Для чего Господь решил умертвить Моисея тогда, когда Сам же послал его в Египет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергий 69
    Ветеран

    • 01 October 2010
    • 7716

    #61
    Сообщение от ОзарениеСвыше
    После Собора примирения между Павлом и Церковью не наступило. напротив, отношения обострились,
    Всё это, опять же, не находит подтверждения ни в Библии, ни в истории Церкви.
    Сообщение от ОзарениеСвыше
    Кстати разве на Соборе было сказано хоть слово о том, что Закон Моисея отменен Христом? Просто решено было, что НЕЛЬЗЯ ЗАСТАВЛЯТЬ не евреев обрезаться и этим усложнять им жизнь. Правильно решили - ведь это и укладывается в рамки Закона Моисея, который запрещает насильственное обращение в Иудаизм не евреев.
    Как же Вы наперекор этому решению считаете, что обрезание необходимо? ( " И да, я ещё и за обрезание и за приближение христиан к Иудеям.")

    Комментарий

    • Андрей63
      Завсегдатай

      • 01 May 2016
      • 844

      #62
      Сообщение от kot3d
      противоречий много- подумайте почему Бог посылал пророков, а их убивали, и все станет на свои места. Бог никогда не хотел смерти никого, ибо он есть Любовь. люди извратили закон и пустились во все тяжкие. и так что Сам Иисус пришел, но и его распяли,
      вспомните слова Иисуса про ту касту, которая заправляла саддукеев и всех
      Ваш отец кто? диавол
      http://www.evangelie.ru/forum/t75206.html уже была тема читайте.
      Иисус и должен был быть распят. Иначе не было бы искупительной жертвы для всего человечества.

      Комментарий

      • Пломбир
        Ветеран

        • 27 January 2013
        • 15115

        #63
        Сообщение от Андрей63
        Иисус и должен был быть распят. Иначе не было бы искупительной жертвы для всего человечества.
        Он никому не должен.

        Комментарий

        • Андрей63
          Завсегдатай

          • 01 May 2016
          • 844

          #64
          Сообщение от Пломбир
          Он никому не должен.
          Он волю Бога исполнял.

          Комментарий

          • kot3d
            Временно отключен

            • 05 July 2005
            • 5373

            #65
            Сообщение от ОзарениеСвыше
            Я верую в то, что Господь Иисус Христос умер ради людей, чтобы взять на себя грех. Верую в то, что Христос является посланником Бога. Отвергаю веру в Троицу, так как считаю, что эта вера не находит подтверждения в святом Писании христиан. Я за благодать Христову, которая помогает соблюдать Закон, но не отменяет его. Я за соблюдение субботы. За соблюдение всех повелений Бога. Я считаю, что Церковь многократно была не права перед Богом со всеми этими постыдными соборами (от Никейского до прочих). Но всегда и во все времена были особые избранники Бога, которые и составляли и составляют неофициальную, но истинную Церковь Христа. И да, я ещё и за обрезание и за приближение христиан к Иудеям. И я выступаю за приближение Иудеев к вере во Христа и в Евангелие. Всё должно быть Едино. Бог Един! Есть только Один Бог, а Христос - это Его истинный посланник.
            Господь не умирает Бог есть Дух Бессмертный. умер человек святой, Сын Божий
            посредник, агнец
            ЧТО ВЫ ИЩИТЕ УБИТЬ МЕНЯ человека СКАЗАВШЕГО Вам ИСТИНУ

            Комментарий

            • nikolay-dreamer
              Ветеран

              • 21 September 2012
              • 6894

              #66
              Сообщение от Пломбир
              Он никому не должен.
              Должен. Ведь это Бог умертвил Адама отсечением от дерева жизни.

              А раз умертвил, то должен и воскресить в Теле лучше прежнего.

              Комментарий

              • nikolay-dreamer
                Ветеран

                • 21 September 2012
                • 6894

                #67
                Сообщение от ОзарениеСвыше
                так, у меня есть сразу несколько вопросов к уважаемых христианам и иудеям тоже. Во-первых, для чего Господь Бог захотел убить Моисея, когда тот уже отправился в путь, чтобы исполнить Его волю и поручение? Мне это сильно показалось, что в этой четвертой главе есть какое-то странное противоречие или оно реально имеется?
                Это противоречие аспектов строгости и милости на уровне Зеир Анпин.

                казнить нельзя помиловать. И ангелы небесные спорят о том, где поставить запятую.
                Или же я что-то недопонимаю? Тогда прошу вас помочь мне этот отрывок лучше понять.
                Моисея хотел умертвить тварный Ангел (Исх 23.21) стоящий на страже заповеди обрезания и не могущий простить грех, поскольку у Моисея был необрезанный сын.

                Комментарий

                • Пломбир
                  Ветеран

                  • 27 January 2013
                  • 15115

                  #68
                  Сообщение от nikolay-dreamer
                  Должен. Ведь это Бог умертвил Адама отсечением от дерева жизни.

                  А раз умертвил, то должен и воскресить в Теле лучше прежнего.
                  Ещё один кредитор. А этому ещё и Бог должен.

                  Комментарий

                  • ОзарениеСвыше
                    Отключен

                    • 05 May 2016
                    • 350

                    #69
                    Сообщение от Сергий 69
                    1. Всё это, опять же, не находит подтверждения ни в Библии, ни в истории Церкви.

                    2. Как же Вы наперекор этому решению считаете, что обрезание необходимо? ( " И да, я ещё и за обрезание и за приближение христиан к Иудеям.")
                    Вы ошибаетесь. Это находит подтверждение в Библии во многих отрывках.
                    Во-первых, уже после Собора Павел и Петр сильно поссорились, но тоже на почве обрезания. Павел при этом оскорбил Петра язычником, но при этом упрекнул в том, что он, якобы, принуждает не евреев жить по Закону Моисея. Хотя Петр не принуждал, а лишь призывал убедительно, как мне открыто Духом.
                    Во-вторых, уже через несколько лет после Собора Павел называл Апостолов лживыми (лжеапостолами), сравнивая их с сатаной. Думаю, Иоанн, Иаков и Петр платили Павлу той же монетой - они тоже, вероятно, называли Павла и других его соратников и лидеров его общин не иначе, как лжеапостолами и лжеиудеями. Я думаю, Павел и его группа называли себя Апостолами и Иудеями. Но с этим, как я думаю, был не согласен, Апостол Иоанн:
                    9. Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
                    (Откровение Иоанна Богослова 2:9)
                    2. знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы
                    (Откровение Иоанна Богослова 2:2)
                    Есть все основания предполагать, что Иоанн под теми, кто называл себя Иудеями и Апостолами, но не являлся таковыми, подразумевал именно Павла и его единомышленников. Есть все основания предполагать, что святой Иоанн такими липовыми Иудеями и Апостолами называет именно Павла и его соратников. И я смело высказываю такое предположение. Думаю, оно правильное. Кого ещё мог иметь в виду Иоанн? Предположений нет ни у кого. Кого еще мог иметь в виду Павел, когда призывал верующих своих общин остерегаться лжеапостолов, которых он тоже сравнивал со служителями сатаны? Думаю, Павел имел в виду истинных Апостолов, которые, на его взгляд, отошли от истины и стали лживыми - поэтому они лжеапостолы, которые лишь имели внешность Апостолов. Похоже истинные Апостолы платили Павлу той же монетой. Уверен, что раскол в Церкви произошел после 57-59 года 1-го века н.э. К 65-68 году 1-го века н.э. было две очень немаленькие группы верующих в Церкви: истинная группа Апостолов Христа (и около 20 000-30 000 тысяч верующих Иудеев во Христе в Израиле и в некоторых других странах), а с другой стороны Павел и ещё несколько человек, которые все тоже называли себя Иудеями и Апостолами, но слишком увлеклись реформаторским духом. За последней группой на тот момент в Малой Азии, Сирии, Финикии и кое-где в Европе и Африке пошли уже 50 000-100 000 верующих, которые были, в основном, не евреями. Так началось разделение. Так начался раскол в Церкви.

                    2. Я считаю, что любой верующий в Мессию, если он при этом желает реально стать частью народа Бога, должен обрезаться. Обрезание - это не панацея, так как можно быть спасенным и без обрезания. Но долго оставаться спасенным и быть особенно благословенным Богом нельзя без обрезания. Нельзя принадлежать народу Бога (дому Иуды и Израиля) без обрезания - это однозначно. То, что я написал только что, вовсе не противоречит решению Собора. Ведь нельзя заставлять человека менять веру и национальную принадлежность. Это должно быть сугубо добровольным решением человека. Кто-то считал в те времена, что нужно подгонять не евреев во Христе к этому важному решению. Собор решил: нельзя подгонять и этим нарушать Закон Моисея и делать жизнь верующих сложнее.
                    Нельзя усложнять жизнь, принуждая к обрезанию - это ведь не значит, что обрезание уже вовсе не нужно. Ничего подобного на Соборе не было сказано. Это точно. перечитайте 15 главы книги Деяний и удостоверьтесь в истинности моего понимания.
                    Последний раз редактировалось ОзарениеСвыше; 19 June 2016, 04:56 AM.

                    Комментарий

                    • санек 969
                      христианин

                      • 07 June 2008
                      • 12151

                      #70
                      Сообщение от ОзарениеСвыше
                      Это так важно где? В книге одной и давно. Думаю, это не так важно.
                      Моисей никогда не стал бы жениться на язычнице. Сепфора не была язычницей, так как её отец был священником и верил в Бога Авраама, Исмаила и Исаака. В этого же Бога верила и Сепфора. Хотя, безусловно, в чем-то верования Сепфоры и её народа отличались от верований евреев того времени. Но общего в вере было больше. К тому же, это был родственный евреям и тоже семитский народ. Именно поэтому Моисей, полюбив Сепфору, решил жениться на ней с благословения её отца, священника.
                      Конечно. Следует знать источник.
                      Очень важно.
                      Моисей бы ни когда единоверку не бросил.
                      Ещё раз, назови источник своих познаний, а то смахивает на фантазии, на ночь глядя. Хочется понять, твои это фантазии или вас больше?
                      5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                      21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                      24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                      Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                      Комментарий

                      • Сергий 69
                        Ветеран

                        • 01 October 2010
                        • 7716

                        #71
                        Сообщение от ОзарениеСвыше
                        Вы ошибаетесь. Это находит подтверждение в Библии во многих отрывках.
                        Во-вторых, уже через несколько лет после Собора Павел называл Апостолов лживыми (лжеапостолами), сравнивая их с сатаной.
                        Отнюдь. Если апостол и говорит о лжеапостолах, то не называет их по именам. Павел не утаил своей размолвки с апостолом Петром, прямо об этом написал. Если бы у него возникли разногласия с другими апостолами, то он поступил бы так же.
                        Апостолы поступают на редкость одинаково. Посмотрите что пишет апостол Иоанн. Когда возникла неприятная ситуация с Диотрефом, он прямо сообщил об этом в письме:
                        " Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас."
                        (3Иоан.1:9)

                        Об апостоле Павле нет ничего подобного в посланиях других апостолов. Напротив апостол Пётр пишет следующее:
                        ".. и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, извращают, как и прочие Писания."
                        (2Пет.3:15,16)

                        Сообщение от ОзарениеСвыше
                        Думаю...
                        Есть все основания предполагать, что Иоанн...
                        Есть все основания предполагать, что святой Иоанн... .
                        И я смело высказываю такое предположение. Думаю, оно правильное.
                        Для таких предположений, как видим оснований в Писании нет. Более того, нет их и в истории Церкви.
                        Сообщение от ОзарениеСвыше
                        2. Я считаю, что любой верующий в Мессию, если он при этом желает реально стать частью народа Бога, должен обрезаться.
                        Нельзя усложнять жизнь, принуждая к обрезанию - это ведь не значит, что обрезание уже вовсе не нужно. Ничего подобного на Соборе не было сказано. Это точно. перечитайте 15 главы книги Деяний и удостоверьтесь в истинности моего понимания.
                        Давайте прочтём, что было сказано на соборе:
                        " Поскольку мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,

                        то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавой и Павлом,
                        людьми, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
                        Итак, мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же словесно.


                        Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме этого необходимого:
                        воздерживаться от идоложертвенного, и крови, и удавленины, и блуда и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая это, хорошо сделаете. Будьте здоровы».
                        (Деян.15:24-29)

                        Следуя Вашему пониманию апостолы не хотели, чтобы язычники присоединились к народу Бога. И если, как Вы считаете, любой уверовавший в Мессию должен обрезываться, то без обрезания и вера в Мессию не нужна.

                        Комментарий

                        • ОзарениеСвыше
                          Отключен

                          • 05 May 2016
                          • 350

                          #72
                          Сообщение от санек 969
                          Конечно. Следует знать источник.
                          Очень важно.
                          Моисей бы ни когда единоверку не бросил.
                          Ещё раз, назови источник своих познаний, а то смахивает на фантазии, на ночь глядя. Хочется понять, твои это фантазии или вас больше?
                          Моисей не бросал свою жену, хоть она и не была настоящей еврейкой, а была лишь из родственного народа. Он её не бросал, хотя она и не исповедовала в точности такую же веру, какую исповедовал Моисей сам и многие евреи. Но она не была и язычницей, так как она, как и её отец (уважаемый и праведный священник Мадиама), веровала в Одного Бога Авраама. Вера их с Моисеем объединяла, а лишь частично еврейское происхождение Сепфоры их вовсе не разъединяло. Откуда христиане берут информацию о том, что Моисей развелся с Сепфорой? Вовсе он не разводился он с ней, а лишь отпустил. И отпустил он её и отправил из Египта в Мадиам лишь на некоторое время и только по причине сложнейшей ситуации в Египте. Позднее, когда евреи обрели свободу и силу, выйдя из Египта, отец Сепфоры вернул Моисею свою дочь и детей Моисея. И нет никаких оснований думать, что Моисей по каким-то известным лишь одним христианам причинам не принял свою жену и детей. Уверен, что он принял их, как и велит Закон. Это учение и достоверная информация Библии. И не нужно трактовать Библию превратно - так, как удобно кому-то.
                          Что же касается источника моих сведений о народе Мадиама, то читал я информацию об этом народе лет 10 назад. Не помню название книги об истории. Кто-то мне одолжил почитать интересную книгу о древней истории народов Ближнего Востока и Африки. Странно, что вас так заинтересовал этот источник. Подтверждение этой информации (о том, что мадианитяне и исмаилитяне - это близкие и родственные народы, из которых позднее сложился арабский народ) ведь можно, как я предполагаю, найти и в других источниках всюду в интернете. Это, в целом, никак не противоречит учению Библии.

                          Комментарий

                          • санек 969
                            христианин

                            • 07 June 2008
                            • 12151

                            #73
                            Сообщение от ОзарениеСвыше
                            Моисей не бросал свою жену, хоть она и не была настоящей еврейкой, а была лишь из родственного народа. Он её не бросал, хотя она и не исповедовала в точности такую же веру, какую исповедовал Моисей сам и многие евреи.
                            Как же тогда получилось, что она не была в народе Израилевом до самой кончины Моисея? Он её не бросал, она сама бросилась... Улыбнулся.
                            5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                            21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                            24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                            Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                            Комментарий

                            • ОзарениеСвыше
                              Отключен

                              • 05 May 2016
                              • 350

                              #74
                              Сообщение от санек 969
                              Как же тогда получилось, что она не была в народе Израилевом до самой кончины Моисея? Он её не бросал, она сама бросилась... Улыбнулся.
                              А откуда взялась информация о том, что Сепфора и её с Моисеем общие дети и их дети не пребывали с народом Израиля вместе с Моисеем всегда и до смерти его и после его смерти?

                              Комментарий

                              • санек 969
                                христианин

                                • 07 June 2008
                                • 12151

                                #75
                                Сообщение от ОзарениеСвыше
                                А откуда взялась информация о том, что Сепфора и её с Моисеем общие дети и их дети не пребывали с народом Израиля вместе с Моисеем всегда и до смерти его и после его смерти?
                                Так же как и у тебя, ниоткуда. Стрельнуло в голове, с языка слетело. Улыбнулся.
                                5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                                21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                                24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                                Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                                Комментарий

                                Обработка...