Каковы признаки обитания всей полноты Божества телесно во Христе?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #31
    Сообщение от Ден 2014
    Вы не поняли. Книга не о том. Она о людях. О конкретных персонажах. О нынешней жизни. Сегодняшней.
    Я напишу вот о чём. ...
    о том, как нужно проносить через дорогу селёдку и сбивать собак со следа

    ПС
    напомню тему, господа :

    Каковы признаки обитания всей полноты Божества телесно во Христе?

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #32
      Сообщение от Sergey Raisky
      эти предположения не дают основания утверждать, что вся полнота Божества пребывает телесно в Его творении
      ...
      Он Сам - во всём, и всё Им живёт и движется, и существует. А Сам Он - совершенный.

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #33
        Сообщение от Sergey Raisky
        А Вы не допускаете связь И от полноты Его все мы приняли (Иоанн 1:16 )
        вот с этим:

        26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. (Матф 26:26 )

        Как полагаете, уважаемый shlahani, вот в том Теле, о котором говорится в Матф 26:26, содержится вся полнота Божества телесно?
        Думаете, так можно ставить вопрос?
        Павел вот указывает, что принятие вечери господней имеет смысл возвещать смерть господню, пока он не явится.
        И потом, если перечитать его послание, то он, в сущности, описывает более общение в самом теле Христа т.е. в церкви, нежели сам хлеб:

        Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню;
        ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается.
        Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.
        Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
        и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
        Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
        Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
        Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
        Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
        Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
        (Первое послание к Коринфянам 11:20-29)

        То есть от смысла хлеба как тела господа Павел быстро переходит к самому телу господа - к собранию.
        Можно увидеть, что особую важность приобретает тут не сам по себе хлеб, а то, как именно его едят.
        Хлеб-то остаётся телом Иисуса Христа, несомненно.
        Но важнее остаться здоровым и не умереть, съедая его.
        Зная, что у Павла всегда приоритет духовного над плотским, стоит предположить, что и здесь он от плотского хлеба переходит к хлебу духовному.
        Да к тому же мы и от Иисуса знаем, что человек будет жив не одним хлебом, но всяком словом изо рта Бога.
        Рот-то тем и уникален, что им и едят, и говорят. И что важнее?

        Комментарий

        • Sergey Raisky
          Отключен

          • 09 January 2013
          • 14599

          #34
          Сообщение от Viktor.o
          Он Сам - во всём, и всё Им живёт и движется, и существует. А Сам Он - совершенный.
          Он Сам во всём - в Духе Святом, Который всё проницает.

          Дух все проницает...(1 Кор 2:10 )

          А вот Божественная полнота телесно обитает только во Христе.

          Во всяком случае, у нас пока нет Библейских свидетельств, что вся полнота Божества телесно обитает в ком-то или чём-то другом.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от shlahani
          Думаете, так можно ставить вопрос?
          Да, я именно так ставлю вопрос, потому что у меня пока нет оснований ставить под сомнение то, что в том, что Христос назвал Своим Телом, не обитает вся полнота Божества телесно.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от shlahani
          Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
          (Первое послание к Коринфянам 11:20-29)
          именно так
          и это отсутствие рассуждения о Теле Господнем вполне может быть связано с тем, что человек просто не осознаёт факт обитания во Христе всей полноты Божества телесно

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #35
            Сообщение от Sergey Raisky
            именно так
            и это отсутствие рассуждения о Теле Господнем вполне может быть связано с тем, что человек просто не осознаёт факт обитания во Христе всей полноты Божества телесно
            Тогда Давид вполне мог рассуждать о Христе верно, когда съел хлебы предложения, хотя ему по закону этот хлеб есть было нельзя.
            Он ведь пророчествовал о Христе: "сказал господь господу моему..."
            Стало быть, он ртом говорил верно. И ртом же хлеб съел тот, который только священникам предназначен.
            Кстати, я вот подумал: если Иисус называет своё тело храмом, то, стало быть, храм устроен как тело? Не говорю "тело человека", ведь человек в любом случае создан по образу Бога.
            Есть в этом храме глаза, рот, уши, ноздри для обоняния приятного благоухания от сожигаемых жертв. (Павел ведь описывает тело Христа как организм, состоящий из отдельных органов: глаз, ухо, рука, нога...)
            Тогда хлебы предложения в храме имеют смысл пищи для этого храма?

            Комментарий

            • Владимир48
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 2913

              #36
              Сообщение от Двора
              Увы вашим речам, при жизни надо обратиться от власти тьмы и принять власть Бога, а Кровь Христа омывает от всякого греха того кто ходит во свете.
              Т.е. вы ходите во свете и полноте Иисуса Христа и ваша плоть беспорочна, так, как Кровь Иисуса Христа очистила вашу греховную плоть. Я правильно понял?
              Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 47858

                #37
                Сообщение от Sergey Raisky
                Он Сам во всём - в Духе Святом, Который всё проницает.

                Дух все проницает...(1 Кор 2:10 )

                А вот Божественная полнота телесно обитает только во Христе.

                Во всяком случае, у нас пока нет Библейских свидетельств, что вся полнота Божества телесно обитает в ком-то или чём-то другом.
                9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, 10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
                *****

                Комментарий

                • Sergey Raisky
                  Отключен

                  • 09 January 2013
                  • 14599

                  #38
                  Сообщение от piroma
                  9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
                  что свидетельствует о том, что в Нем обитает вся полнота Божества телесно?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от piroma
                  вы имеете полноту в Нем
                  из этого не следует, что в тех, кто имеет полноту в Нём, обитает вся полнота Божества телесно

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 47858

                    #39
                    Сообщение от Sergey Raisky
                    что свидетельствует о том, что в Нем обитает вся полнота Божества телесно?

                    - - - Добавлено - - -



                    из этого не следует, что в тех, кто имеет полноту в Нём, обитает вся полнота Божества телесно
                    но в Нем полнота вся

                    если в кто то в Нем то не вся полнота? частично ?

                    не написано

                    тогда вы не в Нем -частично в Нем

                    зашли в Него и опять наружу -не одевшись как положено
                    *****

                    Комментарий

                    • Владимир48
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 2913

                      #40
                      Сообщение от Двора
                      Увы вашим речам, при жизни надо обратиться от власти тьмы и принять власть Бога, а Кровь Христа омывает от всякого греха того кто ходит во свете.
                      Сообщение от Sergey Raisky
                      духовность нельзя отнести к телесному обитанию полноты Божества во Христе, потому что дух не есть тело

                      в Писании сказано, что в Нем обитает вся полнота Божества телесно, а не духовно

                      - - - Добавлено - - -



                      Вы предлагаете человеку верить в то, смысл чего он не понимает

                      - - - Добавлено - - -



                      то, что Бог в каждом, не означает, что в каждом обитает полнота Божества телесно

                      Бог пребывает в человеке в Духе Святом, т.е. в Своей Духовной полноте

                      если у Вас есть Библейское подтверждение того, что в духовном человеке обитает вся полнота Божества телесно, то приведите его

                      - - - Добавлено - - -



                      стремление к полноте в Иисусе Христе не есть стремление к тому, чтобы в человеке пребывала вся полнота Божества телесно

                      если не так, приведите Библейское основание того, что, стремясь к полноте во Христе, человек стремится к тому, чтобы в нём пребывала вся полнота Божества именно телесно, а не духовно или в виде символа

                      - - - Добавлено - - -




                      само тело Христа было Божественным, потому что в Нём пребывала вся полнота Божества телесно, воплотившись в тело

                      воплощение Бога в тело не есть вселение Бога в тело, как в храм Божий

                      - - - Добавлено - - -



                      в теле Бог может присутствовать и в Своей духовной полноте - как Дух Святой

                      тело же Христа само было носителем именно телесной полноты Бога

                      когда Иоанн говорит И от полноты Его все мы приняли (Иоанн 1:16 ), что он, по-Вашему, имеет ввиду?

                      Иисус родился от Духа и плоть Его чиста и беспорочна, также были беспорочны дух и душа Его. Но... Он был в большей степени человеком чем Богом. Когда Иисус крестился в Иордане, после водного крещения тут же был крещен Святым Духом, которым и был изведен в пустыню для искушения сатаной. После искушения, в Иисусе стала перебывать вся полнота Божества, Он стал Богом в человеке, и, как человек, Иисус страдал во всей полноте: физической, духовной и душевной болью.
                      Человек, ну, никак не может принять всю полноту Божества и стать подобным Иисусу Христу телесно, поскольку плоть человеческая греховна изначально, от Адама. Мы принимаем благодать прощения грехов и возрождение нашего духа, чтобы иметь взаимосвязь с Богом через Иисуса Христа.

                      Христианин освобождается от греховности, но частично, а сам грех в виде плоти манипулирует вами. Плоть манипулятор. Плоть греховна. Она крутит и вертит вами, как хочет, не дает вам покоя. Пока человек находится в своем биологическом состоянии и проживает свою земную жизнь, избавление от греха полностью до конца не возможно (откр).
                      Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

                      Комментарий

                      • Sergey Raisky
                        Отключен

                        • 09 January 2013
                        • 14599

                        #41
                        Сообщение от Владимир48
                        Иисус родился от Духа и плоть Его чиста и беспорочна, также были беспорочны дух и душа Его. Но... Он был в большей степени человеком чем Богом. ...
                        это была только видимость воспринимающих Его людей, которые не могли выдержать восприятие Иисуса Христа, как Бога

                        даже для избранных, которым была приоткрыта полнота Божества, телесно пребывающая во Христе, были проблемы с восприятием Его Божества:

                        2 и преобразился пред ними: и просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
                        3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
                        4 При сем Петр сказал Иисусу: ГОСПОДИ! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
                        5 Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                        6 И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались.
                        7 Но Иисус, приступив, коснулся их и сказал: встаньте и не бойтесь.
                        8 Возведя же очи свои, они никого не увидели, кроме одного Иисуса.
                        (Матф 17:2-8 )

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 47858

                          #42
                          Сообщение от Владимир48
                          Иисус родился от Духа и плоть Его чиста и беспорочна, также были беспорочны дух и душа Его. Но... Он был в большей степени человеком чем Богом. Когда Иисус крестился в Иордане, после водного крещения тут же был крещен Святым Духом, которым и был изведен в пустыню для искушения сатаной. После искушения, в Иисусе стала перебывать вся полнота Божества, Он стал Богом в человеке, и, как человек, Иисус страдал во всей полноте: физической, духовной и душевной болью.
                          Человек, ну, никак не может принять всю полноту Божества и стать подобным Иисусу Христу телесно, поскольку плоть человеческая греховна изначально, от Адама. Мы принимаем благодать прощения грехов и возрождение нашего духа, чтобы иметь взаимосвязь с Богом через Иисуса Христа.

                          Христианин освобождается от греховности, но частично, а сам грех в виде плоти манипулирует вами. Плоть манипулятор. Плоть греховна. Она крутит и вертит вами, как хочет, не дает вам покоя. Пока человек находится в своем биологическом состоянии и проживает свою земную жизнь, избавление от греха полностью до конца не возможно (откр).
                          оправдание своей греховности и неспособности получить назад утерянную славу?

                          напрасно Христос умер?
                          *****

                          Комментарий

                          • kot3d
                            Временно отключен

                            • 05 July 2005
                            • 5373

                            #43
                            Иисус Христос Господь Бог- имеет видимый ОБРАЗ Сына- это уже не та личность которая умерла и воскресла и теперь Сын ОДЕСНУЮ(во СЛАВЕ и МОГУЩЕСТВЕ)

                            уподобляясь Сыну Божьему пребывает священником навсегда.

                            Воплощался Бог такого нет

                            Есть Бог ЯВИЛСЯ во плоти
                            вошел в ХРАМ тела СЫНА и с Иордана в Сыне обитала вся полнота Божества- до ГЕфсиманского сада- поэтому его и не могли пока убить пока ОТЕЦ был с Сыном

                            Комментарий

                            • Владимир48
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 2913

                              #44
                              Сообщение от Двора
                              Увы вашим речам, при жизни надо обратиться от власти тьмы и принять власть Бога, а Кровь Христа омывает от всякого греха того кто ходит во свете.
                              Сообщение от Sergey Raisky
                              духовность нельзя отнести к телесному обитанию полноты Божества во Христе, потому что дух не есть тело

                              в Писании сказано, что в Нем обитает вся полнота Божества телесно, а не духовно

                              - - - Добавлено - - -



                              Вы предлагаете человеку верить в то, смысл чего он не понимает

                              - - - Добавлено - - -



                              то, что Бог в каждом, не означает, что в каждом обитает полнота Божества телесно

                              Бог пребывает в человеке в Духе Святом, т.е. в Своей Духовной полноте

                              если у Вас есть Библейское подтверждение того, что в духовном человеке обитает вся полнота Божества телесно, то приведите его

                              - - - Добавлено - - -



                              стремление к полноте в Иисусе Христе не есть стремление к тому, чтобы в человеке пребывала вся полнота Божества телесно

                              если не так, приведите Библейское основание того, что, стремясь к полноте во Христе, человек стремится к тому, чтобы в нём пребывала вся полнота Божества именно телесно, а не духовно или в виде символа

                              - - - Добавлено - - -




                              само тело Христа было Божественным, потому что в Нём пребывала вся полнота Божества телесно, воплотившись в тело

                              воплощение Бога в тело не есть вселение Бога в тело, как в храм Божий

                              - - - Добавлено - - -



                              в теле Бог может присутствовать и в Своей духовной полноте - как Дух Святой

                              тело же Христа само было носителем именно телесной полноты Бога

                              когда Иоанн говорит И от полноты Его все мы приняли (Иоанн 1:16 ), что он, по-Вашему, имеет ввиду?
                              Сообщение от piroma
                              оправдание своей греховности и неспособности получить назад утерянную славу?

                              напрасно Христос умер?

                              ---------------------
                              Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

                              Комментарий

                              • piroma
                                👁️

                                • 13 January 2013
                                • 47858

                                #45
                                Сообщение от Владимир48
                                Скажите, вы получили славу и считаете себя беспорочным? И в вас нет уже греха? Прошу ответить...
                                нет -не получил славу

                                потому я не рожден и ищу рождения свыше -после него никто не грешит будучи рожден от Бога

                                есть процессы предрождения

                                осуждение грехов в себе и пост и молитва за освобождение от них

                                это фаза смерти в крещении во Христа

                                потом воскресение
                                *****

                                Комментарий

                                Обработка...