Второе послание к Коринфянам 5:10. Понесут ли на суде христиане наказание за грехи?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ОзарениеСвыше
    Отключен

    • 05 May 2016
    • 350

    #1

    Второе послание к Коринфянам 5:10. Понесут ли на суде христиане наказание за грехи?

    Существует мнение христиан о Карме, что это ошибочное учение не от Бога. Меньше всего на свете я хотел бы доказывать, что учение о Карме - это истина. Просто недавно мне попался интересный отрывок в Писании. Хотелось бы это обсудить.
    Индуисты и буддисты, как и Иудеи, верят в то, что за каждый свой поступок, будь то добрый или злой поступок, человек непременно получает воздаяние позднее. За хорошее следует хорошее воздаяние, а за плохие поступки непременно последует страдание в этой жизни или даже после этой жизни. В это верят все последователи этих религий, как и даже мусульмане. Похоже, в это верили и первые христиане тоже, если принять во внимание этот стих из послания Апостола Павла:
    10. ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.
    (Второе послание к Коринфянам 5:10)
    Да, при этом буддисты и индуисты верят в то, что душа человека приходит в этот мир неоднократно и получает каждый раз новое тело в соответствие с тем, что заслуживает душа в каждой конкретной жизни при каждом конкретном воплощении в теле на земле. То есть, тут есть и активная позиция - делай добро и стремись к святости, тогда тебе будет не только хорошо в этой жизни, не только в этой жизни будешь меньше страдать, но и в другой жизни в другом теле ты заслужишь более достойную жизнь в более достойной обстановке с меньшим страданием. Конечным итогом борьбы человека за освобождение от грехов и страданий является полное освобождение, когда душа человека оказывается в раю вместе со святыми и Ангелами. Это точка зрения буддистов и индуистов. Возможно, и ошибочная точка зрения.


    Я же, как и многие христиане, верую в то, что Иисус является Христом и Искупителем. У меня по поводу Пасхи и Тайной Вечери тоже имеется своё личное и отдельное мнение. Но это является лишь моим предположением. Всё, что сказал Христос о теле и крови своих, это правда. Он умер ради нас. Наши грехи пригвоздили его ко кресту. Он пришел в этот мир, чтобы явить нам великую любовь Отца, Который отдал на смерть Сына Своего невинного и пречистого, чтобы нас привести к Себе.
    НО. Пусть я и верю в эту Жертву, пусть я и считаю Иисуса Агнцем Бога, я не думаю, что это панацея. Это не значит, что теперь можно грешить и потом вспоминая о жертве Христа каяться - и после этого человек опять будет спасен и будет освобожден от грехов, которые Христос опять возьмет на себя. Думаю, это происходит лишь единожды. Только один раз Христос взял на себя мой грех. Когда же это произошло? Когда я это узнал и когда уверовал в это и покаялся в первый раз. Этот первый раз и последним является тоже. Когда я узнал об этой великой жертве, когда я возрыдал и страдал вместе со Христом, тогда и были мои грехи распяты вместе со Христом. Но это не может происходить многократно. Лишь единожды, на мой взгляд. Дальше уже действует Закон Воздаяния - что я после этого сделаю, то и заслужу. После этого уже ничего не поможет - если человек будет грешить или делать добро или же и грешить и делать добро, то за каждое доброе дело и за каждый грех человек уже будет нести ответ на суде после смерти тела.
    Уважаемые братья и сестры, а вы как понимаете отрывок из второго послания к Коринфянам 5:10?
    Если Христос говорил о том, что верующие в Него освобождаются от суда и попадают в рай, то для чего же суд?
    Под словом "всем" Апостол ведь имел в виду и христиан тоже, которые были до этого приведены к Богу через жертву Христа. Жертва Христа на кресте - это, на мой взгляд, ТОЛЬКО ОДНОразовое ОТПУЩЕНИЕ грехов человека, когда у него появляется шанс начать новую жизнь и перестать грешить. А дальше по-прежнему продолжает действовать Закон Воздаяния (кто-то верит в его разновидность под названием Кармический Закон). И тогда если человек будет свято жить, веруя в Иисуса и в Бога, соблюдая заповеди, тогда он будет освобожден от суда после смерти тела - тогда ему быть в раю вместе со Христом и душами святых и вместе с Ангелами и Самим Богом. Но если такой человек продолжит грешить, тогда он, как и все другие грешники, не будет освобожден от суда и примет наказание за каждый свой грех. Ему уже никто и ничто не поможет! Это мое предположение.
    Интересно будет узнать ваши мысли на эту тему.
  • הלך
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 4853

    #2
    Сообщение от ОзарениеСвыше
    Существует мнение христиан о Карме, что это ошибочное учение не от Бога. Меньше всего на свете я хотел бы доказывать, что учение о Карме - это истина. Просто недавно мне попался интересный отрывок в Писании. Хотелось бы это обсудить.
    Индуисты и буддисты, как и Иудеи, верят в то, что за каждый свой поступок, будь то добрый или злой поступок, человек непременно получает воздаяние позднее. За хорошее следует хорошее воздаяние, а за плохие поступки непременно последует страдание в этой жизни или даже после этой жизни. В это верят все последователи этих религий, как и даже мусульмане. Похоже, в это верили и первые христиане тоже, если принять во внимание этот стих из послания Апостола Павла:
    10. ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.
    (Второе послание к Коринфянам 5:10)
    Да, при этом буддисты и индуисты верят в то, что душа человека приходит в этот мир неоднократно и получает каждый раз новое тело в соответствие с тем, что заслуживает душа в каждой конкретной жизни при каждом конкретном воплощении в теле на земле. То есть, тут есть и активная позиция - делай добро и стремись к святости, тогда тебе будет не только хорошо в этой жизни, не только в этой жизни будешь меньше страдать, но и в другой жизни в другом теле ты заслужишь более достойную жизнь в более достойной обстановке с меньшим страданием. Конечным итогом борьбы человека за освобождение от грехов и страданий является полное освобождение, когда душа человека оказывается в раю вместе со святыми и Ангелами. Это точка зрения буддистов и индуистов. Возможно, и ошибочная точка зрения.


    Я же, как и многие христиане, верую в то, что Иисус является Христом и Искупителем. У меня по поводу Пасхи и Тайной Вечери тоже имеется своё личное и отдельное мнение. Но это является лишь моим предположением. Всё, что сказал Христос о теле и крови своих, это правда. Он умер ради нас. Наши грехи пригвоздили его ко кресту. Он пришел в этот мир, чтобы явить нам великую любовь Отца, Который отдал на смерть Сына Своего невинного и пречистого, чтобы нас привести к Себе.
    НО. Пусть я и верю в эту Жертву, пусть я и считаю Иисуса Агнцем Бога, я не думаю, что это панацея. Это не значит, что теперь можно грешить и потом вспоминая о жертве Христа каяться - и после этого человек опять будет спасен и будет освобожден от грехов, которые Христос опять возьмет на себя. Дмаю, это происходит лишь единожды. Только один раз Христос взял на себя мой грех. Когда это произошло? Когда я это узнал и когда уверовал в это и покаялся в первый раз. Этот первый раз и последним является. Когда я узнал об этой великой жертве, когда я возрыдал и страдал вместе со Христом, тогда и были мои грехи распяты вместе со Христом. Но это не может происходить многократно. Лишь единожды, на мой взгляд. Дальше уже действует Закон Воздаяния - что я после этого сделаю, то и заслужу. После этого уже ничего не поможет - если человек будет грешить или делать добро или же и грешить и делать добро, то за каждое доброе дело и за каждый грех человек уже будет нести ответ на суде после смерти тела.
    Уважаемые братья и сестры, а вы как понимаете отрывок из второго послания к Коринфянам 5:10?
    Если Христос говорил о том, что верующие в Него освобождаются от суда и попадают в рай, то для чего же суд?
    Под словом "всем" Апостол ведь имел в виду и христиан тоже, которые были до этого приведены к Богу через жертву Христа. Жертва Христа на кресте - это, на мой взгляд, ТОЛЬКО ОДНОразовое ОТПУЩЕНИЕ грехов человека, когда у него появляется шанс начать новую жизнь и перестать грешить. А дальше по-прежнему продолжает действовать Закон Воздаяния (кто-то верит в его разновидность под названием Кармический Закон). И тогда если человек будет свято жить, веруя в Иисуса и в Бога, соблюдая заповеди, тогда он будет освобожден от суда после смерти тела - тогда ему быть в раю вместе со Христом и душами святых и вместе с Ангелами и Самим Богом. Но если такой человек продолжит грешить, тогда он, как и все другие грешники, не будет освобожден от суда и примет наказание за каждый свой грех. Ему уже никто и ничто не поможет! Это мое предположение.
    Интересно будет узнать ваши мысли на эту тему.
    Люди делятся на три категории:
    1)избранные, они не будут судимы у белого престола,они присяжные на Суде.
    2)праведники, они помилованы потому что имели милость.
    3грешники, осужденные на вечный огонь с диаволом.

    Многие христиане считают себя избранными, но это покажет суд Христов, потому что только избранные вознесутся навстречу Господу при последней трубе.Это и есть суд Христов в отношении христиан.

    Комментарий

    • Андрей63
      Завсегдатай

      • 01 May 2016
      • 844

      #3
      С чего вы взяли что если верите в Бога, то не будете судимы? Есть и атеисты получше некоторых "верующих". Это всё от человека зависит, а не от веры.

      Комментарий

      • kot3d
        Временно отключен

        • 05 July 2005
        • 5373

        #4
        на тайной Вечере сказал не за прощение но ЗА ОСТАВЛЕНИЕ ИМИ грехов- если покаялся крестился во ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА_ впредь не ГРЕШИ(обещание БОГУ доброй СОВЕСТИ)а если грешить намеренно-понимая что это грех, то не остается более жертвы Христа.
        Познайте истину и она сделает Вас свободными(от греха)
        Кто будет воскрешен в 1 воскресенье- над ними смерть 2 не имеет власти
        Это «первое воскресение» по времени, ведь воскрешаемые названы «первыми плодами Богу и Агнцу» ... Вторая смерть «не имеет власти» над этими победителями, потому что они облекутся в нетление и бессмертие (1 Коринфянам 15:53).

        Комментарий

        • Андрей63
          Завсегдатай

          • 01 May 2016
          • 844

          #5
          Сообщение от kot3d
          на тайной Вечере сказал не за прощение но ЗА ОСТАВЛЕНИЕ ИМИ грехов- если покаялся крестился во ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА_ впредь не ГРЕШИ(обещание БОГУ доброй СОВЕСТИ)а если грешить намеренно-понимая что это грех, то не остается более жертвы Христа.
          В смысле "не остаётся более жертвы Христа"? И что тогда?

          Комментарий

          • ОзарениеСвыше
            Отключен

            • 05 May 2016
            • 350

            #6
            Сообщение от הלך
            Люди делятся на три категории:
            1)избранные, они не будут судимы у белого престола,они присяжные на Суде.
            2)праведники, они помилованы потому что имели милость.
            3грешники, осужденные на вечный огонь с диаволом.

            Многие христиане считают себя избранными, но это покажет суд Христов, потому что только избранные вознесутся навстречу Господу при последней трубе.Это и есть суд Христов в отношении христиан.
            Интересный ответ. Но вы не учли слова Павла. Он ведь сообщил нам слова ВСЕМ НАМ. Абсолютно все люди непременно будут на суде и ответят за каждый свой грех - этому учил людей Павел. Не только те, кто далек от веры. Но и христиане. Вы не согласны с Апостолом Павлом?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Андрей63
            С чего вы взяли что если верите в Бога, то не будете судимы? Есть и атеисты получше некоторых "верующих". Это всё от человека зависит, а не от веры.
            Христос сказал, что тот, кто верит в Него, освобождается от суда. На суд он не приходит, а уже попадает в рай. Апостол Павел был другого мнения, похоже.
            Вы правы - есть атеисты, к которым будет проявлено на суде больше снисхождения, чем к иным христианам, которые называют себя христианами, но далеки от веры и праведности.

            Комментарий

            • הלך
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 4853

              #7
              Сообщение от ОзарениеСвыше
              Интересный ответ. Но вы не учли слова Павла. Он ведь сообщил нам слова ВСЕМ НАМ. Абсолютно все люди непременно будут на суде и ответят за каждый свой грех - этому учил людей Павел. Не только те, кто далек от веры. Но и христиане. Вы не согласны с Апостолом Павлом?
              Вы неверно понимаете слова Павла. Жизнь христианина он уподобляет ристалищу где венок достается победившему-это и есть суд Христов для христиан. Наглядно он станет очевиден при седьмой трубе когда Господь пошлет ангелов Своих собрать избранных,и далеко не все войдут в это число из тех кто говорит "Господи,Господи".

              Комментарий

              • kot3d
                Временно отключен

                • 05 July 2005
                • 5373

                #8
                Сообщение от Андрей63
                В смысле "не остаётся более жертвы Христа"? И что тогда?
                6 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи ... В глазах Всевышнего такой человек «попрал Сына Бога и посчитал чем-то обыденным кровь» Христа (стих 29).

                Комментарий

                • Андрей63
                  Завсегдатай

                  • 01 May 2016
                  • 844

                  #9
                  Сообщение от kot3d
                  6 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи ... В глазах Всевышнего такой человек «попрал Сына Бога и посчитал чем-то обыденным кровь» Христа (стих 29).
                  Ясно. Но что дальше? Ад?

                  Комментарий

                  • הלך
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 4853

                    #10
                    Сообщение от Андрей63
                    Ясно. Но что дальше? Ад?
                    Дальше выбор: либо жизнь вечная ,либо смерть вторая.

                    Комментарий

                    • Андрей63
                      Завсегдатай

                      • 01 May 2016
                      • 844

                      #11
                      Сообщение от הלך
                      Дальше выбор, либо жизнь либо смерть.
                      А подробнее? К примеру:
                      1. Вот я раскаялся в одном грехе, но совершаю другие считая их незначимыми (мат, блуд, зависть). Что тогда?
                      2. Раскаялся, но снова совершил этот же грех. Бог отвернётся и вернуть Его будет проблематично?

                      Комментарий

                      • nelson
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 24528

                        #12
                        Сообщение от ОзарениеСвыше
                        10. ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.
                        (Второе послание к Коринфянам 5:10)
                        Кто живет в теле? Дух Божий. Как может быть Дух Божий судим?

                        Комментарий

                        • הלך
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 4853

                          #13
                          Сообщение от Андрей63
                          А подробнее? К примеру:
                          1. Вот я раскаялся в одном грехе, но совершаю другие считая их незначимыми (мат, блуд, зависть). Что тогда?
                          2. Раскаялся, но снова совершил этот же грех. Бог отвернётся и вернуть Его будет проблематично?
                          Представьте себе спортсмена спрашивающего у тренера:
                          1)А если я на беговой дорожке буду останавливаться, я смогу выиграть соревнования?
                          2)А можно победить в состязаниях не участвуя в них?

                          Комментарий

                          • Аннета
                            Ветеран

                            • 09 October 2006
                            • 15607

                            #14
                            Сообщение от Андрей63
                            С чего вы взяли что если верите в Бога, то не будете судимы? Есть и атеисты получше некоторых "верующих". Это всё от человека зависит, а не от веры.
                            Верующий, это не просто посещающий храм и богослужение. Верующий, это рожденный от Духа Святого. Он - Божье дитя. А дитя оно принадлежит Отцу хорошее или плохое. Отец будет плохого наказывать, воспитывать, но от своего дитя не откажется. А атеист, это дитя дьявола. Хорошее или плохое дитя, но дьявола. Поэтому речь не идет о том плохой человек или хороший - да и где критерий? Или ты дитя Божье и тогда на суд ты не придешь, или ты дитя дьявола и тога будешь судим вместе со своим "отцом". А хороших по настоящему не бывает. Есть чуть лучше, чуть хуже. Все согрешили, все лишены Славы Божьей.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от הלך
                            Представьте себе спортсмена спрашивающего у тренера:
                            1)А если я на беговой дорожке буду останавливаться, я смогу выиграть соревнования?
                            2)А можно победить в состязаниях не участвуя в них?

                            Вот кстати хорошее сравнение. Судилище Христово это и есть "разбор матча". Кто гол пропустил, кто промахнулся, кому-то наоборот медаль (т.е. венец) дадут. Но из команды никого не выгонят.

                            Комментарий

                            • SpaceSpirit
                              Ветеран

                              • 06 May 2016
                              • 6760

                              #15
                              Причем тут индуисты? Они язычники и нельзя верить их учениям. Ну да ладно...

                              Я не согласен с вашим размышлением. Дело в том, что если верить вашим рассуждениям, то тогда получается, что нет ни одного спасенного, потому что даже, если мы примем жертву Христа, то потом все равно волей не волей согрешим. Неужели вы думаете, что апостолы никогда не грешили после принятия жертвы Христа? Конечно же грешили. И вспомните что ответил Христос на вопрос "Сколько же раз прощать согрешения?" Он ответил, что до семидесяти раз, т.е. сколько человек живет, столько и прощать. Но если Христос заповедовал нам прощать согрешения людей столько раз, то неужели Он Сам не будет прощать согрешения кающихся грешников? Конечно будет. Я не скажу, что Его жертва многоразовая, потому что Он умер единожды. Его жертва вечная, для вечных прощений кающихся грешников, а иначе Бог не был бы назван много милостивым. А если не так, то ни один человек не будет наследником царства небесного. Вспомните хотя бы царей: Давида и Соломона. Думаете они были абсолютными праведниками? Нет конечно. Они грешили, но Бог по своему милосердию прощал их вновь и вновь. И будьте уверены, что праведники увидят их на небесах. Но огромное милосердие Бога - это не повод грешить каждый день, а потом каяться. Так поступают только обреченные на геенну огненную. Всему есть свое терпение и Божьему милосердию. Оно хоть и велико, но не бесконечно. Как бы грешникам не получить наказание смертью в этой жизни, без надежды на прощение, а тем более в день Суда. Не испытывайте Бога бесконечными грехами, особенно же осознанными, потому что вы их совершаете намеренно, а потом, как лицемеры каетесь перед Богом. Бог не дурак. Он не смотрит на кающееся лицо, а на лицемерное сердце. Если Он видит в вашем сердце искреннее стремление к праведности, то Он вас будет прощать. А если же Он видит в вашем сердце только лицемерие и попытку обмануть Его постоянными грехами, а потом и раскаиваниями, то не ждите от Него прощения. Вы лжеправедники.
                              Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 11 May 2016, 07:23 AM.

                              Комментарий

                              Обработка...