в чём суть христианства?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
В писании много о смирении сказано, приведу 2 примера:...на кого воззрю, ТОЛЬКО на кротокого и СМИРЕННОГО...,...пойдите научитесь от Меня, яко кроток и СМИРЕН сердцем и найдете покой душам вашим..., гордость-ЕДИНСТВЕННАЯ причина падения и ангелов, и людей, а смирение-возвращение человека обратно, чего не понятно?, не понимаешь, значит не веришь и сие твои проблемы, а верующие понимают; да и еще ни кротости без смирения, ни смирения без кротости НЕ БЫВАЕТ, так к сведению, а то может и сие не понимаешь.Комментарий
-
Вот в чем вся суть:
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Св. Евангелие от Иоанна 3:16)Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Комментарий
-
- Те, кто считает Иисуса Иудеем должны поверить в то, что он Мессия Христос.
- Те, кто не верит, что он Христос, и ожидают другого, соответственно считают, что Он лжец и самозванец, преступник, а следовательно не Иудей.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Да .И в подчинении Его воли.
- - - Добавлено - - -
Думаю что христианин, это ученик Христа, и Христос учит ученика быть таким, каков Он САМ. И коли христианин, это ученик Христа, то христианство, это - школа с учениками, и суть школы с учениками - учиться и научиться быть таким, как Христос, другими словами - облечься во Христа.
Облечься во Христа означает иметь образ мышления такой ,как у Христа.
- - - Добавлено - - -
Служа людям,Не "метая бисера своего".Комментарий
-
Выйти из под влияния силы иллюзии и осознать свое истинное положение "не-тела", примерно так можно понять "познайте истину и она сделает вас свободными", "прежде всего ищите цб"Комментарий
-
Процитирую форумчанку с "форума Кураева", члена РПЦ Ольгу Михайлову:
"Смирение в нашей церкви - не превратилось ли оно в отрицание самого совершенства? Сегодня не смиренно, гордо быть слишком совершенным, добрым, любящим. У нас запрещено (не смиренно думать), что ты можешь иметь добродетели. Не находимся ли мы во власти ложного представления о Боге как требующем от человека только жертвы и страданий, покорности и послушания? Смирение при таком отношении становится враждебным нравственной жизни человека. Что же удивляться, что большинство христиан стали незаметно для себя культивировать идеал безгрешного ничтожества или смиренного пофигиста?
Меня беспокоит, что сегодня ложное понимание смирения стало господствующим. Мне за 14 лет в Церкви никто не сказал о добродетелях. Исконное предназначение человека - всё же не смирение, и не очищение души от последствий грехопадения, это лишь этап. Цель - "возделывание земли", и преображённый человек должен творить, я говорю о совершенствовании своей личности и мира Божьего. "Вы - свет миру". У нас же - проповедуют смирение до могилы. И всё. Разве мы - "свет миру"? Мы в чём-то здорово ошибаемся..."Комментарий
-
1. Слово "подчинение" мне не кажется выражающим суть христианской жизни.
Слова "подчинение", "подчиниться" создают картину насилия, вынужденности следовать тому, что не нравится, что претит, но типа "как бы не было хуже".
Богу же мы (во всяком случае, я и мои единомышленники) следуем не потому, что Он сильнее, а потому, что Он лучше.
Словами поэта:
Как классно всё придумал Бог!
Я никогда бы так не смог.
2.
"Если нравственные суждения Бога отличаются от наших настолько, что наше "чёрное" может быть для Него "белым", мы ничего не можем иметь в виду, говоря о Его благости, ибо сказать "Бог благ", утверждая одновременно, что Его благость есть нечто совершенно иное, чем наша, значит сказать всего лишь: "Мы не знаем, каков Бог". А наличие у Бога совершенно неведомого качества не может дать нам нравственного основания для любви и повиновения. Если Бог не "благ" (в нашем смысле этого слова), мы будем повиноваться, если будем вообще, лишь из страха, и с тем же успехом повиновались бы всемогущему дьяволу. Учение, что наша идея добра ничего не стоит, может превратить христианство в форму дьяволопоклонства" (Клайв Льюис. Просто христианство.).Комментарий
-
Комментарий
-
Процитирую форумчанку с "форума Кураева", члена РПЦ Ольгу Михайлову:
"Смирение в нашей церкви - не превратилось ли оно в отрицание самого совершенства? Сегодня не смиренно, гордо быть слишком совершенным, добрым, любящим. У нас запрещено (не смиренно думать), что ты можешь иметь добродетели. Не находимся ли мы во власти ложного представления о Боге как требующем от человека только жертвы и страданий, покорности и послушания? Смирение при таком отношении становится враждебным нравственной жизни человека. Что же удивляться, что большинство христиан стали незаметно для себя культивировать идеал безгрешного ничтожества или смиренного пофигиста?
Меня беспокоит, что сегодня ложное понимание смирения стало господствующим. Мне за 14 лет в Церкви никто не сказал о добродетелях. Исконное предназначение человека - всё же не смирение, и не очищение души от последствий грехопадения, это лишь этап. Цель - "возделывание земли", и преображённый человек должен творить, я говорю о совершенствовании своей личности и мира Божьего. "Вы - свет миру". У нас же - проповедуют смирение до могилы. И всё. Разве мы - "свет миру"? Мы в чём-то здорово ошибаемся..."Комментарий
-
31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо.
32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо.
33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам?
37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
Лк.10
Мир.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий