Проблема обрезания в Галатах 5:2 и Деяниях 16:1-3
Свернуть
X
-
мы говорим о духовном видимыми терминами
если ибрезание духовное то и нож духовный
если бревно надо вытащить - кран нужен
если щепку - щипцы
и т д
то есть нож в деснице Господней
а десница знаете кто?
правильно -дух Святой
итак нож в Духе Святом
что есть нож духовный ?
как и меч -слово Божие говоримое духом Святым -исходящее из уст Божиих а не из человеческих
- - - Добавлено - - -
Что за выдумки? Где в Писании есть такое словосочетание, как обрезание Христово? Есть просто обрезание обычное. Со временем в древнем Израиле пророки ввели образное значение - обрезание сердца - это значило, что человек не только должен был быть обрезан плотским обрезанием, но ещё и должен быть свободен от стремления грешить и от грязи греха. Когда человек осознает мерзость греха и не желает грешить, сознательно выбирая благой путь, человек обрезан сердцем. И это вовсе не противоречит тому, что нужно быть обрезанным и обычным обрезанием. Однако Павел посмел и тут ввести своё слишком уж радикальное и реформированное учение о том, что образное обрезание (обрезание сердца) заменяет обычное обрезание.
Христово обрезание - это ложь и вымысел! Такого нет в писании. Напомню, что Христос был обрезан реальным обрезанием и не считал, что в этом есть что-то плохое. Никогда Он не говорил ничего о том, что обрезание и Закон будут отменены хоть когда-то или хоть кем-то!
озаритесь вот здесь-
К Колоссянам 2:11 Russian koi8r
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
изучать надо писание и вникать
потом поверить
потом верой получить
и так далее -от веры в веру
я в последней вере - которая возможна от Писания - скажем 7 ая
1 вера в Бога
2 вера во Христа
3 вера в Дух Святой
4 вера в крещение Духом Святым и Его дары
5 вера в крещение духом Святым во Христа в смерть и воскресение и рождение посредине
6 совершение тайны -Христов в вас
7 достижение во Христе совершенства Христова
жду прихода веры Христовой чтобы все совершилось во мне
все Христово
крещение Христово
в котором -
страдание Христово
обрезание Христово
погребение Христово
рождение Христово
воскресение Христово
слава Христова
так достигается возврат потерянной славы -все согрешили и лишены славы Божией
итак -от веры в веру процесс заканчивается и начинается от славы в славу
крещение в Иерусалим славой Божией и огнем
ибо от Иерусалима небесного надо родиться чтобы он как мать принял вас к себеПоследний раз редактировалось piroma; 27 May 2016, 09:49 AM.*****Комментарий
-
вы рано присвоили себе ник с озарением
озаритесь вот здесь-
К Колоссянам 2:11 Russian koi8r
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
все Христово
крещение Христово
в котором -
страдание Христово
обрезание Христово
погребение Христово
рождение Христово
воскресение Христово
слава Христова
Обрезание Христово - это сугубо изобретение Павла. Если говорить о Христе, то уверен, что у Христа было обычное обрезание - такое же, как и у его отца Иосифа. Обрезание у Христа было такое же, как у всех Апостолов и первых учеников и верующих в Церкви в Иерусалиме, Галилее и во всем Израиле. Никаких отличий в обрезании у всех этих людей не было, как я догадываюсь. Поэтому не нужно верить в фантазии. Не существует никакого особого обрезания Христова - ни как некоего эфемерного обрезания, ни как особого реального обрезания. Замена реального и обычного обрезания на обрезание сердца - это тоже странное и весьма необычное изобретение Павла. Ни до него, ни после него ни одному Иудеи и в голову даже такое не могло бы прийти. Ведь все Иудеи всегда знали, что образное обрезание сердца, когда человек не оскверняет себя грехом и нарушением заповедей Закона, является лишь важнейшим дополнением обычного обрезания, которое непременно должно происходить у каждого человека (если мужского пола), но никак не заменой этого обычного обрезания. Павел почему-то вдруг решил это изменить.
Итак, вера Христова - это такая же вера, которая была у Христа и такая вера, которая бывает у Иудеев, уверовавших в Иисуса Мессию.
Страдания Христовы - это такие же страдания, которые были только у Христа. Благодаря богу и Его вмешательству мы можем понять хотя бы частично уровень и меру этих страданий Христа.
Совершенства Христовы - это те чудеса и та сила свыше, которые несет с собой людям вера в совершенного Агнца Божьего и Царя Иисуса Мессию. Это совершенства Христа, которые становятся и нашими, когда мы веруем в Него.
Слава Христова - это слава, которая была у Христа и которая отчасти переходит и к нам, если мы веруем в Него истинно.
Крещение Христово и обрезание Христово - это выдумка Павла. Обрезание Христово - это нелепая выдумка Павла.
Крещение - это крещение Иоанна Пророка. На самом деле, в Иудаизме во все времена ритуальное омовение и погружение в воду было важной традицией. Иоанн ничего особенного не изобрел, но соединил эту традицию с покаянием. Что очень важно. Христос велел своей Церкви практиковать этот обряд крещения. Ещё есть крещение Духом святым - это духовное крещение, когда человек верует во Христа и его жертву на кресте. Но обрезание Христово... Это же надо было придумать такую нелепицуПоследний раз редактировалось ОзарениеСвыше; 27 May 2016, 12:16 PM.Комментарий
-
мы говорим о духовном видимыми терминами
если ибрезание духовное то и нож духовный
если бревно надо вытащить - кран нужен
если щепку - щипцы
и т д
то есть нож в деснице Господней
а десница знаете кто?
правильно -дух Святой
итак нож в Духе Святом
что есть нож духовный ?
как и меч -слово Божие говоримое духом Святым -исходящее из уст Божиих а не из человеческихКомментарий
-
Все люди согрешили и лишены славы Божьей. Все до единого. И Павел тоже. Нет ни одного совершенного человека в этом мире. И то, что производит ум или рука или же и ум и рука человека - это тоже нечто не совсем идеальное и нечто лишенное совершенства. Даже Послания Павла - это в чём-то ошибочные послания, хотя в них есть и много мудрости и славы. Не нужно идеализировать Павла, который первоначально гнал христиан и был злодеем из злодеев.
- - - Добавлено - - -
Поддерживаю вас! Многословие не нужно никому. Но весьма нередко люди страдают от неумения кратко излагать свои мысли.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы даже не допускаете такой мысли, что Павел был лишь человеком, который не во всем был прав?
Все люди согрешили и лишены славы Божьей. Все до единого. И Павел тоже. Нет ни одного совершенного человека в этом мире. И то, что производит ум или рука или же и ум и рука человека - это тоже нечто не совсем идеальное и нечто лишенное совершенства. Даже Послания Павла - это в чём-то ошибочные послания, хотя в них есть и много мудрости и славы. Не нужно идеализировать Павла, который первоначально гнал христиан и был злодеем из злодеев.
- - - Добавлено - - -
Поддерживаю вас! Многословие не нужно никому. Но весьма нередко люди страдают от неумения кратко излагать свои мысли.
апостол Павел написано кто и как и зачем
а вы кто такие?
можете изьяснить то что он говорил?
в малословии -если понимаете что такое
- - - Добавлено - - -
вы стали сыном Израилевым?
как?*****Комментарий
-
Тут нет проблемы никакой. Есть два разных отношения к обрезания на разных этапах существования Церкви и на разных территориях.
В Деяниях в главе 15 четко указано, что недопустимо принуждать к обрезанию не евреев во Христе, так как человек (не еврей) может веровать в Бога и быть спасенным Им даже и без обрезания. В Деяниях нет указаний на то, что обрезание - это нечто пустое. Просто верующим не нужно было в обязательном порядке обрезаться в целях спасения. Спасение души и обрезание - это несколько не одно и то же и не так уж связано одно с другим, как кому-то могло бы показаться.
Это политика Церкви на территории Израиля и в Малой Азии и в Сирии, как и везде за пределами Израиля, примерно с 30 до 57-60 года 1-го века н.э.
Тогда никому и в голову не могло бы прийти, что обрезание - это нечто пустое и вовсе не нужное никому. Откуда же взялся этот отрывок?
2. Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
(Послание к Галатам 5:2)
Тут уже Павел декларирует нечто невероятное: если не еврей, верующий в Иисуса, обрежется, вера во Христа не принесет ему никакой пользы.
Во-первых, о какой пользе говорит Павел? Странная формулировка. Слово польза в первую очередь указывает на материальную выгоду, но лишь отвлеченно указывает на духовное спасение. Допустим, Павел имел в виду, что уверовавший во Христа не еврей, если он затем обрежется, не сможет продолжать быть спасенным. Но с чего бы это? В чём вред обрезания? Это нелепость и вздор! Нет вреда в обрезании. Просто речь идет о новом периоде в истории Церкви - это период начала раскола. Начался этот этап с 57-59 года и закончился уже в 70-75 году. Всё объясняется лишь тем, что Павел сидел в тюрьме в тот период, когда написал это письмо верующим Галатии. Это было примерно в 61-63 году 1-го века н.э. Итак, Павел вошел в конфликт с Церковью и всеми Апостолами во главе с Петром и Иаковом. Конфликт произошёл на почве отношения Павла к Закону и обрезания. Когда Павла посадили в тюрьму, тот конфликт, который до этого очень назревал, но сдерживался, вылез наружу и разгорелся. Апостолы во главе с Иаковом и Петром призывали верующих Галатии обрезаться и присоединиться к народу Божьему, но добровольно, а не по принуждению. А Павел из гордыни и упрямства призывал их, даже находясь в тюрьме в Риме, не делать это, угрожая им, что после обрезания они окажутся без спасения Христова.
Это просто вопрос гордыни. Павел не хотел того, чтобы верующие во Христа из числа не евреев постепенно становились бы Иудеями во Христе - ведь тогда они должны были бы напрямую подчиняться Иерусалиму и Иакову с Петром, а не Павлу. А последний не хотел терять свою власть над ними. Вот и всё. Вся проблема в этом лишь во властности и упрямстве самого Павла, которому так доверяют нынешние христиане. Вероятно, он, в своем желании не потерять власть, дошел аж до непослушания Церкви и Христу, когда стал учить тому, что обрезание - это нечто вредное и опасное.
Это они хотели использовать христианство в качестве средства своей экспансии.
И не надо мазать грязью апостола Петра.
Он был гораздо ближе к Павлу, чем к Иакову, и его иерусалимским единомышленникам !
- - - Добавлено - - -
А вот и главное доказательство того, что послание Галатам знаменует собой наступление новой эпохи в истории Церкви Христианской - эпохи конфликта между еврейскими общинами Апостолов и Павлом и верными ему общинами не евреев Сирии и Малой Азии:
11. Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он на него поступали жалобы от верующих.
12. Потому что, до прибытия некоторых (Иудеев во Христе) от Иакова, он ел вместе с язычниками; а когда те пришли, онуже стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14. Но когда я увидел, что они (Петр и другие Иудеи во Христе) не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, являясь Иудеем, живешь как язычник, а не как Иудей, то для чего язычников принуждаешь жить по Закону Иудеев?
15. Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешников;
16. однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а ТОЛЬКО верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть (ни один человек).
17. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
(Послание к Галатам 2:11-17)
Тут четко указано, что Павел обвинил Петра (а это лидер Церкви!!) в том, что тот отошел от истины Евангелия и стал лицемерить! Более того, Павел очень серьёзно оскорбил Петра, когда сказал ему, что он поступает, как язычник (лицемерно), а не так, как подобает Иудею (Иудеям подобает честно поступать).
Более того, по словам Павла, на лидера Церкви, якобы, поступали жалобы от верующих Антиохии.
Что удивительно, так это то, что уже после Собора в Иерусалиме Павел обвинил Петра в том, что тот принудительным путем обращал не евреев во Христе в Антиохии в Иудаизм, чтобы они жили по Закону Моисея - так, как живут Иудеи.
Тут Павел называет чуть ли не грешником или намекает на это.
Характерно, что в этот период развития христианства Павел уже объясняет всем не евреям Малой Азии то, что Апостолы не являются для него лично каким-то таким уж особым авторитетом:
6. И в знаменитых чем-либо (в Апостолах), какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.
(Послание к Галатам 2:6)
Тут он хвалится тем, что на Соборе в Иерусалиме знаменитые (Иаков и Петр) не потребовали от Павла активно призывать верующих не евреев во Христа в Антиохии (и в других общинах Малой Азии и Сирии) обрезаться. Он воспринял этот Собор, как свою победу. И вообще, это лишь слова Павла. У нас нет версии этих событий, описанных Петром. Но думаю, что он обвинил бы Павла во многих заблуждениях.
Для нас важно лишь то, что даже после Собора в Иерусалиме главный Апостол Христа Петр продолжал призывать верующих во Христа в Антиохии обрезаться и соблюдать Закон. Петр, конечно же, не принуждал никого - думаю, Павел просто клевещет на Петра! Но Петр точно убеждал верующих в том, что обрезание важно и соблюдение Закона важно. И это очень не понравилось Павлу, который ошибочно почему-то решил, что обрезание уже не нужно и Закон отменен смертью Христа. Слова Павла против слов Петра. Оба они в этом конфликте не могут быть правы. Я уверен, что Павел клеветал на Петра и оскорблял его открыто. За это Церковь Израиля его, вероятно, позднее и осудила. А затем Павел оказался в тюрьме у римлян.
Итак, видно, что Павел воспринимал Собор в Иерусалиме, как свою личную победу и гордился тем, что ему разрешили обращать принудительно не евреев во Христе в Иудеев во Христа. Но разве Собор давал ему полномочия учить верующих не евреев во Христе тому, что обрезание - это что-то совершенно опасное для них? И близко не было такого! Человек этот явно дошел до конфликта с Церковью и Апостолами! Он дошел до противостояния с Апостолами!
А кому что нравится - дело вкуса !
Кто любит рабство - тому к иудеям : обрезание, побиения камнями, суббота, пищевые запреты, десятина...
Нравится ?
Кушайте на здоровье !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
29 семя Авраамово и по обетованию наследники.Комментарий
Комментарий