Два закона (для общества и души).

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишель21
    Отключен

    • 30 April 2012
    • 2710

    #1

    Два закона (для общества и души).

    Израиль времён Моисея по Библии был теократическим обществом. То есть, управляемым самим Богом через посредника, пророка Моисея. Но уже тогда наметилось разделение одного закона, одной Божьей власти, ведь при Моисее был Аарон (оказавшийся при нём из-за преткновения Моисея воле Божьей). Да и общее руководство обществом, по совету тестя, Моисей разделил с другими членами общества.
    Когда же Израиль потребовал себе царя, то фактически отверг единовластие Бога над собой, а стало быть, и Его закона. Таким образом, закон Моисеев в светском обществе Израиль разделился на то, что относилось к прерогативе власти и то, что относилось ко внутреннему миру человека (его душе). Прерогативой власти стал контроль за видимым (формальным) исполнением закона Моисеева, а прерогативой души его невидимое (фактическое) исполнение. Однако, власть грешных людей (а не Бога) привела к необязательности в исполнении закона. Кого-то наказывали, а кто-то избегал наказания. И это отразилось и на внутреннем отношении человека к закону.
    Потому и высказывания Иисуса с Павлом о законе выглядят противоречиво, что в них говорится о разных законах. Государственный регламентируется написанным на бумаге людьми. Духовный написанным в сердце Духом. И тот верующий, кто в своём духовном развитии руководствуется исключительно застывшей мыслью (буквой книги), сам тормозит своё духовное развитие. Это показано Иисусом в притче о добром самарянине и Павлом в словах «буква губит, дух животворит».
    Сегодняшнее общество потому не лучше прежнего, что государственные законы не соответствуют потребе дня. Духовно развитые личности встречаются, однако фактическое общественное беззаконие нередко губит развитие духовности на корню («по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь»).
    И нынешним горе-христианам следует не только возносить молитвы об убиенных, но требовать от властей изменения законодательства. В котором смертная казнь должна быть неотъемлемым атрибутом, а суровость смертной казни ограничивалась бы лишь пониманием судом степени её достаточности.
  • Без Имени
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 6508

    #2
    Сообщение от Мишель21
    .
    Когда же Израиль потребовал себе царя, то фактически отверг единовластие Бога над собой, а стало быть, и Его закона..
    Это было разрешено Моисеем:
    14. Когда ты придешь в землю, которую Господь, Бог твой, дает тебе, и овладеешь ею, и поселишься на ней, и скажешь: «поставлю я над собою царя, подобно прочим народам, которые вокруг меня»,
    15. то поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой; из среды братьев твоих поставь над собою царя; не можешь поставить над собою царем иноземца, который не брат тебе.
    (Книга Второзаконие 17:14,15)

    Комментарий

    • духовный турнир
      Отключен

      • 15 April 2012
      • 4949

      #3
      Сообщение от Мишель21
      Израиль времён Моисея по Библии был теократическим обществом. То есть, управляемым самим Богом через посредника, пророка Моисея. Но уже тогда наметилось разделение одного закона, одной Божьей власти, ведь при Моисее был Аарон (оказавшийся при нём из-за преткновения Моисея воле Божьей). Да и общее руководство обществом, по совету тестя, Моисей разделил с другими членами общества.
      Когда же Израиль потребовал себе царя, то фактически отверг единовластие Бога над собой, а стало быть, и Его закона. Таким образом, закон Моисеев в светском обществе Израиль разделился на то, что относилось к прерогативе власти и то, что относилось ко внутреннему миру человека (его душе). Прерогативой власти стал контроль за видимым (формальным) исполнением закона Моисеева, а прерогативой души его невидимое (фактическое) исполнение. Однако, власть грешных людей (а не Бога) привела к необязательности в исполнении закона. Кого-то наказывали, а кто-то избегал наказания. И это отразилось и на внутреннем отношении человека к закону.
      Потому и высказывания Иисуса с Павлом о законе выглядят противоречиво, что в них говорится о разных законах. Государственный регламентируется написанным на бумаге людьми. Духовный написанным в сердце Духом. И тот верующий, кто в своём духовном развитии руководствуется исключительно застывшей мыслью (буквой книги), сам тормозит своё духовное развитие. Это показано Иисусом в притче о добром самарянине и Павлом в словах «буква губит, дух животворит».
      Сегодняшнее общество потому не лучше прежнего, что государственные законы не соответствуют потребе дня. Духовно развитые личности встречаются, однако фактическое общественное беззаконие нередко губит развитие духовности на корню («по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь»).
      И нынешним горе-христианам следует не только возносить молитвы об убиенных, но требовать от властей изменения законодательства. В котором смертная казнь должна быть неотъемлемым атрибутом, а суровость смертной казни ограничивалась бы лишь пониманием судом степени её достаточности.
      Христос разделил мир на верующих и не верующих в Него и сии ДВА общества АБСОЛЮТНО противоположны по своим внутренним сердечным расположениям(вера, неверие) и внешеим проявлениям своего внутреннего и никак не могут, ВМЕСТЕ, пребывать в одном государстве, с подчинением одной власти, которой на Христовы заповеди наплевать, потому, ныне, впрочем с первого вселенского, выдают за общества христианские("церкви"), то, что таковыми НИ РАЗУ не является, но обманка для баранов и ничто иное, потому и творится всякий безпредел в сих "обществах", по названию христианских, что от христианства, там одно название и было изначала, со лживыми историями и баснями о величии и святости, где сами себя освятили и прославили в сказках и баснях, в приказном порядке обязавших, сию баснословную ложь за истину почитать и сим басням следовать в баснонотошнотворном упоении лжеверия и лжехристианства и где под видом гонений на еретиков, коих сами и плодили, в действительности уничтожали и уничтожают, где обольщением, где силой, истинное христианство, даже и до днесь.

      Комментарий

      • Мишель21
        Отключен

        • 30 April 2012
        • 2710

        #4
        Сообщение от Без Имени
        Это было разрешено Моисеем:
        14. Когда ты придешь в землю, которую Господь, Бог твой, дает тебе, и овладеешь ею, и поселишься на ней, и скажешь: «поставлю я над собою царя, подобно прочим народам, которые вокруг меня»,
        15. то поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой; из среды братьев твоих поставь над собою царя; не можешь поставить над собою царем иноземца, который не брат тебе.
        (Книга Второзаконие 17:14,15)
        Нет. Моисей пророчествовал о том, что произойдёт, а не разрешал (и не одобрял).

        Это легко понять, если вспомните реакцию Самуила и Бога на требование Израиля дать им царя.

        Комментарий

        • Без Имени
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 6508

          #5
          Сообщение от Мишель21
          Нет. Моисей пророчествовал о том, что произойдёт, а не разрешал (и не одобрял).

          Это легко понять, если вспомните реакцию Самуила и Бога на требование Израиля дать им царя.
          Пророчествовал и сказал " то поставь."...?! Вот они и поставили.
          Да реакция Самуила мне известна. В этом есть определенная непонятка.
          Почему Моисей говорил поставь, а Самуил сказал , что согрешили этим...

          Комментарий

          • духовный турнир
            Отключен

            • 15 April 2012
            • 4949

            #6
            Сообщение от Без Имени
            Пророчествовал и сказал " то поставь."...?! Вот они и поставили.
            Да реакция Самуила мне известна. В этом есть определенная непонятка.
            Почему Моисей говорил поставь, а Самуил сказал , что согрешили этим...
            И Самуил был прав, ибо упованием на царя, отнималась часть и значительная, от единственного, самого верного и нужного, упования на Бога; не смотря на все чудеса и знамения иудеям, уже показанные, высказывалось недоверие к Богу, на его способность разрешить любые всевозможные преграды и препятствия, могущие встретиться в жизни иудеев, что не могло не повлиять на качество и силу веры, во всем народе.

            Комментарий

            • Без Имени
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 6508

              #7
              Сообщение от духовный турнир
              И Самуил был прав, ибо упованием на царя, отнималась часть и значительная, от единственного, самого верного и нужного, упования на Бога; не смотря на все чудеса и знамения иудеям, уже показанные, высказывалось недоверие к Богу, на его способность разрешить любые всевозможные преграды и препятствия, могущие встретиться в жизни иудеев, что не могло не повлиять на качество и силу веры, во всем народе.
              Это не отвечает на вопрос почему позволил Моисей.

              Комментарий

              • Мишель21
                Отключен

                • 30 April 2012
                • 2710

                #8
                Сообщение от Без Имени
                Пророчествовал и сказал " то поставь."...?! Вот они и поставили.
                Да реакция Самуила мне известна. В этом есть определенная непонятка.
                Почему Моисей говорил поставь, а Самуил сказал , что согрешили этим...
                Да всё тут понятно - Моисей пытался минимизировать вред от того, что совершит Израиль, потребовав себе царя.

                Комментарий

                • Helg
                  Ветеран

                  • 08 November 2006
                  • 4799

                  #9
                  Сообщение от Мишель21
                  Израиль времён Моисея по Библии был теократическим обществом. То есть, управляемым самим Богом через посредника, пророка Моисея. Но уже тогда наметилось разделение одного закона, одной Божьей власти, ведь при Моисее был Аарон (оказавшийся при нём из-за преткновения Моисея воле Божьей). Да и общее руководство обществом, по совету тестя, Моисей разделил с другими членами общества.
                  Когда же Израиль потребовал себе царя, то фактически отверг единовластие Бога над собой, а стало быть, и Его закона. Таким образом, закон Моисеев в светском обществе Израиль разделился на то, что относилось к прерогативе власти и то, что относилось ко внутреннему миру человека (его душе). Прерогативой власти стал контроль за видимым (формальным) исполнением закона Моисеева, а прерогативой души его невидимое (фактическое) исполнение. Однако, власть грешных людей (а не Бога) привела к необязательности в исполнении закона. Кого-то наказывали, а кто-то избегал наказания. И это отразилось и на внутреннем отношении человека к закону.
                  Потому и высказывания Иисуса с Павлом о законе выглядят противоречиво, что в них говорится о разных законах. Государственный регламентируется написанным на бумаге людьми. Духовный написанным в сердце Духом. И тот верующий, кто в своём духовном развитии руководствуется исключительно застывшей мыслью (буквой книги), сам тормозит своё духовное развитие. Это показано Иисусом в притче о добром самарянине и Павлом в словах «буква губит, дух животворит».
                  Сегодняшнее общество потому не лучше прежнего, что государственные законы не соответствуют потребе дня. Духовно развитые личности встречаются, однако фактическое общественное беззаконие нередко губит развитие духовности на корню («по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь»).
                  И нынешним горе-христианам следует не только возносить молитвы об убиенных, но требовать от властей изменения законодательства. В котором смертная казнь должна быть неотъемлемым атрибутом, а суровость смертной казни ограничивалась бы лишь пониманием судом степени её достаточности.
                  Иудаизм. Иудеи вас скорее поймут.
                  -----------------------------------------------
                  Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

                  Комментарий

                  • Без Имени
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 6508

                    #10
                    Сообщение от Мишель21
                    Да всё тут понятно - Моисей пытался минимизировать вред от того, что совершит Израиль, потребовав себе царя.
                    Это не серьезно. Там целый список чего должен и не должен делать царь. Это конкретное позволение.

                    Комментарий

                    • revliscap
                      Ветеран

                      • 12 May 2016
                      • 1371

                      #11
                      Сообщение от Мишель21
                      Израиль времён Моисея по Библии был теократическим обществом. То есть, управляемым самим Богом через посредника, пророка Моисея. Но уже тогда наметилось разделение одного закона, одной Божьей власти, ведь при Моисее был Аарон (оказавшийся при нём из-за преткновения Моисея воле Божьей). Да и общее руководство обществом, по совету тестя, Моисей разделил с другими членами общества.
                      Когда же Израиль потребовал себе царя, то фактически отверг единовластие Бога над собой, а стало быть, и Его закона. Таким образом, закон Моисеев в светском обществе Израиль разделился на то, что относилось к прерогативе власти и то, что относилось ко внутреннему миру человека (его душе). Прерогативой власти стал контроль за видимым (формальным) исполнением закона Моисеева, а прерогативой души его невидимое (фактическое) исполнение. Однако, власть грешных людей (а не Бога) привела к необязательности в исполнении закона. Кого-то наказывали, а кто-то избегал наказания. И это отразилось и на внутреннем отношении человека к закону.
                      Потому и высказывания Иисуса с Павлом о законе выглядят противоречиво, что в них говорится о разных законах. Государственный регламентируется написанным на бумаге людьми. Духовный написанным в сердце Духом. И тот верующий, кто в своём духовном развитии руководствуется исключительно застывшей мыслью (буквой книги), сам тормозит своё духовное развитие. Это показано Иисусом в притче о добром самарянине и Павлом в словах «буква губит, дух животворит».
                      Сегодняшнее общество потому не лучше прежнего, что государственные законы не соответствуют потребе дня. Духовно развитые личности встречаются, однако фактическое общественное беззаконие нередко губит развитие духовности на корню («по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь»).
                      И нынешним горе-христианам следует не только возносить молитвы об убиенных, но требовать от властей изменения законодательства. В котором смертная казнь должна быть неотъемлемым атрибутом, а суровость смертной казни ограничивалась бы лишь пониманием судом степени её достаточности.
                      Духовное исполненение социального закона в том, что социальный закон должен быть исполнен, просто потому что закон для всех. Потому христианин исполняет социальный закон всегда (иногда может и не исполняет, но если имеет для этого веские основания, окторые здравые люди поймут), но христианин так же и думает о том, как улучшить социальный закон так, чтобы прежний закон не отвергнуть. То есть - как улучшить социальный закон по закону же. Это, одновременное исполнение законов внешнего социального и внутреннего духовного, требует терпения, выдержки, и главное мозгов, конечно же.

                      Комментарий

                      • духовный турнир
                        Отключен

                        • 15 April 2012
                        • 4949

                        #12
                        Сообщение от Без Имени
                        Это не отвечает на вопрос почему позволил Моисей.
                        Потому, что не надо требовать от народа того, к чему оный, еще не готов и лучше уступить, чем перегнув палку, привести в уныние, ропот, проявление недовольства( которые, в свою очередь, приведут к наказаниям от Бога) народ, неготовый к подобной надежде на Бога.

                        Комментарий

                        • Мишель21
                          Отключен

                          • 30 April 2012
                          • 2710

                          #13
                          Сообщение от Helg
                          Иудаизм.
                          Меня интересует правда, невзирая на то, к какому "изму" её вздумается кому-то отнести.

                          Комментарий

                          Обработка...