В воскресении сеется или восстает?
Свернуть
X
-
Не читали что ли, что рождённое от духа есть дух? А то что плоть воскресла, дух вошёл вот и воскресла. Плоть без духа - мертва.Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Сообщение от Viktor.o
Доказал что рождённое от духа не дух, а мясо и кости?
Heruvimos:
Лазарь, воскеснув, от Кого воскрес? А сын вдовы? Иисус Фоме в раны свои персты вложить предлагает, а Вы тут, из себя, фому неверующего строите. Что с Вами не так?Комментарий
-
Одно дело - плоть оживил, и другое дело - родился свыше, т.е. - от Духа. Разница большая. А Вы ж начали с того что я против того что рождённое от духа есть - мясо и кости:
Сообщение от Viktor.o
Доказал что рождённое от духа не дух, а мясо и кости?
Heruvimos:
Лазарь, воскеснув, от Кого воскрес? А сын вдовы? Иисус Фоме в раны свои персты вложить предлагает, а Вы тут, из себя, фому неверующего строите. Что с Вами не так?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Комментарий
-
Апостол Иоанн, прежде чем начать рассказывать Откровение Иисуса Христа, подчёркивает, что он был (на Патмосе) в духе.
В теле ли он был при этом? Как Вы думаете?
А когда началось само откровение, был ли он в теле? В своём обычном теле? Или в другом каком? Когда в дверь на небо прошёл и когда книжку съел. В каком желудке оказалась эта съеденная книжка?
Апостол Павел хвалится человеком, который был утянут на третье небо и слышал ангельские голоса. При этом Павел подчёркивает дважды, что не может точно сказать, был ли этот человек во время этого события в теле или вне тела.
Павел! Апостол с чрезвычайными откровениями, - а сказать наверняка не может, в теле ли попадают на небо, или вне тела! (Как и апостол Пётр не мог ничего более адекватного сказать, увидев Моисея и Илью на горе, чем предложить сделать всем по шалашу).
А Вы так вот запросто судите о таких тонких вещах.
Попроще давайте сформулируем вопрос. Вы во время сновидения в каком теле участвуете в этом сновидении? Ведь если так уж прямо рассуждать, то Вы должны во сне видеть себя на подушке и под одеялом, так ведь? Однако же во сне люди видят отнюдь не своё жилище с постелью, на которой они заснули, а совсем другие вещи.Комментарий
-
если смерть вошла -телом смерти стало
духовное действие такое -Дух входит в сердце где дух человека и соединяется с ним
соединившись с ним -имеет власть над всем телом -потому говорится вошел в тело
но есть другое
наример - ангел сатаны в плоть- это в виде болезни а не в сердце для соединения с духом
дух соединен с Духом Христа а в плоти - болезнь- бес находится
но никак не мешает пребыванию Христа в сердце
грех же в плоти -мешает -ибо всегда лезет в сердце и перехватывает управление телом через душу
может заставить сделать отлючив ум -но тогда вы невиновны будете
потому делает вас рабом -заставляет вас делать -чтобы были виноваты в каждом грехе вы а не грех живущий в вас -который делает насилие над вамиПоследний раз редактировалось piroma; 13 June 2016, 04:19 AM.*****Комментарий
-
Христос Господь это пророчески когда он будет помазан а не по факту рождения
1:76. И ты, младенец, наречешься пророком
Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа
приготовить пути Ему,
1:77. дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их
понимаешь о чем тут речь?
мы же знаем что нельзя увидеть Бога и остаться в живых так?
Образ Бога невидимого в лице Иисуса Христа- но Иисус еще не Господь на Иордане- в него ПРИДЕТ ОТЕЦ
если бы Иисус сразу стал Господом по рождении то какой смысл от Иоанна Крестителя
мы можем сказать
а зачем Иоанн? как он приготовил ему ПУТЬ? Господу? он что зачинал его?
кто принял крещение Иоанново -тот принял и Христа
кто отверг о себе волю Божию-тот был неверующий
вы слышите - Он обнищал а не кто то другой
будучи образом Божиим стал человеком
Он обнищал - Он был богатым и Он обнищал - родился человеком
но Он а не кто то другой
Он всегда был везде -в образе Божием и в образе раба -ОН
однако если бы Он не обнищал Сатана не мог бы имет власть над Ним -и то дано было столько сколько дано -три дня и три ночи
время осуждения и время суда -вопрос тела Христова как вопрос тела Моисея*****Комментарий
Комментарий