Се, оставляется вам дом ваш пуст.
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Храм это лишь инструмент. Если и шла о нем речь, то в качестве иллюстрации, не более.
Человек - вот основной герой.
Это очень сложная тема.
Это ты сам себе придумал какое-то "государство", я такого нигде не говорил.
Бессмертная сущность, которая имеет значение, это Ам Исраэль - народ Израиля.
И это вовсе не фон, а главный герой пьесы, которую Б-г в своем театре ставит для нас для всех, чтобы мы смотрели и уму-разуму учились.
- - - Добавлено - - -
Еврейские религиозные вожди твердо решили убить Иисуса
за его бесстрашную деятельность в поддержку чистого поклонения (Марка 11:18).
Иисус, который знал о своей близкой смерти, сказал им:
«Оставляется вам дом ваш пуст» (Матфея 23:37, 38).
Так он указал, что скоро Бог прекратит принимать форму поклонения,
которая практиковалась в физическом иерусалимском храме.
Храму предстояло перестать быть домом молитвы для всех народов.
Когда ученики Иисуса восхищались роскошными зданиями храма,
Иисус сказал: «Видите ли все это? ...Не останется здесь камня на камне; все будет разрушено» (Матфея 24:1, 2).
Пророчество Иисуса исполнилось через 37 лет в 70 году н. э.,
когда римские войска уничтожили Иерусалим и храм.
Это событие убедительно доказало, что Бог действительно покинул свой физический дом.
Иисус никогда не предсказывал восстановления иерусалимского храма.
Бог теперь (как и тогда) пишет не на каменных скрижалях, а на сердцах всех верующих.
"Ибо вы суть храм, живущего в вас Святого Духа".Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Не знаю.
Но тогда вроде Сам Бог воплотившийся человеческими устами такого людям не говорил.
Но важно, что там храм пропал на 70 лет, а тутт...
- - - Добавлено - - -
Вот именно, о том и речь!
А этот каменный - с концом.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
А если бы вы немножко поинтересовались историей Храма то вы бы выяснили что перед разрушением первого Храма ковчег Завета исчез...И при восстановлении Храма ковчег не упоминается...то есть он отсутствовал изначально при постройке Второго Храма. Надеюсь вам не надо объяснять что именно Ковчег Завета стоявший в святая святых был овеян Шехиной...Именно в том месте Бог являл Свою славу..Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
что а тут? что вы так резко замолчали? Видите, вы не знаете...Но с важным и умным видом утверждаете о том что Шехина оставила Храм...Хотя об этом никто не говорил...Но вам это почему то не важно...
А если бы вы немножко поинтересовались историей Храма то вы бы выяснили что перед разрушением первого Храма ковчег Завета исчез...И при восстановлении Храма ковчег не упоминается...то есть он отсутствовал изначально при постройке Второго Храма. Надеюсь вам не надо объяснять что именно Ковчег Завета стоявший в святая святых был овеян Шехиной...Именно в том месте Бог являл Свою славу..
Я сам думаю так, что и изначально ковчег был миссионерским компромиссом, чтобы привести к Единому Богу людей, привыкших к массовому фетишизму.
И как и Нехуштан, ковчег исчез. Не важно, по какой конкретной причине, важно, что по Божьему смотрению. Потому что он в принципе совершенно аналогичен Нехуштану.
Так что ковчег сам собою, а Шехина во втором Храме тоже была.
До того, как Сам Господь, человеческими устами Иисуса приказал ей удалиться.
А как еще иначе понять слова Христа?
От чего должен опустеть этот Дом? Если он был и остался набит людьми и жертвенными животными.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Комментарий
-
Так же мы смотрим и на ковчег. Он ничем не лучше и не хуже, чем ковчежец с мощами святого. Или другой сборничек реликвий, например, повязка Павла. Исцеляет? - Исцеляет! По Божьей милости? - Конечно, да. Но сам по себе просто предмет, пусть и освященный когда-то явлениями Божьего чуда - это все-таки только предмет и не больше. Предмету поклоняться не нужно, но только Богу. Хотя предметы такого рода неплохо бы хранить благоговейно и с почетом.
В общем, все это - азы православно-протестантской полемики о фетишизме. Причем те азы, которые (на этом уровне) равно признаются и православными, и протестантами (кроме наиболее упертых представителей обеих сторон).
2. Да ничего особенного в методе нет. Бог - прекрасный педагог, для людей духовно малоразвитых использует игрушки, через них себя проявляет. Вся Библия этим полна.
Ну вот, известное ханукальное предание, как масло само собою пополнилось при освящении храма после Антиохова гонения.
А в Евангелии когда Захария видел видение в Храме и онемел - это не Божие присутствие? Или это частное явление ангела частному человеку - и только?
А не явление ли Шехины во втором Храме, что Храм этот чтили все народы? Вплоть до кесарева дома! Вплоть до огромных пожертвований кесарей на этот самый Храм! Вплоть до речей Тита при осаде, где он КЛЯЛСЯ сохранить иудеям поруганное повстанцами святилище "ДАЖЕ ПРОТИВ ИХ ВОЛИ". У Иосифа Матвеича поглядите...
Такое уважение к Храму неуважаемого народа - что это, как не Божие действие, связанное с Храмом.
Сам народ не уважают - а Бога этого народа чтут!
Где такое видано?
Просто явление Шехины может быть разным. не обязательно только дым. Надымить и кадилами можно.
- - - Добавлено - - -
Обсуждается судьба конкретного уникального рукотворного Храма. Храма с определенным артиклем.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Ибо Христос разделил двух мелющих в жерновах на одной мельнице и двух на одной постели.
Поэтому, после этого, что такое народ? То есть, именно Божий народ?
Это уже не столь простой вопрос, как он же решался в ВЗ. Но генеральную линию ответа на него я усматриваю в Рим 9-11 главы об Израиле, где тоже нет полной ясности: весь Израиль или его остаток спасется, прочесть можно и так и сяк.
Окончательного ответа тут я не вижу. Думаю, его и в самом деле пока нет. Но общий смысл указанных глав дает некий ключ. Чтоб вошли язычники, привились к лозе, не гордились, держались верою и т.д.
Но про Храм как бы все яснее. И изначальный вопрос был про Храм. Ну, и все соображения - см. выше, - они в силе.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
А с народом гораздо сложнее.
Ибо Христос разделил двух мелющих в жерновах на одной мельнице и двух на одной постели.
Поэтому, после этого, что такое народ? То есть, именно Божий народ?
Это уже не столь простой вопрос, как он же решался в ВЗ. Но генеральную линию ответа на него я усматриваю в Рим 9-11 главы об Израиле, где тоже нет полной ясности: весь Израиль или его остаток спасется, прочесть можно и так и сяк.
Окончательного ответа тут я не вижу. Думаю, его и в самом деле пока нет. Но общий смысл указанных глав дает некий ключ. Чтоб вошли язычники, привились к лозе, не гордились, держались верою и т.д.
Но про Храм как бы все яснее. И изначальный вопрос был про Храм. Ну, и все соображения - см. выше, - они в силе.Комментарий
-
Ис 64-10 Города святыни Твоей сделались пустынею; пустынею стал Сион; Иерусалим опустошен. 11 Дом освящения нашего и славы нашей, где отцы наши прославляли Тебя, сожжен огнем, и все драгоценности наши разграблены.
Иисус всегда говорит в унисон пророкам...Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
Комментарий