58 И не совершил там многих чудес по неверию их.
Свернуть
X
-
Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.Комментарий
-
Тут все просто. Нельзя приводить людей к вере через чудеса. Такая вера не прочна. Это не способствует правильному развитию человека. Потому Христос творил чудеса только пред теми, кто поверил. В таком случае чудеса давали человеку дополнительное вдохновение и укрепление на первых шагах по этому нелегкому пути. А сами по себе чудеса - это проявления еще не познанных людьми законов природы. Привести человека к вере во что-то через чудеса - это почерк сил тьмы. При этом человек начинает крепко верить в ложное учение. А по сути дела, чудеса для человека - это то же самое, что консервная банка для аборигенов.-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
20 И вот, женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечением, подойдя сзади, прикоснулась к краю одежды Его,
21 ибо она говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею.
22 Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Тут все просто. Нельзя приводить людей к вере через чудеса. Такая вера не прочна. Это не способствует правильному развитию человека. Потому Христос творил чудеса только пред теми, кто поверил. В таком случае чудеса давали человеку дополнительное вдохновение и укрепление на первых шагах по этому нелегкому пути. А сами по себе чудеса - это проявления еще не познанных людьми законов природы. Привести человека к вере во что-то через чудеса - это почерк сил тьмы. При этом человек начинает крепко верить в ложное учение. А по сути дела, чудеса для человека - это то же самое, что консервная банка для аборигенов.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Как это, вне зависимости от человека? Думаю что настоящее наше "я", это - дух, а вера, способная творить, это сила духа, и значит неотъемлемая часть духа, т.е. неотъемлемая часть самого живущего.Комментарий
-
Иисус в определенное время осудил некоторые города Галилеи: Капернаум, Хоразин и Вифсаиду. Ибо в них Он явил силы приближающегося Царства, а те не приняли. Иисус не упоминает в списке осужденных на погибель Назарета.
Вывод ясен - раз Иисус не явил там сил будущего века, то земляки его не подпали под осуждение за отвержение Царства.
Дело здесь не в том, что жители Капернаума были более верующие. Вся штука в том, что Иисус в Капернауме был чужим, и людям легче было принять Его в любом качестве. Как интересного человека, как целителя, как учителя закона. Возможно Он и есть Мессия? Интересно, правда? Поэтому неудивителен пик Его популярности в этом городе. Но как всегда, все новое когда-то надоедает, и хочется уже чего-то нового. Так проходит слава земная. Поп-звезда, увидев пустые места в зале, пакует чемоданы в другой город.
Надо принять во внимание учеников Иисуса. Ради них все это и было. А остальные погибли за неверие. Вернее, за отвержение предложенного им Царства. Как и за отвержение обетованной земли при Моисее.
А что Назарет? Ничего такого было невозможно, да и ради кого все? Кто из Назарета был призван в число учеников. Да и кто бы пошел за плотником?
Но вот Назарет был нужен Христу ради, так сказать, Своего программного заявления. Помните? Он причитал пророка Исайю, и сказал только: ныне исполнилось это Слово. Им первым выпала такая честь услышать. Им, которое провели с Иисусом первые годы Его жизни. Земляки. Это те, которых роднило соседство, игры во дворе, совместный труд, помощь, советы... Как все хоронили Иосифа, отца Иисуса... Всего и не перескажешь. Им первым. Как своим. Им Он сказал как Мессия: (Лук.4:18) Дух Господень на Мне;
ибо Он помазал Меня
благовествовать нищим, и послал
Меня исцелять сокрушенных
сердцем, проповедывать пленным
освобождение, слепым прозрение,
отпустить измученных на свободу,
Им первым.
Потом уже всему Израилю (помните, на допросе: Ты ли Мессия, скажи нам прямо!).
И потом нам. То же Слово. Дух Господень на Мне...
В ином смысле Назарет есть образ исторической Церкви. Где имя Иисуса давно известно, где сложилась привычка, традиция, и.. где к Нему то же отношение. Иисус как бы давно уже наш, Он в Своем доме, и нет пророка. И... Церковь сохранилась тысячу лет, хотя в прелести до неба возвышалась и ещё кто-то пыжится.
Но не всегда так будет.
Свидетельство Царства будет и Назарету.Последний раз редактировалось Toivo; 09 August 2016, 01:33 AM.Комментарий
-
Чтобы не срамить Господа в глазах неверующих. Чтобы не доказывать искушённым, что искушение их смешно в данном случае. Чтобы думали, потеряв, что потеряли и Кто был среди них, когда дано им было. Чтобы гремело Слово и сотрясало все земли иные, а не разменивалось на слова и лесть и долг перед отечеством.Комментарий
-
Павел много лет назад произнёс эту "глубокомысленную" глупость, и все её теперь с умным видом повторяют. Вера Отцу Небесному - это просто Вера Ему безо всяких условий и ожиданий. Проще говоря, если явят мне чудеса, то тогда я согласен быть человеком и относиться к братьям с любовью, а если нет, то своя рубашка ближе к телу.-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
Комментарий