Ефесские святые на небесах.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #1

    Ефесские святые на небесах.

    В послании к Ефесянам апостол Павел констатирует факт того, что ефесские святые и верные во Христе Иисусе уже воскрешены и находятся во Христе Иисусе на небесах:

    4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
    5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
    6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
    7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
    (Ефес 2:4-7 )


    Как объяснить, что ефесяне находились одновременно в своём родном городе и одесную Бога на небесах?
  • Goodvin
    Благородный союзник

    • 19 May 2013
    • 36100

    #2
    Сообщение от Sergey Raisky
    Как объяснить, что ефесяне находились одновременно в своём родном городе и одесную Бога на небесах?
    а кто может поручится что находясь во сне, он только во сне а не еще где нибудь, например в теплой постели спит?

    Комментарий

    • Sergey Raisky
      Отключен

      • 09 January 2013
      • 14599

      #3
      Сообщение от Goodvin
      а кто может поручится что находясь во сне, он только во сне а не еще где нибудь, например в теплой постели спит?
      Ну так апостол Павел, поди, не сны описывал, а отображал конкретную метафизическую реальность.

      Комментарий

      • Пломбир
        Ветеран

        • 27 January 2013
        • 15115

        #4
        Сообщение от Sergey Raisky
        Ну так апостол Павел, поди, не сны описывал, а отображал конкретную метафизическую реальность.
        Какая реальность? Он был жив и в воскрешении ещё не нуждался.

        У него была вера такая ,что он видел обещанное,как уже сбывшееся.

        В послании к Ефесянам апостол Павел констатирует факт того, что ефесские святые и верные во Христе Иисусе уже воскрешены и находятся во Христе Иисусе на небесах:
        Это вы погорячились,он не констатирует этого факта.

        Комментарий

        • Sergey Raisky
          Отключен

          • 09 January 2013
          • 14599

          #5
          Сообщение от Пломбир
          У него была вера такая ,что он видел обещанное,как уже сбывшееся.
          Если я Вас правильно понял, Вы считаете, что Павел выразил только своё чисто субъективное мнение, которое ничего общего с конкретной реальностью не имело? В своём роде, выдавал желаемое за действительное?

          Комментарий

          • Пломбир
            Ветеран

            • 27 January 2013
            • 15115

            #6
            Сообщение от Sergey Raisky
            Если я Вас правильно понял, Вы считаете, что Павел выразил только своё чисто субъективное мнение, которое ничего общего с конкретной реальностью не имело? В своём роде, выдавал желаемое за действительное?
            Действительное,которое непременно произойдёт,так как он имел свидетельство от самого Бога,которому он ревностно служил..Ведь Павл -иудей и он верил в воскрешение только "в последний день" ,а не "в какой попало".

            Комментарий

            • Sergey Raisky
              Отключен

              • 09 January 2013
              • 14599

              #7
              Сообщение от Пломбир
              Действительное,которое непременно произойдёт,так как он имел свидетельство от самого Бога,которому он ревностно служил..
              спасибо
              Ваша мысль понятна

              Комментарий

              • Whiten
                Участник

                • 13 September 2016
                • 98

                #8
                Сообщение от Sergey Raisky
                В послании к Ефесянам апостол Павел констатирует факт того, что ефесские святые и верные во Христе Иисусе уже воскрешены и находятся во Христе Иисусе на небесах:

                4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
                5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
                6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
                7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
                (Ефес 2:4-7 )


                Как объяснить, что ефесяне находились одновременно в своём родном городе и одесную Бога на небесах?
                В духовном смысле ефесяне населяют небесные пределы с тех пор, как были отмечены святым духом, который служит залогом их небесного наследия ,они в духовном смысле уже воскрешены, чтобы пребывать в единстве с Христом Иисусом в небесных пределах .Никто и ничто не помешает Богу воскресить тех кто остался до конца верным Богу к вечой жизни.
                Библейская истина очень проста.

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 47961

                  #9
                  есть три -

                  1 посадил на небесах во Христе -после воскресения / Ефес

                  2 ищите горнего если воскресли с Ним /Колосяне

                  3 вы приступили к небесному Иерусалиму /Евреям /



                  Царство Божие приблизилось - оно распространилось с небес до земли

                  кто входит туда - воскресает условие входа - тот получает доступ на небеса в духе и может не только искать небесного -но посаженным может быть там

                  по другому -

                  От Луки 10:20
                  однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.


                  или -

                  От Луки 12:34 ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет


                  потому есть периоды -

                  1 /умереть с Ним

                  2 / ожить

                  3 / воскреснуть с Ним

                  4 / искать горнего

                  5 / посаженным быть
                  *****

                  Комментарий

                  • Sergey Raisky
                    Отключен

                    • 09 January 2013
                    • 14599

                    #10
                    Сообщение от Whiten
                    В духовном смысле ефесяне населяют небесные пределы с тех пор, как были отмечены святым духом, который служит залогом их небесного наследия ,они в духовном смысле уже воскрешены, чтобы пребывать в единстве с Христом Иисусом в небесных пределах .Никто и ничто не помешает Богу воскресить тех кто остался до конца верным Богу к вечой жизни.
                    Но если ефесяне воскрешены были именно со Христом, как сказано у Павла, и вознесены одесную Бога, то тут речь идёт уже не только о духовном воскрешении, но и воскрешении и прославлении их человеческого естества, т.е. и тел, в том числе.

                    Комментарий

                    • Мороз
                      Моё мнение - не учение

                      • 01 May 2016
                      • 13769

                      #11
                      Сообщение от Sergey Raisky
                      В послании к Ефесянам апостол Павел констатирует факт того, что ефесские святые и верные во Христе Иисусе уже воскрешены и находятся во Христе Иисусе на небесах:

                      4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
                      5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
                      6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
                      7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
                      (Ефес 2:4-7 )


                      Как объяснить, что ефесяне находились одновременно в своём родном городе и одесную Бога на небесах?
                      Вообще стоит рассматривать эту главу начиная с первого стиха. Так вот, даже в этих Вами написанных стихах можно уловить суть, я выделил кое-что в Вами написанных стихах, для того что бы было более понятно что там имелось ввиду. То есть, без Христа мы были мертвы(духовно), а физически еще живы, то биш ВО ХРИСТЕ мы ожили(воскресли духовно) и уже(будучи физ. живы) являемся ВО ХРИСТЕ чадами Его Царствия(в духовном смысле).
                      "Post tenebras, Lux"


                      Комментарий

                      • bratmarat
                        Ветеран

                        • 02 February 2006
                        • 5140

                        #12
                        Сообщение от Sergey Raisky
                        В послании к Ефесянам апостол Павел констатирует факт того, что ефесские святые и верные во Христе Иисусе уже воскрешены и находятся во Христе Иисусе на небесах:

                        4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
                        5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
                        6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
                        7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
                        (Ефес 2:4-7 )


                        Как объяснить, что ефесяне находились одновременно в своём родном городе и одесную Бога на небесах?
                        Думаю, что здесь речь о грядущем, ибо мы сядем с Ним на Престоле Славы. А представлено это как уже свершившееся, потому, что обещание это непреложно, "железобетонно".
                        Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                        Всем благословений Божиих!

                        Комментарий

                        • Sergey Raisky
                          Отключен

                          • 09 January 2013
                          • 14599

                          #13
                          Сообщение от bratmarat
                          Думаю, что здесь речь о грядущем, ибо мы сядем с Ним на Престоле Славы. Просто это представлено как уже свершившееся, ибо обещание непреложно, "железобетонно".
                          Если о грядущем, то почему всё описывается, как уже происшедшее?

                          Комментарий

                          • bratmarat
                            Ветеран

                            • 02 February 2006
                            • 5140

                            #14
                            Сообщение от Sergey Raisky
                            Если о грядущем, то почему всё описывается, как уже происшедшее?
                            Потому, что обещание это непреложно, "железобетонно".
                            Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                            Всем благословений Божиих!

                            Комментарий

                            • Sergey Raisky
                              Отключен

                              • 09 January 2013
                              • 14599

                              #15
                              Сообщение от Мороз
                              Вообще стоит рассматривать эту главу начиная с первого стиха. Так вот, даже в этих Вами написанных стихах можно уловить суть, я выделил кое-что в Вами написанных стихах, для того что бы было более понятно что там имелось ввиду. То есть, без Христа мы были мертвы(духовно), а физически еще живы, то биш ВО ХРИСТЕ мы ожили(воскресли духовно) и уже(будучи физ. живы) являемся ВО ХРИСТЕ чадами Его Царствия(в духовном смысле).
                              Так там речь идёт о том, что ефесяне уже на небесах, со Христом, одесную Бога. То есть, они должны уже были пройти вместе со Христом стадии воскресения, прославления человеческой плоти и вознесения на небеса.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от bratmarat
                              Потому, что обещание это непреложно, "железобетонно".
                              Но до конца земной жизни у ефесян оставался некоторый срок. Всё могло произойти. Кто даст гарантию, что некоторые из тех, кого имел ввиду Павел, как уже восседавших на небесах, не отпадут от истины в оставшееся время их земной жизни? По-моему, таких гарантий дать никто никому не может и человек до конца дней своих со страхом должен с Богом соделывать своё спасение, чтобы не отпасть.

                              О возможностях даже своего отпадения сам Павел свидетельствует:

                              мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. (Евр. 2:1 RSO)

                              При наличии такой возможности отпадения никакой непреложности и "железобетонности" быть не может.

                              Комментарий

                              Обработка...