Существует мнение христиан о Карме, что это ошибочное учение не от Бога. Меньше всего на свете я хотел бы доказывать, что учение о Карме - это истина. Просто недавно мне попался интересный отрывок в Писании. Хотелось бы это обсудить.
Индуисты и буддисты, как и Иудеи, верят в то, что за каждый свой поступок, будь то добрый или злой поступок, человек непременно получает воздаяние позднее. За хорошее следует хорошее воздаяние, а за плохие поступки непременно последует страдание в этой жизни или даже после этой жизни. В это верят все последователи этих религий, как и даже мусульмане. Похоже, в это верили и первые христиане тоже, если принять во внимание этот стих из послания Апостола Павла:
10. ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.
(Второе послание к Коринфянам 5:10)
Да, при этом буддисты и индуисты верят в то, что душа человека приходит в этот мир неоднократно и получает каждый раз новое тело в соответствие с тем, что заслуживает душа в каждой конкретной жизни при каждом конкретном воплощении в теле на земле. То есть, тут есть и активная позиция - делай добро и стремись к святости, тогда тебе будет не только хорошо в этой жизни, не только в этой жизни будешь меньше страдать, но и в другой жизни в другом теле ты заслужишь более достойную жизнь в более достойной обстановке с меньшим страданием. Конечным итогом борьбы человека за освобождение от грехов и страданий является полное освобождение, когда душа человека оказывается в раю вместе со святыми и Ангелами. Это точка зрения буддистов и индуистов. Возможно, и ошибочная точка зрения.
Я же, как и многие христиане, верую в то, что Иисус является Христом и Искупителем. У меня по поводу Пасхи и Тайной Вечери тоже имеется своё личное и отдельное мнение. Но это является лишь моим предположением. Всё, что сказал Христос о теле и крови своих, это правда. Он умер ради нас. Наши грехи пригвоздили его ко кресту. Он пришел в этот мир, чтобы явить нам великую любовь Отца, Который отдал на смерть Сына Своего невинного и пречистого, чтобы нас привести к Себе.
НО. Пусть я и верю в эту Жертву, пусть я и считаю Иисуса Агнцем Бога, я не думаю, что это панацея. Это не значит, что теперь можно грешить и потом вспоминая о жертве Христа каяться - и после этого человек опять будет спасен и будет освобожден от грехов, которые Христос опять возьмет на себя. Думаю, это происходит лишь единожды. Только один раз Христос взял на себя мой грех. Когда же это произошло? Когда я это узнал и когда уверовал в это и покаялся в первый раз. Этот первый раз и последним является тоже. Когда я узнал об этой великой жертве, когда я возрыдал и страдал вместе со Христом, тогда и были мои грехи распяты вместе со Христом. Но это не может происходить многократно. Лишь единожды, на мой взгляд. Дальше уже действует Закон Воздаяния - что я после этого сделаю, то и заслужу. После этого уже ничего не поможет - если человек будет грешить или делать добро или же и грешить и делать добро, то за каждое доброе дело и за каждый грех человек уже будет нести ответ на суде после смерти тела.
Уважаемые братья и сестры, а вы как понимаете отрывок из второго послания к Коринфянам 5:10?
Если Христос говорил о том, что верующие в Него освобождаются от суда и попадают в рай, то для чего же суд?
Под словом "всем" Апостол ведь имел в виду и христиан тоже, которые были до этого приведены к Богу через жертву Христа. Жертва Христа на кресте - это, на мой взгляд, ТОЛЬКО ОДНОразовое ОТПУЩЕНИЕ грехов человека, когда у него появляется шанс начать новую жизнь и перестать грешить. А дальше по-прежнему продолжает действовать Закон Воздаяния (кто-то верит в его разновидность под названием Кармический Закон). И тогда если человек будет свято жить, веруя в Иисуса и в Бога, соблюдая заповеди, тогда он будет освобожден от суда после смерти тела - тогда ему быть в раю вместе со Христом и душами святых и вместе с Ангелами и Самим Богом. Но если такой человек продолжит грешить, тогда он, как и все другие грешники, не будет освобожден от суда и примет наказание за каждый свой грех. Ему уже никто и ничто не поможет! Это мое предположение.
Интересно будет узнать ваши мысли на эту тему.
Индуисты и буддисты, как и Иудеи, верят в то, что за каждый свой поступок, будь то добрый или злой поступок, человек непременно получает воздаяние позднее. За хорошее следует хорошее воздаяние, а за плохие поступки непременно последует страдание в этой жизни или даже после этой жизни. В это верят все последователи этих религий, как и даже мусульмане. Похоже, в это верили и первые христиане тоже, если принять во внимание этот стих из послания Апостола Павла:
10. ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.
(Второе послание к Коринфянам 5:10)
Да, при этом буддисты и индуисты верят в то, что душа человека приходит в этот мир неоднократно и получает каждый раз новое тело в соответствие с тем, что заслуживает душа в каждой конкретной жизни при каждом конкретном воплощении в теле на земле. То есть, тут есть и активная позиция - делай добро и стремись к святости, тогда тебе будет не только хорошо в этой жизни, не только в этой жизни будешь меньше страдать, но и в другой жизни в другом теле ты заслужишь более достойную жизнь в более достойной обстановке с меньшим страданием. Конечным итогом борьбы человека за освобождение от грехов и страданий является полное освобождение, когда душа человека оказывается в раю вместе со святыми и Ангелами. Это точка зрения буддистов и индуистов. Возможно, и ошибочная точка зрения.
Я же, как и многие христиане, верую в то, что Иисус является Христом и Искупителем. У меня по поводу Пасхи и Тайной Вечери тоже имеется своё личное и отдельное мнение. Но это является лишь моим предположением. Всё, что сказал Христос о теле и крови своих, это правда. Он умер ради нас. Наши грехи пригвоздили его ко кресту. Он пришел в этот мир, чтобы явить нам великую любовь Отца, Который отдал на смерть Сына Своего невинного и пречистого, чтобы нас привести к Себе.
НО. Пусть я и верю в эту Жертву, пусть я и считаю Иисуса Агнцем Бога, я не думаю, что это панацея. Это не значит, что теперь можно грешить и потом вспоминая о жертве Христа каяться - и после этого человек опять будет спасен и будет освобожден от грехов, которые Христос опять возьмет на себя. Думаю, это происходит лишь единожды. Только один раз Христос взял на себя мой грех. Когда же это произошло? Когда я это узнал и когда уверовал в это и покаялся в первый раз. Этот первый раз и последним является тоже. Когда я узнал об этой великой жертве, когда я возрыдал и страдал вместе со Христом, тогда и были мои грехи распяты вместе со Христом. Но это не может происходить многократно. Лишь единожды, на мой взгляд. Дальше уже действует Закон Воздаяния - что я после этого сделаю, то и заслужу. После этого уже ничего не поможет - если человек будет грешить или делать добро или же и грешить и делать добро, то за каждое доброе дело и за каждый грех человек уже будет нести ответ на суде после смерти тела.
Уважаемые братья и сестры, а вы как понимаете отрывок из второго послания к Коринфянам 5:10?
Если Христос говорил о том, что верующие в Него освобождаются от суда и попадают в рай, то для чего же суд?
Под словом "всем" Апостол ведь имел в виду и христиан тоже, которые были до этого приведены к Богу через жертву Христа. Жертва Христа на кресте - это, на мой взгляд, ТОЛЬКО ОДНОразовое ОТПУЩЕНИЕ грехов человека, когда у него появляется шанс начать новую жизнь и перестать грешить. А дальше по-прежнему продолжает действовать Закон Воздаяния (кто-то верит в его разновидность под названием Кармический Закон). И тогда если человек будет свято жить, веруя в Иисуса и в Бога, соблюдая заповеди, тогда он будет освобожден от суда после смерти тела - тогда ему быть в раю вместе со Христом и душами святых и вместе с Ангелами и Самим Богом. Но если такой человек продолжит грешить, тогда он, как и все другие грешники, не будет освобожден от суда и примет наказание за каждый свой грех. Ему уже никто и ничто не поможет! Это мое предположение.
Интересно будет узнать ваши мысли на эту тему.
Комментарий