ниневия, Авимелех, фараон...), то оправдания верующего нет более нигде. А без оправдания нет и спасения, именно по причине Суда Божьего. Закон, какой бы он ни был, кем бы ни был дан , не может решить для человека проблемы благополучного прохождения Суда, если правда сам человек не считает этот Суд сущей мелочью, по крайней мере для хороших и добрых людей. Что было бы гипотетически справедливо, но вот только не проходит. Закон немилосерден, особенно по причине греха.

                                Комментарий

                                Обработка...