Второе послание к Коринфянам 5:10. Понесут ли на суде христиане наказание за грехи?
Свернуть
X
-
Надежда есть всегда. Прочтите мой предыдущий комментарий. Я конечно же не настаиваю на абсолютную истинность моих размышлений на эту тему, тем более я такой же грешник, как и все, а может быть и больше.Комментарий
-
Апостол мыслил иначе. Он понимал это так: всем нам, нашим душам, внутренним нашим людям, предстоит предстать на суде Христовом. В теле человека временно пребывает сам человек, то есть духовная часть, которая не умирает вместе со смертью тела. Этот человека после смерти тела попадает в иной мир и там его судят, чтобы определить его дальнейшую участь в зависимости от того, что он сделал, находясь в теле. В это верят христиане, как и индуисты с буддистами. Вероятно, в это же верят и Иудеи. Что же ждет человека (душу) после суда? Дальше понимание по этому вопросу у христиан (как и у мусульман с иудеями) отличается от понимания индуистов с буддистами. Последние считают, что Милосердный дает человеку ещё один шанс - он воплотится в ином теле и получит новые возможности. А Иудеи, христиане и мусульмане считают, что грешник, если он не успел осознать необходимости в покаянии и не раскаялся, не перестал грешить и не познал Бога, достигнув праведности, навсегда будет обречен на муки ада. Жестоко однако.
Что касается Духа Божьего, то это и есть Сам Бог. Когда человек (душа, а не тело), искренне кается во грехах и стремится к Богу всем сердцем, тогда порой Дух Божий или Сам Бог (Его Сила) посещает человека. Дух входит в сердце человека и и душу человека, очищая её от всякой скверны, омывая человека от грехов, подготавливая человека для дальнейшего вечного пребывания в раю на Небесах. Такой освященный Отцом человек после смерти его тела на суд не приходит. Но это величайшая редкость.Комментарий
-
Это с чего это вы взяли? Сейчас он атеист, а через го-два-пять-десять может поверит и спасётся
Угу. Прям все верующие и попадут в рай. Священники и монашки в аду оказываются, а вы хотите чтоб прям мирские валом в рай шли.
Сдаётся мне, что большинство людей на свете именно в ад попадают.Комментарий
-
В теле человека временно пребывает сам человек, то есть духовная часть, которая не умирает вместе со смертью тела. Этот человека после смерти тела попадает в иной мир и там его судят, чтобы определить его дальнейшую участь в зависимости от того, что он сделал, находясь в теле.Комментарий
-
Рожденные от Духа, это человек уверовавший и принявший Христа как Спасителя, Сына Божия на земле, но по воскресении уже БОГА и Отца вечности, с покаянием и полным погружением во Имя ЕГО, тогда и могут проститься грехи и облекается человек в новую тварь во Христе.Комментарий
-
Андрей, а вы не верите в ад? Мне кажется, под словом ад Иисус имел в виду потусторонний мир, то есть загробный мир, где оказывается на какое-то время человек (душа его) после смерти тела своего. Это то, что понимали египтяне под слово аид. У евреев это аид и стал адом. Вероятно, это временное место пребывания души. Настоящий же ад - это, на мой взгляд, наш мир, куда душа приходит страдать и учиться при соприкосновении со страшными испытаниями. Иногда душа оказывается мудрой и приходит к мудрости, познавая Бога и переставая грешить. Тогда она освобождается от страданий в ином мире, обретая вечное блаженство. Ну а что же делать большей части душ? Ведь узок путь, ведущий к спасению и мало таких людей, которые идут по нему? Неужели любящий Отец-Бог определил участь подавляющему большинству людей в вечном огне в аду, как думают Иудеи, христиане и мусульмане? Если это так, то не жестоко ли это? Особенно если вспомнить то, что Бог есть Любовь. Любовь же всё переносит и долго терпит, всё прощает. Мне хочется верить в Милосердного и полного любви и сострадание Справедливого Бога, Который не столь категоричен и не так уж строг суров в своих наказаниях людей за грехи их. Бог - это никакой не изверг, которому почему-то нравится вечно обрекать на страдание тех, кто ошибался, но не осознал свои ошибки! Он любит нас и помогает нам познать Себя. Каждому в свое время.
Справедливое наказание за грех или преступление - это временное наказание. Всё иное - это просто изуверство, на мой взгляд.
- - - Добавлено - - -
Ваше предложение несколько абсурдно. Поэтому оно отклонено.Комментарий
-
ДУША есть тело- Стал Адам душею живою, есть ДУХ.вот ДУХ то и ...
есть ИНТЕРНЕТ почти везде. ИИСУСА знают почти Везде и что? ничего- все равно искажают, и продолжают грешить, даже и не задумываясь каждый день, что плата за грех смерть.
- - - Добавлено - - -
почитайте откровение Петра- ЖУТЬ, даже если это подстава все равно, тем кто равнодушен... будет о чем подуматьКомментарий
-
Раз возник такой вопрос то значит не поняли.Нет,не все если Вам так легче понять.
Верующий, это не просто посещающий храм и богослужение. Верующий, это рожденный от Духа Святого. Он - Божье дитя. А дитя оно принадлежит Отцу хорошее или плохое. Отец будет плохого наказывать, воспитывать, но от своего дитя не откажется. А атеист, это дитя дьявола. Хорошее или плохое дитя, но дьявола. Поэтому речь не идет о том плохой человек или хороший - да и где критерий? Или ты дитя Божье и тогда на суд ты не придешь, или ты дитя дьявола и тога будешь судим вместе со своим "отцом". А хороших по настоящему не бывает. Есть чуть лучше, чуть хуже. Все согрешили, все лишены Славы Божьей.
- - - Добавлено - - -
Вот кстати хорошее сравнение. Судилище Христово это и есть "разбор матча". Кто гол пропустил, кто промахнулся, кому-то наоборот медаль (т.е. венец) дадут. Но из команды никого не выгонят.
Это в каком собрании так учат?Комментарий
-
Андрей, а вы не верите в ад? Мне кажется, под словом ад Иисус имел в виду потусторонний мир, то есть загробный мир, где оказывается на какое-то время человек (душа его) после смерти тела своего. Это то, что понимали египтяне под слово аид. У евреев это аид и стал адом. Вероятно, это временное место пребывания души. Настоящий же ад - это, на мой взгляд, наш мир, куда душа приходит страдать и учиться при соприкосновении со страшными испытаниями. Иногда душа оказывается мудрой и приходит к мудрости, познавая Бога и переставая грешить. Тогда она освобождается от страданий в ином мире, обретая вечное блаженство. Ну а что же делать большей части душ? Ведь узок путь, ведущий к спасению и мало таких людей, которые идут по нему? Неужели любящий Отец-Бог определил участь подавляющему большинству людей в вечном огне в аду, как думают Иудеи, христиане и мусульмане? Если это так, то не жестоко ли это? Особенно если вспомнить то, что Бог есть Любовь. Любовь же всё переносит и долго терпит, всё прощает. Мне хочется верить в Милосердного и полного любви и сострадание Справедливого Бога, Который не столь категоричен и не так уж строг суров в своих наказаниях людей за грехи их. Бог - это никакой не изверг, которому почему-то нравится вечно обрекать на страдание тех, кто ошибался, но не осознал свои ошибки! Он любит нас и помогает нам познать Себя. Каждому в свое время.
Справедливое наказание за грех или преступление - это временное наказание. Всё иное - это просто изуверство, на мой взгляд
1)святость, прошедшие этот критерий входят в число избранных.
2)милость,прошедшие этот критерий будут помилованы.Комментарий
-
Наоборот верю
Жестоко. И очень.
Мне хочется верить в Милосердного и полного любви и сострадание Справедливого Бога, Который не столь категоричен и не так уж строг суров в своих наказаниях людей за грехи их. Бог - это никакой не изверг, которому почему-то нравится вечно обрекать на страдание тех, кто ошибался, но не осознал свои ошибки! Он любит нас и помогает нам познать Себя. Каждому в свое время.
- - - Добавлено - - -
Уже в категорию "спасённые" себя записали? Ну-нуКомментарий
-
Причем тут индуисты? Они язычники и нельзя верить их учениям. Ну да ладно...
Я не согласен с вашим размышлением. Дело в том, что если верить вашим рассуждениям, то тогда получается, что нет ни одного спасенного, потому что даже, если мы примем жертву Христа, то потом все равно волей не волей согрешим. Неужели вы думаете, что апостолы никогда не грешили после принятия жертвы Христа? Конечно же грешили. И вспомните что ответил Христос на вопрос "Сколько же раз прощать согрешения?" Он ответил, что до семидесяти раз, т.е. сколько человек живет, столько и прощать. Но если Христос заповедовал нам прощать согрешения людей столько раз, то неужели Он Сам не будет прощать согрешения кающихся грешников? Конечно будет. Я не скажу, что Его жертва многоразовая, потому что Он умер единожды. Его жертва вечная, для вечных прощений кающихся грешников, а иначе Бог не был бы назван много милостивым. А если не так, то ни один человек не будет наследником царства небесного. Вспомните хотя бы царей: Давида и Соломона. Думаете они были абсолютными праведниками? Нет конечно. Они грешили, но Бог по своему милосердию прощал их вновь и вновь. И будьте уверены, что праведники увидят их на небесах. Но огромное милосердие Бога - это не повод грешить каждый день, а потом каяться. Так поступают только обреченные на геенну огненную. Всему есть свое терпение и Божьему милосердию. Оно хоть и велико, но не бесконечно. Как бы грешникам не получить наказание смертью в этой жизни, без надежды на прощение, а тем более в день Суда. Не испытывайте Бога бесконечными грехами, особенно же осознанными, потому что вы их совершаете намеренно, а потом, как лицемеры каетесь перед Богом. Бог не дурак. Он не смотрит на кающееся лицо, а на лицемерное сердце. Если Он видит в вашем сердце искреннее стремление к праведности, то Он вас будет прощать. А если же Он видит в вашем сердце только лицемерие и попытку обмануть Его постоянными грехами, а потом и раскаиваниями, то не ждите от Него прощения. Вы лжеправедники.
А разговор был за то когда человек раскаивается, но потом всё равно осознанно грешит. А так всё правильно написано.Комментарий
-
Комментарий
-
Существует мнение христиан о Карме, что это ошибочное учение не от Бога. Меньше всего на свете я хотел бы доказывать, что учение о Карме - это истина. Просто недавно мне попался интересный отрывок в Писании. Хотелось бы это обсудить.
Индуисты и буддисты, как и Иудеи, верят в то, что за каждый свой поступок, будь то добрый или злой поступок, человек непременно получает воздаяние позднее. За хорошее следует хорошее воздаяние, а за плохие поступки непременно последует страдание в этой жизни или даже после этой жизни. В это верят все последователи этих религий, как и даже мусульмане. Похоже, в это верили и первые христиане тоже, если принять во внимание этот стих из послания Апостола Павла:
10. ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.
(Второе послание к Коринфянам 5:10)
Что пишет Павел:
Рим.1:32 Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не
только [их] делают, но и делающих одобряют.
В этой фразе соединены знание и незнание. Как так? Суета земная уводит мысли человека от вопросов высшего уровня. А если отвлечься от суеты? Вообще-то должно стать страшно.
Учение о карме и есть такая подслащенная пилюля против страха Божьего. Вариантов ухода от этого момента истины язычниками придумано много, вплоть до отрицания Бога и объявления совести той или иной химерой прошлого. Уж тем более не может быть никакого страха Божьего. Как тогда прикажете Христа распинать?
Мы же, христиане, веруя Слову Божьему и ощущая и муки совести и страх Божий, утверждаем - Суд Божий будет. Не просто будет, но приговор уже готов. Как так может быть? Мир уже был судим в дни Христа на земле. И решение этого суда объявлено уже миру. Это и благая весть уверовавшим или готовым уверовать, и закон и смерть для не покоряющихся.
Суд же только определит меру ответственности. Что справедливо.
НО. Пусть я и верю в эту Жертву, пусть я и считаю Иисуса Агнцем Бога, я не думаю, что это панацея.
Вы верно поняли акт покаяния, но рассмотрели это поверхностно. А ведь Иисус показывал это на примере притч, что есть нечто, что отличает покаяния и покаяние. Вороватый домоправитель получил прощение непомерной суммы долга, но внутренне он не изменился. Он так же душил своего должника, как делал это всегда.
То есть благая весть, евангелие, должно изменит сердце человека. И тогда возможно обновление.
Жертва Христа очищает нас от греха всегда, если мы исповедуем свои грехи. Ясно, что исповедовать свои грехи может только измененное сердце, как рожденное сызнова сердце. И что Кровь Христа очищает такого верующего от всякого греха. Это написано прямо и открытым текстом и является великим утешением всякому борющемуся с грехом.
Такова благая весть о милости Христа.
Эта же благая весть говорит и милости Бога к нераскаявшимся душам. Евангелие говорит о долготерпении Бога, то есть о нарушении Им закона воздаяния, об отложенной молнии с неба. Только ради последующего покаяния. Но это не значит полный мораторий на суды и кары. Бог воздает и в этой жизни и жестоко воздает. Иначе бы зло восторжествовало в мире. А этого Бог не допускает.
Наш народ это понимал. Сколько веревочке не виться, все равно найдется конец.
Закон же кармы или когда "Бога нет" вполне позволяют человеку пить кровь ближнего. Именно смерть ближнего обращать в свою пользу и выгоду на малое время в этой жизни. Это нужно отличать от необходимости правосудия. Речь идет о кривосудии.Комментарий
Комментарий